Перейти к публикации

Cadillac CTS`08 или Honda Accord - стинания души...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Преимущества Аккорда (в основном "маркетинг СиП"):

- дешевле, пускай несильно, но всё равно на разницу можно в отпуск съездить=)

- бюджетнее в обслуживании и с з/ч проще

- более половины деталей - вечные!

- существенно меньшее удешевление на вторичке и гораздо более высокая ликвидность! (cts тут что ни говори - серьёзно проигрывает)

 

Преимущества CTS'а (в основном "эмпирический маркетинг"):

- престижность марки (при одинаковой доступностью по сравнению с Е-шками и 5-ками, CTS в глазах окружающих выглядит монолитнее, Аккорд вообще рядом не стоял)

- неугоняемость (плюс дважды меньшие затраты на Каско, как правильно сказали выше), а это почти 200тысяч экономии всего за 3 года

- ощущения от обладания "американской легендой" (казалось бы фуфло какое-то, но лично я например себя немного по-другому стал ощущать)

- количество полезных наворотов и богатство штатной комплектации (сравнивать с Аккордом нет смысла даже)

- ну и наконец главное - возможность стать полноправным участником Cadillac-клуба!)))))

 

2 месяца назад я стоял перед практически таким же выбором при покупке второго авто: 7-й аккорд или 1-й CTS. Всё вышеописанное справедливо и для предидущего, и для текущего поколения автомобилей!

Теперь вот почти уверен, что к след. лету будет чейндж двух авто на новый STS или SRX

Опубликовано:

Да, согласен с соклубниками, хотя коненчо у некоторых мелочи сборки перетекают в нечто более серьезное, как например у Димы Red307 или Артёма со смотра.ру, Андрея71 (по-моему правильно написал) из Питера.

У кого проблемы небольшие, тем кайфа больше, у меня сейчас скрипит водительское сиденье, под замену наконечник рулевой тяги и задние сайлент блоки, пока еще терпимо и я понимаю, что другую машину бы не хотел.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

лень читать все это...

у меня был предыдущий аккорд купе. внутри все тоже самое как в седане. правда в америке это не аккорд а на русский мане acгra....так  вроде у нас пишется

следующтй не особо отличается, я тоже рассматривала такой выбор

если честно, то аккорд какашка, как ни крути...

чуть больш деенег и так приятно :)))

хотя кто как как привык и кого и за сколько:)))))))))))))))))))))))

Опубликовано:

Называть Аккорд какашкой? Хм... не серьезно. Такое утверждение вызывает лишь улыбку.

Это одна из лучших машин в классе.

Но это машина гораздо более бюджетная, чем кадди. Зачем сравнивать?

P.S. КАСКО не в счет!!! :)

Опубликовано:

P.S. КАСКО не в счет!!! :)

существенный тако "не в счет", ага ;D

 

Слушайте, а я уж и забыл про эту темку... больше года прошло... эксгумировали :) Кстати, чувак, похоже, купил-таки Аккорд в итоге ;D ;D ;D

Опубликовано:

Бери Аккорда, ато CTS-ов и так много уже стало появляться:)))

 

Самый дельный совет в теме...  ;D ;D ;D

 

А если серьезно - это две абсолютно разные машины. Их просто невозможно сравнивать между собой.

Что больше по душе - то и бери.

Опубликовано:

у меня был предыдущий аккорд купе.

 

наверное очень сильно "предыдущий". И взятый неизвестно откуда и как. У нас никаких купе не продавалось.

Ну и аккорд - зверь. Надежен как молоток. Даже в "топ гире" его признавали самой надежной машиной года.

Опубликовано:

Бери Аккорда, ато CTS-ов и так много уже стало появляться:)))

 

Самый дельный совет в теме...  ;D ;D ;D

 

А если серьезно - это две абсолютно разные машины. Их просто невозможно сравнивать между собой.

Что больше по душе - то и бери.

 

Вот самы дельный совет на самом деле  ;)

Опубликовано:

ничего не понимаю/// аккорд ведь после 140 уже не едет// до 180 его раскочегаривать уже надо, упираясь всеми силами в руль и подбрасывая хорошие куски угля/// и как эти машины можно сравнивать?? Даже хонда легенд по сравнению с СТЫ - абсолютно не вразумительна...

Опубликовано:

Бери Аккорда, ато CTS-ов и так много уже стало появляться:)))

 

Самый дельный совет в теме...  ;D ;D ;D

 

А если серьезно - это две абсолютно разные машины. Их просто невозможно сравнивать между собой.

Что больше по душе - то и бери.

Я старался)))

Опубликовано:

Бери Аккорда, ато CTS-ов и так много уже стало появляться:)))

 

Самый дельный совет в теме...  ;D ;D ;D

 

А если серьезно - это две абсолютно разные машины. Их просто невозможно сравнивать между собой.

Что больше по душе - то и бери.

Я старался)))

 

И у тебя получилось  ;)

Опубликовано:

Предлагаю тему закрыть и начать новую: "CTS или Пежо 207? Стинания души 2" ;D

Я с этой темой давно уже определился!!!

Трезвый- за рулем Кадиллак CTS!!! ;)

Пьяный- на пассажирском сиденье Пежо 207!!! ;D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Все же считаю аккрод особенно внутри бедноват :(  Да и в Россию он не поставляется с нормальным едущим двигателем.

Опубликовано:

Если учесть, что за цену кадиллака можно купить аккорд+сивик, разговор становится бесполезным.

Опубликовано:

Если учесть, что за цену кадиллака можно купить аккорд+сивик, разговор становится бесполезным.

 

И что? Если они даже в паре уступают кадиллаку....

 

А вообще, я уже писал, слишком разные машины что бы их хоть как то сравнивать.

Опубликовано:

Аккорд - нормальный автомобиль, жена ездит на EXE'07.

Тем не менее, аккорд в пробке кипел как-то, BLS и CTS - нет.

Тормозные диски на 50 т. на аккорде поменялись и уже на 115 менять опять придется, на BLS 80 т. прошли, не менял, на CTS 40 т. - заменой не пахнет.

На аккорде чек не горел ни разу; на BLS один раз, сам погас; на CTS - три раза, вылечилось в итоге заменой воздушного фильтра.

На аккорде сзади лампочки разные раз 5 менял; на BLS и CTS ни разу.

Салоны аккорда и CTS по ощущению размера примерно одинаковы (может кресла толще или еще что).

Подвеска по ощущениям в аккорде чуть помягче (или колеса 205/55R16 против 235/50R18).

Динамика - рулится CTS на мой взгляд поинтереснее, разгон 2.8 и 2.4 похожи, только в CTS нужно предварительно коробку растормошить.

Интерьер - CTS интереснее, снаружи - они просто разные, кому что.

У аккорда под капотом чисто (только антифризом бачок потеет), у BLS и CTS грязно.

У аккорда под конец гарантии без проблем поменяны стартер, подушка ДВС, фара (потела) - чтобы дилер не расслаблялся;

на CTS - какие-то прошивки, актуатор лючка бензобака (осталось плевки бензином, полка).

И о главном! В аккорде сверчки есть, но поменьше :)

 

 

Опубликовано:

Вы уж простите соклубники, но первый пост провокационный какой то?! Какой смысл на Кадиллак клубе задавать вопрос что лучше в примерно одни деньги, кадди или что то другое?!

ЗЫ Попробуйте на БМВ клабе доказать что CTS лучше 330 БМВ или что то в этом роде.........

ЗЫЗЫ Сильно порадовал владелец Астры, рассуждающий о том, что в Кадди, Хонде и Ауди салон не айс......

Опубликовано:

ЗЫЗЫ Сильно порадовал владелец Астры, рассуждающий о том, что в Кадди, Хонде и Ауди салон не айс......

 

А давно замечено, что самые рьяные критики машин миллионов за 5-6 никогда не покупали себе ботинок дороже 100 баксов  ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...