Павел1543281242 Опубликовано: 22 июня 2013 Опубликовано: 22 июня 2013 Ребят всем привет! Когда ехал обращал внимание что в повороты машина зазодит с визгом резины, а развернуться на месте вообще очень трудно, нужно давать газку как сделует, тогда с воем резины машина поворачивала. Сразу понял что проблема с каким то из диференциалов. в связи с этим вопрос - бывают ли самоблокирующиеся дифы в передних постах? Что еще может быть причиной? upd сегодня попробовал вывесить передок. с выключеным двигателем колеса крутятся раздельно, то есть если крутить каждое колесо оно свободно вращается, однако второе при этом стоит на месте. При запуске двигателя и включении скорости - передние колеса вращаются вместе, однако их можно затормозить. Получается передний мост в поворотах не влияет.. Затем вывесил задний мост, попробовал покрутить колеса - крутиш одно колесо, второе крутится в другую сторону, т.е. как через диференциал. Затем завел двигатель и включил скорость, колеса стали вращаться вместе в одну сторону, и затормозить при этом ни одно колесо не получалось. Что за хрень? получается задний диференциал блокируется? Это может являться причиной визга резины и всяческого стремления выйти авто на прямую траекторию? Цитата
Joker Опубликовано: 26 июня 2013 Опубликовано: 26 июня 2013 Есть аппарат ESV 2003г.в. мосты стоят обычные. Блокировки как таковой нет, есть имитация с помощью абс. Колеса свистят скорее от развала. Передний мост больная тема, мы разбирали и меняли подшипники(гудел жутко). Цитата
Padawan Опубликовано: 26 июня 2013 Опубликовано: 26 июня 2013 Самоблок сзади вполне может присутсствовать. Надо расшифровать американский VIN. Код самоблока G80. Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 По расшифровке задний диференциал самоблокирующийся, если поднять задний мост покрутить колеса - крутятся в разные стороны. А если завести машину поставить на передачу то начинают крутиться вместе, причем жестко (не притормозить как на переднем мосту) Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 По расшифровке задний диференциал самоблокирующийся, если поднять задний мост покрутить колеса - крутятся в разные стороны. А если завести машину поставить на передачу то начинают крутиться вместе, причем жестко (не притормозить как на переднем мосту) Там стоит мост с увеличеным трением трипоид(Может и другой С блокировкой какой стоит у тебя не знаю) с пакетом дисков для этого.Можно снять заднюю крышку и посмотреть.Если масло было "не то" возможно сгорели диски или стали клинить пакеты от сюда и клинит.В любом случаи снимать крышку и смотреть состояние. Цитата
Wurik Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Там стоит мост с увеличеным трением трипоид(Может и другой С блокировкой какой стоит у тебя не знаю) с пакетом дисков для этого.Можно снять заднюю крышку и посмотреть.Если масло было "не то" возможно сгорели диски или стали клинить пакеты от сюда и клинит.В любом случаи снимать крышку и смотреть состояние. +1 Со снятой крышкой покрути колеса, все увидишь или услышишь. Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 получается если задний диф заблокировался напрочь, то передние колеса могут пробуксовывать в поворотах? Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 получается если задний диф заблокировался напрочь, то передние колеса могут пробуксовывать в поворотах? Это как? Цитата
Joker Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Нет, просто будут затруднены крутые повороты и будет сильный жер резины задней. Про управляемость вообще молчу, ездить так низзя. Раз уж начали разбираться, то разбирайтесь с обоими мостами. Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 передний причём если задний заклинил,снять крышку и посмотреть Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 да я уж хз как разбираться, поднимаю передок оба колеса, кручу одно - второе крутится в другую сторону. Включаю передачу, оба колеса крутятся в одну сторону, но одно можно остановить, то есть диференциал работает. Межосевой диференциал тоже получается работает - ведь задние колеса не крутятся когда подняты оба передних. Если поднять задние колеса покрутить их, также крутятся в разные стороны, если включить передачу, то крутятся в одну и остановить их руками нельзя) Как будто все работает, но в поворотах передние колеса рисуют вот такую картинку.. (черные полосы) Цитата
Joker Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Ну может у вас схождение ппц. Чую мы гадаем на кофейной гуще! Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 то есть такая хрень может быть из за схождения? Что именно одно колесо начинает срывать? визуально колеса стоят прямо)))) Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Паш как ты рассказываешь всё должно работать.Вспомни что нибудь ещё что ты думаеш не относится к этому какието блокировки включение переднего моста .из за развала точно нет.Единственное что плохо далеко до тебя ехать а так можно посмотреть было. Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Как будто все работает, но в поворотах передние колеса рисуют вот такую картинку.. (черные полосы) точно передние не задние Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 именно передние.. специально смотрел на ходу. может система ESP как то тормозит? у меня сзади стоят обычные аммортизаторы, и на дисплее горит индикация Service ride control. Иногда слышу звуки работы какого то мотора под днищем но что он делает хз.. Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Какой мост передний вот есть такой http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-ESV-(AWD)-2005/21516 деталь 16 ACTUATOR, FRT DRV AXLE (STMPD ZB2) [ЭЛЕКТРОПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 25ВТ] оно щёлкает если так отключи и попробуй без передка Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 в том месте где должна торчать эта деталь - нечего нет, просто корпус моста. Как правильно проверить работу заднего диференциала? кроме него уже не знаю куда смотреть блин( Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 а гудит изредка похоже мотор компрессора где то над задним мостом)) Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Заглуши поставь нетраль колёса в любую сторону до упора и толкни упирается передний мост? и ещё это всегда или появляется.У тебя получается передний мост простой и если на ходу в развороте упираются колёса то значит дифф накрылся.Но чую что проблема в чём то другом и простом. Ещё один дурацкий вопрос резина на машине стоит вся одинакового размера?если разная то будет как раз тот эффект что у тебя!!!! Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 Проявляется всегда.. про нейтраль уже пробовал, разгоняться глушить двигатель и провобал поворачивать, та же хрень) щас поменяю масло в заднем дифе, затем прокачусь на нейтралке еще разок. Резина одинаковая на всех колесах с одинаковым износом Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 мысли кончаются что можно ещё глянуть Цитата
Павел1543281242 Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Опубликовано: 27 июня 2013 Да походу сход развал, больше тоже мыслей нету( покатался щас кругами на ровной площадке, следы рисуются передними колесами, причем их внешней частью. Если пробовать катить на нейтралке с вывернутыми колесами, то могу прокатить примерно полметра и все, машина плавно тормозится Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 сход развал стопорить колёса НЕ МОЖЕТ Цитата
DUC Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 Вакуумные трубки подходят к переднему мосту для блокировок. И какие крутилки или кнопки в салоне для блокировок есть? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.