Перейти к публикации

Обманки 2-ой лямбды после среза катализаторов


Рекомендованные сообщения

Нравятся мне некоторые товарищи которые поднимают панику из-за каждой купленной эфтемаркет-детали и при этом плюют на рекомендованный производителем вид  топлива. Ни про кого конкретно, просто есть такие товарищи и они мне нравятся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравятся мне некоторые товарищи которые поднимают панику из-за каждой купленной эфтемаркет-детали и при этом плюют на рекомендованный производителем вид  топлива. Ни про кого конкретно, просто есть такие товарищи и они мне нравятся))

дайтенароду нормальный АИ 76  ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

131500.JPG

мой кат... не оригинал как-то тоже не очень хочется

Отличное свидетельство, что бывает с катами при применении топлива с низким октановым числом :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 т.р. новый (1шт.) и просматривал темы как на 98 бензин выжигает их за 30-40тыщЧ пробега, а на 92 машинка не едет и жрёт много...

О...Ну до чего же извините ТУПОЙ народ-то пошел... Физику забыли совсем.... С точностью ДО НАОБОРОТ только. 92-ой выжигает...По причине углов, которые ВЫНУЖДЕН установить контроллер для работы на ТАКОМ бензине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

алекс давай мы тебе квартиру в москве купим и ты будешь иногда устраивать мастер класс. ;)

Еще проще. Билеты туда и назад. И по 100-150$ за решение проблем, таких как у МедведьСаня. Или еще бюджетнее надо?? :) Бонусом поднятие мощности на сил 30-40, с сокращение причем расхода топлива при том :):) Физика, господа :) Увеличение момента (и КПД) может быть без изменения топливоподачи :) Тем паче что CTS первого поколения- книга прочитанная, и базовые не стоковые прошивки пачкой имеются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

алекс давай мы тебе квартиру в москве купим и ты будешь иногда устраивать мастер класс. ;)

Еще проще. Билеты туда и назад. И по 100-150$ за решение проблем, таких как у МедведьСаня. Или еще бюджетнее надо?? :) Бонусом поднятие мощности на сил 30-40, с сокращение причем расхода топлива при том :):) Физика, господа :) Увеличение момента (и КПД) может быть без изменения топливоподачи :) Тем паче что CTS первого поколения- книга прочитанная, и базовые не стоковые прошивки пачкой имеются :)

леша тут клуб кадиллак а не форд(ничего личного)

давай и билеты и квартиру.

а когда у вас там настанет лето, то клубной поездкой мы к вам  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

 

CTS1 как и многие другие авто со второй лямбды (после катала) показания на работу двигателя не влияют. или поправь меня...

 

расход 13.6 по городу трасса 8-9, на круизе 6-7 (100-110км/ч) CTS1 3.2 АКПП...

это неверный расход?

 

p.s. просто погасить лампочку нужно, будьте так добры по теме, по возможным вариантам обманок.

Ой да ну! Не влияют, когда автомобиль Euro-II и имея катализатор не имеет задних датчиков вообще.

Не знаю что есть "верный" расход. Знаю как убирая из ECU управление катализаторами его сокращать. Вообще расход- НЕ НОРМИРУЕМЫЙ производителем показатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте. Тут не надо. Карты угла сделаны на четком пределе (на грани детонации) под 95-ый. На 92-ом СРАЗУ при ПЕРВОМ же нажатии газа детонация и резкое занижение угла.

Оптимален 98- всегда работа без признаков детонации, но для получения максимального КПД карты под 98 следует несколько изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всё легко и просто на словах... вопрос у меня в том что машина едет и ведёт себя отлично, все дела только из-за горящей лампочки, а устранять это соответственно тоже бюджетным способом хочется

:):):) Это "просто горящая лампочка" на контроллере Bosch дает пару литров расхода в плюс, и пару-тройку секунд при разгона в плюс также :):) А так конечно- пока автомобиль способен двигаться, Вы будете считать что "ведёт себя отлично".

Устраняйте "бюджетно", расходы на бензинчик Ваши "экономии" за месячишко-два сожрут :)

алекс давай мы тебе квартиру в москве купим и ты будешь иногда устраивать мастер класс. ;)

Еще проще. Билеты туда и назад. И по 100-150$ за решение проблем, таких как у МедведьСаня. Или еще бюджетнее надо?? :) Бонусом поднятие мощности на сил 30-40, с сокращение причем расхода топлива при том :):) Физика, господа :) Увеличение момента (и КПД) может быть без изменения топливоподачи :) Тем паче что CTS первого поколения- книга прочитанная, и базовые не стоковые прошивки пачкой имеются :)

леша тут клуб кадиллак а не форд(ничего личного)

давай и билеты и квартиру.

а когда у вас там настанет лето, то клубной поездкой мы к вам  ;)

Квартира НЕ НУЖНА для решения таких проблем. На автомобиль каждый максимум час. Поэтому укладываемся в один рабочий день. Утром прилет, вечером отлет. Жилье не нужно.

Если не поняли, поясню. Для клуба работаю БЕСПЛАТНО. 100-150$ за машину НЕ МНЕ. А разработчикам софта для правки прошивок. Для работы требуется покупать лицензию для каждого автомобиля и каждого VIN.

Или еще бюджетнее надо? Надо чтобы я из своего кармана оплачивал каждый автомобиль? Один-два могу, на такое в общем соглашусь. В отличии от владельцев CTS-1, у меня пока нормально с финансами. Можно позаниматься благотворительностью :)

Чтобы понимание было до конца- я никогда не шучу в таких вопросах. На том завершим. Если надо РЕАЛЬНО- в личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

леша если человек ездит на цтс1 это не всегда означает, что у человека не так все хорошо.

многи ездят и непарятся.

а многие наоборот паряться и покупают лада приора или волга 3110 и ездят.

зотя могут в день столько же получать, сколько стоит сама машина.

надеюсь, что скоро у нас в россии люди будут ездить как в европе на голф классах.

а кому очень нужно, будут покупать большые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прсто сколько у нас в россии людей, которые покупают машину на последние.

а потом думать на что купить поесть.

лично мое мнение, что машину надо покупать не более чем 3-4 месячных зарплаты.

иначе это критинизм.

или ты должен быть фанатом машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте.

Интересная манера общения у вас. Если у меня и были к вам вопросы, то желания их задавать не осталось.

ЗЫ. А поете тут Вы, пользуясь недостаточными познаниями тех форумчан, которые как раз таки хотели бы знать больше. А те кому они не нужны-они и по форумам не щарят. К счастье вокруг много специалистов поумнее и посдержаннее и профснобизм не выпячивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте. Тут не надо. Карты угла сделаны на четком пределе (на грани детонации) под 95-ый. На 92-ом СРАЗУ при ПЕРВОМ же нажатии газа детонация и резкое занижение угла.

Оптимален 98- всегда работа без признаков детонации, но для получения максимального КПД карты под 98 следует несколько изменить.

"несколько изменить" - программу имеется ввиду? Тогда если 95-й - на грани детонации, 92-й - сразу детонация, а под 98-й еще "точить" надо - тогда какой смысл в изначально неоптимальных кодах, при этом GM заявляет о возможности использования бензинов сразу всех 3-х марок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте. Тут не надо. Карты угла сделаны на четком пределе (на грани детонации) под 95-ый. На 92-ом СРАЗУ при ПЕРВОМ же нажатии газа детонация и резкое занижение угла.

Оптимален 98- всегда работа без признаков детонации, но для получения максимального КПД карты под 98 следует несколько изменить.

"несколько изменить" - программу имеется ввиду? Тогда если 95-й - на грани детонации, 92-й - сразу детонация, а под 98-й еще "точить" надо - тогда какой смысл в изначально неоптимальных кодах, при этом GM заявляет о возможности использования бензинов сразу всех 3-х марок?

Смысл- удовлетворение запросов всех. Контроллеры GM имеют мощный отработанный механизм превентивного подавления детонации. То есть при первом хорошем всплеске второго уже не будет- контроллер мгновенно заваливает угол так, чтобы дальше детонация даже в теории не могла возникнуть. Не ожидая следующих всплесков и не без учета- а будут ли они вообще. Потому с этим постоянно поздним углом автомобиль будет работать и на 92, с потерей конечно же КПД и крутящего момента, так как угол имеет огромное влияние на величину момента. Но перегревая все что связано с выпуском- тут физику не обманешь никак.. На 95-ом работает с легкой детонацией при больших нагрузках, не приводящих к кардинальным изменениям в работе ECM. На 98 работает без детонации в любом режиме, но для получения максимальной отдачи нужно выводить контроллер на работу на грани детонации и легкую детонацию при больших нагрузках (так же как в стоке на 95-ом), что требует изменения в прошивке. После изменений будет беспроблемная работа с существенным повышением КПД на 98-ом, и возможность в очень спокойной стиле езды ехать на 95-ом (без гонок!!!!). 92-ой исключен полностью!

Экономичность достигается перестройкой карт управления на максимум КПД и удалением (все внутри прошивки) расходования топлива на обеспечение правильной работы катализатора (раз их на автомобиле уже нет).

Любой тюнинг в рамках прошивки как раз заключается в вытаскивании наружу скрытых резервов. И если бы производитель жестко затачивал контроллеры на работу с бензином с максимально возможным октановым числом- такой тюнинг мог бы дать не более 3-5 процентов от стока. А так как производитель делает как правило посередке- резервы велики, и при правильном их использовании рост КПД может достигать десятков процентов. А КПД- это не только секунды в разгоне, это и расход топлива :)

Кстати, ликбез. Бензин с разным октановым числом вообще-то имеет разное стехиометрическое отношение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте.

Интересная манера общения у вас. Если у меня и были к вам вопросы, то желания их задавать не осталось.

ЗЫ. А поете тут Вы, пользуясь недостаточными познаниями тех форумчан, которые как раз таки хотели бы знать больше. А те кому они не нужны-они и по форумам не щарят. К счастье вокруг много специалистов поумнее и посдержаннее и профснобизм не выпячивают.

Еще интереснее у Вас. Собрать бредятину, которой набит под завязку интернет, и выдавать ее за истины, даже не удосужившись минимально разобраться в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ...как бы контроллер изначально заточили на 92-ой, и почему это он тогда "вынужден"?

Да что Вы говорите! Вы эти сказки про "заточили на 92-ой" где-нибудь в другом месте и другим пойте.

Интересная манера общения у вас. Если у меня и были к вам вопросы, то желания их задавать не осталось.

ЗЫ. А поете тут Вы, пользуясь недостаточными познаниями тех форумчан, которые как раз таки хотели бы знать больше. А те кому они не нужны-они и по форумам не щарят. К счастье вокруг много специалистов поумнее и посдержаннее и профснобизм не выпячивают.

Еще интереснее у Вас. Собрать бредятину, которой набит под завязку интернет, и выдавать ее за истины, даже не удосужившись минимально разобраться в вопросе.

Это не сервисный центр и не торговая лавка запчастями. Из таких форумов и создан упомянутый Вами интернет. У нас разные цели на этом ресурсе. Лично я считаю бредом некоторые  Ваши утверждения, но так как таких заумных экспертов найдется пара на любом ресурсе, я на Ваши выскоки не обращал внимания, ибо привык. Но такого грубого подхода в общении еще не встречал. Только вот на этом форуме. Вам даже не стыдно постебаться над материальным благосостоянием целой модельной прослойки форума. Вы просто невоспитанный человек, если так разговариваете с несогласными с Вашим мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... вы меня конечно извините за создание темы... не знал что так всё будет...

ДУЦ и сандалет - спасибо за инфу...

AlexDiag - много тем созданы в нуждающихся в твоих "познаниях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не стал заморачиваться с обманками и купил новые катализаторы,за два отдал 30т и езжу на 95 как сказана в инструкции по эксплуатации кади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем изнутри лючка написано "Regular"

Год уже тусю на комовском клубе, все льют такой же бензин, по этому поводу у них особых холиварчиков не замечено, если кто и сунется с намерением "повысить градус", осаживают "лей что положено и не рыпайся"

А нам обязательно надо влезть и по кластерам разложить топливные карты, чтобы выявить что даже на 95-ом "мы на грани детонации"

Мы машина относительно недавно из США(2011 год). Пробег около 500 тыс, и наиболее адекватно у меня двиг работает на 92-ом, хотя заливал все что продается на заправках и даже спортбензин с магазинов в канистрах. Единственное условие-надо знать что залили тебе тот бензин, за который ты заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую никакие обманки, когда у меня была такая же проблема, изучил все форумы, как ни крути у всех рано или поздно чек опять загорается, потом так и мучаются годами. Поэтому либо менять каты, либо убирать каты и перевод двига в бескатовый режим как сделал я, уже год отъездил ни каких проблем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 500тысч?

p.s. также лью 95

Ну да, по карфаксу на момент экспорта 241000 миль, ну и я уже больше сотни набежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем изнутри лючка написано "Regular"

Год уже тусю на комовском клубе, все льют такой же бензин, по этому поводу у них особых холиварчиков не замечено, если кто и сунется с намерением "повысить градус", осаживают "лей что положено и не рыпайся"

А нам обязательно надо влезть и по кластерам разложить топливные карты, чтобы выявить что даже на 95-ом "мы на грани детонации"

Мы машина относительно недавно из США(2011 год). Пробег около 500 тыс, и наиболее адекватно у меня двиг работает на 92-ом, хотя заливал все что продается на заправках и даже спортбензин с магазинов в канистрах. Единственное условие-надо знать что залили тебе тот бензин, за который ты заплатил.

Бразильцам хорошо,они спиртом заправляют и если что-проверяют на вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...