Перейти к публикации

Обманки 2-ой лямбды после среза катализаторов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нравятся мне некоторые товарищи которые поднимают панику из-за каждой купленной эфтемаркет-детали и при этом плюют на рекомендованный производителем вид  топлива. Ни про кого конкретно, просто есть такие товарищи и они мне нравятся))

Опубликовано:

Нравятся мне некоторые товарищи которые поднимают панику из-за каждой купленной эфтемаркет-детали и при этом плюют на рекомендованный производителем вид  топлива. Ни про кого конкретно, просто есть такие товарищи и они мне нравятся))

дайтенароду нормальный АИ 76  ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

131500.JPG

мой кат... не оригинал как-то тоже не очень хочется

Отличное свидетельство, что бывает с катами при применении топлива с низким октановым числом :):)

Опубликовано:

18 т.р. новый (1шт.) и просматривал темы как на 98 бензин выжигает их за 30-40тыщЧ пробега, а на 92 машинка не едет и жрёт много...

О...Ну до чего же извините ТУПОЙ народ-то пошел... Физику забыли совсем.... С точностью ДО НАОБОРОТ только. 92-ой выжигает...По причине углов, которые ВЫНУЖДЕН установить контроллер для работы на ТАКОМ бензине...

Опубликовано:

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

алекс давай мы тебе квартиру в москве купим и ты будешь иногда устраивать мастер класс. ;)

Еще проще. Билеты туда и назад. И по 100-150$ за решение проблем, таких как у МедведьСаня. Или еще бюджетнее надо?? :) Бонусом поднятие мощности на сил 30-40, с сокращение причем расхода топлива при том :):) Физика, господа :) Увеличение момента (и КПД) может быть без изменения топливоподачи :) Тем паче что CTS первого поколения- книга прочитанная, и базовые не стоковые прошивки пачкой имеются :)

Опубликовано:

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

алекс давай мы тебе квартиру в москве купим и ты будешь иногда устраивать мастер класс. ;)

Еще проще. Билеты туда и назад. И по 100-150$ за решение проблем, таких как у МедведьСаня. Или еще бюджетнее надо?? :) Бонусом поднятие мощности на сил 30-40, с сокращение причем расхода топлива при том :):) Физика, господа :) Увеличение момента (и КПД) может быть без изменения топливоподачи :) Тем паче что CTS первого поколения- книга прочитанная, и базовые не стоковые прошивки пачкой имеются :)

леша тут клуб кадиллак а не форд(ничего личного)

давай и билеты и квартиру.

а когда у вас там настанет лето, то клубной поездкой мы к вам  ;)

Опубликовано:

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

 

CTS1 как и многие другие авто со второй лямбды (после катала) показания на работу двигателя не влияют. или поправь меня...

 

расход 13.6 по городу трасса 8-9, на круизе 6-7 (100-110км/ч) CTS1 3.2 АКПП...

это неверный расход?

 

p.s. просто погасить лампочку нужно, будьте так добры по теме, по возможным вариантам обманок.

Ой да ну! Не влияют, когда автомобиль Euro-II и имея катализатор не имеет задних датчиков вообще.

Не знаю что есть "верный" расход. Знаю как убирая из ECU управление катализаторами его сокращать. Вообще расход- НЕ НОРМИРУЕМЫЙ производителем показатель :)

Опубликовано:

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте. Тут не надо. Карты угла сделаны на четком пределе (на грани детонации) под 95-ый. На 92-ом СРАЗУ при ПЕРВОМ же нажатии газа детонация и резкое занижение угла.

Оптимален 98- всегда работа без признаков детонации, но для получения максимального КПД карты под 98 следует несколько изменить.

Опубликовано:

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

алекс давай мы тебе квартиру в москве купим и ты будешь иногда устраивать мастер класс. ;)

Еще проще. Билеты туда и назад. И по 100-150$ за решение проблем, таких как у МедведьСаня. Или еще бюджетнее надо?? :) Бонусом поднятие мощности на сил 30-40, с сокращение причем расхода топлива при том :):) Физика, господа :) Увеличение момента (и КПД) может быть без изменения топливоподачи :) Тем паче что CTS первого поколения- книга прочитанная, и базовые не стоковые прошивки пачкой имеются :)

леша тут клуб кадиллак а не форд(ничего личного)

давай и билеты и квартиру.

а когда у вас там настанет лето, то клубной поездкой мы к вам  ;)

Квартира НЕ НУЖНА для решения таких проблем. На автомобиль каждый максимум час. Поэтому укладываемся в один рабочий день. Утром прилет, вечером отлет. Жилье не нужно.

Если не поняли, поясню. Для клуба работаю БЕСПЛАТНО. 100-150$ за машину НЕ МНЕ. А разработчикам софта для правки прошивок. Для работы требуется покупать лицензию для каждого автомобиля и каждого VIN.

Или еще бюджетнее надо? Надо чтобы я из своего кармана оплачивал каждый автомобиль? Один-два могу, на такое в общем соглашусь. В отличии от владельцев CTS-1, у меня пока нормально с финансами. Можно позаниматься благотворительностью :)

Чтобы понимание было до конца- я никогда не шучу в таких вопросах. На том завершим. Если надо РЕАЛЬНО- в личку пожалуйста.

Опубликовано:

леша если человек ездит на цтс1 это не всегда означает, что у человека не так все хорошо.

многи ездят и непарятся.

а многие наоборот паряться и покупают лада приора или волга 3110 и ездят.

зотя могут в день столько же получать, сколько стоит сама машина.

надеюсь, что скоро у нас в россии люди будут ездить как в европе на голф классах.

а кому очень нужно, будут покупать большые машины.

Опубликовано:

прсто сколько у нас в россии людей, которые покупают машину на последние.

а потом думать на что купить поесть.

лично мое мнение, что машину надо покупать не более чем 3-4 месячных зарплаты.

иначе это критинизм.

или ты должен быть фанатом машин.

Опубликовано:

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте.

Интересная манера общения у вас. Если у меня и были к вам вопросы, то желания их задавать не осталось.

ЗЫ. А поете тут Вы, пользуясь недостаточными познаниями тех форумчан, которые как раз таки хотели бы знать больше. А те кому они не нужны-они и по форумам не щарят. К счастье вокруг много специалистов поумнее и посдержаннее и профснобизм не выпячивают.

Опубликовано:

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте. Тут не надо. Карты угла сделаны на четком пределе (на грани детонации) под 95-ый. На 92-ом СРАЗУ при ПЕРВОМ же нажатии газа детонация и резкое занижение угла.

Оптимален 98- всегда работа без признаков детонации, но для получения максимального КПД карты под 98 следует несколько изменить.

"несколько изменить" - программу имеется ввиду? Тогда если 95-й - на грани детонации, 92-й - сразу детонация, а под 98-й еще "точить" надо - тогда какой смысл в изначально неоптимальных кодах, при этом GM заявляет о возможности использования бензинов сразу всех 3-х марок?

Опубликовано:

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте. Тут не надо. Карты угла сделаны на четком пределе (на грани детонации) под 95-ый. На 92-ом СРАЗУ при ПЕРВОМ же нажатии газа детонация и резкое занижение угла.

Оптимален 98- всегда работа без признаков детонации, но для получения максимального КПД карты под 98 следует несколько изменить.

"несколько изменить" - программу имеется ввиду? Тогда если 95-й - на грани детонации, 92-й - сразу детонация, а под 98-й еще "точить" надо - тогда какой смысл в изначально неоптимальных кодах, при этом GM заявляет о возможности использования бензинов сразу всех 3-х марок?

Смысл- удовлетворение запросов всех. Контроллеры GM имеют мощный отработанный механизм превентивного подавления детонации. То есть при первом хорошем всплеске второго уже не будет- контроллер мгновенно заваливает угол так, чтобы дальше детонация даже в теории не могла возникнуть. Не ожидая следующих всплесков и не без учета- а будут ли они вообще. Потому с этим постоянно поздним углом автомобиль будет работать и на 92, с потерей конечно же КПД и крутящего момента, так как угол имеет огромное влияние на величину момента. Но перегревая все что связано с выпуском- тут физику не обманешь никак.. На 95-ом работает с легкой детонацией при больших нагрузках, не приводящих к кардинальным изменениям в работе ECM. На 98 работает без детонации в любом режиме, но для получения максимальной отдачи нужно выводить контроллер на работу на грани детонации и легкую детонацию при больших нагрузках (так же как в стоке на 95-ом), что требует изменения в прошивке. После изменений будет беспроблемная работа с существенным повышением КПД на 98-ом, и возможность в очень спокойной стиле езды ехать на 95-ом (без гонок!!!!). 92-ой исключен полностью!

Экономичность достигается перестройкой карт управления на максимум КПД и удалением (все внутри прошивки) расходования топлива на обеспечение правильной работы катализатора (раз их на автомобиле уже нет).

Любой тюнинг в рамках прошивки как раз заключается в вытаскивании наружу скрытых резервов. И если бы производитель жестко затачивал контроллеры на работу с бензином с максимально возможным октановым числом- такой тюнинг мог бы дать не более 3-5 процентов от стока. А так как производитель делает как правило посередке- резервы велики, и при правильном их использовании рост КПД может достигать десятков процентов. А КПД- это не только секунды в разгоне, это и расход топлива :)

Кстати, ликбез. Бензин с разным октановым числом вообще-то имеет разное стехиометрическое отношение :)

Опубликовано:

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте.

Интересная манера общения у вас. Если у меня и были к вам вопросы, то желания их задавать не осталось.

ЗЫ. А поете тут Вы, пользуясь недостаточными познаниями тех форумчан, которые как раз таки хотели бы знать больше. А те кому они не нужны-они и по форумам не щарят. К счастье вокруг много специалистов поумнее и посдержаннее и профснобизм не выпячивают.

Еще интереснее у Вас. Собрать бредятину, которой набит под завязку интернет, и выдавать ее за истины, даже не удосужившись минимально разобраться в вопросе.

Опубликовано:

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте.

Интересная манера общения у вас. Если у меня и были к вам вопросы, то желания их задавать не осталось.

ЗЫ. А поете тут Вы, пользуясь недостаточными познаниями тех форумчан, которые как раз таки хотели бы знать больше. А те кому они не нужны-они и по форумам не щарят. К счастье вокруг много специалистов поумнее и посдержаннее и профснобизм не выпячивают.

Еще интереснее у Вас. Собрать бредятину, которой набит под завязку интернет, и выдавать ее за истины, даже не удосужившись минимально разобраться в вопросе.

Это не сервисный центр и не торговая лавка запчастями. Из таких форумов и создан упомянутый Вами интернет. У нас разные цели на этом ресурсе. Лично я считаю бредом некоторые  Ваши утверждения, но так как таких заумных экспертов найдется пара на любом ресурсе, я на Ваши выскоки не обращал внимания, ибо привык. Но такого грубого подхода в общении еще не встречал. Только вот на этом форуме. Вам даже не стыдно постебаться над материальным благосостоянием целой модельной прослойки форума. Вы просто невоспитанный человек, если так разговариваете с несогласными с Вашим мнением.

Опубликовано:

мда... вы меня конечно извините за создание темы... не знал что так всё будет...

ДУЦ и сандалет - спасибо за инфу...

AlexDiag - много тем созданы в нуждающихся в твоих "познаниях"

Опубликовано:

Я не стал заморачиваться с обманками и купил новые катализаторы,за два отдал 30т и езжу на 95 как сказана в инструкции по эксплуатации кади

Опубликовано:

На моем изнутри лючка написано "Regular"

Год уже тусю на комовском клубе, все льют такой же бензин, по этому поводу у них особых холиварчиков не замечено, если кто и сунется с намерением "повысить градус", осаживают "лей что положено и не рыпайся"

А нам обязательно надо влезть и по кластерам разложить топливные карты, чтобы выявить что даже на 95-ом "мы на грани детонации"

Мы машина относительно недавно из США(2011 год). Пробег около 500 тыс, и наиболее адекватно у меня двиг работает на 92-ом, хотя заливал все что продается на заправках и даже спортбензин с магазинов в канистрах. Единственное условие-надо знать что залили тебе тот бензин, за который ты заплатил.

Опубликовано:

Не советую никакие обманки, когда у меня была такая же проблема, изучил все форумы, как ни крути у всех рано или поздно чек опять загорается, потом так и мучаются годами. Поэтому либо менять каты, либо убирать каты и перевод двига в бескатовый режим как сделал я, уже год отъездил ни каких проблем ;)

Опубликовано:

На моем изнутри лючка написано "Regular"

Год уже тусю на комовском клубе, все льют такой же бензин, по этому поводу у них особых холиварчиков не замечено, если кто и сунется с намерением "повысить градус", осаживают "лей что положено и не рыпайся"

А нам обязательно надо влезть и по кластерам разложить топливные карты, чтобы выявить что даже на 95-ом "мы на грани детонации"

Мы машина относительно недавно из США(2011 год). Пробег около 500 тыс, и наиболее адекватно у меня двиг работает на 92-ом, хотя заливал все что продается на заправках и даже спортбензин с магазинов в канистрах. Единственное условие-надо знать что залили тебе тот бензин, за который ты заплатил.

Бразильцам хорошо,они спиртом заправляют и если что-проверяют на вкус :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...