Перейти к публикации

Cadillac cts хочу купить. Нужна Ваша помощь.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наконец-то нашел Ваш клуб!  :)

Являюсь владельцев Camry V40, 2.4 литра. Нравится все, кроме мощности, да и машина уже поднадоела.

Очень понравился cts. Хочу взять бу, 2008-2009 года с пробегом 30-40 тыс. км. На что обратить внимание? Какие минусы? Какие болячки? В общем, расскажите все все все.

Читаю форум и пока не нашел нужной информации. Только по мелочи.

Что за цепь, которая так часто летит?

Очень надеюсь на Вашу помощь.

Опубликовано:

почему 2,8?

да и вообще от бюджета надо танцевать. скока денег? может нет смысла брать бу а просто купить новый в салоне. сейчас хорошие скидки

Опубликовано:

я б если б брал не новую машину, посмотрел бы:

1. Что б гарантия была.

2. Что б не слишком много деталей красилось, а лучше вообще не красилось.

3. Что б внутри не была затерта-поцарапана.

4. Просто должна понравится.

 

ну и желательно, ч то б все барахло типа шнура для айпода, пепельницы, секртетки. было на месте.

 

А, еще проси зимнюю резину, и что б летняя была не слик.

Опубликовано:

На auto.ru достаточно предложений. Покатайся, посмотри. Что приглянется, про то и спрашивай.

В целом тяжело говорить какую машину выбрать.

 

Как сказал RED обязательно наличие гарантии минимум год.

 

 

Опубликовано:

Я б взял америкоса, покупать автотор б/у глупо.

Интересно. Почему?

А как понять америкос или нет? И где его такой купить?

 

Если покупать, то на гарантии - понятное дело. Сегодня ездил катался на тест драйвовском. Все круто, кроме зазоров...

Опубликовано:

На фиг тебе американец. Сегодня на встрече выяснили, что уже весь Приморский край завален праворукими CTS из Японии. Бери и горя знать не будешь.;)

Опубликовано:

А американца брать очень хорошо: спидометр оцифрован до 160, радио нечетное, телевизор принимает не SECAM, а NTSC, гарантии накакой. Да еще подвеску FE1 впарят.

Опубликовано:

у диллеров - не знаю, а у дилеров - нельзя. есть случай, когда она может быть больше 3 лет - по закону гарантийный срок не капает с момента диагностики гарантийной неисправности и весь срок ожидания запчасти до ее установки. не знаю соблюдают ли наши дилеры, но вам того не желаю :D

 

за 1 млн можно найти 3.6 из первых серий, косяки все будут наверняка все вылечены, но вот состояние за эти деньги...

 

а возьмете американца - вас будут узнавать в Мск даже в темноте: как единственный CTS II с галогеновым светом)))))))

Опубликовано:

Я б взял америкоса, покупать автотор б/у глупо.

Интересно. Почему?

А как понять америкос или нет? И где его такой купить?

 

1. покупать б/у Автотор глупо потому, что Автотор - это значит, что машина прибыла из Америки в немецкий порт, на грнице Польша-Россия ее разбирают, ввозят в Россию как зап части (что сильно снижает таможенные платежи и уже потом - качество ее повторной сборки), в России г. Калининграде машину обратно собирают редкостные криворучки, и потом отправляют машины сюда. Именно потому, что ее собирают потом в Калининграде глупо покупать б/у.

 

2. Американец или нет: американской считается та машина, которая была сделана для американского или европейского рынка, привезена в Европу и ввезена в Россию как целостный авто. То есть не подвергалась разбоке и сборке в Калиниграде.

 

Америкоса можно заказать в некоторых салонах Москвы. Он привезут любую машину, какую захочешь, можно даже американскую б/у в приличном состоянии =) Если привезти, например, из Америки escalade ESV, который на наш рынок офицально не поставляется, я слышала, что некоторые дилеры ставят его на гарантию. Единственное, что цена чистокровного американца будет заметно выше. И будут некоторые неудобства с машиной, адаптированной для американского рынка - например, радио будет принимать только нечетные чистоты (что решаемо), подвеска более мягкая, милли вместо километров... Но будут и плюсы, которые для российского рынка не поставляют  ;)

Опубликовано:

ее собирают потом в Калининграде глупо покупать б/у.

 

в это не верят даже те таможенники, которе "досматривают" коробки. с готовыми машинами, если что)))

по-моему, всем уж года полтора как известно, что в Калининграде ставят только зеркала, бампера и внутреннюю обшивку дверей ;)

Опубликовано:

ее собирают потом в Калининграде глупо покупать б/у.

 

в это не верят даже те таможенники, которе "досматривают" коробки. с готовыми машинами, если что)))

по-моему, всем уж года полтора как известно, что в Калининграде ставят только зеркала, бампера и внутреннюю обшивку дверей ;)

 

Ага, а еще двигатели....

 

Хотя странно все это. Машина даже в разобранном состоянии считается машиной. Как им это удается?

Опубликовано:

На auto.ru достаточно предложений. Покатайся, посмотри. Что приглянется, про то и спрашивай.

В целом тяжело говорить какую машину выбрать.

 

Выборка по авто.ру удручающая - все машины в москве черные:

http://cars.auto.ru/cars/used/cadillac/cts/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=87&stime=0&m%5B%5D=19049

Опубликовано:

по-моему, всем уж года полтора как известно, что в Калининграде ставят только зеркала, бампера и внутреннюю обшивку дверей ;)

Ага, вот именно поэтому обшивка скрипит у меня, пришлось все проклеивать! ;D

Опубликовано:

надо чтоль закатать компакт-диск со скрипами, а то народ че-то говорит, а я еще не в теме ;D

 

Опубликовано:

надо чтоль закатать компакт-диск со скрипами, а то народ че-то говорит, а я еще не в теме ;D

 

Оно тебе действительно так хочется?  :D

 

Так давай мы тебе запишем сами. Специальный диск:" Скрипы наших Кадиллаков".

Эксклюзив будет

Опубликовано:

На самом деле, я серьезно. Будучи избалованной по шумке первым CTS (коллеги подтвердят, там библотечная тишина), мне было легко не угодить. Но пока тихо. Правда если нехореографично разворачиваться в передних сидений назад и хвататься за ручку двери в крутых виражах машина тихонько вспоминает малую родину (не ту, которая Лэнсинг).

Опубликовано:

Внутри мкада машина не скрипит вообще.  По трассам внутри области, почти тоже. А на маленьких дорожках, да еще подальше от Москвы - симфония будь здоров. Очевидно, что сразу скрипеть не будет, надо покататься по плохим дорогам, что б обшивку раскачать.

Ну и не надо говорить, были в Поленово, ничего не скрипело. Поезди туда каждую неделю, через 2 месяца будешь уши затыкать.

Опубликовано:

Внутри мкада машина не скрипит вообще.  По трассам внутри области, почти тоже. А на маленьких дорожках, да еще подальше от Москвы - симфония будь здоров. Очевидно, что сразу скрипеть не будет, надо покататься по плохим дорогам, что б обшивку раскачать.

Ну и не надо говорить, были в Поленово, ничего не скрипело. Поезди туда каждую неделю, через 2 месяца будешь уши затыкать.

 

Ну вот тут не соглашусь. Катаюсь в основном по дорогам среднего качества. И лишь изредка подскрипывает центральная консоль. Про обшивку дверей ничего плохого пока сказать не могу. Надеюсь что и со временем ничего критического не появится. Но поскольку центральную консоль все равно буду менять, заодно сделаю проклейку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...