Перейти к публикации
Trifon

Трубки охлаждения АКПП

Рекомендованные сообщения

После морозов потекли трубки АКПП, разумеется, по месту завальцовки. На схеме - номера 9 и 10. Все бы ничего, но они почему-то продаются только в сборе с радиатором 14! Цена, в таком случае, понятно, что не радует. Были у кого-нибудь проблемы с этими трубками и как их решали?

Можно, конечно, отдать их сделать в Шервуд, но есть один момент. На этом же Кэдди уже стояла несколько лет напорная трубка ГУРа, восстановленная в Шервуде. Так вот, у ней видимо, меньше внутреннее сечение, чем надо. Два года шла борьба с тяжелым рулем (менялся и насос, и рейка), а все решилось заменой этой трубки на стандартную.

Так что если кто менял или реставрировал эти трубки, отпишитесь пожалуйста!

p001276.jpg.07ec019591bccf6c6724d8bbc469bb9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял сам, у меня прогнили, купил два метра "шланга"  маслостойкого , сечение сейчас не помню, около 8 мм, в магазине для газелей, цена 150 руб метр, и  хомуты. Там давления большого нет. Езжу пол года, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Сам не делал, но АКПП-шники часто режут эти трубки для более полной замены масла в коробке и потом сажают обратно на шланги + хомуты. Давления там особого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление там хорошее, если кто математику любит можете посчитать. Сечение 8 мм, за 4 секунды выдает литр масла. Проверено мной лично, кучу шлангов перепробовал. Подошли только камазовские воздушные трубки, они маслостойкие.

Из радиатора АКПП в этой коробке рабочее тело подается на механическую часть напрямую, отсюда и давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 8 и 15 соответственно подающая и отводящая? Спасибо за картинку,как раз сегодня №8 искать хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление там хорошее, если кто математику любит можете посчитать. Сечение 8 мм, за 4 секунды выдает литр масла. Проверено мной лично, кучу шлангов перепробовал. Подошли только камазовские воздушные трубки, они маслостойкие.

Из радиатора АКПП в этой коробке рабочее тело подается на механическую часть напрямую, отсюда и давление.

Откуда там "хорошее" давление? посмотрите на родные хомуты. Я математику не люблю, но думаю,  вряд ли там больше чем в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой опыт...высокое это давление или низкое-решать вам, обычные трубки рвет только в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 8 и 15 соответственно подающая и отводящая? Спасибо за картинку,как раз сегодня №8 искать хотел.

8 и 15 легко и просто покупаются, хоть на рокавто, хоть на экзисте. Если надо номерки - скину. Стоят недорого.

С мастерами еще сегодня посоветовался - говорят, как в ГУРе тут давления нет. В Шервуде обжать, и нормально. Так и попробую сделать, на следующей неделе. Отпишусь по результату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора 4.6, 2004-2005:

Трубка под номером 8: 19129779

Трубка под номером 15: 19129780

 

 

Трубки для мотора 3.6: 19129781, 19129782.

 

Комплект из радиатора и передних шлангов для 4.6: 88957425

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После морозов потекли трубки АКПП, разумеется, по месту завальцовки. На схеме - номера 9 и 10. Все бы ничего, но они почему-то продаются только в сборе с радиатором 14! Цена, в таком случае, понятно, что не радует. Были у кого-нибудь проблемы с этими трубками и как их решали?

Можно, конечно, отдать их сделать в Шервуд, но есть один момент. На этом же Кэдди уже стояла несколько лет напорная трубка ГУРа, восстановленная в Шервуде. Так вот, у ней видимо, меньше внутреннее сечение, чем надо. Два года шла борьба с тяжелым рулем (менялся и насос, и рейка), а все решилось заменой этой трубки на стандартную.

Так что если кто менял или реставрировал эти трубки, отпишитесь пожалуйста!

рабочее давление на трубках АКПП 4-6,в холодную погоду увеличивается до 8-10(пока не прогреется),послушайтесь совета Сандалета-отнесите старые трубки в мастерскую(полно в Москве)и вам там поставят под ваши наконечники нормальные шланги высокого давления-маслостойкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и решил так сделать! И сразу бы сделал, только до этого с шлангом ГУРа проблемка вышла, потому и спросил тут. Глупо коробку сжечь из-за трбок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была и у меня такая проблема. трубки потели в месте стыка шланга и трубки по вальцовке.причем с обеих сторон шланга. при снятии было решено менять металические трубки,(проржавели сильно, и им недолго еще оставалось) которые идут в сам радиатор охлаждения акпп.беда в том что отдельно не купить, только в сборе с радиатором. снял радиатор, взял трубки со шлангами. поехал к гидравликам.парни сотворили чудо-трубки подобрали по диаметру, выгнули их точно так же как штатные, сделали переходники в радиатор, на сами трубки.на трубки поставили новые шланги, обжали их.все поставил, круто, не течет не потеет.

единственно шланги в месте крепления к трубкам, которые пошли в коробку обжал по 2 усиленными хомутами. 3недели полет нормальный. вдруг кому пригодится.

фото не могу прикрепить.слишком много весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер подскажите как снять трубки 9 и 10, как они отсоединяються от трубок 8 и 15??

Изменено пользователем slashbuster01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 00:59, slashbuster01 сказал:

Всем добрый вечер подскажите как снять трубки 9 и 10, как они отсоединяються от трубок 8 и 15??

Быстросьём там, насколько я помню. Грязь протрите и должно быть видно. Мастер тоже мне говорил, что они не разъединяются, а когда увидел новые трубки, то понял как и разъединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...