Перейти к публикации

Что делать? Глохнет на низких оборотах


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблемс такова. Эска  08 год - калининград. Завожу с утра, машина нагревается и ... на первом же светофоре авто глохнет. Завожу, мин 3 крутя стартер, доезжаю до след. светофора и опять тишина... и так мин 10-15... потом все работает стабильно. Ошибок нет. В сервисе говорят явно датчик, давай путем проб и ошибок менять по одному. Либо жди пока заглохнет и не заведется вообще. По практике, говорят , датчик положения коленвала (помоему) но опять же, купи, поставь. а если нет, то пардон, обратно не принимается. Есть идеи? что может быть и как проверить? П.с. езжу на газу и на бензине. И так и так глохнет одинаково. :(  Так что это точно не бензонасос...

Опубликовано:

Вообще ни разу не чистил. Но по логике, если она с нагаром, то и после прогрева он никуда не улетучится. А она  после 15 минут езды перестает так дурить. Или я не прав? Плавающая неисправность. 

Опубликовано:

а когда запустить пытаешься, он хоть прихватывает? или просто крутит вхолостую? просто если на разном топливе, то проблема, скорее, в зажигании. посмотри фишки, которые питание подводят к катушкам. их проверь тестером для начала в такой момент

Опубликовано:

Вообще крутит и усе... потом с того ниссего  как будто прочихался брбрбрбр и обороты появились.... Как пошел uлюк сразу поменял провода и свечи. Изменений нет :( ПОтом опять же глохнет только как обороты падают ниже 1000 оборотов. Т.е. если ездить и тупо как подьезжаешь к светофору чуть подгазовывать- машинка не глохнет. Помню в жигулях был такой магнитный клапан чтоли, вот очень похоже... 

Опубликовано:

у меня на ниссане была проблема такая же, решил заменой датчика распреда, щас на БЛСе выползла 16 ошибка, рассинхрон датчика распреда и колена, но машина едет (пару раз было, что на холодныю глохла и сильный расколбас был), отдал на диагностику полную, сказали растянуло цепь.

 

Датчики можно проверить мультиметром на сопротивление, подцепляешь датчик к мультиметру и смотришь как изменяется сопротивление, если к датчику подносишь что-нить железное и отдаляешь его. Должно меняться в пределах указанных в книжке по ремонту и эксплуатации. А, чуть не забыл, датчик снять надо)

Опубликовано:

Вообще крутит и усе... потом с того ниссего  как будто прочихался брбрбрбр и обороты появились.... Как пошел uлюк сразу поменял провода и свечи. Изменений нет :( ПОтом опять же глохнет только как обороты падают ниже 1000 оборотов. Т.е. если ездить и тупо как подьезжаешь к светофору чуть подгазовывать- машинка не глохнет. Помню в жигулях был такой магнитный клапан чтоли, вот очень похоже...

то как глохнет, похоже на то, когда вакуумник слетает, МАФ не пашет и еще вагон причин...нужна нормальная диагностика. по тексту много не нагадать

Опубликовано:

Тогда самый дебильный вопрос :) где в Мск еще лучше в районе востока есть нормальный диагност? Желательно уже с датчиками. Чтоб менял не путем проб и ошибок а по факту поломки?

Опубликовано:

Вообще крутит и усе... потом с того ниссего  как будто прочихался брбрбрбр и обороты появились.... Как пошел uлюк сразу поменял провода и свечи. Изменений нет :( ПОтом опять же глохнет только как обороты падают ниже 1000 оборотов. Т.е. если ездить и тупо как подьезжаешь к светофору чуть подгазовывать- машинка не глохнет. Помню в жигулях был такой магнитный клапан чтоли, вот очень похоже...

думаю виновата проводка или штеккер к датчику колена(если по электрике),бывает конечно и сам датчик,но чтобы вот так-редкость.Посмотрите штеккер к дроселю или сам дросель.Есть думки и по механике...но это после полной проверки проводки..

Опубликовано:

Если проводка опять же почему через 10-15 минут все начинает работать нормально... тут прям закономерность. Уже неделю так езжу. На след. неделе еду чистить дросель и менять датчик коленвала. Отпишу, так сказать в назедании потомкам, помогло или нет . :)

Опубликовано:

Сегодня подключил OBD2, выдает такие ошибки:

P0016

P0106

P0300

B2AAA

 

(еще в памяти которые до этого выскакивали были:

P0011

P0172

P0175

P0420

 

Мож у кого есть идеи что ж менять :(

Съездил на авто в Брест с какойто химией в баке для чистки форсунок и пр пр . туда и обратно - 2000 км! Все без изменений, первые 15 мин  после прогрева авто глохнет на холостых) :( ...

Опубликовано:

Дал,  да и в инете расшифровок полно ...  но толку мало :( вариантов гора. Хочется сказать -"кто так строит..." Нет чтобы была такая то ошибка - замена датчика  №2 например , а то поди догадайся

 

Опубликовано:

вот эти ошибки и подтверждают мои предположения о неисправности по механике-потому и написал-исключить электрику...

Опубликовано:

:o  совсем не хочется попасть на кап ремонт на эскалейде! Есть предположения что может быть?  Сегодня по работе буду на Рязанке, может заеду в шеви+. Но отзывы в инете о этих ребятах не самые лучшие...  Типа починить починят но и попутно разденут...

Сегодня с утра после того как заглохла заводил ее минут 20  стыдно ужастно...  ошибка правда горела уже одна но красная P0011 ....  Эх... прошелся в инете нашел такую темку http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9975 судя по описалову все так же как и у меня, человек ограничился заменой датчика, рискну , поменяю, вечером отпишу если что...

Опубликовано:

будешь. смеяться,  но я еще в сервисе! мне все прочистили, промыли, прошили, содрали 6000 и.. ничего не заработало. тогда поменяли дросель, не заработало, сейчас полезли к тому датчику. говорят это моЯ прихоть, т. к. он не может глушить авто.  так что веселимся... еще у них есть подозрения на комп от гбо. может он дурит. но это все предположения. попутно мне порекомендовали поменять подухи у двигателя (каждая по 10 тыр+10 заменя и болты в выпуске (20 000) снять поставить с двух сторон) и пока у меня на карточке еще тыщ 200-300 чую поломку они не найдут :)

Опубликовано:

Фигассе, "заехал по дороге"))))

 

Говорил же тебе, что шевиплюсы - гребаное разводилово :(

 

Слушай, а она вообще не заводится теперь??

 

Опубликовано:

будешь. смеяться,  но я еще в сервисе! мне все прочистили, промыли, прошили, содрали 6000 и.. ничего не заработало. тогда поменяли дросель, не заработало, сейчас полезли к тому датчику. говорят это моЯ прихоть, т. к. он не может глушить авто.  так что веселимся... еще у них есть подозрения на комп от гбо. может он дурит. но это все предположения. попутно мне порекомендовали поменять подухи у двигателя (каждая по 10 тыр+10 заменя и болты в выпуске (20 000) снять поставить с двух сторон) и пока у меня на карточке еще тыщ 200-300 чую поломку они не найдут :)

подушки по 7000р

замена болтов по 5000р сторона...что еще?

а,поломку они не найдут...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Где вы цены такие берете? Я только что в Москве купил себе подушки двигателя оригинал GM по 5600 рублей за штуку. Ну, пересылка в Новосибирск слегка удорожит, конечно.

Опубликовано:

Шеви плюс,он и в Питере такой ;D

Политика жесть-,я до сих пор не Могу понять,как я отбился от них,чтобы не меня форсунки все комплектом...6форсунок по 9000...епте ;D

Опубликовано:

в результате,  вернулся домой на такси :)  Все без изменений. авто заводиться, работает 15 мин и глохнет. после чего заводится уже мин через 10 и нормально работает. Ошибок нет.

Поломку не нашли. Сегодня хотят поставить другие мозги от донора, их попробывать. Но т.к. для прошивки нужен второй ключ, а у меня один, нужно у них же купить болванку, нарезать  и тогда можно прошивать. След этап провода ( хотя казалось бы причем тут провода если неисправность стабильна). А где продают подушки по 5400? и где меняют по 5 т за сторону болты?

п.с. уезжал злой в 8 30 из шеви. Разговор двух мастеров: "вот стоит машина,  я предварительно насчитал ремонта тыщ на 80 (это не глядя вообще на авто) , посторайтесь завтра ее починить на 80! не больше но и не меньше!!!"

вот и подход... хотя мастера там хорошие, просто видимо формула: кадиллак-деньги их чуть разбаловала

Опубликовано:

... еще у них есть подозрения на комп от гбо. может он дурит.

 

в правильном направлении думают , заводится машина на бензине, потом на холостых оборотах переходит на газ ,а его обьема не хватает - ДВС глохнет ....

я бы поехал к установщикам ГБО и проверил настройки оборудования в переходные моменты переключения "бензин-газ" на не прогретом двигателе

 

для проверки предположения отключи временно газ и покатайся на бензине ;-)

Опубликовано:

может быть. но... авто была куплена через салон уже с гбо. т.е найти кто ставил не реал. И сложность в том что мозх от гбо стоит в разрезе в проводке которые идут на форсунки. Т. е. теоретически вырубая гбо я его вырубаю полностью. а практически это узнать на все 100 выключается он полностью или частично нет возможности узнать без полной замены данного шлейфа.  Если в шеви не найдут, След. этап поеду к своим установщикам гбо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...