Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ваши стуки в задней части, думается это в баке либо насос, либо поплавок. Такая беда у Ку7.

 

 

Сомнительно как то. ???  Это проявляется на очень небольшой скорости..и при движении вперед и назад.... у других моделей кадди.. такой проблемы небыло вроде бы. Вряд ли наш бак радикально отличается .  Я больше склоняюсь что это что то в трансмисии. Она то точно на этих машинах отличается от прежних моделей.

Опубликовано:

HighLander, Вы не уточнили у Трейдинвеста по автозапуску?

... по телефону диагностировать не смогли  ;D

сказали "приезжайте", но у меня со временем сейчас не очень. может на следующей выберусь...

Опубликовано:

Ваши стуки в задней части, думается это в баке либо насос, либо поплавок. Такая беда у Ку7.

 

 

Сомнительно как то. ???  Это проявляется на очень небольшой скорости..и при движении вперед и назад.... у других моделей кадди.. такой проблемы небыло вроде бы. Вряд ли наш бак радикально отличается .  Я больше склоняюсь что это что то в трансмисии. Она то точно на этих машинах отличается от прежних моделей.

а мне кажется это объяснение верное - как раз на низкой скорости инерционные (или приливные) силы раскачивают бензин. Кстати у меня сейчас бак полный - ехал не стукало. в чера на пустом тоже не замечал. Для проверки теории предлагаю помониторить уровень бензина, когда слышен стук - глядишь вычислим ;)

Опубликовано:

Отпишитесь потом, как устранили проблему, т.к. у меня тоже гном с калатушкой под днищем засел и переодически стучит :(  может есть просит :(

И , вроде, при повороте гидроусилитель гудит, по рулю чувствую, или так и должно быть ...

Опубликовано:

Ваши стуки в задней части, думается это в баке либо насос, либо поплавок. Такая беда у Ку7.

 

 

Сомнительно как то. ???  Это проявляется на очень небольшой скорости..и при движении вперед и назад.... у других моделей кадди.. такой проблемы небыло вроде бы. Вряд ли наш бак радикально отличается .  Я больше склоняюсь что это что то в трансмисии. Она то точно на этих машинах отличается от прежних моделей.

а мне кажется это объяснение верное - как раз на низкой скорости инерционные (или приливные) силы раскачивают бензин. Кстати у меня сейчас бак полный - ехал не стукало. в чера на пустом тоже не замечал. Для проверки теории предлагаю помониторить уровень бензина, когда слышен стук - глядишь вычислим ;)

 

Последить конечно можно.. но как то тоже сомнительно. Конструкция баков давно уж продумана. Там должно быть предусмотрено недопущение раскачивание бензина. Даже на наших Вазовских машинах такой проблемы нет. Но чем черт не шутит. Заправлюсь до полного послушаю.

 

Опубликовано:

Сегодня заметил, если переключить на заднюю и сразу газу дать, то тоже "гном с дубинкой" стучит))) А если включить заднюю и пару секунд подождать, то просто еле заметно втыкается задняя и при нажатии на газ стука нет...

Опубликовано:

Сепйчас посморел конструкцию бака..  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/N-6N1-SRX-2010/14018  поплавочки там маленькие  вряд ли они способны издавать такой звук.

согласен. надо лезть под днище с пальпировать :)

Опубликовано:

Не согласен, коллега. Никакого пальпирования. Только вскрытие покажет в чем проблема.  ;D ;D ;D

... ну да, доктор сказал в морг - значит в морг ;)

есть народная мудрость - хороший стук на ружу сам выйдет.

... а вот там уже вскрывать. ;)

Опубликовано:

По поводу "гномика" с дубинкой под днищем.. :D  Протестил высказанное предположение относительно бака. Похоже действительно дело в нем. На полном и пустом все тихо.. а как уровень унижается до 3/4 или полбака сразу начинается ощутимое булькание.  Только стучит не поплаавок, а само топливо о стенки бака. Собственно явственно мы слышим только первый удар топливо о стенку. Дальше плещется почти неслышно. Поэтому звук это возникает только при трогании с места хоть вперед хоть взад...  Вообще странно. Ни на одной машине раньше такого не было. И кстати форма бака у нас не такая как на прежней модели. В движении без резких ускорений и торможений звуков никаких не возникает.  Вот такое сложилось впечатление. ТО есть похоже дело не подвеске и не в трансмиссии. Меня и раньше смущало, что звук какой то глухой как будто внутри бочки.

Опубликовано:

Полностью согласен. Получается проблему не устранить?

 

 

Ну на ездовые качества это не влияет. Только на комфорт и то при полностью выключенной музыке и медленных перемещениях. Думаю придется принять как особенность модели. Было бы хуже, если бы это были проблемы от подвески или еще какой механической или электронной системы.

Опубликовано:

Полностью согласен. Получается проблему не устранить?

 

 

Ну на ездовые качества это не влияет. Только на комфорт и то при полностью выключенной музыке и медленных перемещениях. Думаю придется принять как особенность модели. Было бы хуже, если бы это были проблемы от подвески или еще какой механической или электронной системы.

+1 Аллилуя! :)

Опубликовано:

Полностью согласен. Получается проблему не устранить?

 

 

Ну на ездовые качества это не влияет. Только на комфорт и то при полностью выключенной музыке и медленных перемещениях. Думаю придется принять как особенность модели. Было бы хуже, если бы это были проблемы от подвески или еще какой механической или электронной системы.

+1 Аллилуя! :)

 

 

Но это только мое личное наблюдение и мнение. Насколько оно верно...время покажет. ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Владимир, а ксенон у Вас стоит? Если да, то при включенном ближнем свете нажимаем и удерживаем больше 2 сек. омыватель стекла -  должен сработать омыватель фар. 

Опубликовано:

Владимир, а ксенон у Вас стоит? Если да, то при включенном ближнем свете нажимаем и удерживаем больше 2 сек. омыватель стекла -  должен сработать омыватель фар.

Да, стоит.  Спасиб, попробую, вроде до 2-х сек не додерживал...

Кстати про ксенон. Он светит ниже, чем нужно и хотелось бы ( так, кстати мне подтвердили на ТО) и после 50 км/ч не особо поднимается луч ( как сказано в инструкции)... Зато на ямках так и вижу "болтается" то выше , то ниже отдельно от наклона машины ( видимо выравнивается...)  >:( >:(

Опубликовано:

Кто знает, как работает омыватель фар ?  И так включал я фары и эдак, не брызгает и всё... Инструкцию бегло читал - не нашёл. Бачок полный.

 

 

Стыдно признаться, но я даже не знал, поначалу , что там есть омыватель.  Когда проходил тех осмотр, так и сказал  - нету. Мужики на стенде говорят - не можеть быть..должен быть омыватель. Ну я стал дергать за рычажок омыватель и он таки сработал. Вот только алгоритм я не опнял. То ли надо подольше подержать рычажок омывателя  , то ли он срабатывает на троекратное подергивания рычажка омывателя. Надо сажать кого то за руль и смотреть со стороны. Я думаю бывалые подскажут правильный алгоритм  ;)  И кстати у меня не ксенон. А при чем здесь ксенон или нет? Омыватель должен работать по разному что ли?

Опубликовано:

Тоже экспериметировал, алгоритм следующий:

1. должен быть включен ближний свет (либо в режиме "авто" ночью, либо принудительно)

2. Потянуть на себя рычаг стеклоочистителей  (включается омыватель ветрового стекла) и удеживается 3 секунды - срабатывает омыватель фар)

Очень правильный алгоритм :) В отличие от срабатывания на каждый 3й раз позволяет экономно расходовать омывающую жидкость, что важно в долгой поездке.

Опубликовано:

В принципе так и написали, НО какая тут экономия... за 3 секунды сколько выльется-то... Экономия, это когда отдельная кнопка, как в рестайлинговой CR-V

 

...а в первых двух типа не так ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

В принципе так и написали, НО какая тут экономия... за 3 секунды сколько выльется-то... Экономия, это когда отдельная кнопка, как в рестайлинговой CR-V

 

...а в первых двух типа не так ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

не так

Опубликовано:

В принципе так и написали, НО какая тут экономия... за 3 секунды сколько выльется-то... Экономия, это когда отдельная кнопка, как в рестайлинговой CR-V

 

...а в первых двух типа не так ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

не так

отдельная кнопка - это тема, причем японская.

по поводу экономии:

1. за 3 сек из дисперсионных брызгалок (а именно такие у SRXа на капоте) расходуется в 2 раза меньше жидксти чем из обычных "струйных".

2. производительность форсунок омывателя фар на порядок больше чем лобового стекла.

путем нехитрых вычислений получаем, чтоалгоритм SRXа экономичнее принудительного (например маздовского)

Опубликовано:

В принципе так и написали, НО какая тут экономия... за 3 секунды сколько выльется-то... Экономия, это когда отдельная кнопка, как в рестайлинговой CR-V

 

...а в первых двух типа не так ;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

не так

 

ну тады у меня видать супер-пупер комплектация с так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...