Перейти к публикации

Специалисты по АКПП (БЛС) отзовитесь!!!Помогите советом!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! У меня Блс 2007 г.в, Пробег 115 тыщ.Бывает,что при включении R и D случаются рывки,и ощущения не очень приятные.Но рывки случаются не на постоянной основе.Объясню по факту: Когда трогаюсь, все нормально, поездив на D,останавливаюсь включаю R,все нормально! Рывки происходят тогда,когда начинаешь парковаться-"тыркаться" на парковке,R и D.Здесь я в полной мере ощущаю всю проблему!!! НЕ ЗНАЮ,ЧТО И ДУМАТЬ!!! Есть предположение,что это из-за ШРУСов,т.к.имеются люфты. Поделитесь мыслями,может у кого были точно такие проблемы!!!!

Опубликовано:

Всем привет! У меня Блс 2007 г.в, Пробег 115 тыщ.Бывает,что при включении R и D случаются рывки,и ощущения не очень приятные.Но рывки случаются не на постоянной основе.Объясню по факту: Когда трогаюсь, все нормально, поездив на D,останавливаюсь включаю R,все нормально! Рывки происходят тогда,когда начинаешь парковаться-"тыркаться" на парковке,R и D.Здесь я в полной мере ощущаю всю проблему!!! НЕ ЗНАЮ,ЧТО И ДУМАТЬ!!! Есть предположение,что это из-за ШРУСов,т.к.имеются люфты. Поделитесь мыслями,может у кого были точно такие проблемы!!!!

Не видя автомобиля и его проблем лично, думаю никто Вам ничего ВЕРНО не скажет. Такие проблемы решают в сервисе и диагностикой. А не мыслями на форумах :)

Опубликовано:

Всем привет! У меня Блс 2007 г.в, Пробег 115 тыщ.Бывает,что при включении R и D случаются рывки,и ощущения не очень приятные.Но рывки случаются не на постоянной основе.Объясню по факту: Когда трогаюсь, все нормально, поездив на D,останавливаюсь включаю R,все нормально! Рывки происходят тогда,когда начинаешь парковаться-"тыркаться" на парковке,R и D.Здесь я в полной мере ощущаю всю проблему!!! НЕ ЗНАЮ,ЧТО И ДУМАТЬ!!! Есть предположение,что это из-за ШРУСов,т.к.имеются люфты. Поделитесь мыслями,может у кого были точно такие проблемы!!!!

Не видя автомобиля и его проблем лично, думаю никто Вам ничего ВЕРНО не скажет. Такие проблемы решают в сервисе и диагностикой. А не мыслями на форумах :)

+100500 )))

Опубликовано:

к сожалению для БЛС с коробкой Айсин это норма, масло сколько раз меняли за 115 тыщ?

Меняли 2 раза. Но масло в норме, и цвет и количество

Опубликовано:

а машина куплена не в этом году 210л/с черная на бежевом.

Да,машину в этом году брал.Серебро

значит не та.

просто заню похожую но ее коробке становилась хана.

вот ее и продали.

могу сказать что твоя акпп подходит от volvo s60.

стоит около 8 евро.

но лучше сначала к доктору на диагностику.

Опубликовано:

а машина куплена не в этом году 210л/с черная на бежевом.

Да,машину в этом году брал.Серебро

 

А я тебе еще тогда говорил, присмотрись к темно серой машине, помнишь?  :D

 

Причин может быть много, толчки иногда даже нормой бывают.. Но не на этой машине. Если коробка как у Вольвы, (Макс, ты уверен? :))) то варианта два - демпфер АКПП требует замены (он же сосиска), либо гидротрансформатор кончается..

С 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ю есть толчки?

Опубликовано:

а машина куплена не в этом году 210л/с черная на бежевом.

Да,машину в этом году брал.Серебро

 

А я тебе еще тогда говорил, присмотрись к темно серой машине, помнишь?  :D

 

Причин может быть много, толчки иногда даже нормой бывают.. Но не на этой машине. Если коробка как у Вольвы, (Макс, ты уверен? :))) то варианта два - демпфер АКПП требует замены (он же сосиска), либо гидротрансформатор кончается..

С 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ю есть толчки?

Не,на ходу никаких толчков нет,все вроде плавненько!Только когда на месте топчусь
Опубликовано:

а машина куплена не в этом году 210л/с черная на бежевом.

Да,машину в этом году брал.Серебро

 

А я тебе еще тогда говорил, присмотрись к темно серой машине, помнишь?  :D

 

Причин может быть много, толчки иногда даже нормой бывают.. Но не на этой машине. Если коробка как у Вольвы, (Макс, ты уверен? :))) то варианта два - демпфер АКПП требует замены (он же сосиска), либо гидротрансформатор кончается..

С 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ю есть толчки?

да юра.

там точно от вольвы.

ZF  какая то.

рейсер узнавал.

хотел даже у моей жены снять ))))

просто как то давным давно у меня крысы перегрызли провод на акпп.

я тогда обосрался.

поехал в независимость на диагностику.

а сам думал.....

если все плохо.

тогда машину об столб и страховку в карман.

но повезло....

какой то там модуль и делов на 5 или 10к рублей и все стало гуд.

тогда мне объявили 10 долларов со снятием и установкой новой + масло....

 

Опубликовано:

а машина куплена не в этом году 210л/с черная на бежевом.

Да,машину в этом году брал.Серебро

 

А я тебе еще тогда говорил, присмотрись к темно серой машине, помнишь?  :D

 

Причин может быть много, толчки иногда даже нормой бывают.. Но не на этой машине. Если коробка как у Вольвы, (Макс, ты уверен? :))) то варианта два - демпфер АКПП требует замены (он же сосиска), либо гидротрансформатор кончается..

С 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ю есть толчки?

новые коробки это давно проверенные старые.

юра у вас там случайно не завалялся еще модуль управления задней правой дверью.

уже наверное пол года доехать не могу.

 

Опубликовано:

Спорить не буду но уверен что там стоит Айсин как на СААБе 93, 210сильном это машины копии друг друга, и для сааба эти толчки давно известны всем, конструктив кривой масло быстро горит, надо чаще менять и не жечь на все 200 сил,подушки при таком пробеге точно мертвые это. Факт!

Опубликовано:

тогда смотри сосиску. 2 тыра, и может будет тебе счастье  ;)

 

заодно модель автомата выяснишь, напиши тут, хотя бы знать будем  ;):D

Опубликовано:

а машина куплена не в этом году 210л/с черная на бежевом.

Да,машину в этом году брал.Серебро

значит не та.

просто заню похожую но ее коробке становилась хана.

вот ее и продали.

могу сказать что твоя акпп подходит от volvo s60.

стоит около 8 евро.

но лучше сначала к доктору на диагностику.

 

да же не близко, если только скотчем ее не решишь примотать  ;D

Опубликовано:

Степаныч. ты-то знаешь точно, хорош темнить, говори, какая коробка там стоит и что за толчки??!  :D;D^-^

Опубликовано:

Степаныч. ты-то знаешь точно, хорош темнить, говори, какая коробка там стоит и что за толчки??!  :D;D^-^

 

кмк подушки выкинутые деньги, 90% гидроблок на выброс, особенно на этом пробеге с регламенной заменой масла.

 

AW55-50SN ставилась на 95й ,и на ы60 , и на 93 (он же блс)но это была одна и та же коробка совершенно разными креплениями, на 2.8 была 6ти ступка тф80.

 

с 03го на вольво (на какойто мотор) стали ставить AW55-51SN

Опубликовано:

Степаныч. ты-то знаешь точно, хорош темнить, говори, какая коробка там стоит и что за толчки??!  :D;D^-^

 

кмк подушки выкинутые деньги, 90% гидроблок на выброс, особенно на этом пробеге с регламенной заменой масла.

 

AW55-50SN ставилась на 95й ,и на ы60 , и на 93 (он же блс)но это была одна и та же коробка совершенно разными креплениями, на 2.8 была 6ти ступка тф80.

 

с 03го на вольво (на какойто мотор) стали ставить AW55-51SN

вот у меня как раз AW55-51SN и стоит.

Опубликовано:

У меня пробег 105000 коробка 5 ступка айсен, двигатель b207r 210 л.с. недавно начались толчки при торможении, не всегда, на трассе ничего нет, но в плотном потоке, где режим разгон-торможение толчки бывают в 5 случаях из 10. Такое ощущение что с 3 на 2 и со 2 на 1 хреново переключается, очень редко бывает что с положения R на D происходит точек. Масло менял 3 раза, путем частичной замены. На саабовском форуме это известная фича. Там есть парень по имени Диско Саша, собираюсь к нему поехать, говорят он в этом спец!)

Опубликовано:

У меня пробег 105000 коробка 5 ступка айсен, двигатель b207r 210 л.с. недавно начались толчки при торможении, не всегда, на трассе ничего нет, но в плотном потоке, где режим разгон-торможение толчки бывают в 5 случаях из 10. Такое ощущение что с 3 на 2 и со 2 на 1 хреново переключается, очень редко бывает что с положения R на D происходит точек. Масло менял 3 раза, путем частичной замены. На саабовском форуме это известная фича. Там есть парень по имени Диско Саша, собираюсь к нему поехать, говорят он в этом спец!)

Гидроблок на замену. Думаю, тоже самое скажет и Диско Саша (кстати- привет ему  от меня передайте!). Если это делать при первых звоночках проблем- им возможно и ограничетесь. Если успели поездить с дефектами- будет и ремонт самой коробки 99,9 процента...

Масло кстати когда уже начались толчки ЗРЯ МЕНЯЛИ- деньги в трубу :) Переливание крови трупы не оживляет :)

Опубликовано:

У меня пробег 105000 коробка 5 ступка айсен, двигатель b207r 210 л.с. недавно начались толчки при торможении, не всегда, на трассе ничего нет, но в плотном потоке, где режим разгон-торможение толчки бывают в 5 случаях из 10. Такое ощущение что с 3 на 2 и со 2 на 1 хреново переключается, очень редко бывает что с положения R на D происходит точек. Масло менял 3 раза, путем частичной замены. На саабовском форуме это известная фича. Там есть парень по имени Диско Саша, собираюсь к нему поехать, говорят он в этом спец!)

Гидроблок на замену. Думаю, тоже самое скажет и Диско Саша (кстати- привет ему  от меня передайте!). Если это делать при первых звоночках проблем- им возможно и ограничетесь. Если успели поездить с дефектами- будет и ремонт самой коробки 99,9 процента...

Масло кстати когда уже начались толчки ЗРЯ МЕНЯЛИ- деньги в трубу :) Переливание крови трупы не оживляет :)

да сто процентов гиброблок, и увы возможно она скоро умрет. Масло когда прогревается в коробке и появляются толчки с2 на 3 или с 1 на 2 и так далее это уже диагноз что скоро перебор....

Стоимость примерно от 80 тысяч начинается и выше, а б/у брать это как лотерея фиг угадаешь какая она эта АКПП?...

Опубликовано:

там цифра побольше будет...

Надо будет блок на 55-51- обращайтесь! Будет за в разы меньше, чем 50 тым рублей :)

Опубликовано:

У меня пробег 105000 коробка 5 ступка айсен, двигатель b207r 210 л.с. недавно начались толчки при торможении, не всегда, на трассе ничего нет, но в плотном потоке, где режим разгон-торможение толчки бывают в 5 случаях из 10. Такое ощущение что с 3 на 2 и со 2 на 1 хреново переключается, очень редко бывает что с положения R на D происходит точек. Масло менял 3 раза, путем частичной замены. На саабовском форуме это известная фича. Там есть парень по имени Диско Саша, собираюсь к нему поехать, говорят он в этом спец!)

Гидроблок на замену. Думаю, тоже самое скажет и Диско Саша (кстати- привет ему  от меня передайте!). Если это делать при первых звоночках проблем- им возможно и ограничетесь. Если успели поездить с дефектами- будет и ремонт самой коробки 99,9 процента...

Масло кстати когда уже начались толчки ЗРЯ МЕНЯЛИ- деньги в трубу :) Переливание крови трупы не оживляет :)

 

Езжу с проблемой 2 месяца, заметил что в морозы это прослеживается гараздо реже, масло менял до появления признаков.

Кстати мне оченб рекомендовали избавиться от защиты картера, ибо из-за неё перегревается коробас. И еще поставить дополнительное охлаждения, т.к. в саабе 9-3, соответственно и в БЛС система охлаждения акпп встроенна в родиатор, точно не понимаю принципа, но суть в том что в акпп попадает антифриз!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...