Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда нужна резина, она нужна "сегодня вечером", максимум - "завтра утром". А из Владика ждать до апреля - сомнительное удовольствие.

Ну: если "завтра утром" - то меняй целиком на оси на что-то другое ;) и будет счастье! :)

Опубликовано:

когда выбираете, нужно еще учитывать популярность модели. А то вон мистер PlatooN поставит Пирелли, а в январе, не дай Бог, порвет колесо. Где он будет искать пирелли - не знаю.

 

Кстати - ты прочитал мои мысли, с этим же вопросом пересмотрел в сторону Toyo G4, по рекомендациям.

 

Кстати шипы ставить не хочу - ибо 2 раза чуть не собрал пробку на волгоградке на сухом асфальте, ибо на шипах тормозить экстренно на асфальте - как по льду, абс не работает...

Опубликовано:

Народ что лучше для CTS2 взять? В основном катаюсь в Москве. Друг говорит что липучка с задним приводом будет сильно заносить, а про шипы говорят тормозной путь больше на 15-18%. Что лучше???

Опубликовано:

а про шипы говорят тормозной путь больше на 15-18%.

 

Чушь полная. Ни разу такого не замечал. Бери шипы и катайся аккуратнее.  ;)

 

...на мокром асфальте (как и на сухом) тормозной путь на шипах реально большой...много народу уже в курсе ??? ??? (любой кто ездил на шипах в курсе ;D ;D ;D)

 

Шипы хороши тока когда снег да каша (от снега) ;)

Опубликовано:

а про шипы говорят тормозной путь больше на 15-18%.

 

Чушь полная. Ни разу такого не замечал. Бери шипы и катайся аккуратнее.  ;)

 

...на мокром асфальте (как и на сухом) тормозной путь на шипах реально большой...много народу уже в курсе ??? ??? (любой кто ездил на шипах в курсе ;D ;D ;D)

 

Шипы хороши тока когда снег да каша (от снега) ;)

 

Третий год уже зимой выбираю шипы. И ни разу за все это время проблем с торможением не испытывал. Скажем так, заметных проблем с торможением. Если конечно разогнаться километров до 150 и тормозить в пол, тогда наверное тормозной путь действительно увеличится. Но такие забавы не для зимней дороги, и уж тем более не для нашей зимней дороги. Поэтому и эту зиму и все последующие буду катать на шипах. ИМХО.

 

P.S. НА тех, кто зимой не выезжает за пределы города думаю этот совет не распространяется. Исключительно в городе думаю можно будет обойтись и не шипованной резиной.

Опубликовано:

нешипы на мазде трешке и на срх. без претензий. на шипах раньше ездил, значительной разницы не чувствую.

отличие лишь в том, что за шипованной резиной грустно наблюдать, когда она теряет зубы... а в москве это через месяц начинается. по крайней мере у меня...

на обьективность не претендую.

Опубликовано:

Хм, сколько людей, столько и мнений.

Но, на мой взгляд:

 

- Если ездить по Москве (или другому крупному городу), то однозначно норвежская липучка. Причина проста, 90% у нас слякоть и мокрая дорога. Она намного лучше ведет себя, чем шиповка.

 

- Если ездить по области, то лучше будут шипы. Они лучше себя ведут на укатанном снеге.

 

НО! На льду, лучше оказаться на липучке, чем на шипах. Причина проста, у шипованной резины есть один эффект, а если точнее, эффект конька. Это когда, вместо того, чтобы уменьшить скорость движения, наоборот ускоряет скольжение, в этом плане липучка предсказуемее.

 

Но опять же, на голом льду ничего не спасет. :(

 

Опубликовано:

"эффект конька" - это что-то новое. Эти дураки во всяких уважаемых и не очень журналах проводят тесты. Мерят скорости, расстояния, времена, где постоянно подтверждается подавляющее преимущество шипов на льду. Но все это ерунда, потому что есть "эффект конька".

 

Может расскажете, что это такое?

 

П.С. (я, например, знаю почему коньки скользят ;))

Опубликовано:

Вот все равно не понимаю . Еще не рещила для себя , что возьму на эту зиму . Оно , конечно, хорошо когда слякоть , но она ( слякоть) у нас на основных магистралях , а шаг влево , шаг вправо .... не припаркуешься  .... снега и сугробы ...  :)

Опубликовано:

В Москве льда практически не бывает. Я бы взял нешипованную. Мишлен икс айс 2 подойдет. Но в позапрошлом году не было еще разморов на ситиэс2

Опубликовано:

"эффект конька" - это что-то новое. Эти дураки во всяких уважаемых и не очень журналах проводят тесты. Мерят скорости, расстояния, времена, где постоянно подтверждается подавляющее преимущество шипов на льду. Но все это ерунда, потому что есть "эффект конька".

 

Может расскажете, что это такое?

 

П.С. (я, например, знаю почему коньки скользят ;))

 

Я тоже.  ;) Если вспомнить физику, то представь, крутящий момент колеса + направление передних колес.

Снос направляющих колес + ускорение ведет к непредсказуемому результату (смена направления, ускорение сноса и прочее). На липучке + ABS ты хоть как-то может повлиять на ситуацию (хотя это доля очень мала, но может спасти жизнь себе или окружающим) Этот термин я не вычитал в журнале/инете. Просто реальный опыт. На липучке, при мягком газе (передний привод), больше шансов сменить курс полете авто…

 

Сам езжу на липучке 2 года, прошлой зимой, всего 2 заноса со сносом, и то на льду. Машина цела, все целы. Но опять же, в область я почти не езжу, только по Москве. Если же был на шипах, то закрутило бы... А так, передний привод, мягкая резина и плавный газ - делают свое дело :)

 

В области, там где дороги не чистят и есть снежный наст, вот там, липучка пасует перед шиповкой.

Шиповка ведет себя просто отлично!

Заметь, что во многих клубах, при обучении экстремальной езде, очень чутко подходят к подбору резины для определенной местности.

 

Но все же, на открытом льду, мало чего спасет. Так что, лучше на него не попадать...

А резину каждый сам себе подбирает. К чему привык, на том и ездит. К примеру, у меня TOYO. Очень ей доволен! Правда, есть 1 минус при температурах +1 и выше, машина как будто по песку едет :(

 

Опубликовано:

Могу сказать, что эффект коньков вызывают не шипы, а резина. При блокировке она разогревает лед до таяния и образуется тонкий слой воды между резиной и льдом (это и есть "эффект коньков"). Для того, что бы уменьшить последствия этого эффекта, делают рисунок, отводящий воду из пятна контакта.  А шипы, они как когти у кошки, втыкаются в лед, и пытаются остановить машину.

 

ну и весь твой опыт следует понимать как: "На липучке я езжу аккуратно и малым газом, а на шиповке топчу педали как волк на экскаваторе в "Ну погоди"."

 

Попробуй на шипах ездить аккуратно с малым газом, эффект будет не хуже.

 

Ну и никто не говорит, что если липучка, то в области это 100% авария.

 

Опубликовано:

Если бы я ездил аккуратно, то не получил бы сноса :) Нет, я езжу не аккуратно ... по этому чуть не влетел в отбойник.

 

Есть тогда вопрос к теории :) Вода это хорошо, но под ней остается лед, который никуда не девается... Да и как надо в пробуксовку пустить авто\заблокировать колеса, чтобы за долю секунды, когда шина образует пятно контакта, разогреть лед так, что бы он превратился в воду. Думаю, за ту долю секунды, пока лед преобразовывается в воду, контактное пятно проходит дальше и вода остается за колесом и тут же твердеет, а колесо идет дальше по льду...

 

В любом случае, блокировка колес на льду, это сразу проигрыш ситуации и без разницы на какой резине.

 

Эффект конька, это не вода, а те самые коготки, которые "вгрызаются" в лед. Они не способствуют к стабилизации курса торможения, а наоборот, вносят в этот процесс хаус... За счет вращающего момента колеса... Получается толчёк, как при катании на коньках...

 

Еще раз повторюсь, ничего не спасет на льду. На ситуацию можно только немного повлиять и только...

 

Если быть внимательнее, при просмотре гонок на льду, то там используют острые шипы от 50 мм... вот они вгрызаются... А теперь посмотрите на свою шипованную резину. Могу предположить, что вы увидите закругленные шипы, которые не вгрызаются не во что, кроме снега... (1 день поездки по Москве, приводит к такому же результату, даже если они в начале были острыми)

 

На мой взгляд, липучка универсальнее и только. Но в универсальности тоже есть минусы. В области на ней надо быть более аккуратным, чем на шипах, но в городе она выигрывает, т.к. в основном ездим по асфальту... А на асфальте на шипах, всеравно что с голой ...ой

 

Опубликовано:

Могу сказать, что эффект коньков вызывают не шипы, а резина. При блокировке она разогревает лед до таяния и образуется тонкий слой воды между резиной и льдом (это и есть "эффект коньков").

 

Кстати, совсем забыл. Этот эффект называется аквопланирование. Он происходит, когда Вы на большой скорости влетаете в лужу. За счет подъемной силы, колесо не достает до асфальта (другой поверхности)...

Опубликовано:

Могу сказать, что эффект коньков вызывают не шипы, а резина. При блокировке она разогревает лед до таяния и образуется тонкий слой воды между резиной и льдом (это и есть "эффект коньков").

 

Кстати, совсем забыл. Этот эффект называется аквопланирование. Он происходит, когда Вы на большой скорости влетаете в лужу. За счет подъемной силы, колесо не достает до асфальта (другой поверхности)...

.      Так это уже не коньки , здесь другой вид спорта - водные лыжи называется.... :)
Опубликовано:

За счет подъемной силы

вы бы еще про силу поверхностного натяжения вспомнили :)

 

просто при определенной скорости и погодных\дорожных условиях вращающееся колесо не успевает выталкивать собой воду из пятна контакта..

Опубликовано:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

 

"Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!"

 

"Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны — ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси."

 

 

Опубликовано:

Э, господа, вы так сейчас до химических формул дойдете.

Каждый должен сам для себя решить что ему больше подходит. Идеальных шин в природе нет. Иначе все бы только на них и ездили.

Поэтому этот спор обсуждение ни к чему не приведет. Каждый по любому останется при своем.

 

Читать тесты шин тоже  не вариант - все проплачено. Это я знаю точно.  ;)

Опубликовано:

интересно, нокиан проплатил авторевю, что бы хаккапилиита 5 стала первой, на что бы хаккапилиита R стала второй, у нокиан не хватило денег ;D

Тоже касается и мишлена.

 

 

Опубликовано:

интересно, нокиан проплатил авторевю, что бы хаккапилиита 5 стала первой, на что бы хаккапилиита R стала второй, у нокиан не хватило денег ;D

Тоже касается и мишлена.

 

Однозначно скажу только про Пи......... Я с ними работал. Общались с сотрудниками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...