Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

положу в эту тему историю своего авто с момента покупки у дилера, включая списки работ и пробеги на которых делалось ТО, список допработ, постгарантийку всю выложу. Все перечисленное в теме готов подтвердить чеками и заказ-нарядами. Такой вот мини-бложик, чтобы облегчить будушему покупателю поиск изъянов в автомобиле ;) да и чтобы самому не забыть, где, что, как и когда и не рыться в документах постоянно :)

Опубликовано:

Прилагаю файлик в экселе, буду туда дописывать потом, что будет, и в теме дублировать.

 

в файлике вся история авто с момента покупки у дилера, все ремонты, ТО, замены и т.п., все подтверждено бумажечными копиями ;)

 

надеюсь, мой пример кого-то вдохновит систематизировать и свои истории обслуживания коняшек ;)

Опубликовано:

а лого-подсветка? или я ошибся окном? ;)

Опубликовано:

а лого-подсветка? или я ошибся окном? ;)

да, забыл вписать )) ставил сам, поэтому из головы вылетело )) ничего, будет приятным бонусом будущему покупателю )))

Опубликовано:

Всё очень даже гуманно. :)

в плане? ломучести? ну да, в этом плане все ожидаемо, все по ресурсу.. удивлен только компрессором, непривычно долго продержавшимся, до 70 тыщ практически )) что еще меня порадовало, так это то, что я поменял все, что смого "по гарантии" в Кларусе - спасибо адекватному мастеру-приемщику!

Опубликовано:

а, забыл еще упомянуть русификацию дисплея водителя, сделанную в Cadillac Exclusive осенью 2012 года!! впишу в файлик попозже ;)

Опубликовано:

пока счет ~405500 за почти 4 года. т.е. 101 000 в год примерно на авто, не считая бенза и налога

Опубликовано:

а цены в у.е. приплюсованы к этой сумме? Потому что я их не платил, это косты GM за гарантийку ;)

 

 

Опубликовано:

Так у кого 400 тыр вышло за 4 года? В табличке итога нет.

100 тыр в год на ремонт авто - это жесть, кмк. Это его каждые 2 мес на 20 тыр ремонтировать, что ли?

Опубликовано:

Так у кого 400 тыр вышло за 4 года? В табличке итога нет.

100 тыр в год на ремонт авто - это жесть, кмк. Это его каждые 2 мес на 20 тыр ремонтировать, что ли?

почему ремонтировать? Это называется обслуживать ;) если хочешь, чтобы машина не подводила, то не жалко и больше вкладывать! :) Зато я уверен в том, что у меня ничего не крякнет в 100-200 км от Мск, и что я не поеду домой на эякуляторе ))

Опубликовано:

и потом, там не только ТО включено, там еще и антистрелки всякие с гудочками и прочий типа тюненг ;)

Опубликовано:

Посчитал на калькуляторе:

 

Всего на все-все-все было потрачено 318тыр плюс\минус,

 

из них на ПОСТгарантийное обслуживание - 209тыр,

 

из них на вещи, не связанные непосредственно с техническим обслуживанием авто - 75 тыр, не считая гудочка

 

соответственно, сама техничка (слесарка плюс покраска дверей из-за сколов по низу от наших дорог) - примерно 134 тыр.

 

С учетом пробега и покупки оригинальных запчастей - более, чем разумно имхо...

Опубликовано:

но вложения нелинейны, очевидно.. одни из самых дорогих замен - ступицы и компрессор подвески.. их, ессно, не каждый год менять, а то и не раз в два года ;) предыдущие отходили более четырех лет!

 

Кстати, забыл еще вписать покупку летней 20-й резины на оригинальных дисках (GM optional) - сэнкс ту Рулезов и Шурик! ;)

Опубликовано:

Так у кого 400 тыр вышло за 4 года? В табличке итога нет.

100 тыр в год на ремонт авто - это жесть, кмк. Это его каждые 2 мес на 20 тыр ремонтировать, что ли?

 

это я приблизительно посчитал по табличке вместе с ценами в усд ;)

Опубликовано:

ну, приблизительно так и есть, только вот это ГМ попадал, а не я, владелец )) в общем, практика показывает, что ГМ за время гарантии инвестирует в машинку порядка 4-5 тысяч долларов еще (на моем примере)

Опубликовано:

... Тогда народ поймет, как купив Эскалэйд можно потратить еще один Эскалейд на то, чтобы первый превратился в АВТОМОБИЛЬ ))))))

Опубликовано:

Так у кого 400 тыр вышло за 4 года? В табличке итога нет.

100 тыр в год на ремонт авто - это жесть, кмк. Это его каждые 2 мес на 20 тыр ремонтировать, что ли?

почему ремонтировать? Это называется обслуживать ;) если хочешь, чтобы машина не подводила, то не жалко и больше вкладывать! :) Зато я уверен в том, что у меня ничего не крякнет в 100-200 км от Мск, и что я не поеду домой на эякуляторе ))

Обслуживать - не значит ремонтировать. Нормальный автомобиль до 100 000 км требует только плановых ТО. При этом он не подводит владельца. Это и есть обслуживание. Сколько у тебя пробег за 4 года?

Опубликовано:

Обслуживать - не значит ремонтировать. Нормальный автомобиль до 100 000 км требует только плановых ТО. При этом он не подводит владельца. Это и есть обслуживание. Сколько у тебя пробег за 4 года?

Вот именно ;) я лишь тебя процитировал )) сейчас пробег 84 где-то.. просто у нас машины разные ;) и болячки чуть разнятся ;) ты знаешь, сколько в среднем компрессоры подвески живут: Года два эдак.. а мой - 4 продержался! ;) как раз из-за ухода за авто )) и ступицы в среднем по 60-70 тыщ ходят...машина-то тяжелая! мои 80 продержались!  Таким образом, я до 150 минимум тыщ пробега захеджировался от серьезных вложений ;) 

Опубликовано:

... Тогда народ поймет, как купив Эскалэйд можно потратить еще один Эскалейд на то, чтобы первый превратился в АВТОМОБИЛЬ ))))))

+100500

Опубликовано:

но вложения нелинейны, очевидно.. одни из самых дорогих замен - ступицы и компрессор подвески.. их, ессно, не каждый год менять, а то и не раз в два года ;) предыдущие отходили более четырех лет!

 

Кстати, забыл еще вписать покупку летней 20-й резины на оригинальных дисках (GM optional) - сэнкс ту Рулезов и Шурик! ;)

 

NP!

 

 

я свой не посчитал..

а если Шурик прсчитает.....:)

Поручик, оставить, тут дамы ж есть :)))

Опубликовано:

в планах к зиме махнуть передние стойки, скорее всего на новый оригинал, так как альтернатив четких что-то не видно на рынке...

Опубликовано:

в планах к зиме махнуть передние стойки, скорее всего на новый оригинал, так как альтернатив четких что-то не видно на рынке...

А какие альтернативы нужны?
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...