Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А говорят на Хаке шипы самые крепкие! Не теряются!

И как тебе семёрка?

Р.S. У тебя в Питере морозы этой зимой были? А то я там темку создал...

Опубликовано:

А говорят на Хаке шипы самые крепкие! Не теряются!

И как тебе семёрка?

Р.S. У тебя в Питере морозы этой зимой были? А то я там темку создал...

 

за 2 зимы 10-11 растерялись :(

 

прошлой зимой до -20, ведро тогда капризничало :) сейчас видос нагуглю :)

 

Опубликовано:

я как житель областной, и знающий что такое "вообсче ничисчено", заявляю! Ставить надо нешип! А вообще мой совет- Вредштейн винтрэк экстрим. Чтобы не париться и когда сухой асфальт шпарить 200.

Опубликовано:

А говорят на Хаке шипы самые крепкие! Не теряются!

И как тебе семёрка?

Р.S. У тебя в Питере морозы этой зимой были? А то я там темку создал...

 

за 2 зимы 10-11 растерялись :(

 

прошлой зимой до -20, ведро тогда капризничало :) сейчас видос нагуглю :)

Десяток шипов за две земы - это не много, наверное!

Р.S. Про видос в своей теме отписал!

 

Опубликовано:

я как житель областной, и знающий что такое "вообсче ничисчено", заявляю! Ставить надо нешип! А вообще мой совет- Вредштейн винтрэк экстрим. Чтобы не париться и когда сухой асфальт шпарить 200.

Да я по 200 и летом не езжу! Да и как нешипы выгребают-то когда "вообсче ничисчено?"

Да и вообще никогда не езжу!  :o

Р.S. Погуглю про Вредштейн этот...

Опубликовано:

А говорят на Хаке шипы самые крепкие! Не теряются!

И как тебе семёрка?

Р.S. У тебя в Питере морозы этой зимой были? А то я там темку создал...

No ! Не Хака! Хотим чтобы шипы долго работали и все были на месте- покупаем резину с клееными шипами. Например Continental, последняя их модель, или же старый добрый 4x4IceContact.

Хака хороша там, где нет чищеного асфальта, где сплошной укатаный (или не укатаный) снег и лед. В таких условиях Хака-7 в целом вне конкуренции.

А где большей частью чищеный зимний асфальт, или есть требование к низкому уровню шума, или требуется высокая курсовая устойчивость автомобиля на зимней (чищеной) трассе на больших скоростях- там явно не Хака-7, и тем более 5-ой модели.

Опубликовано:

Континенталь шипованый как Хака стоит!  :o

Да, и что? А едет ИНАЧЕ. Хака была, 7-ка. Шаг вперед относительно 5-ки, но многое требует доводки в этих шинах..В частности износ шины вокруг шипа, провал шипа в шину, и прочность удержания шипов. Ну и как уже сказано было- работа этих шин вне льда и укатаного снега.

Я лично очень люблю модель 4x4IceContact, и на новый CTS на зиму буду ставить именно такие шины. Так как нужен зимний межгород, и езда по нашему городу зимой есть на 80-90 процентов езда по сухому чищеному асфальту...

Из Conti ездил еще на WinterViking2. Шумная резина, и уж очень сильно плавающая в колее... Нет идеального удержания траектории при больших скоростях, требует постоянно небольшой коррекции рулем.. Не айс в целом.

Еще ездил на ContiIceContact. На льду- пять балов, может и лучше Хаки. На асфальте такие же претензии, как и к WinterViking2. И потому тоже на айс.

Опубликовано:

Континенталь шипованый как Хака стоит!  :o

 

Как альтернатива хакке, есть мишка x ice north 2.

 

Про контик ничего не скажу, но лето у них (ездил на спорт котак, 2,3) посредственное. В итоге перешел на пирелли п зеро асиметрико (лето)

 

Опубликовано:

Вот что нашёл про Континенталь:

Зимняя шипуемая шина класса Continental Ice Contact 4X4 предназначены для городских полноприводных внедорожников и автомобилей класса SUV. Протектор имеет направленный рисунок и предназначен большей частью для городского асфальтового покрытия в условиях суровой зимы. Шина отлично проходит по мокрому и рыхлому снегу, по грязи и размытым дорогам в межсезонье. При желании шина может быть ошипована и это придаст большую устойчивость на укатанном снегу и значительно сократит тормозной путь на льду.

Алексей, Вы про эти шины говорите?

То есть туда ещё шипы надо самому приклеивать?  :o

Опубликовано:

Вот что нашёл про Континенталь:

Зимняя шипуемая шина класса Continental Ice Contact 4X4 предназначены для городских полноприводных внедорожников и автомобилей класса SUV. Протектор имеет направленный рисунок и предназначен большей частью для городского асфальтового покрытия в условиях суровой зимы. Шина отлично проходит по мокрому и рыхлому снегу, по грязи и размытым дорогам в межсезонье. При желании шина может быть ошипована и это придаст большую устойчивость на укатанном снегу и значительно сократит тормозной путь на льду.

Алексей, Вы про эти шины говорите?

То есть туда ещё шипы надо самому приклеивать?  :o

То что продается у нас во-первых уже шипована. А во-вторых имеет клееные шипы, то есть когда фиксация шипа достигается не только запрессовкой в резину- но и на клей еще при этом.

Опубликовано:

Ясно! А то уж я подумал, что это прям извращение какое-то забытое - самому колёса шиповать!

Стало быть шипы у этих шин прочнее...

Пойду ещё погуглю, а то что-то не о нашёл!  :)

Опубликовано:

Вот такую нашёл!

Зимние шипованные Шины Continental ContiIceContact  – новинка рынка. Универсальные шины для суровой северной зимы. Испытаны в Скандинавии.

 

 

Назначение

Класс автомобиля: легковой, внедорожный

Стиль вождения: активный

Класс дорог: дороги с асфальтовым и бетонным покрытием, грунтовые дороги

 

 

 

Технологические особенности

• Зимняя резина Continental ContiIceContact на основе силиката и синтетических полимеров, гарантирует высокие эксплуатационные свойства независимо от погоды и температуры (вплоть до -40оС), повышает порог деформации и комфортность.

• Асимметричный рисунок протектора колеса Continental ContiIceContact, состоящий из крупных шашек, гарантирует надежную курсовую устойчивость, точную реакцию на управление и  увеличивает ресурс шины.

• 3D-канавки ступенчатого профиля с отведениями кнаружи быстро выводят воду, снег, снежную кашу из пятна контакта покрышки Continental ContiIceContact, предотвращают аквапланирование.

• Массивные плечевые шашки – грунтозацепы повышают проходимость шины Континентал Конти Айс Контакт в снегу, увеличивают поперечное сцепление при маневрировании.

• Плотное асимметричное ламелирование двух типов – волнообразное и ступенчатое, усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, повышает тягу в среднем на 11%, сокращает тормозной путь на 12% на льду; на зимней дороге все показатели повышены в среднем на 6%.

• Шип «Бриллиант Плюс» максимально возможной длины с твердосплавным сердечником якорной посадки и ледоотводными канавками вокруг обеспечивает мощное сцепление на скользких поверхностях, тормозной путь уменьшается на 10%, на шип не намерзает ледяная крошка.

• Мелкие канавки отводят тепло.

• Низкий уровень шума.

 

Дорогая, зараза!

Р.S. Заповедь столичных автолюбителей: на резине кроить нельзя, знаю!  ;)

Опубликовано:

Вот такую нашёл!

Зимние шипованные Шины Continental ContiIceContact  – новинка рынка. Универсальные шины для суровой северной зимы. Испытаны в Скандинавии.

 

 

Назначение

Класс автомобиля: легковой, внедорожный

Стиль вождения: активный

Класс дорог: дороги с асфальтовым и бетонным покрытием, грунтовые дороги

 

 

 

Технологические особенности

• Зимняя резина Continental ContiIceContact на основе силиката и синтетических полимеров, гарантирует высокие эксплуатационные свойства независимо от погоды и температуры (вплоть до -40оС), повышает порог деформации и комфортность.

• Асимметричный рисунок протектора колеса Continental ContiIceContact, состоящий из крупных шашек, гарантирует надежную курсовую устойчивость, точную реакцию на управление и  увеличивает ресурс шины.

• 3D-канавки ступенчатого профиля с отведениями кнаружи быстро выводят воду, снег, снежную кашу из пятна контакта покрышки Continental ContiIceContact, предотвращают аквапланирование.

• Массивные плечевые шашки – грунтозацепы повышают проходимость шины Континентал Конти Айс Контакт в снегу, увеличивают поперечное сцепление при маневрировании.

• Плотное асимметричное ламелирование двух типов – волнообразное и ступенчатое, усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, повышает тягу в среднем на 11%, сокращает тормозной путь на 12% на льду; на зимней дороге все показатели повышены в среднем на 6%.

• Шип «Бриллиант Плюс» максимально возможной длины с твердосплавным сердечником якорной посадки и ледоотводными канавками вокруг обеспечивает мощное сцепление на скользких поверхностях, тормозной путь уменьшается на 10%, на шип не намерзает ледяная крошка.

• Мелкие канавки отводят тепло.

• Низкий уровень шума.

 

Дорогая, зараза!

Р.S. Заповедь столичных автолюбителей: на резине кроить нельзя, знаю!  ;)

Красиво написано, только как и полагается рекламе- далека она от реальности. Уровень шума ВЫСОКИЙ. Много выше чем 4x4 IceContact.

"Асимметричный рисунок протектора колеса Continental ContiIceContact, состоящий из крупных шашек, гарантирует надежную курсовую устойчивость, точную реакцию на управление"- тоже не более чем реклама. Реально курсовая хреновая, а реакция на руль очень размазана. Опять-таки, если сравнить с 4x4 IceContact. Ну а про "дороги с асфальтовым и бетонным покрытием, грунтовые дороги" может и правда, только забыли дописать "Только когда они покрыты льдом и снегом". :)

Опубликовано:

И про Йокогаму, с которой я начал, отзывы почитал...

Шипы вылетают как искры при заточке ножей... :(

С другой стороны оно и понятно - за 7900-то...

Опубликовано:

Континенталь шипованый как Хака стоит!  :o

 

Как альтернатива хакке, есть мишка x ice north 2.

 

Про контик ничего не скажу, но лето у них (ездил на спорт котак, 2,3) посредственное. В итоге перешел на пирелли п зеро асиметрико (лето)

Хороший летний Conti- можно считать одна более чем достойная модель, если ставить на SRX или CTS AWD. Называется Continental CrossContact UHP. Просто супер, Вам бы понравилось!

Опубликовано:

И про Йокогаму, с которой я начал, отзывы почитал...

Шипы вылетают как искры при заточке ножей... :(

С другой стороны оно и понятно - за 7900-то...

Гы :) Начали за здравие, а заканчиваем я гляжу японскими говношинами :) Вы еще про Бридж начните, или Тойю :)

Опубликовано:

Нет, ну я действительно в этих делах полный ноль!  :D

А хочется получше и чтоб не очень дорого! Понимаю, что так бывает редко, но ведь нормальное желание...

Опубликовано:

Я так смотрю спецов по резине у нс хватает...общался со спортцменами, так они в один голос говорят, что при обычной езде сложно определить какая лучше...только в экстремальных ситуациях)))) и то если быстро переставлять то одну то другую)))

Себе поставил COOPER Discoverer M+S... и только из-за того, что хотел 275 ширину на зад(у меня RWD и хочется большего сцепления на ведущей оси), и только у этой конторы был подходящий размер в наличии. За ВСЮ зиму ни один шип не вылетел (напоминаю у меня задний привод...так, что буксовал частенько)....и кроме шума ни каких минусов не "усмотрел"...а цена так вообще прелесть!!!! ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Друзья, а на зиму на СТS можно вместо стандартных 235/50 обувать 225/55/18? Это вообще допускается, просто в магазине с шинами продавец настоятельно рекомендавал! Мол профиль повыше, на снегу лучше, бла-бла-бла...

Ставил кто-нибудь?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...