Перейти к публикации

Альтернатива штатным тормозным дискам Эск III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

килограммов 10-12 все вместе?

 

передок не меньше 30-35  ;)

да хорош тебе... диск по 15 кило? цумасащоль? ))) я его одной лапкой поднимаю, не напрягаясь... для сравнения, мой младший ребенок весит чутка больше 22-х кило и разница между тормозным диском и младшим моим овощем ну совсем не в 7 кило ;)

комплект тормозов перед-зад+колодки=54кг!=минимум 702$ доставка(у меня)-не знаю как у других-это если самолетом,можно морем,выйдет почти в половину,но долго.

в комплекте получается 43000руб.(ПоверСтоп-керамика)

47000 Скуинс

58000 EBC

Опубликовано:

не знаю... будет ли эффект только от дисков, с применением штатных колодок... как бы хуже не оказалось...

 

Оставь стоковые колодки и диски на продажу или тут продай/отдай кому. При цене комплекта колодок в 4-5 тыщ, я бы не стал экономить.

не хочу афтермаркет колодки, кроме ЕБС, да и те не оптимал... были уже у меня "тюнинховые". омг, как же я натрахался со скрипом...тыбэзнал... с радостью махнул на сток :D :D

 

 

Саш, вот тебе 100% инфа про твои (верхние) варианты:

Вес пары дисков, включая упаковку, 24-25 килограмм. Я привозил такие в Сургут.

Колодки не возил - вес не уточню. Даже с OEM колодками тормозят получше, про долговечность не скажу.

И ещё учти, что ЛЮБАЯ частная посылка весом превышающим 31кг в месяц придёт в таможню, где ты её сможешь получить лишь уплатив сколько-то там евро (точно не помню, вроде около 15ти евр) за КАЖДЫЙ лишний килограмм.  :o

З.ы. Себе буду ставить наборы Вилвуд (Брэмбо не потяну).

Спасибо тебе ;) вот думаю, что надо озаботиться доставкой... а ты себе ставил верхний вариант? или еще кому-то?

 

комплект тормозов перед-зад+колодки=54кг!=минимум 702$ доставка(у меня)-не знаю как у других-это если самолетом,можно морем,выйдет почти в половину,но долго.

в комплекте получается 43000руб.(ПоверСтоп-керамика)

47000 Скуинс

58000 EBC

Резо, спаибо! жжесть, короче.. может, сток купить и хрен с ним??

Опубликовано:

Позвольте с весом внести ясность(я о эскалейде сейчас)

9XLxrX8YGU0.jpg

 

Т.Е.диски весят около 43 кг.(перед+зад)

 

Колодки к эскалейду перед+зад=около 5 кг.

Вот грубо говоря заказать тормоза по кругу обойдется 48 кг.(только вес)

Опубликовано:

ну,если не гоняешь-купи сток-он не намного дешевле станет(если по кругу),если только перед,то и там только перед естественно дешевле...

Опубликовано:

Позвольте с весом внести ясность(я о эскалейде сейчас)

9XLxrX8YGU0.jpg

 

Т.Е.диски весят около 43 кг.(перед+зад)

 

Колодки к эскалейду перед+зад=около 5 кг.

Вот грубо говоря заказать тормоза по кругу обойдется 48 кг.(только вес)

это дорогой мой чистый вес,когда прибавишь туда упаковку+установку на поддон,получится то что я говорю,если не верите-можете попробовать ;)

Опубликовано:

Ну такие грузы никогда с поддоном не отправляют.на чертежах чистый вес болванок,к ним нужно добавить еще вес картонных коробов,не более.

Опубликовано:

Спасибо тебе ;) вот думаю, что надо озаботиться доставкой... а ты себе ставил верхний вариант? или еще кому-то?

Привозил "кому-то".

У меня пока сток. Но в планах на этот год Wilwood.

Опубликовано:

не хочу афтермаркет колодки, кроме ЕБС, да и те не оптимал... были уже у меня "тюнинховые". омг, как же я натрахался со скрипом...тыбэзнал... с радостью махнул на сток :D :D

 

ДА что ж ты такой упертый, говорят тебе вот хорошо, нет надо идти своим лесом  ;D Ничего не скрипит, ничего не гудит, тормозит ЛУ Ч ШЕ СИЛЬНО ЛУЧШЕ !!! Поставь прямо там, устрой тестдрайв, не понравится вертанешь на сток я думаю без проблем.

 

Опубликовано:

Как же я сразу после установки проведу тестдрайв, драссьте))на неприкатанной системе? Тогда им точно придется обратно комплект забирать, только уже б/у))

Опубликовано:

Как же я сразу после установки проведу тестдрайв, драссьте))на неприкатанной системе? Тогда им точно придется обратно комплект забирать, только уже б/у))

 

Ты пообщайся, мож найдете общий язык, делов то, железо все таки торгуете, мож есть комплект тестовый, мож со своими колодками потестишь, может ты будешь тестом для других, может еще всяких вариантов найдется. Про скрип частая заморочка, но я так понял, на "типа" крутой керамике, я до этих ставил Акебоно карамику назад, сток + они - тихо ибо дорогие, самые дорогие из неоригинала по экзисту.

Опубликовано:

Попробую, Макс, обязательно попробую, спасибо ) Только вот буду чуть получше чувствовать себя... А то я уже вторую болезнь за три недели на ногах переношу.. Аж пошатывает, блин :(

Опубликовано:

Ananas, а што у тебя теперь за жижа в тормозилках?)

И в целом, ребята, какие мысли в сторону апгрэйда жижи тормозной?

Опубликовано:
Ananas, а што у тебя теперь за жижа в тормозилках?)

И в целом, ребята, какие мысли в сторону апгрэйда жижи тормозной?

Сорри за каломбур, но у меня фраза "какие мысли в сторону апгрэйда жижи тормозной" равносильна апгрейду жижи стеклоомывателя :)
Опубликовано:

Ananas, а што у тебя теперь за жижа в тормозилках?)

И в целом, ребята, какие мысли в сторону апгрэйда жижи тормозной?

 

да меня напугали на форуме что 4 дот нельзя

а уж 5.1 тем более

на 4 дот поменял:)

 

Опубликовано:

да меня напугали на форуме что 4 дот нельзя

а уж 5.1 тем более

на 4 дот поменял:)

 

DOT4 палюбас можно это как с 92 на 95 перейти, ДОТ4 тож самое что и 3, только с улучшенными характеристиками, про 5.1 может быть, опять же почему объянили?

Опубликовано:

Ananas, а што у тебя теперь за жижа в тормозилках?)

И в целом, ребята, какие мысли в сторону апгрэйда жижи тормозной?

жижа должна идти DOT3,DOT4 жидкая-хоть и высокотемпературная,5ю лить туда нельзя-не предназначены уплотнители,если ставите всю тормозную систему тюнинговую(не только колодки и суппорта)-фирма изготовитель рекомендует свои жидкости...

а чем вам заводская не нравится-чем вы ее тестируете-очень интересно...

Опубликовано:

прочитал 2 статьи на тему жижи, дот3 ацтой по всем хар-кам, поглощает воду, точка кипения низкая, жрет ЛКП при попадании на него вязкость на морозе высокая. Дот4 лучше, подходит для всех типов авто, температура кипения выше, к ЛКП относится лучше,  Дот 5.1 имеет высокую точку кипения, низкую вязкость на морозе, и рекомендуется для спортивных авто, очень хорошо защищает от коррозии тормозную систему, может меняться в 2 раза реже чем 3 и 4.

Прочитал еще, что вязкость всех тормозных жидкостей DOT при температуре 100 °C составляет 1,5. т.е. в рабочем варианте разницы в вязкости почти нет. Не понял откуда ужасы все, 4-ку лить обязательно вместо 3, а 5.1 если гоняешь часто, вот и все.

Не о каких последствиях и соплях ни слова, да и я сам не пойму как на 3 летней машине с современными тормозными системами что-то может сопливить из-за более крутой жижи.

Опубликовано:

короче, пауэрстоп предложил продать мне 4 железяки без колодок за тридцатку :)

 

Коллеги, а что лучше, пауэрстоп этот или EBC? EBC тоже дырявовые и с кровостоками..

 

 

 

 

Опубликовано:

Саш,спроси,случаем не эти тебе собираются привозить-AR8654XPR по переду и AR8658XPR по заду,если эти(а других отдельно не бывает),то не знаю-с 30ти долларовых дисков какой эффект будет ;D

а про EBC вправду спрашиваешь или подкалываешь :D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...