Перейти к публикации

Полный привод, есть ли он?


Cramac

Рекомендованные сообщения

нет, одного размера. просто с нашими шиномонтажами боюсь попортят :)

Мне не попортили, просто в нормальный монтаж надо ехать!

Я хоть и не склонен жадничать, но зачем 2 комплекта дисков никогда не понимал...

Имхо, 2 раза в год можно и переобуть!  ;)

 

На своей Хакке ездил по снежной целине , ничего не отключал - снег давит и прёт, хоть и низкое купе! В обледенелый сугроб не полез бы конечно, так можно и оторвать чего...

Так что проходимость у Кадиков вполне приличная!  :)

К машине всегда беру второй комплект дисков (смотря что идет в стандарте с машиной) - лето побольше (управляемость, эстэтика) и на зиму поменьше (комфортнее ход). Диски только литые/кованные (безопасность).

Резину на зиму - либо хакка либо мишлен и только шиповку. Для москвы и подмосковья по другому не вариант если ездить каждый день.

Видел народ на срх зимой на родном летнем мишлене - не понимаю  ???

 

вот это правильный подход, я тоже так считаю, у меня на всех машинах было 2 комплекта дисков и резины, зимой диаметр дисков поменьше, резина повыше. Да и за зиму диски ушатываются от реагентов мама не горюй, так что у меня на лето 19-шки, на зиму 18-шки, да и на зиму резину надо поуже брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всесезонке Йоке геолендер, ни разу за зиму не забуксовала, но полный привод тоже подозреваю что не всегда работает... Как он его включает выключает для меня тайна...

Вообще он же должен быть 60/40, но... ???

Если мне не изменяет память, то геолэндер идет в стандарте на митсу аутлэндер. И это такая же "всесезонка" как и наш мишлен. Летняя резина, заточенная слегка на грязь и легкое бездорожье (типа с дороги в лесок съехать в сухую погоду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сторонник липучек по Москве, стоят бридж близзак дмв 22, нигде, ниразу, никогда не буксовал даже, не то что застрять, я даже иногда сомневаюсь "помогалки" у меня работают или нет ни разу не заметил чтоб замаргал ABS или ESP или как ещётам трекшн, ещё никогда не доводил до этого, плавное троганье и плавное торможение, никаких резких кручении и нажимании, вот мой рецепт простой,  езда по Москве и ближное замкадье, по укатонному снегу и гололёд, допускаю что шиповки лучше подойдут, и " помогалки " наверно вступят в работу а сейчас повторяю, не разу ещё не дал им сработывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всесезонке Йоке геолендер, ни разу за зиму не забуксовала, но полный привод тоже подозреваю что не всегда работает... Как он его включает выключает для меня тайна...

Вообще он же должен быть 60/40, но... ???

Если мне не изменяет память, то геолэндер идет в стандарте на митсу аутлэндер. И это такая же "всесезонка" как и наш мишлен. Летняя резина, заточенная слегка на грязь и легкое бездорожье (типа с дороги в лесок съехать в сухую погоду).

 

Не в курсе что идет в стандарте на аутлендеры :)

И не сказала бы что йока таоке  уж ГЭ ;)  Четвертый год только ее покупаю, счастлива довольна! И в лесок, и в сугроб, и куда хочешь и проблем вообще не возникает! Больше печалит что привод не всегда как то бодр... По какому принципу решается что подключать и когда вообще непонятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще он же должен быть 60/40, но... ???

..

По какому принципу решается что подключать и когда вообще непонятно!

 

Судя по аватару, у Вас SRX1, а там полный привод как на STS, описан здесь:

http://www.zavedi.ru/testzone/?id=348

А чтобы не буксовать, необходимо в сугробах отключить stabilitrack

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А чтобы не буксовать, необходимо в сугробах отключить stabilitrack

 

Таки stabilitrack или только tc достаточно?

 

А чтобы на асфальте пошустрей ускориться чего отключить?  O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод на SRX2, в отличие от многих современных паркетников, всегда подключен.

Муфта всегда замкнута на 5%

Дальше рулит электроника. При интенсивном разгоне с места или пробуксовке передка - момент перекидывается назад.

Плюс в заднем мосту дифф повышенного трения (eLSD), отвечающий за перераспределение момента между задними колесами, который тоже помогает на бездорожье, а также при прохождении поворотов и помогает справиться с диагональным вывешиванием. Так что оснащенность для легкого бездорожья у SRX2 вполне на уровне (Вот бы еще клиренсу добавить). Лучше чем у хайлэндера и эвока. И даже туарега в базе.

 

Сам буксовал в сугробе не так давно. Момент ушел назад и eLSD тоже участвовал - SRX очень интенсивно снег выкидывал из-под обоих задних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы на асфальте пошустрей ускориться чего отключить?  O0

Главное не отключать голову!

Р.S. Коробку в спорт не забудь переключить!

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы на асфальте пошустрей ускориться чего отключить?  O0

Главное не отключать голову!

Р.S. Коробку в спорт не забудь переключить!

;D

Голова на месте, руки на руле, коробка в спорте - кнопку t/c нажать или нажать и удерживать?

Насколько понимаю (могу и ошибаться) - при отключенном трекшене (короткое нажатие) авто не пытается погасить пробуксовку подтормаживанием колёс и не душит двс, но при этом продолжает кидать момент между осями и задними колёсами для лучшей реализации сцепления с покрытием. А при отключенном стабилитраке чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голова на месте, руки на руле, коробка в спорте - кнопку t/c нажать или нажать и удерживать?

У СТS первое (короткое) нажатие отключает эту систему безопасности не полностью, а второе (длительное) отключает полностью и можно ездить боком! :)

Кажись так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не отключается кнопкой Стабилитрак ,отключается Трэкшен контроль ,этого более чем достаточно ! Все эти чудо машины Пяжо -Аутландер и Срыкс2 даже сравнивать с полным постоянным как на 1 Срыксе нельзя! Первый Срыкс как и Эскалэйд постоянно полноприводные  ,от того ездят где хотят и как хотят .Возможность их перемещения ограничена только дорожным просветом и возможностями резины ,других мне кажется уже нет .Всю зиму пытаюсь  понять когда уже он застрянет ,встанет ,зароется ? Фиг ! Прёт везде как танк ,вроде бы уже и встал ,прохожие радостно потирают ручищи ...Отключаем ТС ,и спокойно мчим куда надо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не отключается кнопкой Стабилитрак ,отключается Трэкшен контроль ,этого более чем достаточно ! Все эти чудо машины Пяжо -Аутландер и Срыкс2 даже сравнивать с полным постоянным как на 1 Срыксе нельзя! Первый Срыкс как и Эскалэйд постоянно полноприводные  ,от того ездят где хотят и как хотят .Возможность их перемещения ограничена только дорожным просветом и возможностями резины ,других мне кажется уже нет .Всю зиму пытаюсь  понять когда уже он застрянет ,встанет ,зароется ? Фиг ! Прёт везде как танк ,вроде бы уже и встал ,прохожие радостно потирают ручищи ...Отключаем ТС ,и спокойно мчим куда надо !

про то как прут эск и срикс, это я взоржал:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не отключается кнопкой Стабилитрак ,отключается Трэкшен контроль ,этого более чем достаточно ! Все эти чудо машины Пяжо -Аутландер и Срыкс2 даже сравнивать с полным постоянным как на 1 Срыксе нельзя! Первый Срыкс как и Эскалэйд постоянно полноприводные  ,от того ездят где хотят и как хотят .Возможность их перемещения ограничена только дорожным просветом и возможностями резины ,других мне кажется уже нет .Всю зиму пытаюсь  понять когда уже он застрянет ,встанет ,зароется ? Фиг ! Прёт везде как танк ,вроде бы уже и встал ,прохожие радостно потирают ручищи ...Отключаем ТС ,и спокойно мчим куда надо !

про то как прут эск и срикс, это я взоржал:)

Ну конечно ! Разве ты что то другое мог написать ?  ;D ;D ;D Ты если ни разу не видел  ,то лучше ничЁ не пиши , посмотри лучше 
http://video.yandex.ru/users/disell/view/7/
твоё ведёрко так может ? ???;D ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не отключается кнопкой Стабилитрак ,отключается Трэкшен контроль ,этого более чем достаточно ! Все эти чудо машины Пяжо -Аутландер и Срыкс2 даже сравнивать с полным постоянным как на 1 Срыксе нельзя! Первый Срыкс как и Эскалэйд постоянно полноприводные  ,от того ездят где хотят и как хотят .Возможность их перемещения ограничена только дорожным просветом и возможностями резины ,других мне кажется уже нет .Всю зиму пытаюсь  понять когда уже он застрянет ,встанет ,зароется ? Фиг ! Прёт везде как танк ,вроде бы уже и встал ,прохожие радостно потирают ручищи ...Отключаем ТС ,и спокойно мчим куда надо !

про то как прут эск и срикс, это я взоржал:)

Ну конечно ! Разве ты что то другое мог написать ?  ;D ;D ;D Ты если ни разу не видел  ,то лучше ничЁ не пиши , посмотри лучше 
http://video.yandex.ru/users/disell/view/7/
твоё ведёрко так может ? ???;D ;D ;D ;D

даже смотреть не буду:) машины с такими свесами и без понижайки с блокировками в принципе не могут нормально месить говно:) приезжай по весне ко мне на дачу. Я на "ниве" -ты на сриксе,  посмотрим, как далеко уедешь. Ок?  Ну и разберись для начала в принципе работы халдекс4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не отключается кнопкой Стабилитрак ,отключается Трэкшен контроль ,этого более чем достаточно ! Все эти чудо машины Пяжо -Аутландер и Срыкс2 даже сравнивать с полным постоянным как на 1 Срыксе нельзя! Первый Срыкс как и Эскалэйд постоянно полноприводные  ,от того ездят где хотят и как хотят .Возможность их перемещения ограничена только дорожным просветом и возможностями резины ,других мне кажется уже нет .Всю зиму пытаюсь  понять когда уже он застрянет ,встанет ,зароется ? Фиг ! Прёт везде как танк ,вроде бы уже и встал ,прохожие радостно потирают ручищи ...Отключаем ТС ,и спокойно мчим куда надо !

про то как прут эск и срикс, это я взоржал:)

Ну конечно ! Разве ты что то другое мог написать ?  ;D ;D ;D Ты если ни разу не видел  ,то лучше ничЁ не пиши , посмотри лучше 
http://video.yandex.ru/users/disell/view/7/
твоё ведёрко так может ? ???;D ;D ;D ;D

даже смотреть не буду:) машины с такими свесами и без понижайки с блокировками в принципе не могут нормально месить говно:) приезжай по весне ко мне на дачу. Я на "ниве" -ты на сриксе,  посмотрим, как далеко уедешь. Ок?  Ну и разберись для начала в принципе работы халдекс4.

А ты бы всётаки посмотрел ! И знаешь с нивой не проблема покататься  ;) Ну и про твой Халдекс - Было у меня такое ведро , думал купил внедорожничек ,пару раз сев и не выехав практически на ровном месте со всеми включёнными блокировками ,задумался какое же это гумно ,да за такие бабки ,слава богу продал . А некоторые катающие такие вёдра рассказывая о их внедорожных приключениях теперь у меня кроме улыбки ничего не вызывают  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты бы всётаки посмотрел ! И знаешь с нивой не проблема покататься  ;)

Чувак, ты в себе? ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно ! Разве ты что то другое мог написать ?  ;D ;D ;D Ты если ни разу не видел  ,то лучше ничЁ не пиши , посмотри лучше 

http://video.yandex.ru/users/disell/view/7/
твоё ведёрко так может ? ???;D ;D ;D ;D

 

это с форума кот1999кажись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

даже смотреть не буду:) машины с такими свесами и без понижайки с блокировками в принципе не могут нормально месить говно:) приезжай по весне ко мне на дачу. Я на "ниве" -ты на сриксе,  посмотрим, как далеко уедешь. Ок?  Ну и разберись для начала в принципе работы халдекс4.

А ты бы всётаки посмотрел ! И знаешь с нивой не проблема покататься  ;) Ну и про твой Халдекс - Было у меня такое ведро , думал купил внедорожничек ,пару раз сев и не выехав практически на ровном месте со всеми включёнными блокировками ,задумался какое же это гумно ,да за такие бабки ,слава богу продал . А некоторые катающие такие вёдра рассказывая о их внедорожных приключениях теперь у меня кроме улыбки ничего не вызывают  ;)

 

Там на видео снег не глубокий и поэтому хорошо прёт,чутка поглубже и всё жопа,проверено,с HALDEX надо уметь пользоваться и понимать её принцып и алгоритм работы,а ту ещё хуже будет.Сказки а я там ездил,слушал тоже.Поверь,на ниве точно уедет дальше однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC (ДУЦ) наш человек!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

даже смотреть не буду:) машины с такими свесами и без понижайки с блокировками в принципе не могут нормально месить говно:) приезжай по весне ко мне на дачу. Я на "ниве" -ты на сриксе,  посмотрим, как далеко уедешь. Ок?  Ну и разберись для начала в принципе работы халдекс4.

А ты бы всётаки посмотрел ! И знаешь с нивой не проблема покататься  ;) Ну и про твой Халдекс - Было у меня такое ведро , думал купил внедорожничек ,пару раз сев и не выехав практически на ровном месте со всеми включёнными блокировками ,задумался какое же это гумно ,да за такие бабки ,слава богу продал . А некоторые катающие такие вёдра рассказывая о их внедорожных приключениях теперь у меня кроме улыбки ничего не вызывают  ;)

 

Там на видео снег не глубокий и поэтому хорошо прёт,чутка поглубже и всё жопа,проверено,с HALDEX надо уметь пользоваться и понимать её принцып и алгоритм работы,а ту ещё хуже будет.Сказки а я там ездил,слушал тоже.Поверь,на ниве точно уедет дальше однозначно!

Конечно Нива дальше уедет ,она и легче в 2 раза  и понижайка ,колёсья внедорожные . Вопрос на сколько далеко ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

даже смотреть не буду:) машины с такими свесами и без понижайки с блокировками в принципе не могут нормально месить говно:) приезжай по весне ко мне на дачу. Я на "ниве" -ты на сриксе,  посмотрим, как далеко уедешь. Ок?  Ну и разберись для начала в принципе работы халдекс4.

А ты бы всётаки посмотрел ! И знаешь с нивой не проблема покататься  ;) Ну и про твой Халдекс - Было у меня такое ведро , думал купил внедорожничек ,пару раз сев и не выехав практически на ровном месте со всеми включёнными блокировками ,задумался какое же это гумно ,да за такие бабки ,слава богу продал . А некоторые катающие такие вёдра рассказывая о их внедорожных приключениях теперь у меня кроме улыбки ничего не вызывают  ;)

 

Там на видео снег не глубокий и поэтому хорошо прёт,чутка поглубже и всё жопа,проверено,с HALDEX надо уметь пользоваться и понимать её принцып и алгоритм работы,а ту ещё хуже будет.Сказки а я там ездил,слушал тоже.Поверь,на ниве точно уедет дальше однозначно!

я бы сказал, что срикс сядет в самом начале пути. Вообще разговор пустой. Кадиллак не делает говномесов. Срикс1- суть лифтованый полноприводный универсал, срикс 2 лифтованый полноприводный большой хетч. Какие говна,нафек? Для говн делают другие машины:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для говн делают другие машины:)

эта чо? наши ребята не берут пленных! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...