Перейти к публикации

Когда менял впуск воздуха - обнаружил такую картину


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Когда менял впуск воздуха - обнаружил такую картину:

14174d6b406e.jpg

 

Я как понимаю - это гавно из патрубка картерных газов?

В самом патрубке впуска практически образовалась смола!

С чем все это дело может быть связано? Гавно бензин?

А может ставить маслоотделитель?

 

P.S Дроссель чистил до этого момента год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта картина-следствие ушатанной поршневой группы,а причину вялой поршневой можно назвать после диагностики ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта картина-следствие ушатанной поршневой группы,а причину вялой поршневой можно назвать после диагностики ДВС

 

Ясно, спасибо, хреново, а маслоотделитель поставить, будет ли заливаться?

Почему может ушататся поршневая группа? Пробег 115 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да засрато...а смолу где ты нашел?

По всему периметру патрубка?

 

Про 98 лукойл забудь,имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да засрато...а смолу где ты нашел?

По всему периметру патрубка?

 

Про 98 лукойл забудь,имхо

 

Да, в патрубке, не не везде, но была( После замены впуска прошел месяц, вот снимал новый, решил посмотреть, пока что все в порядке, ничего нет, дроссель чистый, посмотрим что будет через пару месяцев.

 

Да, я чувствую, что пора открывать свою нефтедобывающую компанию)) А то хоть пешком ходи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключать износ поршневой нельзя. Но есть альтернативное мнение.

 

Вентиляция картера в CTS 2.8 и 3.6 V6 (по крайней мере 2008 г.) сделана очень примитивно - вход чистого воздуха между воздушным фильтром и дросселем, забор грязного из картера через маленькое тарированное отверстие во впускной коллектор. Клапанов, тем более, управляемых, здесь вроде нет.

 

Достоинства: трудно "засрать" (чтобы выдавливало масло через сальники), редко замерзает, надежна.

 

Недостатки: при нехватке воздуха через воздушный фильтр (резкая смена оборотов, грязный фильтр) начинает высасывать маслянный аэрозоль из картера через дроссель.

 

Лично замечена интересная особенность - первые тысяч 10 после ТО (у меня интервалы были 15 тысяч по БК) расход масла малозаметен. Затем начинает лавинно нарастать. После ТО (и замены фильтра двигателя - иначе зависает на оборотах) ситуация повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...