Перейти к публикации

Тормоза Brembo от CTS-V на SRX 1 установлены!


Сергей SRX

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Romchic сказал:

Ну это через чур конечно сумма, в эту сумму можно взять HP-Brakes. Я вот тут смотрел тормоза от каена, их много куда ставят, знакомый на старенького сааба поставил, вот тоже подумываю их поближе глянуть, в продаже их куча. через переходники думаю можно затулить. Подобным кто нибудь занимался?

Так-то это примерная цена на комплекты тормозной системы HP Brakes. Если же собирать на новых оригинальных компонентах Brembo (AP Racing), то понадобится гораздо бо́льшие суммы.

Много всяких китайских подделок Brembo, AP Racing, Alcon с ними можно уложиться в сумму $3000 - 3500. Однако надежность, ходимость, допуски таких китайских подделок под вопросом.

Есть еще "пиленные на коленках" суппорты от Кайена/Туарега и т.п. Тут конечно всё под вопросом. Но, если это будут оригинальные суппорты с заводским радиальным креплением, а не с отпиленными ушами, то почему бы и нет?

Размеры, площади рабочих поверхностей роторов и колодок, массу штатной тормозной системы 2011 SRX знаете? Иначе вам такое могут затулить по дешёвке, что разгонитесь и до свидание.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще из штатной тормозной системы можно еще кое-что выжать. Например, установить тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна марки G3000 (Power Stop, Brannor, EBC Ultimax или Turbogroove, Stop Tech Sport Disk, Rotora Circuit Breaker, SP Performance, Baer Sport Decela), использовать колодки классов Street Performance или Street-Track (Power Stop Z23, EBC (Redstuff, Yellowstuff), Porterfield Brakes, Carbotech Performance Brakes), купить армированные шланги Goodrige, перейти на тормозную жидкость DOT 5.1. В доступных вариантах уложиться можно в сумму до 60 000 - 100 000 руб. Это я назвал бренды у которых есть соответствующая продукция под штатные размеры. Какие-то можно купить легко, какие-то труднее и нецелесообразно (например, диски SP Performance, Baer Sport Decela с доставкой из США могут оказаться "золотыми", но такие диски из G3000 все более или менее (плюс-минус) одинаковые, могут отличаться лишь перфорацией, насечками, типом вентиляции и антикоррозионными покрытиями, что, конечно, тоже не мало, но тем не менее). Нужно обратить внимание на продукцию Carbotech Performance Brakes, у которых доступны абсолютно все фрикционные составы для типоразмеров FMSI D1422 и D1337 от класса Street Performance до Pro Racing.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще вспомнилось из того, что достойно внимания — это Full Custom 4ged. Тот же Китай, что HP Brakes, но менее раскрученный бренд в РФ, но и нет российской сертификатов, как у HP Brakes, которые HP Brakes сделали в конце 2020 г., для тех, кто попытается узаконить тюнинг тормозов, но вроде это документация на продукцию "не для использования на дорогах общего пользования", но надо уточнять. Full Custom 4ged — это реплики суппортов Brembo Monobloc 6 pot и 4 pot (не GT-серия) и Brembo E-Family 6 pot и 4 pot (двусоставные суппорты). Например, комплект для SRX II из суппортов S60 (моноблоки) с роторами 378x32mm на передней оси и суппортов S40 (моноблоки) с роторами 355x28mm ((это минимум, иначе будет без ручника) + пара лишних кило к неподрессоренной массе) на задней оси, обойдется около 220 тыс. руб. (или чуть больше или меньше зависит от кастомизации). Есть гарантия на суппорты — 10 лет, на тормозные диски и шланги — 2 года. Стоимость может чуть больше или даже меньше, чем у откровенных "элитных" подделок под Brembo GT, но на подделки таких гарантий никто не даст или она будет липовой.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно очень интересно, но сумму 100т+ считаю не целесообразной тратой, оно того не стоит. если и соберусь ставить то все буду делать сам. Просто купив авто видел что диски в норм состоянии, так как точили недвно их, но съездив в деревню и при обгонах и пару раз оттормозившись со 170 до 90 диски начали неплохо так бить в руль, вот и начал задумываться а не сменить бы сразу на что  то более производительное, думаю может кто то что то ставил. на предыдущем авто уже был небольшой опыт по переделке и переходе на больший ротор нежели сток. но с ценой в 200т+ я лучше каждый месяц менять диски буду

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Romchic сказал:

Все это конечно очень интересно, но сумму 100т+ считаю не целесообразной тратой, оно того не стоиn. если и соберусь ставить то все буду делать сам ...

 

Ну, в таком случае, мне остаётся лишь пожелать вам удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...