Перейти к публикации
Trifon

Трубки охлаждения АКПП

Рекомендованные сообщения

После морозов потекли трубки АКПП, разумеется, по месту завальцовки. На схеме - номера 9 и 10. Все бы ничего, но они почему-то продаются только в сборе с радиатором 14! Цена, в таком случае, понятно, что не радует. Были у кого-нибудь проблемы с этими трубками и как их решали?

Можно, конечно, отдать их сделать в Шервуд, но есть один момент. На этом же Кэдди уже стояла несколько лет напорная трубка ГУРа, восстановленная в Шервуде. Так вот, у ней видимо, меньше внутреннее сечение, чем надо. Два года шла борьба с тяжелым рулем (менялся и насос, и рейка), а все решилось заменой этой трубки на стандартную.

Так что если кто менял или реставрировал эти трубки, отпишитесь пожалуйста!

p001276.jpg.07ec019591bccf6c6724d8bbc469bb9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял сам, у меня прогнили, купил два метра "шланга"  маслостойкого , сечение сейчас не помню, около 8 мм, в магазине для газелей, цена 150 руб метр, и  хомуты. Там давления большого нет. Езжу пол года, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Сам не делал, но АКПП-шники часто режут эти трубки для более полной замены масла в коробке и потом сажают обратно на шланги + хомуты. Давления там особого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление там хорошее, если кто математику любит можете посчитать. Сечение 8 мм, за 4 секунды выдает литр масла. Проверено мной лично, кучу шлангов перепробовал. Подошли только камазовские воздушные трубки, они маслостойкие.

Из радиатора АКПП в этой коробке рабочее тело подается на механическую часть напрямую, отсюда и давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 8 и 15 соответственно подающая и отводящая? Спасибо за картинку,как раз сегодня №8 искать хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление там хорошее, если кто математику любит можете посчитать. Сечение 8 мм, за 4 секунды выдает литр масла. Проверено мной лично, кучу шлангов перепробовал. Подошли только камазовские воздушные трубки, они маслостойкие.

Из радиатора АКПП в этой коробке рабочее тело подается на механическую часть напрямую, отсюда и давление.

Откуда там "хорошее" давление? посмотрите на родные хомуты. Я математику не люблю, но думаю,  вряд ли там больше чем в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой опыт...высокое это давление или низкое-решать вам, обычные трубки рвет только в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 8 и 15 соответственно подающая и отводящая? Спасибо за картинку,как раз сегодня №8 искать хотел.

8 и 15 легко и просто покупаются, хоть на рокавто, хоть на экзисте. Если надо номерки - скину. Стоят недорого.

С мастерами еще сегодня посоветовался - говорят, как в ГУРе тут давления нет. В Шервуде обжать, и нормально. Так и попробую сделать, на следующей неделе. Отпишусь по результату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Номерок не помешает-спасиб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора 4.6, 2004-2005:

Трубка под номером 8: 19129779

Трубка под номером 15: 19129780

 

 

Трубки для мотора 3.6: 19129781, 19129782.

 

Комплект из радиатора и передних шлангов для 4.6: 88957425

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После морозов потекли трубки АКПП, разумеется, по месту завальцовки. На схеме - номера 9 и 10. Все бы ничего, но они почему-то продаются только в сборе с радиатором 14! Цена, в таком случае, понятно, что не радует. Были у кого-нибудь проблемы с этими трубками и как их решали?

Можно, конечно, отдать их сделать в Шервуд, но есть один момент. На этом же Кэдди уже стояла несколько лет напорная трубка ГУРа, восстановленная в Шервуде. Так вот, у ней видимо, меньше внутреннее сечение, чем надо. Два года шла борьба с тяжелым рулем (менялся и насос, и рейка), а все решилось заменой этой трубки на стандартную.

Так что если кто менял или реставрировал эти трубки, отпишитесь пожалуйста!

рабочее давление на трубках АКПП 4-6,в холодную погоду увеличивается до 8-10(пока не прогреется),послушайтесь совета Сандалета-отнесите старые трубки в мастерскую(полно в Москве)и вам там поставят под ваши наконечники нормальные шланги высокого давления-маслостойкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и решил так сделать! И сразу бы сделал, только до этого с шлангом ГУРа проблемка вышла, потому и спросил тут. Глупо коробку сжечь из-за трбок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была и у меня такая проблема. трубки потели в месте стыка шланга и трубки по вальцовке.причем с обеих сторон шланга. при снятии было решено менять металические трубки,(проржавели сильно, и им недолго еще оставалось) которые идут в сам радиатор охлаждения акпп.беда в том что отдельно не купить, только в сборе с радиатором. снял радиатор, взял трубки со шлангами. поехал к гидравликам.парни сотворили чудо-трубки подобрали по диаметру, выгнули их точно так же как штатные, сделали переходники в радиатор, на сами трубки.на трубки поставили новые шланги, обжали их.все поставил, круто, не течет не потеет.

единственно шланги в месте крепления к трубкам, которые пошли в коробку обжал по 2 усиленными хомутами. 3недели полет нормальный. вдруг кому пригодится.

фото не могу прикрепить.слишком много весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер подскажите как снять трубки 9 и 10, как они отсоединяються от трубок 8 и 15??

Изменено пользователем slashbuster01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 00:59, slashbuster01 сказал:

Всем добрый вечер подскажите как снять трубки 9 и 10, как они отсоединяються от трубок 8 и 15??

Быстросьём там, насколько я помню. Грязь протрите и должно быть видно. Мастер тоже мне говорил, что они не разъединяются, а когда увидел новые трубки, то понял как и разъединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×