Перейти к публикации

Не заводится


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Владею SRX 2009г. 4.6 три месяца.

В среду запарковал на аварийке на 40 минут....прихожу, поворачиваю ключ щелчек и тишина...пару разу потыркал ничего.

Вызвал техничу кадилаковскую...приехал техник в течении часа прикурил сразу завелась. Все посмотрел померил зарядку ...говорит типа все нормально сам посадил ...хотя 40 мин не то время.

Поездил в спорт режиме весь день для подзарядки аккумулятора, а вчера вечером проехав 100км по трасе что должно было уж точно зарядить его....припарковал у магазина на 5 мин....вернулся таже беда (((

Поворачиваю ключ он делает уу и начинает щелкать......подержал 3-4 щелчка и завелся.

Причем вся электрика нормально работает...нет признаков севшей АКБ.

Может кто подскажет что за глюк ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Спорт режим есть у всех.

 

2. надо протянуть клеммы аккумулятора и стартера и все должно быть гуд....

Спорт режим это типтроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейдя в типтроник но не трогая передачи автомат начинает работать типа в спорт режиме, как только переключился сам он дальше тупо работает как механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно на диагностику обязательно, подключить комп и проверить на утечку электро энергии. Такое часто бывает, всё выключено, зажигание, кнопки, а утечка есть, причины; замыкание, залипшее на вкл реле (обогрев заднего стекла например), итд... в некоторых случаях черевато пожаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику записали только на понедельник ((

Утечка явно есть....глушу машину на 12-13 воль и на глазах таит до 10,2(

Может аккумулятор дохлый и не держит зарядку, такое может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да)))

ручное переключение))

мдя...у меня ауди вот там есть отдельная тема называется "спорт", включаешь автомат в положение "спорт" и пуляешь "будьте любезны", я даже не думал что "тип троник" у SRX называется спорт режим))))странно и смешно..это же всего навсего ручное управление оборотами движка...априори быстрое перемещение..но это не спорт..Конечно я попробуюь вкл. тип троник посмотреть какой там спорт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"спорт" и ручное управление, это разные вещи

читай внимательнее

Перейдя в типтроник но не трогая передачи автомат начинает работать типа в спорт режиме, как только переключился сам он дальше тупо работает как механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно на диагностику обязательно, подключить комп и проверить на утечку электро энергии. Такое часто бывает, всё выключено, зажигание, кнопки, а утечка есть, причины; замыкание, залипшее на вкл реле (обогрев заднего стекла например), итд... в некоторых случаях черевато пожаром.

согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да)))

ручное переключение))

мдя...у меня ауди вот там есть отдельная тема называется "спорт", включаешь автомат в положение "спорт" и пуляешь "будьте любезны", я даже не думал что "тип троник" у SRX называется спорт режим))))странно и смешно..это же всего навсего ручное управление оборотами движка...априори быстрое перемещение..но это не спорт..Конечно я попробуюь вкл. тип троник посмотреть какой там спорт)))

 

по-моему Ухажер не понял шутки ;)

на CTS откидываешь рычаг КПП вправо и режим спорт готов. думаю, на SRX то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да)))

ручное переключение))

мдя...у меня ауди вот там есть отдельная тема называется "спорт", включаешь автомат в положение "спорт" и пуляешь "будьте любезны", я даже не думал что "тип троник" у SRX называется спорт режим))))странно и смешно..это же всего навсего ручное управление оборотами движка...априори быстрое перемещение..но это не спорт..Конечно я попробуюь вкл. тип троник посмотреть какой там спорт)))

 

Фокс)))вправо это типтроник (+ и -) ручное управление АКПП, просто спорт режим..это отдельная статья для машин...а не простое переключение на ручку...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокс)))вправо это типтроник (+ и -) ручное управление АКПП, просто спорт режим..это отдельная статья для машин...а не простое переключение на ручку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разговор глухого со слепым... :D

 

двигаешь ручку вправо, коробка остается в автоматическом спортивном режиме, пока не качнешь ручку вперед или назад. Только после качков она переходит в ручной режим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокс)))вправо это типтроник (+ и -) ручное управление АКПП, просто спорт режим..это отдельная статья для машин...а не простое переключение на ручку...

 

Ухажер, спасибо, что открыли мне глаза, но у меня второй кряду экземпляр CTS, на имеющейся сейчас у меня машине КПП вправо (без дальнейших манипуляций) это именно спорт. Вы инструкцию свою пробовали открыть? ;) Вдруг там что то интересное? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигаешь ручку вправо включается спорт режим. Начинаешь дёргать переключения, включается мануальный режим.

У МЕНЯ SRX!!!

 

значит на SRX та же байда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигаешь ручку вправо включается спорт режим. Начинаешь дёргать переключения, включается мануальный режим.

У МЕНЯ SRX!!!

У меня SRX тоже самое, передвигаешь ручку в право это уже спорт режим, для уверенности смотришь на панель приборов там загарается буковка "S", когда начинаешь двигать ручкой загараются циферки передач.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...