Перейти к публикации

CTSII. Скрип (хруст,щелчки) руля при повороте. Замена рулевого промвала 22791583


DUST

Рекомендованные сообщения

Друзья, я уже писал, что имеет место быть такая проблема, при повороте руля в право и обратно тоже слышен какой-то хрустик в районе руля, где он входит в неподвижную часть (там где рычаги поворотников, фар). Звук слышен два раза при полном повороте руля до упора вправо! Когда возвращаешь руль в исходное после того, как повернёшь его влево - тоже щёлкает! Если при поворачивать руль влево таких хрустов нет! Причём на холодной машине, когда только с парковки выезжаешь всё тихо, посторонние хрусты появляются потом!

Вот снял фильмец  :D

 

 

Хруст о котором я говорю хорошо слышен прям на первой секунде и на 28-ой, когда я руль вправо выворачиваю до конца.

Может кто подскажет чО это там хрумкает...

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хруст язычков механизма возврата переключателя поворотника-нужно менять...(скоро ручка перестанет возвращатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя,видео не вижу

 

А так-забей и не парься

Вот так тогда выложу для тебя, гляди:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хруст язычков механизма возврата переключателя поворотника-нужно менять...(скоро ручка перестанет возвращатся)

Резо, спасибо большое!

А что менять - ручку целиком или язычки эти? И сразу два вопроса - это сложно делать, обычный сервис справится (Лаура наша местная - Шевроле, Опель) и есть ли запчасти у тебя в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть лаура по гарантии и разбирается! Сажаешь гарантийщика в машину и показываешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть лаура по гарантии и разбирается! Сажаешь гарантийщика в машину и показываешь!

У нас Лаура типа субдилер. Тока Опелями и Шевролями торгует...  :D

А ехать в Москву или Питер из-за этого как-то не хочется!  :

Плюс мне кажется рычаг поворотников этот меняется не сложнее, чем в Опеле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механизм идет в сборе-пусть разберут,посмотрят(мало ли) и закажем...

В сборе с рычагом?!

Кстати обратил внимание, что рычаг включает поворотники поразному! Вверх (вправо) он переключается легко, а вниз (влево) с явным усилием!

Резо, а там много разбирать? Дело в том, что надо в Архангельск ехать мне для этого дела к несовсем кадиллаковским спецам! Боюсь как бы они там вообще всё не сломали!  :(

Хотя есть мысль, что Шевроле и Опели не сильно другую конструкцию этого дела имеют!  :)

Р.S. А сколько он стоит - механизм в сборе, может есть смысл мне это дело сразу купить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хруст язычков механизма возврата переключателя поворотника

 

Это  точно

 

А так-забей и не парься

А вот это дельный совет. У меня сначала хрустел, постом вообще перестал переключать , но  т. к. времени ехать в сервис не было -  кадиллак плюнул и само излечился, щас  всЕ норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механизм идет в сборе-пусть разберут,посмотрят(мало ли) и закажем...

В сборе с рычагом?!

Кстати обратил внимание, что рычаг включает поворотники поразному! Вверх (вправо) он переключается легко, а вниз (влево) с явным усилием!

Резо, а там много разбирать? Дело в том, что надо в Архангельск ехать мне для этого дела к несовсем кадиллаковским спецам! Боюсь как бы они там вообще всё не сломали!  :(

Хотя есть мысль, что Шевроле и Опели не сильно другую конструкцию этого дела имеют!  :)

Р.S. А сколько он стоит - механизм в сборе, может есть смысл мне это дело сразу купить?!

должны менять по гарантии..

по работе-ничего сложного для мастера нет(а ты сначала позвони туда и спроси...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должны менять по гарантии..

по работе-ничего сложного для мастера нет(а ты сначала позвони туда и спроси...)

Хорошо! Я позвоню в нашу Лауру сразу после выходных.

Только они-то мне по гарантии точно менять не будут!

:(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это дельный совет. У меня сначала хрустел, постом вообще перестал переключать , но  т. к. времени ехать в сервис не было -  кадиллак плюнул и само излечился, щас  всЕ норм.

И сейчас нормально включает поворотники и совсем не хрустит?!

:o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это дельный совет. У меня сначала хрустел, постом вообще перестал переключать , но  т. к. времени ехать в сервис не было -  кадиллак плюнул и само излечился, щас  всЕ норм.

И сейчас нормально включает поворотники и совсем не хрустит?!

:o :o :o

и повотротники  выключает, и  не хрустит,  :D сама удивляюсь,

А еще у меня  на водительском стеклоподьемник скрипел, два раза разбирали дверь, что то подтягивали  тросики  штоли, в итоге приговорили к замене, но я так и не заменила, и тоже сомоизлечилось ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и повотротники  выключает, и  не хрустит,  :D сама удивляюсь,

  еще у меня  на водительском стеклоподьемник скрипел, два раза разбирали дверь, что то подтягивали  тросики  штоли, в итоге приговорили к замене, но я так и не заменила, и тоже сомоизлечилось ...

Блин, он живой что ли?!  :o

До Кадиллака ездил на Саабах и заповедь само ничего никогда не чинется знал хорошо!  ;)

А тут -  чудеса какие-то!

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блин, он живой что ли?!  :o

До Кадиллака ездил на Саабах и заповедь само ничего никогда не чинется знал хорошо!  ;)

А тут -  чудеса какие-то!

::)

. Живой  ;) и душа у него есть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блин, он живой что ли?!  :o

До Кадиллака ездил на Саабах и заповедь само ничего никогда не чинется знал хорошо!  ;)

А тут -  чудеса какие-то!

::)

. Живой  ;) и душа у него есть))

Я так и понял!

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должны менять по гарантии..

по работе-ничего сложного для мастера нет(а ты сначала позвони туда и спроси...)

Хорошо! Я позвоню в нашу Лауру сразу после выходных.

Только они-то мне по гарантии точно менять не будут!

:(

стоит все копейки(моё бы так стоило..)...важно найти сломанную деталь-для этого нужно разобрать(может попало что...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должны менять по гарантии..

по работе-ничего сложного для мастера нет(а ты сначала позвони туда и спроси...)

Хорошо! Я позвоню в нашу Лауру сразу после выходных.

Только они-то мне по гарантии точно менять не будут!

:(

стоит все копейки(моё бы так стоило..)...важно найти сломанную деталь-для этого нужно разобрать(может попало что...)

Я понял! Спасибо большое, Резо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме! Не знаю нормально это или нет. В общем, если вывернуть руль до упора влево или вправо и сдавать медленно задним ходом, то такое чувство, что передние колеса начинают как бэ перепрыгивать, даж не знаю как это описать! Будто колесо едет по своей траектории, а потом чуть смещаясь с нее, перепрыгивает! Шо это за ботва? Было у кого? Пысы резина 245

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме! Не знаю нормально это или нет. В общем, если вывернуть руль до упора влево или вправо и сдавать медленно задним ходом, то такое чувство, что передние колеса начинают как бэ перепрыгивать, даж не знаю как это описать! Будто колесо едет по своей траектории, а потом чуть смещаясь с нее, перепрыгивает! Шо это за ботва? Было у кого? Пысы резина 245

А это не с работой ГУРа связано? Писали, что в крайних положениях его там колбасит! А у Сааба вообще не рекомендовалась держать руль в этих самых крайних положениях больше скольки-то там секунд (точную цифру не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, гур тут не при чем. Я знаю, что в крайних положениях там давление огого и никогда на газ не давлю. Именно, что на ходостых назад едешь и передняя ось будто подпрыгивает, мелкими рывками перемещается в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!

 

У меня на rwd купе такая же история- при повернытух до упора колесах при движении назад ощущение, что как-будто подклинивает одно из колес и машина прыжками переставляет перед..

 

Тут на форуме ничего не нашел, полез в иностранные и вот что нашел

http://www.cadillacforums.com/forums/2008-2013-cadillac-cts-general-discussion/249648-19-wheels-summer-tires-cts-coupe.html

 

В общем, если я все правильно понял, вся проблема на RWD седанах и купе заключается в геометрии подвески- GM решила проблему уменьшения радиуса разворота тем, что внутреннее колесо выворачивается на более крутой угол, таким образом при езде задом внешнее как-бы перескакивает со своей траектории, т.е. покрышка катится до определенного момента, а потом сцепления ей уже не хватает и ее "переставляет" на другую траекторию. И GM это проблемой не признает- мол особенность конструкции и не на что не влияет... На V та же история..

Кто-то ставил всесезонные колеса и проблема исчезала (покрышка менее цепкая, соответственно порог перепрыгивания не чувствуется- колесо планомерно уходит со своей траектории).

Поставлю зимние посмотрим как ситуация изменится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...