Перейти к публикации

Отзыв о прошивке от AlexDiag.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну вот и никаких 3 дней и адовых тестов, 4 часа, правда хз что там заливали и куда и отчего, посмотрим что Дмитрий предложит в новой ветке  ;D8)

  Ну так АлексДьяк сам об этом и писал.Я сразу сказал,что не поедет он в Москву  и выдумает кучу причин и ограничений для перешивки.Вот точно так и произошло.После этого срач начался и гуру благополучно и пафосно слился.Помните пункты про 3 дня на машину и обязательность отсутствия катализатора?Автор топика каты не вышибал.

их можно "вышибить" :D потом когда они начнут забиваться-плавиться,если у авто пробег небольшой то они скореее всего целые,и у них хорошая прокускная способность.

Опубликовано:

Сегодня пришел нулевик K&N, я его вАткнул и поехал делать замеры...

Лучший результат был первым, последующие были дольше на 0.1-0.4 сек. При механике переключения на 6000-6200 полное овно... Окола 8,1сек.

Вот, совственно, и он(результат):

IMG_0944.jpeg

 

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

 

И сегодня меня осенило, как эта прошивка может экономить бенз! :) На малых оборотах машина стала просто "пуля"... Т.е. вы при тех-же оборотах будете передвигаться быстрее, следовательно, для вас это будет оч быстро и вы будете передвигаться еще на меньших оборотах... О как :) Но не мой случай... Я люблю драйв ) Ну или пока, наиграться нужно :)

драйв то можно тоже сделать нет проблем! вы Алексею это скажите при встрече!это для него не проблема.

прошивка то что у меня и примерно такая же у вас расчитана на обычную повседневную манеру езды как ездят большинство людей.(уменьшенный расход топлива при улучшеной тяге без  всяких подтуплений и провалов, для меня лично оч комфортно!)

вам для того что бы сделать бмв (а ее при другой прошивке сделать будет раз плюнуть)нужно немного другие параметры . Но помните что у вас обычный серийный двигатель не спортивный с кованными поршнями,и ресурс двигателя при такой прошивке будет небольшой как и расход бензина увеличится как минимум в два раза! :D 

Опубликовано:

Предлагаю вЫткнуть K&N и сделать замер без него. Под нулевик нужно дополнительно шить.

 

Стандартный фильтр ушел в мусорку... Не нужен мне мусор :) Алексей мне сам сказал, что воткни нулевик... Т.е., наверняка, расчитано на нулевик. Завтра поеду кусать беху, что меня надирала. Там то будет все понятно

Опубликовано:

Сегодня пришел нулевик K&N, я его вАткнул и поехал делать замеры...

Лучший результат был первым, последующие были дольше на 0.1-0.4 сек. При механике переключения на 6000-6200 полное овно... Окола 8,1сек.

Вот, совственно, и он(результат):

IMG_0944.jpeg

 

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

 

И сегодня меня осенило, как эта прошивка может экономить бенз! :) На малых оборотах машина стала просто "пуля"... Т.е. вы при тех-же оборотах будете передвигаться быстрее, следовательно, для вас это будет оч быстро и вы будете передвигаться еще на меньших оборотах... О как :) Но не мой случай... Я люблю драйв ) Ну или пока, наиграться нужно :)

драйв то можно тоже сделать нет проблем! вы Алексею это скажите при встрече!это для него не проблема.

прошивка то что у меня и примерно такая же у вас расчитана на обычную повседневную манеру езды как ездят большинство людей.(уменьшенный расход топлива при улучшеной тяге без  всяких подтуплений и провалов, для меня лично оч комфортно!)

вам для того что бы сделать бмв (а ее при другой прошивке сделать будет раз плюнуть)нужно немного другие параметры . Но помните что у вас обычный серийный двигатель не спортивный с кованными поршнями,и ресурс двигателя при такой прошивке будет небольшой как и расход бензина увеличится как минимум в два раза! :D

 

Ага, писят литров  ;D:D :D ;D Не, ну я все понимаю... Мне на машине ездить долго, хочу ее долгой жизни :)

Опубликовано:

Сегодня пришел нулевик K&N, я его вАткнул и поехал делать замеры...

Лучший результат был первым, последующие были дольше на 0.1-0.4 сек. При механике переключения на 6000-6200 полное овно... Окола 8,1сек.

Вот, совственно, и он(результат):

IMG_0944.jpeg

 

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

 

И сегодня меня осенило, как эта прошивка может экономить бенз! :) На малых оборотах машина стала просто "пуля"... Т.е. вы при тех-же оборотах будете передвигаться быстрее, следовательно, для вас это будет оч быстро и вы будете передвигаться еще на меньших оборотах... О как :) Но не мой случай... Я люблю драйв ) Ну или пока, наиграться нужно :)

драйв то можно тоже сделать нет проблем! вы Алексею это скажите при встрече!это для него не проблема.

прошивка то что у меня и примерно такая же у вас расчитана на обычную повседневную манеру езды как ездят большинство людей.(уменьшенный расход топлива при улучшеной тяге без  всяких подтуплений и провалов, для меня лично оч комфортно!)

вам для того что бы сделать бмв (а ее при другой прошивке сделать будет раз плюнуть)нужно немного другие параметры . Но помните что у вас обычный серийный двигатель не спортивный с кованными поршнями,и ресурс двигателя при такой прошивке будет небольшой как и расход бензина увеличится как минимум в два раза! :D

 

Роман,сколько по времени вам Алексей "шил" машину?

Опубликовано:

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

сегодня специально поставил прогу, пока с работы ехал, стартанул пару раз. Бензин 95G газпромнефть, резина летняя континенталь 245/45 R19, бак полный, мой вес 85 кг, дорога сухая, за бортом +4. Пробовал несколько раз, резина при такой температуре дубеет, постоянный шлиф, теряю дофига при старте.

IMG_04721.JPG.25c28fc836a6088bbda2f821b5f21f59.JPG

100.jpg.30f41da7fc61f4ca0ec88e0c41bf2a02.jpg

Опубликовано:

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

сегодня специально поставил прогу, пока с работы ехал, стартанул пару раз. Бензин 95G газпромнефть, резина летняя континенталь 245/45 R19, бак полный, мой вес 85 кг, дорога сухая, за бортом +4. Пробовал несколько раз, резина при такой температуре дубеет, постоянный шлиф, теряю дофига при старте.

Спасибо!

А она как работает? Приблуда в порт суется и коннектятся? ОБД?

 

Хотелось бы АВДэшников замеры...

Опубликовано:

Спасибо!

А она как работает? Приблуда в порт суется и коннектятся? ОБД?

Хотелось бы АВДэшников замеры...

 

да это всем известная прога, ничего никуда не коннектится  ;D жмешь произвести тест и стартуешь! Говорят более менее точная прога.

 

делать вам нечего :D

 

ну типа того  ;D

Опубликовано:

это техническое поражение!

машина создана для повседневной езды. заезд должен быть в любую погоду. именно этот факт как раз и докажет превосходство. а не сухой асфальт, дорожка под горку и ветер в спину.

Опубликовано:

Vitaly, оно и понятно, что есть муки совести за потраченное бабло, отсюда и лирика про экономию бензина на тапке "не в пол". один вон уже "прошил мобильник" не той прошивкой. НО - тут как бы все авторитетно и технически грамотно, прошиватель-разработчик гарантирует. да? да, и - таким образом все же интересует реальность. жоская реальность, а не тепличные условия. честный выигрыш, либо честный проигрыш. кадиллак клуб следит за Вами... ;) удачи

Опубликовано:

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

А я прикупил себе такой девайс. Но доедет не раньше нового года имха :(

GTECH_proSS_drag_racing_electronics.thumb.JPG.51ad587b424efffe9569ac2d7d2f5278.JPG

GTECH_pro_SS_drag_racing_electronics.thumb.JPG.1684936e5c660c858b59c840732facf7.JPG

Опубликовано:

Vitaly, оно и понятно, что есть муки совести за потраченное бабло, отсюда и лирика про экономию бензина на тапке "не в пол". один вон уже "прошил мобильник" не той прошивкой. НО - тут как бы все авторитетно и технически грамотно, прошиватель-разработчик гарантирует. да? да, и - таким образом все же интересует реальность. жоская реальность, а не тепличные условия. честный выигрыш, либо честный проигрыш. кадиллак клуб следит за Вами... ;) удачи

Я ее шил не для того, чтоб экономить бенз... Экономия бенза будет у тех, кто просто передвигается, а не "летает". Цели были:

1. Коробаса-идиота настроить (мне кажется, что цели достигнуты на %60-70 от идеальных). Т.е. этот пункт можно считать почтивыполненным :) Этим пунктом я доволен. Если раньше я каждый день замечал этого идиота, то сейчас ток в крайних случаях бывают затупки. Я вот не могу все тесты сдулать... Так что найти, когда тупит - тяжело... Подумав я доволен на 90% этим.

2. Драйв при тапке в пол. (цель достигнута на 5-10%. Да, он резвее, но ничтожно мало) Были заявлены цифры, которые далеки от реальности. Поговаривал Алексей, что 6сек примерно. Цели провалены, этим пунктом я остался не доволен.

 

Вывод: я доволен на 50% :) Мне нравится.

 

Возможно, что сейчас будут говорить, что я не оглашал целей (да, я их не оглашал). У Алексея прошита так-же, если я все правильно понимаю. Он и говорил о 6-ти секах про свой CTS. Я, кста, его видел - красавчик, весь доделаный (блутус, ДХО, накладки хром везде, золотые эмблемки, тапки стандартные-ХРОМ... Ляпота, в общем). Но не ездил...

Опубликовано:

Драйв при тапке в пол. (цель достигнута на 5-10%. Да, он резвее, но ничтожно мало) Были заявлены цифры, которые далеки от реальности.

а бэху порвать все таки надо. клуп не простит... :P

Опубликовано:

Драйв при тапке в пол. (цель достигнута на 5-10%. Да, он резвее, но ничтожно мало) Были заявлены цифры, которые далеки от реальности.

а бэху порвать все таки надо. клуп не простит... :P

 

Завтра поедем :) Постараюсь записать :) Ощущения у меня, что я останусь позади опять ) Надеюсь, что это уже панический страх, т.к. меня постояно она "шатала" :) Но, справедливости ради, на 150 я начинаю ее потиху догонять... На 180-200 должен обойти. Но это не серьезно

Опубликовано:

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

чё за прога?

 

Скорее всего речь идет о той, что изя выкладывал результаты на 6 странице. Разгон, скорее всего Ок, а вот 1/4 1/8 мили - фигня 100%. Для замера разгона - неплоха... Но вроде 299р нужно. Куплю, протещу с ОБДэшной отклонения.

 

Хотя, там есть бесплатный аналог... Я себе поставлю, протестирую отклонения. g-tac free

Опубликовано:

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

чё за прога?

 

Я не такой крутой как все, то есть без iPhone'a, так что я себе на Android для бедных поставил Car Performance (работает не по GPS, что хорошо, поскольку проги, которые меряю по нему GPS сильно ошибаются))) Можешь скачать в Google Play)

Опубликовано:

Я не такой крутой как все, то есть без iPhone'a, так что я себе на Android для бедных поставил

 

Блин, у меня самый нищий яблофон, четвертый с восьмью гигами! От супруги достался  ;D dynolicious и на андроид же есть по-моему.

Опубликовано:

Заезды с БМВ были... погода +4, дождик неплохой, асфальт сырой ппц. Прошлифовки не было.

 

Теперь нам нужен "махающий" т.к. на 3 гудка хреново :) То я его, то он меня. Когда я его - то есть ощущение, что он протупил либо я раньше поехал. В общем, я доволен :) Ну у него явно бодрее на первых передачах, корпус он вырывает, который я сьедаю со 150 до 170-180. Оба давили газ+тормоз :) 1 раз замерил (другие разы не успевал, т.к. условия не позволяли) по gps 7.16 0-60mph.

Опубликовано:

Ребята, произвел замеры!

 

Cadillac CTS II, 2008 г., 115000 км/пробег, AWD

 

1. Все замеры производил в автоматическом спорт-режиме.

2. Не отключал ESP.

3. На улице +6.

4. Дорого частично мокрая, но дождь не идет.

5. Шины летние Bridgestone Potenza S001.

6. Пол бака бензина, 98.

7. В багажнике 30-35 кг всякого барахла.

9. В машине установлена доп. шумоизоляция, еще 10 кг где-то.

10. Зажимал тормоз-газ.

11. Все замеры производил по 4-7 раз.

12. Да, и не забывайте, что у меня стоит впуск Volant CAI, и две распорки в дроссель.)))

 

Сначала попробовал программой, которая измеряет по GPS, получалась ерунда, лучший результат 5.5 сек до сотни, то есть бред. Так я и думал, поскольку скорость ответа не очень, а также он всегда ошибается о скорости движения где-то на 10 км/ч.

 

Далее программой, которая измеряет по акселерометру на Android (Car Performance), что максимально точно.

 

И так, что я получил - лучший результат 6.93 до 100 км/ч, 3.43 до 60 км/ч, 15.04 - 402 метра))

 

a80ade84b747.jpg

d12262407cd9.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...