Перейти к публикации

Проблема с климат контролем


Рекомендованные сообщения

Соклубники! Подскажите где ковыряться. Такая проблема вылезла. Со стороны водителя дует холодный вздух, нет конечно теплее чем на улице, но все равно не комфортно да и не регулируется. Со стороны пасажира все работает четко, регулируется как положено. Потоки (стекло, ноги, салон) тоже регулируются.

Что делать? ну в сервис это понятно, может малой кровью можно как то обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получиться скорее всего. Понадобиться сервис с хорошим электриком который прозвонит всю цепочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Не в цепочке дело.Заклинила/сломалась левая заслонка.Как устроен принцин в SRX не знаю,в пежо 407 с двойным климатом снимал всю торпеду.Там две заслонки,одна в форме барабана с пустыми секторами-лопатками-отвечает за направление воздуха в самом низу,вторая обычная заслонка с металлическим стержнем посередине регулирует холод-тепло.Её иногда выламывает приводящий её моторчик-редуктор,когда та примерзает иногда по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её иногда выламывает приводящий её моторчик-редуктор,когда та примерзает иногда по утрам.

 

вот поэтому надо обе крутилки в "авто" на ночь ставить, пока машина не прогреется моторчик не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все привет!

;)Болезнь сама собой вылечилась). Я удивляюсь кадику постоянно. что то ломаеться и лечиться)

ну так вот о климате. Ездил я  закалялся, с моей стороны дул воздух холодный. Вчерась смотрю вообще перестала печка работать. Остановился, открываю капот,антифриза в бачке на  денышке, на работающем  движке  заливаю по уровню, ушло  где то литра полтора, газанул, заглушил. Опять  завел и о чудо!!! Климат заработал как ему положено!!! Вот теперь  голову  ломаю, как он выличелся, и если связь работы климата и нехваткой антифриза?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все привет!

;)Болезнь сама собой вылечилась). Я удивляюсь кадику постоянно. что то ломаеться и лечиться)

ну так вот о климате. Ездил я  закалялся, с моей стороны дул воздух холодный. Вчерась смотрю вообще перестала печка работать. Остановился, открываю капот,антифриза в бачке на  денышке, на работающем  движке  заливаю по уровню, ушло  где то литра полтора, газанул, заглушил. Опять  завел и о чудо!!! Климат заработал как ему положено!!! Вот теперь  голову  ломаю, как он выличелся, и если связь работы климата и нехваткой антифриза?????

 

Забавно ... а есть следы - куда ушёл антифриз? ДВС погреть так не боитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз и тепло в салоне связаны очень близко ибо радиатор печки стоит под торпедой и именно с него климат берет тепло, когда мало жижи, система берет все на охлаждение ДВС. Хотел написать сразу про, но вы успели раньше. ;) кстати когда летом машина греется из-за забитого радиатора или сгоревшего карлсона, печкой можно охладить жижу и дотянуть до сервиса незакипев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все привет!

;)Болезнь сама собой вылечилась). Я удивляюсь кадику постоянно. что то ломаеться и лечиться)

ну так вот о климате. Ездил я  закалялся, с моей стороны дул воздух холодный. Вчерась смотрю вообще перестала печка работать. Остановился, открываю капот,антифриза в бачке на  денышке, на работающем  движке  заливаю по уровню, ушло  где то литра полтора, газанул, заглушил. Опять  завел и о чудо!!! Климат заработал как ему положено!!! Вот теперь  голову  ломаю, как он выличелся, и если связь работы климата и нехваткой антифриза?????

 

Забавно ... а есть следы - куда ушёл антифриз? ДВС погреть так не боитесь?

За температурой всегда слежу. Не  было даже малейшего отклонения стрелки температуры от  нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз и тепло в салоне связаны очень близко ибо радиатор печки стоит под торпедой и именно с него климат берет тепло, когда мало жижи, система берет все на охлаждение ДВС. Хотел написать сразу про, но вы успели раньше. ;) кстати когда летом машина греется из-за забитого радиатора или сгоревшего карлсона, печкой можно охладить жижу и дотянуть до сервиса незакипев!

Это я полностью согласен. НО! Почему  грела только одна сторона? У нас  же радиатор печки не разделен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Потому что стоит два активатора( моторчика) на заслонки водителя и пассажира и регулируют температуру. Бывает подклинивает активатор, но если постучать, то он продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...