Перейти к публикации

Замена задних тормозных колодок


Рекомендованные сообщения

Прошу поделится опытом самостоятельной замены комплекта: какие есть тонкости, на которые надо обратить внимание?

Вроде все просто - отвинчиваем винты 12, отодвигаем скобу 1, вытряхиваем старые потроха 2,3,13 и 14, наверно шток 7 надо будет утопить как-то, затем все в обратном порядке. По окончании прокачиваем педалью тормоза и проверяем уровень тормозной жидкости. Еще понял, что выворачивая болты 12, надо зафиксировать болты 11, дабы не испортить резиновые втулки 10...

2.thumb.jpg.7b1103d8a28fa887aa5f0b540e700a55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много читать надо))) нах))обьясню в кратце) береш мощную отвертку это 1)вставляеш ее между ближней колодкой и тормоз диском и тянеш на себя!!! цилиндр вдавится и колодки освободятся,это 2) откручиваеш нижний болт это 3) поднимаеш клипер на верх 4) вуаля вытаскиваеш старые и вставляеш новые!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точно тормозному диску ничего не будет от мощной отвёртки? так меняли когда и тормозные диски под замену были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ему может быть от давления рукой в 5-7 кг????))) диск нагревается до 700 градусов при торможении,метал каленный,выдерживает до 900 кг давления при торможении))) может есле монтировку всунуть,и на ней попрыгать,может клиппер лопнет,но уверен диск не погнеш))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ему может быть от давления рукой в 5-7 кг????))) диск нагревается до 700 градусов при торможении,метал каленный,выдерживает до 900 кг давления при торможении))) может есле монтировку всунуть,и на ней попрыгать,может клиппер лопнет,но уверен диск не погнеш))))

 

вот я с тобой поспорил бы... мы делали отвёрткой, усилие было далеко не 5-7кг, т.к. поршень при такой нагрузке не зайдёт в суппорт... и заметные вмятины были по краю диска, до этого два года назад при замене на другом авто стучали по центру диска молотком (т.к. под замену) оставались дикие вмятины, и после 7-9го удара он треснул, а нагрузку он держит при определённой равномерной нагрузке (плашмя колодкой вообщем)

 

p.s. не советую отвёрткой, а всё же снять скобу и аналогом тисков вдавить обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о каких тисках идет речь?тисками испортите суппорт-там система другая(по задним тормозам)..неужели сложно подъехать в сервис и за 600-800руб поменять колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю часто и не без платно! а то есть знаю о чем говорю МедведьСаня)какие тиски? какие скобы? скобы помогут освободить колодки! но никак не помогут вдавить цилиндр)а перед тормоза у меня на кадике были трех цилиндровые! какие тиски??? не пишите есле не знаете!!! есле вы портили специально тормоз диски которые под замену! а вы не задавались таким вопроссом что диски эти дешовка? из подвала дяди жанга?? прекратим дискуссию плз!!! на кадилле менять лехче всех! тормоз система цилиндров гидравлическая! а не мануал винтообразным цилиндром))!! амиро может леаекабург самостоятельно хочет попробовать?! там делов с разбором и сбором на 20 мин.

 

аналог тисков? типо кукарачи ножниц/плоскогубц? ломались так как короткие рукоятки и мал объем захвата((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, поменял как и хотел задние (№89060217). Отзывы почти все только прочитал.

В комплекте идут: 4 колодки (14-внутрь со скрипунами, 13-снаружи дисков), 4 скобы поз.2,3 - одинаковые и 4 винта поз. 12.

Откручивал винты 12, зафиксировав другим ключом винты 11.

На CTS 3.2L, по крайней мере у меня, задний суппорт имеет только один цилиндр (как на картинке).

Подумав, что чем больше площадь опоры, тем меньше вероятность испортить диск - вдавил шток цилиндра по-русски, обычным гвоздодёром. Усилие, как оказалось, приложить пришлось небольшое, но равномерное, т.к. шток заходил плавно. Дет. 1, при этом, была отодвинута так, чтобы она упиралась краем в диск (рычаг снимает с оси эту скобу).

После сие махинации визуально не обнаружил следов.

 

Соглашусь, что отверткой этого делать не стоит.  Вряд ли диск рассчитан на точечное приложение усилия. По замыслу осмелюсь предположить, что диск закален на большую твердость, с соразмерной потерей прочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное поменял! и это хорошо! я не боюсь зделать одну зазубринку в 1х1 мм на диске! а то что он лопнет,(а может в раше хреновые диски тормазные продают) иль еще хуже поцарапается...то да диск под замену)))  да ну ребят чуш несете!!! както у меня стояла проблема замены прок крыш клапанов, так сандалет сказал... глаза боятся а руки делают, и до сих пор не текут,не множко навыков по механике, вот проблема решена.у меня с переди стояли 3х цилиндровые с зади 2х.кадик обычный.лана не пинайте) помоч хотел! а получилось как всегда(

image.thumb.jpg.d797ebff567164d505c0f4cb06c0fc40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное поменял! и это хорошо! я не боюсь зделать одну зазубринку в 1х1 мм на диске! а то что он лопнет,(а может в раше хреновые диски тормазные продают) иль еще хуже поцарапается...то да диск под замену)))  да ну ребят чуш несете!!! както у меня стояла проблема замены прок крыш клапанов, так сандалет сказал... глаза боятся а руки делают, и до сих пор не текут,

Ага а потом Сандалет поменял себе, и они сразу потекли обе))

ЗЫ Не дотянул чуток, боялся перетянуть, а  не надо было, там до упора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух сколько эмоций Магавник... я поменял достаточно колодок и покупал оригинальные и райбестовские диски, одно и тоже, отвёрткой тыкай в ваз! представляю что у тебя за тормозные диски... цилиндры легко вдавливаются, хоть бычьим х***! и пассатижами, и монтировкой, когда они нормальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык вот и проблема вазы в раше))))))  а что значит (когда они нормальные)? т.е когда 2мм толщина это по вашему нормальные?)))) т.е по этому боитесь отверткой подлезть?! а то погнется?)))) лан Медведев успакойся, не хочу чтоб ты меня х....ми обложил((( я уверен в том что точечное давление на каленном железе в 5/7кг  никак не повлияет на динамику торможения! моя точка зрения и никому ее не навязываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок =) вообщем каждый меняет как хочет, человек вообще взял и в сервисе поменял, самое верное решение...

 

проехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а в $ эт скок? b sun замечу плохо отреагировал )))

 

300$, да конечно, работа такая 500-800 рублей, сами колодки очень хорошие 3000 рублей, откуда там 9  >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял задние колодки в сервисе, обошлось мне это в 9 тыщ. Передние будут подороже тыщи на две

Што?? :o :o :o

Это в Новосибе такие цены? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...