Перейти к публикации

Динамика разгона SRX.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Один Чел мне утверждает что до сотни в спортрежиме разгон 6.2сек. По моему это гон.(Погода проверить не позволяет)Кто нибудь проверял?

Опубликовано:

гон ) можно не проверять ))

)))) Краткость сестра таланта!))))

А может у него SRX-ина был с крыльями, с турбо, с закисью азота и еще с прибамбасами? :D

1235272466_2.jpg.3b93b3782968d93089ef35eb6fa14de3.jpg

312788626_.jpg.a1c3b67af61911a5adf140062c11d49d.jpg

1618923732_3.thumb.jpg.ff564aee10e4d9082283b5dc37783da0.jpg

Опубликовано:

гон ) можно не проверять ))

Не гон для SRX V8. Менее 6,2. Но не в стоке конечно же. И не для повседневной езды такие программы...

 

Опубликовано:

я гдето читал 6 с половиной))

да были машинки 6.6 до сотни.

но не полно приводные а задние.

но у нас таких нет.

есть только один экземпляр 3.6 на заднем приводе.

а наши ведра ездят максимум за 7.2

и то в это мало верю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Один Чел мне утверждает что до сотни в спортрежиме разгон 6.2сек. По моему это гон.(Погода проверить не позволяет)Кто нибудь проверял?

 

У меня теперь 6 сек.

Железо позволяет.

Все дело в софте...

Опубликовано:

Один Чел мне утверждает что до сотни в спортрежиме разгон 6.2сек. По моему это гон.(Погода проверить не позволяет)Кто нибудь проверял?

 

У меня теперь 5 сек.

Железо позволяет.

Все дело в софте...

 

Удивите нас подробностями и деталями, Уважаемый.

Опубликовано:

Один Чел мне утверждает что до сотни в спортрежиме разгон 6.2сек. По моему это гон.(Погода проверить не позволяет)Кто нибудь проверял?

 

У меня теперь 5 сек.

Железо позволяет.

Все дело в софте...

 

Удивите нас подробностями и деталями, Уважаемый.

 

Есть на этом форуме хороший человек.

SpecD, Владимир зовут его.

Он мне и сделал.

Около 100 км тестового прогона. 4 перепрошивки.

И NorthStar полетел...

Опубликовано:

Да, человек этот известен хорошими делами))

Железо всё в стоке - впуск, выпуск, каты на месте?

Под какой бенз прошивка?

Расход какой теперь по компу?

Какой пробег после настройки?

Как работает коробка - жёсткие переключения всегда или адаптивно?

Цена вопроса (если услуга предоставляется штатно)?

Опубликовано:

Да, человек этот известен хорошими делами))

Железо всё в стоке - впуск, выпуск, каты на месте?

Под какой бенз прошивка?

Расход какой теперь по компу?

Какой пробег после настройки?

Как работает коробка - жёсткие переключения всегда или адаптивно?

Цена вопроса (если услуга предоставляется штатно)?

Железо не менялось - полный сток.

Программировали по моему жесткому настоянию - под 95 (на 98 можно было еще добавить...).

Расход: до того было по городу 21-23  теперь 19-21 (но должен отметить, что пробег пока 300 км).

Пробег - 300 км.

Коробку Вова тоже перешил. Работает теперь как вариатор - вообще ничего не чувствуется (есть с чем сравнить - у жены  Nissan Murano).

Цена, вопрос щекотливый :) менее 1000 баксов :)

Опубликовано:

Вообще,цели "раскачать" при настройке машин я и не ставлю. Михаилу то же самое сказал-рэйсинг-это отдельная тема с совершенно другими задачами,настройками и методами.Я не работаю в сфере гонок, мне интереснее доводить обычные гражданские автомобили для повседневной езды. Делаю просто повеселее и поинтереснее,убираю заводские косячки там где вижу и что возможно,подстраиваю под бензин,оптимизирую коробку-вот машинке и становится легче дышать и бежать.

Опубликовано:

Вообще,цели "раскачать" при настройке машин я и не ставлю. Михаилу то же самое сказал-рэйсинг-это отдельная тема с совершенно другими задачами,настройками и методами.Я не работаю в сфере гонок, мне интереснее доводить обычные гражданские автомобили для повседневной езды. Делаю просто повеселее и поинтереснее,убираю заводские косячки там где вижу и что возможно,подстраиваю под бензин,оптимизирую коробку-вот машинке и становится легче дышать и бежать.

 

Ключевое слово "легче"  -  машинка просто другая стала - "божественная легкость"(с).

Вова - респектище. :) :) :)

 

Опубликовано:

5 или 6 до сотни? И еще вопрос-добра без худа не бывает. Как считаете-будут ли возникать проблемы или повышенный износ в каких-либо узлах?

Опубликовано:

5 или 6 до сотни? И еще вопрос-добра без худа не бывает. Как считаете-будут ли возникать проблемы или повышенный износ в каких-либо узлах?

 

Вот с секундомером спецом не заморачивался...

С места в пол и считал вслух - пять...

Но могу конечно по мужски себе льстить.

Поэтому объявляю 6 (шесть). :)

 

Износ не думаю что вырастет.

В пределах штатного ресурса (еще тыщь 50 у меня есть).

Потом посмотрим...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

За такими показателями я в Питер готов ехать завтра же: как раз задние стойки на "железки" сменю и ступицу заднюю поменяю. И свечи. И расходометр. И ролик. И аккумулятор. И стабы.

 

хочу под 95 тоже. и адаптивку АКПП навсегда-навсегда отключить =)

Опубликовано:

За такими показателями я в Питер готов ехать завтра же: как раз задние стойки на "железки" сменю и ступицу заднюю поменяю. И свечи. И расходометр. И ролик. И аккумулятор. И стабы.

 

хочу под 95 тоже. и адаптивку АКПП навсегда-навсегда отключить =)

Адаптивность коробки НИ ПРИ ЧЕМ. Тупость, которая Вам там не нравится, создается СОВСЕМ иным. И как создавалась- точно также и ликвидируется.

Опубликовано:

Адаптивность коробки НИ ПРИ ЧЕМ. Тупость, которая Вам там не нравится, создается СОВСЕМ иным. И как создавалась- точно также и ликвидируется.

 

Нене, я  адаптив хочу убрать НЕ за ради интенсивности разгона - это глупо и не имеет ничего общего с "проблемой". А потому что я вкурсе как оно работает с т.з. потребителя - мне не нравится сам принцип работы, т.к. я, например, утром езжу по пробкам, а домой возвращаюсь за полночь по пустым дорогам. И пресловутая адаптивность заставляет меня чуть ли не каждый день переживать короткий период "переобучения" коробки. Каждый день. С утра. Надоело =)

 

Ну а про разгон и чуткость мотора-коробки - да. Я привык ощущать остроту, т.к. 3 года назад продал лично достроенный Jaguar XKR-S'98 Arden, 800 л.с. на двигле и 660 на колесах =)

 

Да и расход при неэкстремальной настройке должен неминуемо упасть - тож плюс =)

Опубликовано:

Адаптивность коробки НИ ПРИ ЧЕМ. Тупость, которая Вам там не нравится, создается СОВСЕМ иным. И как создавалась- точно также и ликвидируется.

 

Нене, я  адаптив хочу убрать НЕ за ради интенсивности разгона - это глупо и не имеет ничего общего с "проблемой". А потому что я вкурсе как оно работает с т.з. потребителя - мне не нравится сам принцип работы, т.к. я, например, утром езжу по пробкам, а домой возвращаюсь за полночь по пустым дорогам. И пресловутая адаптивность заставляет меня чуть ли не каждый день переживать короткий период "переобучения" коробки. Каждый день. С утра. Надоело =)

 

Ну а про разгон и чуткость мотора-коробки - да. Я привык ощущать остроту, т.к. 3 года назад продал лично достроенный Jaguar XKR-S'98 Arden, 800 л.с. на двигле и 660 на колесах =)

 

Да и расход при неэкстремальной настройке должен неминуемо упасть - тож плюс =)

 

Ты с Вовкой "SpecD" говорил?

Он вообще занимается таким? (адаптивность убрать)

КМК, он другим занимается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...