Перейти к публикации

Ну и я пришел к эску: хочу


funklove1543281221

Рекомендованные сообщения

Сейчас CTS2 2008 2.8 c пробегом 57к

На вторичке стоит 700к. Купил бы я свой автомобиль сейчас за 700к? Ответ: да!

Поэтому продавать не буду, отдам жене, пусть понтуется)

Соответственно, мучает вопрос, стоит ли переплачивать за год? Ну допустим, есть же машины с небольшим пробегом вроде моего? 2008-2009 на авто.ру 1400-1600. А 2010 - 2011 уже 2.2 (платинум). Есть ли смысл брать платинум? Мне салон понравился у платинума, но жена не хочет капитанские сидения. Велика ли разница в фарше между платинум и не платинум?

Семейному бюджету чем меньше, тем лучше. Скорее готов вложить что-то в авто по мере использования, чем сразу выложить цену двушки в Подмосковье в новье.

Доставило, конечно, отсутствие ксенона, автозапуска, датчиков давления шин, салонного фильтра, омывателя фар....

У меня конкретных вопросов особо нет, форум курил, интересуют ваши мысли и доводы.

Совет. Не покупать автомобили 2010-2012 годов. И европейцы Esc особенно. Чтобы не было глубокого разочарования в том, как оно едет...

Тема очень длинная, если хотите знать ее подробно- позвоните, расскажу что точно знаю. Тут писать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Совет. Не покупать автомобили 2010-2012 годов. И европейцы Esc особенно. Чтобы не было глубокого разочарования в том, как оно едет...

Тема очень длинная, если хотите знать ее подробно- позвоните, расскажу что точно знаю. Тут писать не буду...

Читал. Буду искать 8-9 год. Кроме деталей в оснащении, есть ли отличия в рамке под задний номер, американском свете, невозможности перевести приборы в мили и прошить dvd под наш регион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Совет. Не покупать автомобили 2010-2012 годов. И европейцы Esc особенно. Чтобы не было глубокого разочарования в том, как оно едет...

Тема очень длинная, если хотите знать ее подробно- позвоните, расскажу что точно знаю. Тут писать не буду...

Читал. Буду искать 8-9 год. Кроме деталей в оснащении, есть ли отличия в рамке под задний номер, американском свете, невозможности перевести приборы в мили и прошить dvd под наш регион?

Отображение ВСЕХ приборов, включая климат-контроль, в метрической или имперской системе переключается на ВСЕХ Escalade в DIC, водителем. В том числе и спидометр :)

Региональная зона DVD и выбор частот радиоприемника перешивается в блоке Radio ЛЮБОГО Escalade как Вам будет угодно. Для всех годов выпуска есть прошивка Russia PAL DVD-5.

Свет у Europe и USA разный. Техосмотр официально на америкосе не пройдете- ксенон без корректора и омывателя :) Лечится установкой LED-фар от Platinum :) Задние фонари с небольшими танцами с бубном на америкос ставятся от европейца. Место под рамку номера такое, что можно ставить любой номер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что можно скрутить со 130 до 30, ну по общему состоянию будет видно, что пробег скручен. Машина 100+к будет в техническом плане хуже, чем почти новая с пробегом 20-40 тыс., ресурс не обманешь. У жены мазда 2006 года с честным пробегом 30 тыс. На ней  почти не ездили, и техническое состояние у нее соответствующее. Ясно, что свежая машина будет требовать меньших вложений. По фотографии состояние невозможно определить, но машина с пробегом за 80К мне точно не нужна.

ну тут готов поспорить.

у меня во дворе стоит еск2.

да именно стоит уже 4 года.

хотя может уже и 5 лет.

так вот заводится он раз в год.

потарахтит 20 мин и снова в спячку.

пробег у него около 60.

учитывая, что машина 2006.

так думаю обслуживание такого чуда будет больше чем с пробегом 150+к.

сразу менять все резинки... думаю его реанимировать может стоить тыщ 300-400 при его стоимости 800.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему халява? авто на свои деньги, не более того... плюс ко всему, он не в фулле, как минимум, без электропорогов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что можно скрутить со 130 до 30, ну по общему состоянию будет видно, что пробег скручен. Машина 100+к будет в техническом плане хуже, чем почти новая с пробегом 20-40 тыс., ресурс не обманешь. У жены мазда 2006 года с честным пробегом 30 тыс. На ней  почти не ездили, и техническое состояние у нее соответствующее. Ясно, что свежая машина будет требовать меньших вложений. По фотографии состояние невозможно определить, но машина с пробегом за 80К мне точно не нужна.

ну тут готов поспорить.

у меня во дворе стоит еск2.

да именно стоит уже 4 года.

хотя может уже и 5 лет.

так вот заводится он раз в год.

потарахтит 20 мин и снова в спячку.

пробег у него около 60.

учитывая, что машина 2006.

так думаю обслуживание такого чуда будет больше чем с пробегом 150+к.

сразу менять все резинки... думаю его реанимировать может стоить тыщ 300-400 при его стоимости 800.

По мне так кузов в идеале больше всего важен. И салон. И двигло с АКПП. Опять же каты, выпуск. Понятно, что предпочтение - гаражному хранению. Подвеску перетряхнуть для меня нет проблем. Резину-да, придется сразу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот вроде продан уже:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32921448-0b68.html

Стало быть покупают Эскалэйды люди! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у него ценник был сладкий. Хотя 2008г.в., а 2009 - покупка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

А этот вроде продан уже:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32921448-0b68.html

Стало быть покупают Эскалэйды люди! ;)

 

"Покупают"  - не то слово!  ;D

Я вот катаясь по городу, Эскам приветы оптом передаю, т.к. каждый раз штук 5 минимум встречаю!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот вроде продан уже:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32921448-0b68.html

Стало быть покупают Эскалэйды люди! ;)

 

"Покупают"  - не то слово!  ;D

Я вот катаясь по городу, Эскам приветы оптом передаю, т.к. каждый раз штук 5 минимум встречаю!  ;D

У нас в городе два СТS и два Эскалэйда, кажись...  :D

SRXов два или три...

Р.S. Мне Эскалэйд очень нравится, когда покупал СТS задумывался об этом крокодиле с пробегом. Но не получалось никак...

Посмотрим каким он будет в новом кузове (да и на СТS тоже)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

платиновый мне нравится....часами ))) они другие, не такие, как в обычном (те совсем слепые)..

Саш, я не много понял! Речь о часах на панели? Чем они отличаются?

 

Кажись разобрался (пересмотрел кучу фоток), у Платинум подсветка более благородная и цифры 9--3 другие... Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня повез жену и ребенка в известный салон смотреть эски и тахи. Итоги такие. Капитанским сидениям отказать, третий ряд для взрослых неудобен, поэтому будет скорее всего сразу демонтирован. Экран потолочного двд маленький, смотреть будет неудобно. Электропорог обязателен. Салон платины, конечно, богаче обычного, но по остальным опциям обычный тоже может быть неплохо укомплектован. Сидя на втором ряде разницы между эском и тахой нет. Салон надо брать светлый) черный тойоту напоминает и на лакшери не тянет. Бюджет снижен до полутора лямов +\-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...