Перейти к публикации

Парни, так цтс это таки опель омега(..или у Вадо очередное обостение?) ?


Вадо(supernew)

Рекомендованные сообщения

Меня все тревожит вопрос про перетяжеленность cts и в чем собсно epic fail:) решил почитать про платформу. Короче получается, что в конце 90х gm решил сделать единую заднеприводную платформу. Базовым тачаном для разработки платформы стал жопиль  Омега. Потом поняли, что одной платформы будет мало, решили пойти по двум направлениям: бюджетная платформа zeta и люксовая sigma. Что характерно, обе платформы лепил австралийский Холден, который всю дорогу перелицовывал жопили и своими серьезными разработками не занимался. Вообщем вопросов почему так перетяжелили цтс более нет- это платформа омеги из начала 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Так gto это омега ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Так gto это омега ведь?

 

как и srx деу чототам  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это радует, что доверили Холдену заниматься. Они хорошо делают свое дело, один Pontiac GTO чего стоит. Жаль, что на нашем рынке их нет с нормальным рулем.

Так gto это омега ведь?

 

как и srx деу чототам  ;D

Saturn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме двух моторов у них с омегой нет ничего общего.

Голословно:) австралийцы до сигмы-зеты не создали ни одной платформы. Ребаджили жопелЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме двух моторов у них с омегой нет ничего общего.

Да.

2,6;3,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме двух моторов у них с омегой нет ничего общего.

Голословно:)

разложить Вам каталоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме двух моторов у них с омегой нет ничего общего.

Голословно:)

разложить Вам каталоги?

ничего общего, кроме двигателей. насколько я знаю, даже фильтр масляный для двигателя не подойдёт от Омеги.

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

 

 

теперь понятно, почему снизу всё массивно, как у Камаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

Theta- ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ платформа, под ПОПЕРЕЧНУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО установку мотора...

И она больше корейская, чем австралийская или немецкая...

ЗАДНЕПРИВОДНОГО  Cadi на ЭТОЙ платформе НЕ БУДЕТ.

Никакая Camaro НИКОГДА ничего общего с той Theta, на которой собран например SRX-II НЕ ИМЕЛА. Zeta и Theta- РАЗНЫЕ вещи.

CTS оказался тяжелее чем хотелось бы Вадо потому что шасси делали сразу по установку моторов в 500-600 сил. Нужно обеспечивать прочность и жесткость конструкции при таких нагрузках. Либо супер-материалы, либо прочный и соответственно тяжелый кузов из обычной стали. И при установке туда обычного гражданского мотора V6 GM не счел нужным персонально для Вадо шасси облегчить. Вот и вся кухня-то...Впрочем, и обычный гражданский LLT/LFX на таком тяжелом шасси при некоторой доводке способен дать фору очень и очень многим. Разгон с места до 100 за 5.5 секунд и полном приводе при том - не так уж и плохо для такого веса-то...

Зато двери на кочкарях в проемах не гуляют, как на Theta. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так про theta я и речь не вел.

только про заднеприводные sigma и zeta

sigma - cts\sts\srx1

zeta - g8, camaro, commodore, новый SS

и я думаю некий гибрид этих двух платформ будет у CTS3 и флагмана

 

сts\sts может еще потому тяжелые, что мало аллюминия используют как в подвеске так и в кузове.

вон 5ки этих же годов сплош из алюминия. В плане надежности и в наших условиях эта даже плюс, но на вес влияет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

Theta- ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ платформа, под ПОПЕРЕЧНУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО установку мотора...

И она больше корейская, чем австралийская или немецкая...

ЗАДНЕПРИВОДНОГО  Cadi на ЭТОЙ платформе НЕ БУДЕТ.

Никакая Camaro НИКОГДА ничего общего с той Theta, на которой собран например SRX-II НЕ ИМЕЛА. Zeta и Theta- РАЗНЫЕ вещи.

CTS оказался тяжелее чем хотелось бы Вадо потому что шасси делали сразу по установку моторов в 500-600 сил. Нужно обеспечивать прочность и жесткость конструкции при таких нагрузках. Либо супер-материалы, либо прочный и соответственно тяжелый кузов из обычной стали. И при установка туда обычного гражданского мотора V6 GM не счел нужным персонально для Вадо шасси облегчить. Вот и вся кухня-то...

Зато двери на кочкарях в проемах не гуляют, как на Theta. :)

Речь про zeta, а не theta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так gto это омега ведь?

да понтиас был построен на v-patform заднеприводной от опеля.

 

холден очень долго доводит и разрабатывает заднеприводные платформы для джиэм

и очень хорошо в этом приуспел.

А считаешь можно с нуля разработать совершенно невообразимо непохожую ни на что заднеприводную платформу?

 

джиэм поделил разработку: глобальную заднеприводную платформу делает холден, переднеприводные в основном опель. В холден они сконцентрировали разработчиков по заднеприводным платформам.

на сколько я помню сейчас у джиэм заднеприводные - alpha, sigma, zeta и будет еще omega платформы.

 

Была в конце 90х v-platform от опеля, и решили сделать новую sigma платформу под люксовые авто (кадилак первый в списке), платформа средне-размерная, со сложной многорычажкой спереди и сзади+ опционально под полный привод. Проблема в том, что в джиэм решили, что эта платформа подойдет под маленькие машины (тогда CTS позиционировался как бэби-кадилак). А платформа разрабатывалась под E-класс. Плюс ее нельзя удлинять под длинные машины f класса из-за ограничений платформы.

Поэтому CTS оказался тяжелым, хотя вроде как должен был конкурировать с 3кой бмв в сша.

В sigma2 уже выжали все соки из нее - удлинили и растянули. Т.е. задача платформы была под управляемость и скорость+люксовый сегмент.

Между тем холден продолжил разработку Zeta платформы. Она более простая, без алюминия, под нелюксовые заднеприводные машины и без возможности вкорячить полный привод. В тоже время она более универсальная и подходят как под мидсайз так и фулсайз Pontiac G8\Holden Commodore\camaro.

Вот zeta - она больше опелевская, чем сигма.

И сейчас они объединяют Зету и сигму в новую платформу omega под представительский заднеприводный кадилак и среднеразмерный CTS3

В тоже время сделали более подходящую alpha под маленькие машины ATS

Так уже на сигме 2 добавляли элементы от зеты. Но в корне, что там, что там опель омега В. Отсюда и масса, устаревшая платформа с устаревшими решениями уже на момент создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sigma c платформой от опеля имеет общего только то, что обе заднеприводные

она на основе не создавалась, там соверешнно другое тех задание было и другие приоритеты.

 

zeta - это глубоко модернизированая и больше похожа на опелевскую.

тоже только задний привод, теже размеры у похожих машин, возможно конструкции схожи в подвеске.

сравни cadillac catera (он же opel omega) и pontiac g8.

 

так можно сказать, что у бмв платформа f01-e60-e39-e34 и так далее из 70-80 годов.

они ж тоже заднеприводные и модернизируются.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sigma c платформой от опеля имеет общего только то, что обе заднеприводные

она на основе не создавалась, там соверешнно другое тех задание было и другие

Это какие приоритеты? Сделать на 150-200 кил тяжелее конкурентов?:) холден, может и что-то когда то доводил, но сделать принципиально новую платформу там силенок маловато. Теперь вот несчастный Алексдьяк вынужден добивать колхозом свою чугунку и гордится, что она уже едет почти как конкуренты в стоке:)

Понимал ли кадиллак, что сигма это фэйл ?я так думаю, что решили сэкономить на новой платформе, а секунды добирать более объемистыми движками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

CTS оказался тяжелее чем хотелось бы Вадо потому что шасси делали сразу по установку моторов в 500-600 сил. Нужно обеспечивать прочность и жесткость конструкции при таких нагрузках. Либо супер-материалы, либо прочный и соответственно тяжелый кузов из обычной стали.

Ага, еще была от тебя версия, что утяжеляли спецом для лучшей управляемости:) а почему ауди и бэхи легче? Там нет эмок и эрэсок?: ;D ;D ;D. Ну и на сигме 1 емнип самый мощный двигун был емнип в рне 400 сил. Какие 500-600 :o?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор поменяй пожалуйста название топика, ну пипец как напрягает.

Бехи кстати полегче и по частоте обслуживания подвески- :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор поменяй пожалуйста название топика, ну пипец как напрягает.

Бехи кстати полегче и по частоте обслуживания подвески- :o

Чем напрягает?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделать принципиально новую платформу там силенок маловато. Теперь вот несчастный Алексдьяк вынужден добивать колхозом свою чугунку и гордится, что она уже едет почти как конкуренты в стоке:)

Понимал ли кадиллак, что сигма это фэйл ?я так думаю, что решили сэкономить на новой платформе, а секунды добирать более объемистыми движками.

успокойся.....уже эту чушь слушать невозможно.

кадиллак не экономил, наоборот сигма платформа стоит для джиэм дороже всех остальных в производстве. Проблема сигмы только в том, что надо было на ней делать авто е-класса. Для компактного седана она слишком тяжела, поэтому сделали альфа платформу под компактные седаны. Сигма и ее вариация останется для бизнес класса. СTS3 станет четко в этот сегмент, ATS в сегменте 3ки, и будет новая платформа под флагман (или удлиненная от CTS3).

технически сигма очень хороша.

 

да и что

Ну и на сигме 1 емнип самый мощный двигун был емнип в рне 400 сил. Какие 500-600 :o?

cts1-v  400лс

sts-v 450 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cts1-v  400лс

sts-v 450 лс

 

че то мне казалось, 474 лс и 600 нм  ;)

 

преуменьшаешь, Сань  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо, что в этот раз тебя расстроило? Ниссан Жук обогнал и ты решил сорваться на цтс?  ;D

Думаю, что Шкода Йети, там ведь полный привод с Ламборгини...

cts1-v  400лс

sts-v 450 лс

 

че то мне казалось, 474 лс и 600 нм  ;)

 

преуменьшаешь, Сань  :D :D

 

469

http://www.cadillac.com/assets/en/pdf/tools/cpo/2006/06_Cadillac_STS-V.PDF

 

Хотя, думаю им ничего и не мешало вставить и LS1, на Зете тоже было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...