Перейти к публикации

Катализаторы


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Приобрел своего Крокодила и много наслышал, что в sts 4.6 можно удалить катализатора, поставить пламя гасители и мол из-за этого расход снизится литра на 1.5-2 и звук будет пободрее, "поурчащей"...

 

вопрос.....

 

Делал ли кто такое?

Не повлияет на ресурс двигателя?

Реально говорят про расход?

Где делать?

Цена вопроса)

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Casual расход снизится от вырезания катализаторов?

Поставить пламяки, дело не хитрое, но вот правильно подобрать обманки это уже дело проблемное. Пока все работает, рекомендую не лазить в систему глушителя.

Про звук, тоже не есть гуд. Что бы это делать, вначале нужно сделать хорошую шумоизоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Casual расход снизится от вырезания катализаторов?

Поставить пламяки, дело не хитрое, но вот правильно подобрать обманки это уже дело проблемное. Пока все работает, рекомендую не лазить в систему глушителя.

Про звук, тоже не есть гуд. Что бы это делать, вначале нужно сделать хорошую шумоизоляцию.

 

По поводу удаления катов - да, мол расход уменьшается при их удалении.

 

Намек понял, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Casual расход снизится от вырезания катализаторов?

Поставить пламяки, дело не хитрое, но вот правильно подобрать обманки это уже дело проблемное. Пока все работает, рекомендую не лазить в систему глушителя.

Про звук, тоже не есть гуд. Что бы это делать, вначале нужно сделать хорошую шумоизоляцию.

Не только не снизится. Но и УВЕЛИЧИТСЯ. Плюс крутящий момент уменьшится в определенном диапазоне.

Обманки НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ- они способны "обмануть" только запись кода ошибки, но никак не управление катализаторами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня средний расход 25, зимой чуть больше. Катализаторы вырезаны. Звук действительно благородный при оборотах 1000-2000, но абсолютно негромкий. Запах только выдает. Все обманки, что хардварные не будут работать на Северной Звезде. А в Москве я не нашел, тех кто программно может решить этот вопрос. На эскаладе все решается проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня средний расход 25, зимой чуть больше. Катализаторы вырезаны. Звук действительно благородный при оборотах 1000-2000, но абсолютно негромкий. Запах только выдает. Все обманки, что хардварные не будут работать на Северной Звезде. А в Москве я не нашел, тех кто программно может решить этот вопрос. На эскаладе все решается проще.

 

На моём авто средний расход 16-17 л. (если комп правду показывает). Катализаторы не вырезаны, чек беспокоит редко.

 

Casual, на форуме рекомендовали "АТТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...а какая система уменьшает расход тогда? да есть каты, ничего тьфу тьфу тьфу не беспокоит)

 

расход не парит, но интересно же...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего он должен уменьшаться? в чем смысл, если машина работает в том режиме, котором задумана и потребляет определнное кол-во литров?

ясно, что чтобы изменить в ту или иную сторону расход надо менять режимы работы мотора.

 

 

На сколько я понял, вы только что купили по словам хороший экземпляр, в котором все работает штатно. На кой ляд лезть и что-то портить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего он должен уменьшаться? в чем смысл, если машина работает в том режиме, котором задумана и потребляет определнное кол-во литров?

ясно, что чтобы изменить в ту или иную сторону расход надо менять режимы работы мотора.

 

 

На сколько я понял, вы только что купили по словам хороший экземпляр, в котором все работает штатно. На кой ляд лезть и что-то портить?

 

никто никуда лезть не собираеься.

любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил Service vehicle soon.

Катализаторы не вырезаны. Стоит ли беспокоиться?

Если вырезать, то чем черевато и как правильно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил Service vehicle soon.

Катализаторы не вырезаны. Стоит ли беспокоиться?

Если вырезать, то чем черевато и как правильно это сделать?

Был на консультации у AlexDiag, объяснил как и что делается на SRX1, вырезать ни чего не надо если только они напрочь не забиты. Вытачивается обманка и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил Service vehicle soon.

Катализаторы не вырезаны. Стоит ли беспокоиться?

Если вырезать, то чем черевато и как правильно это сделать?

На V6 3.6 стоит Bosch. В котором ЛЕГКО и ПРОСТО убирается весь блок контроля катализаторов по нагреву и охлаждению. Ну и коды конечно же. И ВСЕ.

Проблема есть (во всем мире кстати) ТОЛЬКО с блоками контроля моторов 4.6 выпуска ДО конца 2006 года. С ними ничего сделать внутри программы нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть универсальные каты на 4.6? занимался кто?

Проблема есть (во всем мире кстати) ТОЛЬКО с блоками контроля моторов 4.6 выпуска ДО конца 2006 года. С ними ничего сделать внутри программы нельзя..

я так понимаю для 2005 4.6 только замены катов тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть универсальные каты на 4.6? занимался кто?

Проблема есть (во всем мире кстати) ТОЛЬКО с блоками контроля моторов 4.6 выпуска ДО конца 2006 года. С ними ничего сделать внутри программы нельзя..

я так понимаю для 2005 4.6 только замены катов тогда?

Если пофиг на экологию то можно. Не программно а механическим вмешательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не парился - поменял себе катализаторы (вместе с коллекторами) - новые купил.

А старые переварил - в некоторых мастерских есть такие тиски на шарнирах - вот там крепишь, режешь, вставляешь - все :) Теперь есть запасные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень опасная процедура менять коллектор, т.к. можно поломать шпильки.

Не трогайте Вы эти катализаторы, если они рабочие, то и пусть работают.

А если уж прогорят, то смысла большого нет ставить новые, т.к. мои новые каты отходили ровно год и чек снова выскочил.

Отключайте лямбды программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про опасность - согласен -  мне на Шеви+ меняли 2 дня :) матерились очень сильно :)

сломалось 3 шпильки - наварили...

 

Засер катализаторов очень сильно зависит от качества топлива - я поменял на 120 тыс.

Сейчас топливо поинтереснее стало по крайней мере в москве, расход снизился.

Когда ездил в германию - там расход был еще меньше  -  все таки у них топливо намного лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...