Перейти к публикации

Какие новые прокладки могут потребоваться после снятия коллектора?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Хотел спросить, какие могут понадобиться новые прокладки, хочу снять коллектор и вставить такой изолятор (http://www.revxtreme.com/vmax-black-iceolator) для уменьшения передачи тепла от блока цилиндров к коллектору?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Хотел спросить, какие могут понадобиться новые прокладки, хочу снять коллектор и вставить такой изолятор (http://www.revxtreme.com/vmax-black-iceolator) для уменьшения передачи тепла от блока цилиндров к коллектору?

 

Спасибо.

 

не занимайтесь этим в принципе. блок у вас холоднее коллекторов, скорее уж лучше термочехол на коллектора натянуть, но есть риск, что температура катов повысится.

если авто у вас не совсем уж свежее, то при снятии коллекторов, есть риск отломать болт крепления. тогда светит снятие головки для высверливания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не занимайтесь этим в принципе. блок у вас холоднее коллекторов, скорее уж лучше термочехол на коллектора натянуть, но есть риск, что температура катов повысится.

если авто у вас не совсем уж свежее, то при снятии коллекторов, есть риск отломать болт крепления. тогда светит снятие головки для высверливания

 

он про впускной коллектор, там все откручивается от руки, прокладка отделяет блок от камеры, понижая температуру впуска, амеры разошлись во мнениях от резкого shit до восторженных awesome  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Хотел спросить, какие могут понадобиться новые прокладки, хочу снять коллектор и вставить такой изолятор (http://www.revxtreme.com/vmax-black-iceolator) для уменьшения передачи тепла от блока цилиндров к коллектору?

 

Спасибо.

 

на 2 попроси скидку, интересно потестировать  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не занимайтесь этим в принципе. блок у вас холоднее коллекторов, скорее уж лучше термочехол на коллектора натянуть, но есть риск, что температура катов повысится.

если авто у вас не совсем уж свежее, то при снятии коллекторов, есть риск отломать болт крепления. тогда светит снятие головки для высверливания

 

он про впускной коллектор, там все откручивается от руки, прокладка отделяет блок от камеры, понижая температуру впуска, амеры разошлись во мнениях от резкого shit до восторженных awesome  :)

 

теперь понятно))) температуру на впуске такой фигней точно не понизить)) посмотри впускной коллектор, даже если нижняя часть коллектора будет нагреваться слегка от блока, на общую температуру входящего воздуха это никак не повлияет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понятно))) температуру на впуске такой фигней точно не понизить)) посмотри впускной коллектор, даже если нижняя часть коллектора будет нагреваться слегка от блока, на общую температуру входящего воздуха это никак не повлияет)))

 

на LLT впуск на горячую тронуть рукой нельзя, он градусов 70 точно и выше, что вполне может дополнительно греть воздух на входе, по измерениям амеров на стоячей машине разница достигает 30*С, что вполне себе существенная разница. Ибо перепад всего в 10*С "погодных" уже серьезно влияет на подхват с низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понятно))) температуру на впуске такой фигней точно не понизить)) посмотри впускной коллектор, даже если нижняя часть коллектора будет нагреваться слегка от блока, на общую температуру входящего воздуха это никак не повлияет)))

 

на LLT впуск на горячую тронуть рукой нельзя, он градусов 70 точно и выше, что вполне может дополнительно греть воздух на входе, по измерениям амеров на стоячей машине разница достигает 30*С, что вполне себе существенная разница. Ибо перепад всего в 10*С "погодных" уже серьезно влияет на подхват с низов.

Это на всех моторах так. коллектор нагревается не из за того что соприкасается с блоком. он же пластиковый, и глубоко температура не уходит от точки соприкосновения. коллектор нагревается из за всей температуры под капотом. ты же не думаешь, что блок прогревает соприкосновением весь пластик на высоту около 20см? тогда нижняя бы часть у тебя уже плавилась ))) посчитай сколько воздуха необходимо мотору для работы на средних оборотах, поймешь количество проходящее через впускной коллектор, посчитаешь нагрев только части воздуха проходящей непосредственно у стенки коллектора(остальная не нагревается) и поймешь насколько это существенно. если уж понижать температуру, то установкой интеркулера, это работает. а всякие проставки, тем более снижающие аж на 30 градусов....сродни электровентиляторам вставляющимся во впускную трубу, типа +45сил  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на всех моторах так. коллектор нагревается не из за того что соприкасается с блоком. он же пластиковый, и глубоко температура не уходит от точки соприкосновения. коллектор нагревается из за всей температуры под капотом. ты же не думаешь, что блок прогревает соприкосновением весь пластик на высоту около 20см? тогда нижняя бы часть у тебя уже плавилась ))) посчитай сколько воздуха необходимо мотору для работы на средних оборотах, поймешь количество проходящее через впускной коллектор, посчитаешь нагрев только части воздуха проходящей непосредственно у стенки коллектора(остальная не нагревается) и поймешь насколько это существенно. если уж понижать температуру, то установкой интеркулера, это работает. а всякие проставки, тем более снижающие аж на 30 градусов....сродни электровентиляторам вставляющимся во впускную трубу, типа +45сил  ;D

 

У нас он Алюминиевый, отсюда повышенная теплоотдача/прием и в месте соприкосновения он я думаю равен температуре ОЖ т.е. около 97*с, воздуха там шпарит много согласен, но ведь на холодную с прогретым до 97 двиглом, едет гораздо лучше чем после пробки, когда все под капотом закипает. Все эти ленты, терморукава, накладки итд, тоже сделаны с целью изолировать жаровню от соседей кому высокая темп. не по душе  8) И работает вполне, кстати у тя не осталось термобинта или ленты случайно, хочу отделить выхлоп от поддона коробки чутка  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас он Алюминиевый, отсюда повышенная теплоотдача/прием и в месте соприкосновения он я думаю равен температуре ОЖ т.е. около 97*с, воздуха там шпарит много согласен, но ведь на холодную с прогретым до 97 двиглом, едет гораздо лучше чем после пробки, когда все под капотом закипает. Все эти ленты, терморукава, накладки итд, тоже сделаны с целью изолировать жаровню от соседей кому высокая темп. не по душе  8) И работает вполне, кстати у тя не осталось термобинта или ленты случайно, хочу отделить выхлоп от поддона коробки чутка  ;)

Тебя после пробки ничего не спасет, ну неужели не понятно? )) если уж снижать температуру, то заменой термостата, термолентой/чехлами на коллектора, дополнительными направляющими/воздуховодами, жидкостным интеркулером итп. То есть это не чудо-прокладки - совершенно точно.

У меня ленты не осталось ) на машине сейчас около 30 метров ее))

Да ее полно в каждом магазине с тюнячкой. только самому это делать не советую. Она по структуре как стекловата, обчешешься весь, да и с хомутами/проволокой придется повозиться. обычные не пойдут же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ее полно в каждом магазине с тюнячкой. только самому это делать не советую. Она по структуре как стекловата, обчешешься весь, да и с хомутами/проволокой придется повозиться. обычные не пойдут же

 

У меня продавец, субарист/дрифтер/драггер со стажем, коробки, движки перебирает по выходным ради прикола, автоматы на механику перекидывает за день, вообщем с лентой я справлюсь  :D какую лучше купить или все одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то на форуме мы с AlexDiag уже обсуждали этот изолятор. Как правильно сказано глубокоуважаемым Wurik в пробках он не спасет. Потому то городской цикл - самый экстремальный дла мотора. Достаточно просто ездить на скоростях, обеспечивающих штатную продувку подкапотного пространства, ну и ессно следить за чистотой радиаторов.

 

ИМХО, изолировать надо в первую очередь датчик IAT, вот он действительно нагревается за счет термопереноса, а не от температуры проходящего через него воздуха, и тем более от воздуха в коллекторе.

 

Опять таки ИМХО коллектор больше греется от отраженного изолятором капота воздухом, поскольку каты и выпуск сидят прям под впуском

 

Ну а прокладок никаких не надо, там штатная вполне допускает повторную установку. Но себе на всякий случай купил за $10

 

И тем более эта шляпа не стоит тех $150, каких за нее просят. Думаю, в любом городе можно найти кулибина, вырежущего нечто подобное из подходящего материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня продавец, субарист/дрифтер/драггер со стажем, коробки, движки перебирает по выходным ради прикола, автоматы на механику перекидывает за день, вообщем с лентой я справлюсь  :D какую лучше купить или все одинаковые?

 

Купи тогда либо DEI либо Thermotec пошире и потолще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, предлагаю Даниелю, как человеку стремящемуся к знаниям посчитать на досуге следующую задачу.

 

Дано: объем впускного коллектора приблизательно три литра, масса наполняющего его воздуха на холостом ходу - 6 грамм в секунду.

 

Нужно вычислить, за сколько времени наполняется впускной коллектор условно "холодным" забортным воздухом стандартизованной температурой 21 градус. Зная это время вычислить значение теплопереноса (конвекции) от стенок коллектора и выйти на фактическое увеличение температуры одной единицы объема воздуха, находящегося в коллекторе в течении времени одного такта впуска.

 

Ну а зная, насколько ФАКТИЧЕСКИ нагрелся воздух, попавший в цилиндры, можно дальше рассуждать о градиенте изменения объемной эффективности топливо-воздушной смеси и величинах УОЗ, призванных его скорректировать штатной прошивкой.

 

Чисто эмпирическое утверждение, основанное на словах AlexDiag: при показаниях IAT 60 градусов, а Ambient temp - 21-22 град  УОЗ в штатной прошивке равен то ли 15, то ли 20 градусам. Отсюда и тупеж на жаре в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересная штука, правда, да, я имел ввиду впускной коллектор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Хотел спросить, какие могут понадобиться новые прокладки, хочу снять коллектор и вставить такой изолятор (http://www.revxtreme.com/vmax-black-iceolator) для уменьшения передачи тепла от блока цилиндров к коллектору?

 

Спасибо.

 

на 2 попроси скидку, интересно потестировать  ;D

 

С радостью, но я заказываю через Shopotam, не на прямую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня продавец, субарист/дрифтер/драггер со стажем, коробки, движки перебирает по выходным ради прикола, автоматы на механику перекидывает за день, вообщем с лентой я справлюсь  :D какую лучше купить или все одинаковые?

 

Купи тогда либо DEI либо Thermotec пошире и потолще ))

 

Какой эффект может такая лента? Ориентировочно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой эффект может такая лента? Ориентировочно)

что значит эффект? )) она просто будет удерживать большую часть тепла в коллекторе, а не в подкапотном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой эффект может такая лента? Ориентировочно)

что значит эффект? )) она просто будет удерживать большую часть тепла в коллекторе, а не в подкапотном.

Смотри, чем более холодный воздух и ниже температура коллектора, тем лучше?! Так тогда такая лента наоборот должна способствовать меньшему нагреву коллектора от подкапотного пространства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в общем заказал этот изолятор, посмотрим что он там даст, правда я буду ставить это все вместе с Volant Intake, Poweraid Spacer и Airaid Booster) Формирую посылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри, чем более холодный воздух и ниже температура коллектора, тем лучше?! Так тогда такая лента наоборот должна способствовать меньшему нагреву коллектора от подкапотного пространства?

Стоп, чехол на выпускной коллектор, который является основным генератором тепла под капотом. "Шуба" на нем, не позволяет коллектору отдавать сразу тепло и снижает температуру под капотом в целом => снижает температуру входящего в коллектор воздуха и самого коллектора. и это хорошо.

 

А насчет твоего полного заказа...прости, но это откровенная шляпа. Волант - ок, но вот спейсеры, бустеры, как электротурбинки во впуск. пустая трата пусть и небольших но денег, совершенно без эффекта(психология не в счет ;) )

И не забудь как следует настроить авто после установка Воланта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри, чем более холодный воздух и ниже температура коллектора, тем лучше?! Так тогда такая лента наоборот должна способствовать меньшему нагреву коллектора от подкапотного пространства?

Стоп, чехол на выпускной коллектор, который является основным генератором тепла под капотом. "Шуба" на нем, не позволяет коллектору отдавать сразу тепло и снижает температуру под капотом в целом => снижает температуру входящего в коллектор воздуха и самого коллектора. и это хорошо.

 

А насчет твоего полного заказа...прости, но это откровенная шляпа. Волант - ок, но вот спейсеры, бустеры, как электротурбинки во впуск. пустая трата пусть и небольших но денег, совершенно без эффекта(психология не в счет ;) )

И не забудь как следует настроить авто после установка Воланта )

Ок, да, думал про ленту, которой обматывают впускной коллектор, где-то такое видел)) Ясно, потом подумаю над этим)

 

Посмотрим))

 

Поставлю EDS прошивку) Кстати, видел там такую как Trifecta?! Никто не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставлю EDS прошивку) Кстати, видел там такую как Trifecta?! Никто не слышал?

 

Как соберешься напиши мне, я тебя сконекчу с главным по EDS Россия, они тебе сделают кастом не только движки, но и коробки, заливать образы будет АБС Маркет  ;) по баблу готовся к 400 или около ЕВРО за все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А насчет твоего полного заказа...прости, но это откровенная шляпа. Волант - ок, но вот спейсеры, бустеры, как электротурбинки во впуск. пустая трата пусть и небольших но денег, совершенно без эффекта(психология не в счет ;) )

И не забудь как следует настроить авто после установка Воланта )

Саш, пардон, спэйсер увеличит объемное наполнение.

В остальном абсолютно согласен.

Об едс - ноу комментс, ибо каждому своё.

Даниэль, запасись запасными болтами, гайками (шпильками?) крепления коллекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...