Перейти к публикации

Вопрос о гарантийном ремонте и отказе в ремонте.


ТатьянаП

Рекомендованные сообщения

Ситуация такова. Обратилась в Автомир. Три проблемы с машиной.

1. Периодически трещит что-то под панелью. Когда был треск специально поехала в Автомир, чтобы показать. Но сказали, что смотреть не будут и нужно записаться. Записалась. Но в день записи треска нет! Сказали, что все нормально-)))

2 При повороте колес без движения дрожание руля. Это последнее время всегда. Посмотрели, сказали, что все нормально-)))

3 Когда переводишь ручку АКП в положение паркинг машина периодически! этого не видит. Глушишь машину, а на дисплее надпись" Перевидите в положение паркинг"...Начинаешь с усилием прижимать ручку. Иногда раз по десять. На диагностике не чудила-ответ-все ОК!

 

Что делать? Неисправности существуют. Мне в Автомире и на гор. линии сказали, что я должна их ЗАЯВИТЬ и показать. Но это практически не возможно, если только не сажать дня на три представители и катать его. Причем с треском я уже подъезжала, но они не пошли смотреть. Тупиковая ситуация. Где-то слышала, что по закону, если в гарантийный срок заявить о неисправности и получить отказ в устранении, можно после гарантии требовать устранить дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужны бумаги, имхо. иначе как зафиксировать обращение и отказ?ну я канифолил мозг дилеру по втулкам, автозапуску, кардану. к примеру. но это же не устно было! все было зафиксировано. почему я и обратился с жалобой куда следует и получил результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужны бумаги, имхо. иначе как зафиксировать обращение и отказ?ну я канифолил мозг дилеру по втулкам, автозапуску, кардану. к примеру. но это же не устно было! все было зафиксировано. почему я и обратился с жалобой куда следует и получил результат.

 

Завтра поеду забирать машину и возьму оф. бумагу о том, что у меня все нормально. Далее мои действия? Поделитесь опытом_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть тут один волшебник - AleMar. сопсно он нас уже читает, он все видит!  ;) Вам с бумагами и болью - к нему, если хотите ездить. а не хотите годами ходить в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть тут один волшебник - AleMar. сопсно он нас уже читает, он все видит!  ;) Вам с бумагами и болью - к нему, если хотите ездить. а не хотите годами ходить в суд.

Как же мне с ним списаться с этим волшебником?-) Ведь хочу ездить, а суды не люблю до ужастса!!! Просто очень обидно. Гарантия заканчивается 14 ноября. Я прекрано понимаю, что приехав 15 ноября на диагностику получу следующие рекомендации-менять заслонку, ремонт АКП, и рулевая рейка или ремонт или замена. Ну и соответствующий счет в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишите ему в личку! можно написать параллельно жалобу в приемную (слева ссылочка - "Интернет-приемная Cadillac"). я так делал в прошлом году

 

через AleMar'a будет быстрее просто в разы

 

зы: если всетаки итересует суд, не могу не отослать к юзеру DECAHT. не честно будет его не отметить. ну мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы по-моему с этим автомиром уже намучались. Мой вам совет, отвезите машину к другому дилеру и желательно, чтобы неисправность они зафиксировали при передаче! Сажайте с собой мастера и катайте его пока не затрещит или неисправность не проявится. Можно записать на видео саму неисправность, мне например помогло, так как в сервисе она перестала проявляться и чтобы им понять что к чему, пришлось скидывать видео! Со всем остальным к Александру (AleMar)  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы по-моему с этим автомиром уже намучались. Мой вам совет, отвезите машину к другому дилеру и желательно, чтобы неисправность они зафиксировали при передаче! Сажайте с собой мастера и катайте его пока не затрещит или неисправность не проявится. Можно записать на видео саму неисправность, мне например помогло, так как в сервисе она перестала проявляться и чтобы им понять что к чему, пришлось скидывать видео! Со всем остальным к Александру (AleMar)  ;D

У меня с ними жизнь в постоянной борьбе.-) Про видео спасибо. Здесь в  этом и сложность. Неисправности проявляются периодически! Правда рулевую потрясывает всегда. Но даже на это заявили, что так и должно трясти. Это норма. Я им предложила сначала сесть в новый авто и посмотреть, а потом сразу в мой. И почувствовать разницу. В ответ " У вас же не НОВЫЙ авто!" Это на горячей линии такое выдали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы по-моему с этим автомиром уже намучались. Мой вам совет, отвезите машину к другому дилеру и желательно, чтобы неисправность они зафиксировали при передаче! Сажайте с собой мастера и катайте его пока не затрещит или неисправность не проявится. Можно записать на видео саму неисправность, мне например помогло, так как в сервисе она перестала проявляться и чтобы им понять что к чему, пришлось скидывать видео! Со всем остальным к Александру (AleMar)  ;D

И еще один перл от инженера по гарантии. " Рулевая колонка ведь исполняет свои функции1" Т.е ремонтировать они будут, когда эти функции вообще исполняться не будут, т.е. ее полностью заклинит! И смешно и грустно- :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драсте все)

 

Для того, чтобы ГМ воздействовал на дилера, нужны факты: копии кейсов, обращений на СТО, претензий и заказ-нарядов. Иначе, формально, ГМ никак не сможет оказать содействие нам и нагнуть дилера.

 

Видео с записью скрежетов, скрипов, стуков и прочих выявленных дефектов подчас помогает раскрыть глаза представителям СТО, при их относительной адекватности.

 

Татьяна, все документируйте. Берите все копии, с официальным отказом представителей дилера. Пишите видео, когда видите дефект, если он "плавающий". Все это станет предметом обсуждения и аргументацией при дальнейшем разборе полетов.

 

Меняйте дилера, автомир - говно. На выбор: Дженсер или Тринити, как вариант - Автоюнайтед.

 

Из лайфхаков: иногда красненькая купюра, вовремя приватно переданная мастеру творит чудеса и способствует бОльшему объему гарантийных работ по замене ;)

 

Если потребуются дополнительные консультации - в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна, а почему бы Вам к другому дилеру не съездить? Genser на Новоясеневском более или менее гуманным показался. Мастер приемщик Мартынов (если не ошибаюсь) достаточно приятное впечатление оставил.

Если неисправность пропадает по приезду в сервис, то действительно, может, видеозапись поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И еще один перл от инженера по гарантии. " Рулевая колонка ведь исполняет свои функции1" Т.е ремонтировать они будут, когда эти функции вообще исполняться не будут, т.е. ее полностью заклинит! И смешно и грустно- :-[

Это из серии "когда убьют, тогда и приходите", как в нашей полиции говорят))

 

Возьмите с собой мужчину, да побрутальнее... Сразу у сервисменов покменьшится желание по ушам ездить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ручки аккп, у меня такие же симптомы были, мне в автоцентр сити меняли селектор акпп, причем мастер приемщик сразу сказал, что это селектор под замену, типа это уже не первый случай у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драсте все)

 

Для того, чтобы ГМ воздействовал на дилера, нужны факты: копии кейсов, обращений на СТО, претензий и заказ-нарядов. Иначе, формально, ГМ никак не сможет оказать содействие нам и нагнуть дилера.

 

Видео с записью скрежетов, скрипов, стуков и прочих выявленных дефектов подчас помогает раскрыть глаза представителям СТО, при их относительной адекватности.

 

Татьяна, все документируйте. Берите все копии, с официальным отказом представителей дилера. Пишите видео, когда видите дефект, если он "плавающий". Все это станет предметом обсуждения и аргументацией при дальнейшем разборе полетов.

 

Меняйте дилера, автомир - говно. На выбор: Дженсер или Тринити, как вариант - Автоюнайтед.

 

Из лайфхаков: иногда красненькая купюра, вовремя приватно переданная мастеру творит чудеса и способствует бОльшему объему гарантийных работ по замене ;)

 

Если потребуются дополнительные консультации - в ЛС.

спасибо, что откликнулись. Начну с того, что завтра возьму оф. отказ. Далее буду видеодокументировать неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ручки аккп, у меня такие же симптомы были, мне в автоцентр сити меняли селектор акпп, причем мастер приемщик сразу сказал, что это селектор под замену, типа это уже не первый случай у них.

Да я тоже так думаю, что неисправности у меня не уникальные. Когда я приехала в августе и сказала про треск, то приемщик тоже сразу сказал, что это выходит из строя заслонка. Ну ни как он не удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ручки аккп, у меня такие же симптомы были, мне в автоцентр сити меняли селектор акпп, причем мастер приемщик сразу сказал, что это селектор под замену, типа это уже не первый случай у них.

Когда приехали это проявлялось или на словах рассказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное руки не опускать и пускать процесс на самотек. типо до следующего раза. не первый пользователь с форума уходит довольным оказанной помощью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное руки не опускать и пускать процесс на самотек. типо до следующего раза. не первый пользователь с форума уходит довольным оказанной помощью...

Мне нельзя на самотек :) У меня гарантия через два месяца заканчивается-)  Наверное поэтому меня и отфутболили. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык так и есть. сначала внезапно крики о помощи - лёлик, все пропало -  потом спасибо за помощь и - ау... но чел доволен, это главное ж ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ручки аккп, у меня такие же симптомы были, мне в автоцентр сити меняли селектор акпп, причем мастер приемщик сразу сказал, что это селектор под замену, типа это уже не первый случай у них.

Когда приехали это проявлялось или на словах рассказали?

 

Когда приехал это появилось, причем до этого пару раз всего было, я даже не успел этому значения придать, а мастер приемщик увидел и сообщил, что это селектор коробки менять надо, я не возражал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ручки аккп, у меня такие же симптомы были, мне в автоцентр сити меняли селектор акпп, причем мастер приемщик сразу сказал, что это селектор под замену, типа это уже не первый случай у них.

Когда приехали это проявлялось или на словах рассказали?

 

Когда приехал это появилось, причем до этого пару раз всего было, я даже не успел этому значения придать, а мастер приемщик увидел и сообщил, что это селектор коробки менять надо, я не возражал :)

А у меня в ту зиму постоянно появлялось. Просто некогда этим было заниматься. Потом летом пропало, а сейчас опять на 20 выключений примерно раз проявляется. А у дилера не показывает-((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык так и есть. сначала внезапно крики о помощи - лёлик, все пропало -  потом спасибо за помощь и - ау... но чел доволен, это главное ж ;D

ну да, так и бывает, чаще всего, к сожалению...

 

вот и Татьяна, тоже только с проблемами приходит...

 

ну уж, что делать.. будет возможность - поможем обязательно! Лишь бы база была ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...