Перейти к публикации

Помогите!!!!Двигатель троит....


Рекомендованные сообщения

А не слишком ли большая разница по вязкости? И что делать тем, у кого нет стуков на 5w30?

 

To Reider - чека нет, а что показывает сканер по мисфаерам? Может это и не пропуски, а подушки какие-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать это масло. На прошлой машинке ездил с нуля и пока не продал на Peak Life 5W-50 лил обычное бочковое (финское) хотя говорят оно не айс, но в движок заглядывал только через маслозаливную горловину - был чистенький но желтоватенький какой то ))) отходил нормально 7 лет и сейчас машинку вижу на дороге.

 

По мисфайрам не смотрел, мой мастер в отпуске а к другому приехал он спросил "что за непонятные обидные слова" )))

 

На подушки не похоже, пока едешь не газишь работает как часы - пару раз газанешь - на следующем светофоре начинает поплясывать, сразу вибрация на кузове появляется и обороты плавают немного. На стоячей так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда двигатель  нордстар"просит" 5\50,то ему скоро будет нужен солидол и табуретка для перекура...

вы сейчас повышенной вязкостью уменьшили "утечку" в фазовращателях,а поршневую ,распредвалы с постелями,втулку и вал промежуточной звездочки окончательно угробите,а это общая потеря давления и валу тоже пипец настанет...

причина всего этого-общий износ двигателя(вследствии чего-это можно сказать после его вскрытия..)

что интересно вы зальете туда, когда и 5\50 будет мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать это масло. На прошлой машинке ездил с нуля и пока не продал на Peak Life 5W-50 лил обычное бочковое (финское) хотя говорят оно не айс, но в движок заглядывал только через маслозаливную горловину - был чистенький но желтоватенький какой то ))) отходил нормально 7 лет и сейчас машинку вижу на дороге.

 

По мисфайрам не смотрел, мой мастер в отпуске а к другому приехал он спросил "что за непонятные обидные слова" )))

 

На подушки не похоже, пока едешь не газишь работает как часы - пару раз газанешь - на следующем светофоре начинает поплясывать, сразу вибрация на кузове появляется и обороты плавают немного. На стоячей так же.

у меня ровно тоже самое было а когда открыли крышки оказалось цепь вытянулась и провернулась на 1 зуб.Я так 2 года проездил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда двигатель  нордстар"просит" 5\50,то ему скоро будет нужен солидол и табуретка для перекура...

вы сейчас повышенной вязкостью уменьшили "утечку" в фазовращателях,а поршневую ,распредвалы с постелями,втулку и вал промежуточной звездочки окончательно угробите,а это общая потеря давления и валу тоже пипец настанет...

причина всего этого-общий износ двигателя(вследствии чего-это можно сказать после его вскрытия..)

что интересно вы зальете туда, когда и 5\50 будет мало...

Мне сейчас пол двигателя заменили что ещё может износиться?Муфты все перебрали,насос масляный весь ручками перебрали. Проблема изначально была скорее всего в небольшой протечке прокладки головки (судя по фото моей головки)и провёрнутой на один зуб цепи.Ещё после последней переборки какойто чух поленился поменять масло и залил моё старое масло с антифризом вперемешку.Думаю что 5W50 для двигателя 2006 года с пробегом 170 000 совсем не "слишком вязкое".Я конечно не большой специалист по Нордстарам но насколько я помню когда мне преподавали в автошколе устройство двигателя даже тогда говорили что чем больше пробег двигателя - тем вязкость масла должна быть больше.Разве не так?Думаю что с конца 80-х это утверждение не потеряло своей актуальности.И ещё про разобрать - разобрать то конечно можно, но если мой двигатель проходит на 5W50 три года (а человек который это посоветовал ездит уже больше 2-х лет) то я готов рискнуть.

IMG_1646.thumb.JPG.edab78a30cefd2f707ca683616432c23.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бгы.

а потом будет как у меня- спилит кулачки впускных ( нинаю почему ) валов - а внутри все такое чистое чистое- как новое. :)

Почему то производитель категорически не рекомендует масло вязкостью более 30.Тупые видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мисфайрам не смотрел, мой мастер в отпуске а к другому приехал он спросил "что за непонятные обидные слова" )))

 

Misfire есть пропуск зажигания. Советую купить хотя бы простенький сканер, чтобы не платить каждый раз за простую диагностику 750 руб. Пропуски точно под силу самому диагностировать и лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ровно тоже самое было а когда открыли крышки оказалось цепь вытянулась и провернулась на 1 зуб.Я так 2 года проездил :)

 

в чем еще это проявлялось ? тяга пропала, звон/стук в двигателе или еще что то ?

 

простенький сканер, чтобы не платить каждый раз за простую диагностику 750 руб.

 

Я бы купил только не пойму - он читает только когда ошибки или просто подключаешь и наблюдаешь за работой систем ? Например можно ли им диагностировать поломку соленоида замка двери, определить какая ступица готовится на тот свет или это прерогатива Tech 2 ? Если просто почитать, то я еду к знакомым на станцию пока 3 мин. о погоде говорим мне читают и показывают ошибки бэзвозмэздно.

 

что интересно вы зальете туда, когда и 5\50 будет мало...

 

10/60 у него 22,5 вязкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ровно тоже самое было а когда открыли крышки оказалось цепь вытянулась и провернулась на 1 зуб.Я так 2 года проездил :)

 

в чем еще это проявлялось ? тяга пропала, звон/стук в двигателе или еще что то ?

 

 

простенький сканер, чтобы не платить каждый раз за простую диагностику 750 руб.

 

Я бы купил только не пойму - он читает только когда ошибки или просто подключаешь и наблюдаешь за работой систем ? Например можно ли им диагностировать поломку соленоида замка двери, определить какая ступица готовится на тот свет или это прерогатива Tech 2 ? Если просто почитать, то я еду к знакомым на станцию пока 3 мин. о погоде говорим мне читают и показывают ошибки бэзвозмэздно.

 

что интересно вы зальете туда, когда и 5\50 будет мало...

 

У меня иногда как будто гайки в крутящемся барабане когда на акселератор жмёш а когда тормозиш такое впечатление что коробка не отключает передачу.Ещё чек иногда загорался но слаабенько слабенько иногда мерцал.У меня сегодня появилась теория изза чего это всё происходит я снял клему с "магнита" это датчик стоит на передней крышке двигателя их 2 слева и 2 справа,номер детали по каталогу 12567085 так вот клема вся в масле значит замыкает а этот магнит отвечает за обороты распредвала.Заказал буду менять.

GM_Part_12567085.jpg.d97e1261e906b1ed436902ba1bb7df96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бгы.

а потом будет как у меня- спилит кулачки впускных ( нинаю почему ) валов - а внутри все такое чистое чистое- как новое. :)

Почему то производитель категорически не рекомендует масло вязкостью более 30.Тупые видимо.

Как точно подмечено! :) только вот есть на форуме тема и народ ездит на 5W40 и не мало народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш-а сколько в итоге вышел бюджет от всей этой эпопеи?

86 тыр + 53тыр.Но эпопея продолжается ))) я сегодня посмотрел на клема магнитов они опять в масле и опять провалы появились так что вы были правы насчёт фазораспределения только вот разбирать ничего не нужно  (надеюсь):) К стати вопрос как к специалисту а новые магниты прописывать надо в компе или просто можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за эти деньги я б уже мотор поставил ...С гарантией на год  :)

86+53  и + масло всякое и +жор бензиновый- итого на 150-160 набежало? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за эти деньги я б уже мотор поставил ...С гарантией на год  :)

86+53  и + масло всякое и +жор бензиновый- итого на 150-160 набежало? ...

это всё что я заплатил включая запчасти а брать бу движок а потом бадаться чтобы его обратно забрали мне не очень хочется,гораздо приятнее ездить на движке в котором добрая часть деталей новые а остальные проверены.Я как раз когда в сервисе был такого любителя контрактных двигателей встретил он с экспертом приезжал чтоб движок вернуть продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бгы.

а потом будет как у меня- спилит кулачки впускных ( нинаю почему ) валов - а внутри все такое чистое чистое- как новое. :)

Почему то производитель категорически не рекомендует масло вязкостью более 30.Тупые видимо.

 

ПОКАЖИТЕ где есть такие категорические рекомендации ?

для знатоков и шарющих Масло с какой  HTHS защищает мотор лучше ?

dexos 2 - Вязкость HTHS при 150°C  = 3.5 мПа.с

mobil 1 Peak Life 5W-50 - Вязкость HTHS при 150°C  = 4.4 мПа.с

 

Возникает вопрос - Что такое вязкость HTHS в описании масел ?

- HTHS - вязкость масла при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

 

Ранее вязкость масла определялась при температуре 100ºС. Сейчас эта классификация уже устарела и не соответствует реальным условиям работы современных двигателей. Было принято решение измерять вязкость масла при температуре 150ºС и высокой скорости сдвига.

 

Существует "высокая HTHS" и "низкая HTHS". Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты.

а теперь вопрос применение энергосберегающих масел - полезно ли для двигателя ? или это маркетинг производителей для новых автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой YURIK84! вот все эти буквы вы напишите любому инжинеру по гарантии и производителям которые такие лохи что до вас этого не читали.Откройте же наконец им глаза.И все эти веслые сказки про энергосбережение...Всегда хотелось узнать-для вас значения в сантистоксах - это видимо божественное откровение.

Пойдем от обратного- на новом моторе при указанной вязкости давление было нормальным? Дык с чего вдруг вы решили что оно стало недостаточным из-за вязкости? Как пример из жизни растений: если нормальному человеку ( животному) например отсечь конечность- то давление в кровеносной системе упадет*? и для того чтоб оно вернулось к норме вы таки в кровь добавите загуститель? а сердце  , почки  и печень - выдержат?  :))) пример шуточный - но ситуцию отражает.

Более того на НСах многие мотористы видели последствия применения масел с высокой вязкостью- как было выше написанно -упиливает кулачки валов - компенсаторы то стали сильно жестче.Про цепи тож могу пугалку написать- там гидронатяжители .И ведь недаром производитель прямо указывает на невозможность применения этих масел - бает что мол приводит к разрушению лифтеров и ЦПГ вообщем.Врут небось...

 

 

...а вообще и тут напишу- за любые темы про масло надо нещадно банить.Есть рекомендации производителя и баста.Все остальное это выдумки  :))

за эти деньги я б уже мотор поставил ...С гарантией на год  :)

86+53  и + масло всякое и +жор бензиновый- итого на 150-160 набежало? ...

это всё что я заплатил включая запчасти а брать бу движок а потом бадаться чтобы его обратно забрали мне не очень хочется,гораздо приятнее ездить на движке в котором добрая часть деталей новые а остальные проверены.Я как раз когда в сервисе был такого любителя контрактных двигателей встретил он с экспертом приезжал чтоб движок вернуть продавцу.

А что я где то написал что это бу?это ребилженный мотор ( замена  прокладок и цепей )

Но своё канечно лучше.А главное как выяснилось веселее.Хотелось б ток верить что вложенные средства помогут достичь результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rewers22 если производитель написал 5w30 на крышке это еще ни все ! откройте технические характеристики 5w30 хотя-б  3-4 производителей для сравнения и вы сильно удивитесь в разности цифр при 100 градусах ! откуда знать какое масло залито у человека с проблемами ! и еще давление для работы двигателя может быть приемлемым и лапочка на приборке не загорится а вот для систем ввти - увы нет ! и такое на многих марках авто ! и еще 5w30 масло по определению жидкое узко специалированное для достижения энергосбережения при номинальных характеристиках близких к идеальным ! а так решает кажды сам ! по рекомендациям из книги которой идет к авто есть подобная этой картинка для подбора нужной вязкости масла !124062.gif

ВАЖНО - нужно учитывать главный параметр масла - качество по классификации API

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вами опять таки не согласен я и производитель .Но мы тупые нам можно.Мы не можем ( точнее нам лень) потвердить собственную правоту в красочных графиках ( в которых даж специалисты малочего могут сказать)..

 

а самоезабавное чта они -эти тупые производители категорически против ваших волшебных графиков.Причем настаивают на том что как раз таки системы вращения фаз+системы поддержания зазаоров клапанов+ гидравлические натяжители нифига не расчитанны на ваши прекрасности- и сцуко что характерно именно от этого ломаются..ну с них что взять тупые.

 

И человек! если ты говоришь о вязкости- то уж разберись в терминах.Есть понятие класс вязкости- оно к вашим волшебным API - не имеет никакого отношения.И посему примеры того что там разное масло имеет что то разное канечно же замечательны- но к нашему случаю никакого отношения не имееют.Если вязкость указанна- то она и будет таковой при определенной температуре.

 

Я еще раз скажу- на исправной машине почему то нет проблем ни с фазами, ни с троением.+ к сказанному есть бюлютень о том что использование масла с вязкостью w40  ведет к повышенному износу цепей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-50 это трековое масло, в обычных условиях на кадиле оно слишком вязкое. А в общем вся разница не столь велика, первые 20 минут двигатель после запуска работает на ахтунг каком вязком больше нормы масле, пока оно не прогреется, и ничего, как то всё смазывается за исключением поршневой на высоких оборотах. И лить надо всегда в любые машины 0w, чтобы как раз уронить холодную вязкость, а второе число - по рекомендации производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если производитель написал 5w30 на крышке это еще ни все !

 

2 YURIK84: ИМХО Вы пытаетесь доказать паталогоанатому пользу курения  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы купил только не пойму - он читает только когда ошибки или просто подключаешь и наблюдаешь за работой систем ? Например можно ли им диагностировать поломку соленоида замка двери, определить какая ступица готовится на тот свет или это прерогатива Tech 2 ? Если просто почитать, то я еду к знакомым на станцию пока 3 мин. о погоде говорим мне читают и показывают ошибки бэзвозмэздно.

 

Всё зависит от сканера, нужно смотреть описание. За 300 руб они только двиг читают, за 500 ещё ошибки стирают. Есть и с АБС где ступицы, но это другая стоимость.

Если ошибки есть где считать, то дешёвый сканер и не нужен. Просто пока я себе не купил, приходилось платить по 750 руб. и на полдня машину оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня посмотрел на клема магнитов они опять в масле и опять провалы появились так что вы были правы насчёт фазораспределения только вот разбирать ничего не нужно  (надеюсь):) К стати вопрос как к специалисту а новые магниты прописывать надо в компе или просто можно поставить?

Вряд ли провалы из-за масла в разъёмах магнитов. У меня они заполнялись маслом, но двигатель при этом работал ровно. Я их поменял потому что странно видеть в разъёмах масло и думал, что возможно из-за этого машина глохнет в пробках. Не из-за этого.

Прописывать их не надо. Я просто поменял и езжу, но вот потом прочитал в сервис мануале, что их надо калибровать относительно распредвалов. Вот насчёт этого может кто и подскажет, я ничего не делал пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня посмотрел на клема магнитов они опять в масле и опять провалы появились так что вы были правы насчёт фазораспределения только вот разбирать ничего не нужно  (надеюсь):) К стати вопрос как к специалисту а новые магниты прописывать надо в компе или просто можно поставить?

Вряд ли провалы из-за масла в разъёмах магнитов. У меня они заполнялись маслом, но двигатель при этом работал ровно. Я их поменял потому что странно видеть в разъёмах масло и думал, что возможно из-за этого машина глохнет в пробках. Не из-за этого.

Прописывать их не надо. Я просто поменял и езжу, но вот потом прочитал в сервис мануале, что их надо калибровать относительно распредвалов. Вот насчёт этого может кто и подскажет, я ничего не делал пока.

Так может по этому и не помогает - что не отколиброван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

госпадя!

страшилок вы сами себе напридумывали.

Если врашатель фаз мокрый в разъеме- это не страшно, это всеголишь значит что он не герметичен и сквозь него течет масло.Если мешает- меняйте.

При замене врашателя калибровка заключается в том чтоб он встал ровно и ни на горячую , ни на холодную не задевал подвижную часть на распревалу- иначе будет ошибаться и ругаться ошибками .Если нет ошибок по сбою фаз - не надо ничего делать в этом направлении.Оно в этом смысле оч.умное и само о себе все знает.

 

по сканерам - все что дешовое ( дешевле 700-1000 уе/) будет читать только повертрейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...