Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята вопрос такой. Кадиллак Цтс 2003г 2.6.  Непутевый механик на сервисе снял клему с аккумулятора когда автомат находился в положении нейтраль.через 40 минут одел клему. Тут началось самое интересное. Авто заводится, не работает датчик температуры и бензина, не видит автомат(переключается только в принудительном режиме), ключ не вынимается(тоже только принудительно), горит трэкшн контроль и значок имобилайзера, не работает память сидений, когда заведешь авто ошибка 34 service theft system. У диллера был, начался конкретный развод на деньги, копались целый день заплатил 6тыс и ничего не нашли. сказали еще на пару дней оставить.Послал их подальше. Проанализировав форум я так понял что накрылись мозги. Нашел сервис который занимается блоками и электрикой. уврили меня что делали не один кадиллак и ягуар. Электрик сказал 99 процентов я его сделаю. Стоит ли довериться. Или лучше сразу блок новый заказать? может кто посодействует? Или подскажет грамотного электрика по кадиллакам в спб. Буду рад любой помощи. спасибо!"

Опубликовано:

было раза 2 такое, точнее очень похожее с ключём и тракшеном и датчиками, помню своё состояние шока =) после снимал аккум ждал 10минут и проходило само собой, точнее даже минут 20 без АКБ...

Опубликовано:

Ребята вопрос такой. Кадиллак Цтс 2003г 2.6.  Непутевый механик на сервисе снял клему с аккумулятора когда автомат находился в положении нейтраль.через 40 минут одел клему. Тут началось самое интересное. Авто заводится, не работает датчик температуры и бензина, не видит автомат(переключается только в принудительном режиме), ключ не вынимается(тоже только принудительно), горит трэкшн контроль и значок имобилайзера, не работает память сидений, когда заведешь авто ошибка 34 service theft system. У диллера был, начался конкретный развод на деньги, копались целый день заплатил 6тыс и ничего не нашли. сказали еще на пару дней оставить.Послал их подальше. Проанализировав форум я так понял что накрылись мозги. Нашел сервис который занимается блоками и электрикой. уврили меня что делали не один кадиллак и ягуар. Электрик сказал 99 процентов я его сделаю. Стоит ли довериться. Или лучше сразу блок новый заказать? может кто посодействует? Или подскажет грамотного электрика по кадиллакам в спб. Буду рад любой помощи. спасибо!"

Это не горе-механик, а горе-владелец, который вовремя аккумулятор не меняет!!!

Замени аккумулятор,все вернется на круги своя!!!

Опубликовано:

А причем здесь аккумулятор? до того как сняли клемы все было нормально,что с ним что то случилось за 10 минут?

Так 10 минут или 40? Такая же фигня была с мертвым аккумулятором (личный опыт)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Случилась такая же фигня после мойки сегодня! Заехал помыться, заглушил! Помыли, завел! Загорелись значки трекшн и иммобилайзер, не показывает температуру двигателя и уровень бензина! Аккум живой!!! А теперь ВНИМАНИЕ!!!! Скинул клеммы на 30 минут, не помогло.....тепере даже не заводится!!!! Хотя магнитола, свет все работает нормально.... Мне кажется дело не в аккуме! Помогите!!! Куда обратиться? 2007 CTS 2.8l

Опубликовано:

Случилась такая же фигня после мойки сегодня! Заехал помыться, заглушил! Помыли, завел! Загорелись значки трекшн и иммобилайзер, не показывает температуру двигателя и уровень бензина! Аккум живой!!! А теперь ВНИМАНИЕ!!!! Скинул клеммы на 30 минут, не помогло.....тепере даже не заводится!!!! Хотя магнитола, свет все работает нормально.... Мне кажется дело не в аккуме! Помогите!!! Куда обратиться? 2007 CTS 2.8l

В мозгах дело и боюсь что придется менять их. У тебя когда включаешь зажигание автомат видит- горит диод на против передачи или нет? Ключ отдает или нет? Я вообще не понимаю. Мозги на ровном месте летят.

Опубликовано:

сочувствую, клубни, помочь не могу.

Единственно могу успокоить - контроллеры летят на многих других авто, вещь все-таки не военная.

 

На Теане-1 менял самолично, тоже заглохла просто на парковке у магазина. Сейчас звонил новый ее владелец - аналогичная история спустя полтора года. Там есть подозрение, что неоригинальные катушки дают высоковольтный импульс (наводку)в низковольтную сторону при определенных условиях и выгорает транзисторный ключ, нет искры.

Опубликовано:

У меня был тоже такой случай.Поехал к официалом менять датчик положения курсовой устойчивости,который в руле находится и сход развал.Через четыре часа забрал машину.Проехал на ней немного и остановился возле магазина.Завожу машину и все началось,симптомы как у Владислава.Я вызываю эвакуатор и назад в сервис к официалам.Они разводят руками что они не виноваты и не знают что такое.Оставил у них машину.Они мне целых 2 месяца дурили голову и разводили руками.У меня терпение лопнуло.Я забираю машину на экспертизу.И мне эксперты сказали в чем проблема за несколько часов.Что по вине официалов накрылся блок управления двигателем(мозги).

Я с официалами судился полгода и выиграл суд.Они мне выплатили 200 тысяч.

Заказал из штатов новые мозги.И все окей.Все заработало.

Опубликовано:

А каким таким образом и в сервисе при замене датчика КУ и на мойке у Владислава сорвали "башню"? Что теперь на мойку не ездить? Или движок мыли?

Опубликовано:

Ребята вопрос такой. Кадиллак Цтс 2003г 2.6.  Непутевый механик на сервисе снял клему с аккумулятора когда автомат находился в положении нейтраль.через 40 минут одел клему. Тут началось самое интересное. Авто заводится, не работает датчик температуры и бензина, не видит автомат(переключается только в принудительном режиме), ключ не вынимается(тоже только принудительно), горит трэкшн контроль и значок имобилайзера, не работает память сидений, когда заведешь авто ошибка 34 service theft system. У диллера был, начался конкретный развод на деньги, копались целый день заплатил 6тыс и ничего не нашли. сказали еще на пару дней оставить.Послал их подальше. Проанализировав форум я так понял что накрылись мозги. Нашел сервис который занимается блоками и электрикой. уврили меня что делали не один кадиллак и ягуар. Электрик сказал 99 процентов я его сделаю. Стоит ли довериться. Или лучше сразу блок новый заказать? может кто посодействует? Или подскажет грамотного электрика по кадиллакам в спб. Буду рад любой помощи. спасибо!"

Было очень похожее на моем первом srx, причина была подыхающий аккумулятор.
Опубликовано:

сейчас кстатии много спецов которые занимаются ремонтом блоков. в одну фирму звонил сказали что уже не один кадиллак поставили на колеса. я вот еще сомневаюсь то ли ехать чинить его то ли новый просто купить. И еще вопрос кто знает блок управления от 3.2 встанет на 2.6?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...