Перейти к публикации

ФАК для тех кому интересен CTS II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

image.png.3f7e7aae858653ded200da651401c3c5.png

 

Начал писать, и понял что много можно писать...айда вместе делать. Сделаем потом доредактируем и перенесем в прикрепленную тему.

Начало:

 

Типы двигателей,подвески, привода:

Cadillac CTS второго поколения поставляется в Россию с двумя двигателями и двумя вариантами подвески и привода:

 

1) V6 2.8L (LP1) – был представлен в 2005-м году на первом поколении CTS. Машины с двигателем 2.8 идут только с задним приводом и с подвеской FE2 (это средний вариант между комфортом и управляемостью). Технические хар-ки: 210 hp (157 kW) @ 6500 rpm. 194 lb•ft (263 N•m) @ 3300 rpm

 

2) V6 3.6 DI (LLT) – был официально представлен в мае 2006-го года, и в 2008-м дебютировал на втором поколении CTS и STS. Машины с двигателем 3.6 DI могут быть как с задним, так и с полным приводом. Задний привод идет с подвеской FE3 – самая жесткая и с подкачивающимися задними амортизаторами. На вариант с полным приводом ставится подвеска FE2. Технические хар-ки: 302 hr (225 kW) at 6300 rpm and 272 lb•ft (369 N•m) of torque at 5200.

 

Также существует подвеска FE1. Самая комфортная + 17” диски. Такой вариант в РФ не поставляется. Также  в Америке можно выбрать механическую коробку передач. В РФ только 6-ти ступенчатый автомат GM Hydra-Matic, который стоял на первом поколении Cadillac CTS-V (заряженная версия машины).

 

Информация о сборке:

Фото завода

Машины собираются в США на заводе GM в Лансинг, шт. Мичиган. В Россию они попадают следующим путем: из США машины идут до Польши. Там их разбирают и ввозят в Калининград (РФ) как набор деталей. В Калининграде их снова собирают и везут в регионы РФ. Это позволяет сэкономить определенную сумму на ввозных пошлинах. Этим объясняется привлекательная цена автомобиля по сравнению с конкурентами. Обратная сторона медали заключается в том, что качество «нашей» сборки хромает. "Наши руки" в Автоторе:

- вешают передний и задний бампера;

- устанавливают внешние зеркала и, соответственно, внутреннюю обшивку передних дверей;

- вставляют двигатель;

- устанавливают КПП;

- устанавливают переднюю и заднюю подвеску.

 

Выбор авто:

В машине есть все, что надо и не надо. Остается выбрать двигатель, тип привода и при желании добавить панорамную крышу и возможность дистанционного запуска вкупе с охлаждением передних сидений. Цвет самой машины и цвет интерьера.

 

Прием авто:

При приеме машины у дилера обязательно проверьте крепление фар, бамперов, капота и багажника. Из-за «нашей » сборки, все это может сидеть криво. Требуйте устранения. Проверьте сход-развал. Были прецеденты, что он не был отрегулирован на новых машинах. В машине должны быть: ворсистые коврики, 2 пепельницы, сетка в багажнике, провод для подключения iPhone \ iPod, пластиковые накладки на дверные замки (4 шт.).

 

Расход топлива:

После прощания с дилером на новой машине компьютер будет показывать расход в 99 литров на сотню. Постпенно он снизиться и дойдет до:

У модификации с двигателем 2.8 - по городу от 16л. до 20л.

У модификации с двигателем 3.6 - по городу 16л..

Цифры средние. Конечно же есть и исключения. Заправляйтесь на проверенных и брендовых заправках. Для обоих двигателей подходит "92й" бензин. Можно лить и "95й" и "98й"(для 3.6). Разницы принципиальной нет.  Несмотря на всеядность американских двигателей (к качеству топлива они не требовательны) иногда случаются ошибки (Check Engine). Обратите внимание на то, что при заправке полного бака, может плюнуть бензином. Будьте внимательны и предупредите заправщиков.

 

Обкатка:

В руководстве указано, что желательно пройти в обкаточном режиме первые 800км.

 

Техобслуживане:

Машина сама определяет когда ей пора на ТО. В борт.компьютере есть значение "Oil life remaining". Указывается в %. Изначально 100%. Постпенно уменьшается и когда доходит до 5% - машина вам сообщит. Пора ехать на ТО. В среднем это 12-14 тыс.км. Зависит от эксплуатации. Бывает и 17т.км. и 10 т.км. Стоимость первого ТО ~10 т.р.

 

Мультимедия-навигация:

В машинах 2009-го модельного года ставят мультимедиа систему изначально (раньше это было опцией). Итак имеется: потрясающий звук BOSE. 8-ми дюймовый монитор, выезжающий из центральной консоли. Возможность просмотра ДВД, ТВ. Имеется жесткий диск на 40 гб. Из которых под музыку отведено 10гб.  В подлокотнике имеются разъемы для AUX и для USB устройств. Есть и навигация, НО показывает она только Европу – очень классно показывает, но России нет, и в ближайшее время не будет. ДВД и ТВ перестают подавать изображение как только рычаг КПП переведен из положения P. Звук остается. Это сделано для вашей же безопасности. Однако это можно обойти. И все будет показывать во время движения. Стоимость данной процедуры 30-40 т.р.

 

Основные проблемы с эксплуатацией:

Проблем нет...вообще..

 

В целом:

Машина просто потрясающая! Идеальный сплав технологий и красоты. Она обладает управляемостью Мерседеса и комфортом БМВ.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем zverradze
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

из недостатков хотел бы отметить следующее:

1. Болезни:

а) цепи- которые тянутся у некоторых не по одному разу, причина неизвестна, но скорее всего утапливание тапочки и слишком частое.

б) замки дверей- которые зимой после мойки ни в коем случае нельзя продувать

в) хреновое крепление бамперов (особенно переднего) постоянно вылазят щели- вроде решение есть, но пока я его не реализовывал.

 

2) Салон:

а) в нем скрипит все, о да скрипы- это ужас, как же все-таки сравнивать с немцами? Ума не приложу! центральная часть панели, скрипят двери, скрипят кресла, дребезжит задняя полка.

 

3) Другие недостатки

а) если вы сломались - наберитесь терпения, я ремонтировал свой перед после ДТП почти 7 месяцев, т.е. доставка запчастей это головная боль, связанная с ну ооочень долгим ожиданием

б) если отсутствует гарантия, ну что же крепитесь и крепите бюджет, запчасти очень дорогие, накладка бампера у официала стоит 35500 рублей, лобовое стекло 38000, передняя фара (если память не изменяет) 3025 баксов

в) ОД (или официальный диллер)- таких некомпетентных еще нужно поискать, вы купили прем авто, но получили сервис шевроле ланос, да-да здесь все равны)))

г) И не верьте рекламе, в машине есть все, но при этом, нет блюпупа, нет подочечника в потолке, и навигация только по европе (именно ТОЛЬКО, остальные способы платные и зачастую корявые и могут лишить гарантии на мультимедию), передних практроников тоже нет.

 

Опубликовано:

из недостатков хотел бы отметить следующее:

1. Болезни:

а) цепи- которые тянутся у некоторых не по одному разу, причина неизвестна, но скорее всего утапливание тапочки и слишком частое.

б) замки дверей- которые зимой после мойки ни в коем случае нельзя продувать

в) хреновое крепление бамперов (особенно переднего) постоянно вылазят щели- вроде решение есть, но пока я его не реализовывал.

 

2) Салон:

а) в нем скрипит все, о да скрипы- это ужас, как же все-таки сравнивать с немцами? Ума не приложу! центральная часть панели, скрипят двери, скрипят кресла, дребезжит задняя полка.

 

3) Другие недостатки

а) если вы сломались - наберитесь терпения, я ремонтировал свой перед после ДТП почти 7 месяцев, т.е. доставка запчастей это головная боль, связанная с ну ооочень долгим ожиданием

б) если отсутствует гарантия, ну что же крепитесь и крепите бюджет, запчасти очень дорогие, накладка бампера у официала стоит 35500 рублей, лобовое стекло 38000, передняя фара (если память не изменяет) 3025 баксов

в) ОД (или официальный диллер)- таких некомпетентных еще нужно поискать, вы купили прем авто, но получили сервис шевроле ланос, да-да здесь все равны)))

г) И не верьте рекламе, в машине есть все, но при этом, нет блюпупа, нет подочечника в потолке, и навигация только по европе (именно ТОЛЬКО, остальные способы платные и зачастую корявые и могут лишить гарантии на мультимедию), передних практроников тоже нет.

 

Мда, Вань, крепко же тебя все это достало. Понимаю.

Опубликовано:

Минусы я указал, теперь о плюсах))))

1. КАСКО, а отсюда и угоняемость, машина не угоняема, практически вообще! Поэтому КАСКО на ситиэс вам обойдется дешевле чем на камри в прочих равных условиях.

2. Полный привод- здесь он не совсем полный, управляется компьютером, и при этом авто все же больше заднеприводный (75-25) но точной инфы нет, может быть в разных условиях и 100% передний- задний. Но из сугробов по самое дно я выползал не напрягаясь.

3. Внешний вид, водители конкурентов вам будут завидовать)

4. Скорее к пункту 4, звучит ситик лучше конкурентов, едет не хуже.

5. Если он исправен, то это одна из самых безопасных машин.

 

Опубликовано:

Минусы я указал, теперь о плюсах))))

1. КАСКО, а отсюда и угоняемость, машина не угоняема, практически вообще! Поэтому КАСКО на ситиэс вам обойдется дешевле чем на камри в прочих равных условиях.

2. Полный привод- здесь он не совсем полный, управляется компьютером, и при этом авто все же больше заднеприводный (75-25) но точной инфы нет, может быть в разных условиях и 100% передний- задний. Но из сугробов по самое дно я выползал не напрягаясь.

3. Внешний вид, водители конкурентов вам будут завидовать)

4. Скорее к пункту 4, звучит ситик лучше конкурентов, едет не хуже.

5. Если он исправен, то это одна из самых безопасных машин.

 

Эти плюсы ничтожны по сравнению с минусами.

 

Если машина месяцами стоит в сервисе в ожидании ГАРАНТИЙНЫХ запчастей - ну их такие плюсы.

 

 

Опубликовано:

По недостаткам в плане цены...

Написал все правильно, но не верно.

 

Модель довольно распространенная среди кадиллаков, поэтому на разборках уже появляется кузовщина на эту модель:

 

Фара передняя - 8-10т.р.

Бампер передний - 10 т.р.

 

и т.п.

 

По ходовке:

 

Несмотря на то, что шаровые, сайленты идут всборе с рычагом (6-9 т.р., 2-3 недели ждать), они легко ходят по 100 000 км. То есть цена размазывается на большой пробег.

 

Амортизаторы 3-7 т.р. за штуку.

 

Передние тормозные колодки 4,5-6 т.р. но и ходят по 25 000-30 000 км (а кто-то и в 45 000 их еще не менял).

Тормозные диски - 6 т.р. - ходят от 60 000 и до бесконечности (если их не убивать)

 

Так что дороговизна деталей нивелируется их долгой жизнью.

 

А, например, новая рулевая рейка - подарок судьбы - 25 000 рублей. (на пежо, например, это 60 000 руб).

 

 

Про доставку...

 

если взять негарантийную машину и делать за свои деньги, то детали придут за 2-3- недели.. а то и на разборке все найдешь.

У тебя 7 месяцев, потому что дилер, страховая и ты, вы там все по 10 раз согласовывали.

Опубликовано:

По теме если, интересует распределение крутящего момента по осям, есть у кого достоверная инфа ?

Опубликовано:

По теме если, интересует распределение крутящего момента по осям, есть у кого достоверная инфа ?

у меня 0% на перед и 100% на зад

Опубликовано:

По теме если, интересует распределение крутящего момента по осям, есть у кого достоверная инфа ?

 

по умолчанию - 75% - зад, 25 %- перед. при необходимости момент перераспределяется до 95 % на ось...

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

"известные" болячки не сильно старых и не сильно новых CTS2 (в среднем в пробеге от 30-60т.км)

 

- тянутся цепи на двигателе 3.6

- облезает хром (на накладках ПТФ - чаще всего), тускнеет хром на дверях

- отслаивается краска (багажника) под центральным стоп-сигналом, шильдами

- при разгоне легкие толчки между 1й и 2й передачами

- актуатор лючка бензобака, выплескивание (плевок) бензина при заправке (по гарантии меняли бак)

- отказе внутренней и наружной ручек водительской двери, и прочих дверей

- замерзание личинок замков

- редкое зависание магнитолы (лечится снятием клеммы или проходит само)

- скрип сиденья

 

http://www.cadillacfaq.com/rpo/index.php

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день, сообщите пожалуйста сумму транспортного налога на cts 3.6.

 

П.С. Решил написать сюда т.к. думаю данная инфа будет полезна и создавать новую тему под 1 вопрос не вижу смысла. Сам считал в калькуляторах пишут в районе 35к руб. Однако один мой товарищь сказал что калькуляторы это все вранье и налог будет 150к в год.

 

Спасибо

Опубликовано:

товарищу своему привет горячий передавай и подари значок с надписью "2 по математике" ;):D :D

 

посчитай: 306 (или 311 - не помню уж точно, а смотреть лень) умножить на ставку в твоем регионе. Кстати, профиль неплохо бы заполнить ;) тогда будет ясно, для какого региона налог тебе предположительно рассчитывать.

 

если 150 к в год разделить на 306 - получается 490 рублей за лошадь. Ненавязчиво поинтересуйся у товарища, из какого источника он взял данные о ставках налога ;)

Опубликовано:

товарищу своему привет горячий передавай и подари значок с надписью "2 по математике" ;):D :D

 

посчитай: 306 (или 311 - не помню уж точно, а смотреть лень) умножить на ставку в твоем регионе. Кстати, профиль неплохо бы заполнить ;) тогда будет ясно, для какого региона налог тебе предположительно рассчитывать.

 

если 150 к в год разделить на 306 - получается 490 рублей за лошадь. Ненавязчиво поинтересуйся у товарища, из какого источника он взял данные о ставках налога ;)

 

И как фамилия товарища?

Может он знает то, что еще не приняли в думе?

Опубликовано:

И как фамилия товарища?

Может он знает то, что еще не приняли в думе?

ээээ... "товарещ Путен"?? :D

 

Ну как вариант....

Опубликовано:

Извиняюсь, что город не написал - Москва. Ну я и сам считал и естественно 150к у меня не выходило. Друг упирал что все данные в инете старые и бла бла бла. Как я понимаю в итоге под 35к будет выходить? ???

 

И еще такой вопросик про расход - дорога от дома до работы и обратно, сплошные пробки, скорость 60 бывает 1-2 раза за поездку (1 час езды). Соответственно двигло особо крутить не где. Возможно ли будет при подобных условиях добиться расхода ~15 на 100 (3,6 рвд)?

 

П.С. Нет, друг не Крабе ;D

 

Опубликовано:

ну, если друк "не он". тогда мы за тебя спокойны )))

 

с налогами - там тридцать с хреном ценник за год был, это факт.

 

расход ты получишь около 17-18 литров, предположу. да и то, это максимум ;)

 

так что, не очкуй, покупай и наслаждайся! В машине очень уютно и пофик расход и налоги :)

Опубликовано:

Да особо и не очкую, так выясняю подробности! :)

Согласен надо брать, что и собираюсь сделать в ближайшее время. ;)

 

Спасибо за ответы! :D

Опубликовано:

Да я бы хоть завтра, главная проблема продажа моего Лексуса за устраивающую меня цену. Во общем то известная проблема!)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте,

 

На выходных, у моего дилера(Авто Сити), должен появится мой CTS(11MY).

Тема достаточно информативная, подчерпнул из других тем еще следуещее:

- Может провисать потолок

- Щели у потолка, у центральных стоек

- Трубка кондиционера может стоять в плотную к дургой

- Проверить сопла

- Проверить хром

- Проверить хром на туманках

- Проверить зазоры у дверей и обшивку

- Проверить зазоры у капота(может стоять криво)

 

Может в салоне автомобиля еще на что-нибудь стоит обратить внимание?

Опубликовано:

чтобы положили тебе знак аварийной остановки, секретки на колеса, айподошнурок, пепельницы, сетку в багажник...

 

проверь, что вины совпадают )) в том числе и под полом запаски, где стикер с опциональными кодами..

 

проверь на направляющих рельсах сидений чтобы заглушки были пластиковые, на дверях тоже (на петлях).

 

кнопки потыкай все :) почувствуй, как сиденье скрипит :D

Опубликовано:

чтобы положили тебе знак аварийной остановки, секретки на колеса, айподошнурок, пепельницы, сетку в багажник...

 

проверь, что вины совпадают )) в том числе и под полом запаски, где стикер с опциональными кодами..

 

проверь на направляющих рельсах сидений чтобы заглушки были пластиковые, на дверях тоже (на петлях).

 

кнопки потыкай все :) почувствуй, как сиденье скрипит :D

 

Угу. А на что бы мне сослаться, а то в договоре таких деталей не прописано(сетка в багажничке, шнурок). И на сайте(кадди) вроде как нет.

 

Прочитал про программу Cadillac Special, она будет оформлена при покупке?) Надо дилеру будет напомнить.

 

Спасибо.

 

Про сетку на сайте нашел)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...