Перейти к публикации

Датчики давления в шинах


Рекомендованные сообщения

так все таки кто врал - манометр или датчик?

 

зы: вот был у меня манометр цифровой дорогой, нихрена не мог им померить. в итоге нашел в кладовке какую-то пластмассовую херь, купленную в метрике - меряет, точнее и не придумать. на прошлой неделе проколол колесо - думал датчик врет - манометром этим дешевым проверил - подтвердилось, поехал в шиномонтажку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервис не ездил еще, мерил насосом за 300р, 3 колеса показывает так же как и авто, а одно колесо, проблемное, показывает норм, хотя датчик показывает меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну насос за 300рэ это уже слишком чес говоря. он может и реально не качать до нужного давления. всетаки лучше купить еще и манометр. у меня тоже на насосе есть манометр, но я на него и не смотрю даже. если уж действительно врет датчик, то ехать надо и менять его по гарантии, предварительно записавшись. к тому же врать может и вся система, что еще хуже. в сервисе сначала систему тестировать будут, а потом колесо вскрывать. у меня процедура заняла уйму времени - приехал в 9, уехал в 15!!11 и еще хорошо что датчик на замену был в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем Привет ! У меня тут как и у всех намечается переобувка . Этот процесс происходит без проблем ? Ну там : потеря датчика или обучение  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без проблем, если:

1. предупредить чтоб действовали аккуратнее, т.к. стоят датчики на сосках.

2. попросить чтоб не меняли диски с датчиками местами, накидывая резину, чтоб не переобучать датчики.

если соблюсти все, то как и у меня (меняю только резину, но не диски) проблем больше не будет.

 

зы: варианты проблем могут быть от самого тяжелого случая - отломают датчик и гарантия тут не спасет, до относительно легкого - переобучать датчики, что не трудно, но успешность - 50 на 50 (например моя система контроля давления не хочет заново позиционировать датчики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде сегодня обещают снег :) , только что переобулся . Зиму поставил 245/50/20 вместо 235/55/20 , накачал так же как лето 2,2атм . А визуально стал очень низкий профиль резины (по шинному калькулятору на 6,5мм) . Может накачать побольше ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно больше, штатно - 240. на стойке водительской двери есть табличка. не думаю что что-то поменялось. но - я свою резину доводил до штатного при температуре от -5 до -10. т.е. реально зимой там давление было 230 где-то и 220 в "сильные" морозы. на таком же размере. ну нужно поездить, почувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Господа, а подскажите, если новые колеса и новые датчики то их как нибудь нужно прописывать? То есть комплект зимних колес, а летние с дисками и соответственно с датчиками.

К примеру на предыдущей Тундре, компьютер мог помнить только четыре датчика!

То есть со сканером два раза в год, возится приходилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а подскажите, если новые колеса и новые датчики то их как нибудь нужно прописывать? То есть комплект зимних колес, а летние с дисками и соответственно с датчиками.

К примеру на предыдущей Тундре, компьютер мог помнить только четыре датчика!

То есть со сканером два раза в год, возится приходилось.

Тут идентичная ситуация. Оставил новые датчики - надо прописать.

Есть два варианта:

Простой - с прибором

Сложный добиваться активации датчика путем спуска и накаливания каждой шины, иногда по несколько раз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Господа, а подскажите, если новые колеса и новые датчики то их как нибудь нужно прописывать? То есть комплект зимних колес, а летние с дисками и соответственно с датчиками.

К примеру на предыдущей Тундре, компьютер мог помнить только четыре датчика!

То есть со сканером два раза в год, возится приходилось.

Тут идентичная ситуация. Оставил новые датчики - надо прописать.

Есть два варианта:

Простой - с прибором

Сложный добиваться активации датчика путем спуска и накаливания каждой шины, иногда по несколько раз

Ну это куда ни шло! В памяти остаются те датчики которые просто спускают/качают, или их сканером прописывать нужно?!

То есть обязательно прописывать новые и при том что он забывает старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же... Если прописать новые датчики, старые в памяти останутся?!

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

И все же... Если прописать новые датчики, старые в памяти останутся?!

 

Нет.

Вот теперь все ясно! Спасибо!

А алгоритм прописывания без сканера есть где нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь все ясно! Спасибо!

А алгоритм прописывания без сканера есть где нить?

 

Примерно так http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3314.msg316506#msg316506

Спускайте интенсивнее, не стесняйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на CTS

на Эск так или нет, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чес говоря это не совсем в том разделе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...