Перейти к публикации

проблема с Escalade Hybrid 2012: при повороте руля (выворачивании колёс) не едет


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эскалейд Гибрид 2012 отъездил всего два месяца. Сегодня ночью был мороз -16. Машина завелась как всегда без пробем, поездил по городу, машина прогрелась. Подъехал на парковку стал заруливать задним ходом, вывернув руль и тут чувствую машина не едет и появился гул. Выпрямляю колёса - машина едет нормально, гул пропадает. Выехал на свободную площадку стал эспериментировать и обнаружил, что при повороте руля, когда колёса поворачивают на угол от 15 до 25 градусов, машину тормозит (как будто тянут за "задницу") и появляется лёгкий гул. При повороте на угол свыше 30градусов машина вообще не едет (как на ручнике), гул усиливается. Причем это не зависит едешь ты вперёд или назад. Газовать сильно боюсь мало ли что испорчу. Еле доехал до стоянки, стал парковаться эффект усилился. Позвонил дилеру, они сказали что не знают что это может быть, а соотвествующий мастер будет только через 3 дня. Я машину всё равно загоню и будут требовать подменный а/м (машина ПЛАТИНУМ на гарантии). Но может кто сталкивался с подобной проблемой??? Если есть реальный совет и опыт поделитесь.

Опубликовано:

К радости такой проблемы небыло.

Но просьба поделиться всей инфой что было - что бы не попасть в Е.енях кукуевых в такую ситуацию. Езжу много

Опубликовано:

1. У меня в минус 39 градусов за бортом рулится нармано, трижды-тьфу, хотя в мороз предпочитаю такси.

2. Сочувствую топикстартеру. Предлагаю запостить тему до самого финала.

3. С Гошей солидарен о Кукуеве) Хоть и езжу не много.

Опубликовано:

Эскалейд Гибрид 2012 отъездил всего два месяца. Сегодня ночью был мороз -16. Машина завелась как всегда без пробем, поездил по городу, машина прогрелась. Подъехал на парковку стал заруливать задним ходом, вывернув руль и тут чувствую машина не едет и появился гул. Выпрямляю колёса - машина едет нормально, гул пропадает. Выехал на свободную площадку стал эспериментировать и обнаружил, что при повороте руля, когда колёса поворачивают на угол от 15 до 25 градусов, машину тормозит (как будто тянут за "задницу") и появляется лёгкий гул. При повороте на угол свыше 30градусов машина вообще не едет (как на ручнике), гул усиливается. Причем это не зависит едешь ты вперёд или назад. Газовать сильно боюсь мало ли что испорчу. Еле доехал до стоянки, стал парковаться эффект усилился. Позвонил дилеру, они сказали что не знают что это может быть, а соотвествующий мастер будет только через 3 дня. Я машину всё равно загоню и будут требовать подменный а/м (машина ПЛАТИНУМ на гарантии). Но может кто сталкивался с подобной проблемой??? Только пжлста без детских стебаний типа "проверь ручник" или "давление в шинах", у меня стаж 17 лет и тут явно проблема агрегатная. Если есть реальный совет и опыт поделитесь.

В каком положении стоит раздаточная коробка, когда все описанное происходит???

Опубликовано:

Ситуёвина что то напоминает на движение с жёсткой блокировкой мостов, у меня на трейлблейзере если крутилка стояла на 4х4 LOW, тоесть без дифа жёсткая зацепка мостов машина вела себе примерно так. На гибридах имхо такая же схема, тоесть полный привод это без дифа, соответсвенно при крутых поворотах надо крутильку крутит либо на 4х2 либо на auto, так что если у вас подключаемый полный привод то поиграйте крутилькой мож что то даст

Опубликовано:

Ситуёвина что то напоминает на движение с жёсткой блокировкой мостов, у меня на трейлблейзере если крутилка стояла на 4х4 LOW, тоесть без дифа жёсткая зацепка мостов машина вела себе примерно так. На гибридах имхо такая же схема, тоесть полный привод это без дифа, соответсвенно при крутых поворотах надо крутильку крутит либо на 4х2 либо на auto, так что если у вас подключаемый полный привод то поиграйте крутилькой мож что то даст

раздатка стояла на auto. Хотя сегодня я не проверял. Завтра попробую переключить на задний привод (положение 2↑).

Опубликовано:

Ситуёвина что то напоминает на движение с жёсткой блокировкой мостов, у меня на трейлблейзере если крутилка стояла на 4х4 LOW, тоесть без дифа жёсткая зацепка мостов машина вела себе примерно так. На гибридах имхо такая же схема, тоесть полный привод это без дифа, соответсвенно при крутых поворотах надо крутильку крутит либо на 4х2 либо на auto, так что если у вас подключаемый полный привод то поиграйте крутилькой мож что то даст

раздатка стояла на auto. Хотя сегодня я не проверял. Завтра попробую переключить на задний привод (положение 2↑).

 

Если Auto- похоже клин многодисковой муфты подключения переднего моста... Бывает у них, когда разлетается например плоская возвратная пружина, проблемка достаточно типовая, и может быть и у новой раздатки...

Метод проверки. Увидеть сканером, при вывернутых колесах, какой ток в электромагнит привода муфты. Проанализировать величину тока на соответствие степени включения муфты. Если явное не соответствие- сьем раздатки для ремонта..

Опубликовано:

Вы писали:

"Если Auto- похоже клин многодисковой муфты подключения переднего моста... Бывает у них, когда разлетается например плоская возвратная пружина, проблемка достаточно типовая, и может быть и у новой раздатки...

Метод проверки. Увидеть сканером, при вывернутых колесах, какой ток в электромагнит привода муфты. Проанализировать величину тока на соответствие степени включения муфты. Если явное не соответствие- сьем раздатки для ремонта.."

однако стало грустно, хотя в душе надеюсь на лучшее. Если всё таки проблема в этом могу я доехать своим ходом до сервиса (около 4 км по городу)? Кстати спасибо за профессиональный расклад ;).

Опубликовано:

по моему такая же поломка обсуждалась раньше кем то,давно правда-что то помню,и разрешилась без каких то серьезных вмешательств...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем спасибо. Проблема решилась благодаря  вашим советам.  Точнее проблемы и не было. Дело действительно было в том, что переключатель стоял на полный привод 4×4.  Я подъехал в салон к ребятам, которые тестдрайвят новые  авто. Они сказали что это нормально для американцев. На всякий случай неделю поездил и протестировал во всех режимах. Всё о кей. Да простит меня мой Кади за тень сомнения в этом бесподобном и классном а/м. Вчера наконец то выпал  снег , неожиданно для меня (до этого ездил на LC200)  и  по рыхлому и глубокому снегу  машина просто супер себя ведет (главное на брюхо не сесть).  Хотя конечно в инструкции могли предупредить о торможении при повороте руля. Например у крузака есть предупреждение в инструкции что при блокировке дифференциала нельзя выворачивать руль до конца. А здесь вроде не блокир.дифференциала, а обычный полный привод. По крайней мере я так думал. И ещё не мешало бы индикатор вывести  на приборную доску, а то индикатор на  ручке не виден за рулём,  нужно наклониться влево чтобы увидеть где горит этот оранжевый огонёк (у меня так сиденье отрегулировано). На всякий случай даю совет тем кто пересел с японцев и не имел опыта на американцах - прежде чем паниковать зайдите на форум.  Позже в отдельной теме выложу сравнение в эксплуатации LC200  и Эски, может поможет кому не "сесть в лужу" как я. А пока наслаждаюсь этой КЛАССНОЙ тачкой. Всем респект. Кстати у кого новый гибрид поделитесь опытом поведения вашего авто в аналогичной ситуации. Просто интересно, неужели никто не обращал на это внимание....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...