Перейти к публикации

ТУГОЙ РУЛЬ


Рекомендованные сообщения

Всех с Новым Годом ...

Авто CTS КУПЕ 2011г. пр. 3000 км.

Несколько раз возникла такая неприятность:

-  ни с того становится более тугим руль и на табло появляется надпись что то связанное с "ПОВЕРОМ"

Тяга не пропадает, но руль становится туже.... при перезапуске двигателя - пропадает.

Происходит бессистемно и в разных режимах.

До дилера далековато.... кто сталкивался с такой темой ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом ...

Авто CTS КУПЕ 2011г. пр. 3000 км.

Несколько раз возникла такая неприятность:

-  ни с того становится более тугим руль и на табло появляется надпись что то связанное с "ПОВЕРОМ"

Тяга не пропадает, но руль становится туже.... при перезапуске двигателя - пропадает.

Происходит бессистемно и в разных режимах.

До дилера далековато.... кто сталкивался с такой темой ???

проверь, когда руль тугой нажать чуть на газ, если руль станет более мягким, значит насос гура или рейка.

знаю на цтс седанах меняли по гарантии рейки.

ну конечно хорошо бы проверить кол-во жидкости.

но больше похоже на неисправную рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... "неисправность адаптивного рулевого управления"

Что же получается, он на маленькой скорости начинает становиться туже, как на большой. Значит не рейка, не насос здесь не причём ?

Тем более что это проявляется редко эпизодически.

Чисто глюк электроники ?

Интересно ошибка в истории остаётся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может неконтакт где ?

Хуже нет когда вот так несистемно появляется.... как оффы искать будут ?

Она появляется когда захочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом ...

Авто CTS КУПЕ 2011г. пр. 3000 км.

Несколько раз возникла такая неприятность:

-  ни с того становится более тугим руль и на табло появляется надпись что то связанное с "ПОВЕРОМ"

Тяга не пропадает, но руль становится туже.... при перезапуске двигателя - пропадает.

Происходит бессистемно и в разных режимах.

До дилера далековато.... кто сталкивался с такой темой ???

В первую очередь- не ездить в морозы. Если сие невозможно- греть мотор до РАБОЧЕЙ температуры перед троганием с места, и ехать первые 1-2 км медленно. Утеплить подкапотное.

Во-вторую- заменить жидкость в ГУР на новую и оригинальную.

В третьих- если оба первых действия не помогут- искать проблему в проводке от блока ABS/ESP на электроклапан управления сбросом давления ГУР на рулевой рейке.

Ошибка у этих систем именно на рулевое всего одна и есть, потому читать ее не надо- так понятно сразу, чего в блоке записано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает такая тема и в мороз и в оттепель, причём уже на прогретом двигле и что самое грустное, безсистемно .... машинка с пробегом 3000 км и менять масло в ГУРе ? Где находится этот блок ЕСП*АВС ?

Я почти уверен, что это где то банальный неконтакт... где вот только ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает такая тема и в мороз и в оттепель, причём уже на прогретом двигле и что самое грустное, безсистемно .... машинка с пробегом 3000 км и менять масло в ГУРе ? Где находится этот блок ЕСП*АВС ?

Я почти уверен, что это где то банальный неконтакт... где вот только ???

Скорее всего в разьеме на этом самом электроклапане. Ваш автомобиль до покупки его Вами где-то болтался с момента изготовления год и более...Когда примерно вышел с завода можно увидеть по датам изготовления некоторых шлангов под капотом. Но это примерно- +/- месяц.. В такой ситуации ВСЕ масла меняют в день покупки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня была похожая ситуация, на скорости примерно в 10-15 км/ч начинал "тяжелеть", потом пропадает, а потом опять уже на более высокой скорости, так плюс ко всему этому нажимал на рычаг дворников, у меня зажигался  откл трекшн контрола... оказалось у меня минус перетерся за двигателем... не знаю как это можно проверить, но в сервисе мне его вывели поближе и все прошло) надеюсь мой комент поможет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с этим и другими глюками электроники решена.... после двух часов ползаний под машиной, гарантийщики (респект им) нашли на одном из блоков плохо затянутый  на заводе массовый провод (косорукий АВТОТОР)..... ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с этим и другими глюками электроники решена.... после двух часов ползаний под машиной, гарантийщики (респект им) нашли на одном из блоков плохо затянутый  на заводе массовый провод (косорукий АВТОТОР)..... ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !!!

ура. хорошо, что это провод..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

У меня CTS COUPE 2011 года. AWD. Руль, как на ЗИЛе ))) устаю от езды в таком режиме. Заменил ГУР два дня назад. Не помогло. Жидкость, соответственно, тоже новая. Руль как был тугой так и остался. Хотелось бы применить опыт знающего человека. Кто как вылечил? (Если вылечил вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан сервотроника под замену, он стоит на рейке. Цена 130 долларов в Штатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...