Перейти к публикации

Альтернатива штатным тормозным дискам Эск III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

друзья, спасибо за дискуссию в теме. читал и чувствовал дух форума :) Алексей, Дмитрий, Резо - спасибо...

 

А мне за начало холивара? ;D ну ты понял, надо брать  :);)

Опубликовано:

а в чем отличие систем до 2010 года и после и с какого именно числа произошло изменение?

ВОт число и месяц я Вам увы не скажу... Разница в первую очередь в диаметре тормозных дисков. Она стали БОЛЬШЕ на 2010-up. Разница в размере колодок (площади) задних. Разница в задних машинках. Разница в вакуумном усилителе- он имеет немного иное усиление, хотя внешне не изменился.

И потому системы от 2010 года начали хоть как-то тормозить эти самые три тонны, для тошнений по городу стало в общем достаточно. Но проблема перегрева (а она САМАЯ основная у тормозов Esc) не исчезла ни на грамм. Одно аварийное торможение с больших скоростей- и паз в накладках по крайней мере передних колодок отсутствует, так как заплавлен материалом накладки.

И b-suns может сколько угодно рассуждать о ягуарчиках и торможении легковых автомобилей, но это никакого отношения не имеет к торможению трехтонного внедорожника тормозами в 13" с копейками (2007-2009).... Этим тормозами БЕСПОЛЕЗНО хоть с какими дисками и колодками поиметь слово "ТОРМОЗА". Потому что нужно увеличить энергоемкость системы, а это требует иных по ширине и диаметру дисков- что ОТМЕНЯЕТ применение их в стоковых машинках. Увы, но это так..Хоть что туда ставь- а в винт уйдет. Ну не с первого торможения, так с третьего... И рассуждать тут о EBC, керамике итд итп просто глупо... Увеличим эффективность лучшими колодками с лучшим коэффициентом момента- всего лишь быстрее доведем диски до синего состояния...Надо начинать с увеличения диаметра, коренного изменения улитки отвода воздуха от колодок и машинок, и увеличении ширины диска...

 

и тут позвольте с Вами не согласится

вот диаметры торомозов эскалейда 2011 года(диски)

q1E9XLvyWok.jpg

а вот 2007(так же диски)

2k5dSJILSgs.jpg

Как видим они остались те же.

 

Колодки

передние поменялись,задние остались те же

2007 год

d1092-7997-i.gif

2011 год

d1363-8472-i.gif

 

ну и задние(они собственно остались одинаковыми

d1194-8312-i.gif

 

Как видим изменения лишь в форме тормозной колодки передней(диски остались те же)

Это факт который может подтвердить любой сервис специализирующийся на кадилаках.(да и в принципе любой каталог)

Вы рулеткой для начала померьте на 2007 и 2011. А не картинки с выставки выкладывайте. Увидите, что картинки Ваши не очень соответствуют реальности :)

Опубликовано:

я выложу фотки с замерами.(штангенциркулем и рулеткой)

при всем уважении я больше доверяю каталогам и оригинальным программам.

называется "не верь глазам своим" фотки приложу.и если я не прав-извинюсь за свою самоуверенность.

"факт - самая упрямая в мире вещь" М.А.Булгаков

и будут фотофакты против слов.мне кажется что это самое убедительное доказательство.

 

 

Опубликовано:

друзья, спасибо за дискуссию в теме. читал и чувствовал дух форума :) Алексей, Дмитрий, Резо - спасибо...

 

А мне за начало холивара? ;D ну ты понял, надо брать  :);)

 

и тебе, дада )))

 

брать по такой цене не буду... в личке мне предложили "эксклюзивные" условия, результировавшиеся скидкой в 7 процентов... в моем представлении условия, называющиеся таким термином, должны содержать предложение, как минимум, скидки, выражающейся двухзначным числом ;) типа я ж все-таки тут админ и все такое ))) а человек на форуме рекламирует, ненавязчиво так, свои услуги и продукцию.. а с рекламой у нас ой как непросто... ну, ты понял, да ;)

Опубликовано:

брать по такой цене не буду... в личке мне предложили "эксклюзивные" условия, результировавшиеся скидкой в 7 процентов... в моем представлении условия, называющиеся таким термином, должны содержать предложение, как минимум, скидки, выражающейся двухзначным числом ;) типа я ж все-таки тут админ и все такое ))) а человек на форуме рекламирует, ненавязчиво так, свои услуги и продукцию.. а с рекламой у нас ой как непросто... ну, ты понял, да ;)

 

Да обшиблись ребзя, щас исправятся  ;D А с рекламой у нас тут вообще никак, богатые все  8) но это хорошо, когда форум становится рекламной площадкой всякой муйни, это жесть, тут надо жестко фильтровать!

Опубликовано:

но это хорошо... всякой муйни, это жесть, тут надо жестко фильтровать!

Хоть к тормозам это и не относится, присоединюсь.

Опубликовано:
брать по такой цене не буду... в личке мне предложили "эксклюзивные" условия, результировавшиеся скидкой в 7 процентов... в моем представлении условия, называющиеся таким термином, должны содержать предложение, как минимум, скидки, выражающейся двухзначным числом ;) типа я ж все-таки тут админ и все такое ))) а человек на форуме рекламирует, ненавязчиво так, свои услуги и продукцию.. а с рекламой у нас ой как непросто... ну, ты понял, да ;)

Я немного не понял, вы на каком варианте остановились?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Коллеги! Подкиньте плиз номера ОРИГИНАЛЬНЫХ (GM или AC DELCO) передних дисков на 2008 год! и можно ли на 2008 год поставить диски от 2011 (2010), будет ли разница?

 

Совсем запутался, короче :( возьму оригинал, только непонятно, какой..

 

Нид хэлп, потому как за неделю-две надо поменяться уже..

Опубликовано:

ок, наверное, так и есть, диски одинаковые на все года...

 

1771014 вот нашел код AC DELCO

Не хочешь немного увеличить диаметр, добавить дырочек и кривых лопаток вентиляции и все это в "плавающем" соусе? По сравнению с тем же "ибице" будет не плохой ценник ;)

8d89aa69d21d.jpg

Опубликовано:
немного увеличить диаметр, добавить дырочек и кривых лопаток вентиляции
меняя супорта, колодки и шланги до кучи я так понимаю?
Опубликовано:

Темы обсуждения тормозов на эску уже пару лет витают на форуме. Все равно, без тотальной замены всей тормозной, толку не будет.

Опубликовано:

Темы обсуждения тормозов на эску уже пару лет витают на форуме. Все равно, без тотальной замены всей тормозной, толку не будет.

реального толку не будет, да я и на рассчитываю :) всего лишь нужны диски, которые, работая со шттными колодками, окажутся способны останавливать машину так же, или чуть лучше, чем штатные, и, возможно, чуть более выносливые на высоких температурах..

Опубликовано:

омг, а что это?!)) на штатные машинки встанет?

Это кастом, можно выбирать диаметр, форму перфорации и лопатки, также плавающие\полуплавающие, у плавающих ступичная часть несменяемая, тормозной венец можно менять отдельно. Такая конструкция напрочь исключает возможность перегрева, неравномерного расширения и коробления тормозных дисков. Колодки к ним идут двух типов street  и race.

Кастомные 8-портовые суппорты под любой автомобиль так же доступны.

 

888.jpg

900.jpg

Опубликовано:

реального толку не будет, да я и на рассчитываю :) всего лишь нужны диски, которые, работая со шттными колодками, окажутся способны останавливать машину так же, или чуть лучше, чем штатные, и, возможно, чуть более выносливые на высоких температурах..

Проблема не только в дисках же. Стоковые колодки - говно :-X они "замыливаются" при нагреве на раз. А учитывая крохотный диаметров самих дисков - перегрев очень быстро наступает.  Пойми, можно и керамические колодки поставить. Торможение станет лучше, но менять диски будешь дважды между заменой самих колодок. Чудес от перфорации лучше не ждать. Они все равно будут перегреваться и замыливать колодку. А если производитель дисков не в топе лучших, столкнешься довольно быстро с растрескиванием диска в местах перфорации. Перфорация еще при попадании грязи, вызывает неравномерный износ диска. На фото не очень видно, но все же

image.thumb.jpg.236615044f3d23aa13a5a16784ec77de.jpg

Опубликовано:

Короче, нет в жЫзни счастья :( буду ставить оригинал и передвигаться крадучись ))) а вот на следующую машину буду серьезно решать эту проблему!

Опубликовано:

Короче, нет в жЫзни счастья :( буду ставить оригинал и передвигаться крадучись ))) а вот на следующую машину буду серьезно решать эту проблему!

Счастье есть, ну сцуко дорого

Опубликовано:

Темы обсуждения тормозов на эску уже пару лет витают на форуме. Все равно, без тотальной замены всей тормозной, толку не будет.

реального толку не будет, да я и на рассчитываю :) всего лишь нужны диски, которые, работая со шттными колодками, окажутся способны останавливать машину так же, или чуть лучше, чем штатные, и, возможно, чуть более выносливые на высоких температурах..

 

"способны останавливать машину так же, или чуть лучше, чем штатные, и, возможно, чуть более выносливые на высоких температурах" начинаются ОТ 150 тыс рублей за две оси. Если ЧУТЬ ЛУЧШЕ. А если МНОГО ЛУЧШЕ- от 250 тыс рублей примерно.

Чудес НЕ БУДЕТ. Без коренного изменения системы начиная с главного тормозного...

Опубликовано:

AleMar нука расскажи, на какую машину можно поменять кадиллак эскалейд?

Сань, ставь штатные тормоза, остальные варианты очень дорого.

Можно кстати шланги армированые поставить, торможение сразу улучшится.

Опубликовано:

омг, а что это?!)) на штатные машинки встанет?

Это кастом, можно выбирать диаметр, форму перфорации и лопатки, также плавающие\полуплавающие, у плавающих ступичная часть несменяемая, тормозной венец можно менять отдельно. Такая конструкция напрочь исключает возможность перегрева, неравномерного расширения и коробления тормозных дисков. Колодки к ним идут двух типов street  и race.

Кастомные 8-портовые суппорты под любой автомобиль так же доступны.

 

888.jpg

900.jpg

 

 

это что за фирма?? машинки делает? скобы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...