Перейти к публикации

Как работает люк?


Рекомендованные сообщения

Открыл люк - обратно он сам уже не захотел. Пришлось руками помогать. Стыдобища.

Вопрос. Почему при открывании моторчик жужжит бодро, а при закрывании - еле-еле? По идее измениться должно только направление вращения двигателя/редуктора?

З.Ы. Весной люк смазывали - был весь в смазке. Но разница в жужжании моторчика была и весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл люк - обратно он сам уже не захотел. Пришлось руками помогать. Стыдобища.

Вопрос. Почему при открывании моторчик жужжит бодро, а при закрывании - еле-еле? По идее измениться должно только направление вращения двигателя/редуктора?

З.Ы. Весной люк смазывали - был весь в смазке. Но разница в жужжании моторчика была и весной.

Ох, если  бы значть что тебе подкинет Кадди в очередную минуту, был бы уже пророком.

Была такая  же фигня))). Но весной, да перед участком ГИБДД, где машину ставил на учет. Срамота))))

Предположения:

1. Смазали не все салазки. Я лично смазываю силиконовой смазкой, и с наружи тоже, где ворсистые направляющие)))на крыше

2. Смазка есть но не нее налетела пыль- грязь и перестало быть подвидной.

3. Сам люк надо "отрегулировать", забыл как официалы  это по научному называют.

 

После зимы первый раз открываю его так:

малость открыл- смазал-закрыл, потом открыл на 5 см больше смазал- закрыл и так  далее до полного открывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл люк - обратно он сам уже не захотел. Пришлось руками помогать. Стыдобища.

Вопрос. Почему при открывании моторчик жужжит бодро, а при закрывании - еле-еле? По идее измениться должно только направление вращения двигателя/редуктора?

З.Ы. Весной люк смазывали - был весь в смазке. Но разница в жужжании моторчика была и весной.

Ох, если  бы значть что тебе подкинет Кадди в очередную минуту, был бы уже пророком.

Была такая  же фигня))). Но весной, да перед участком ГИБДД, где машину ставил на учет. Срамота))))

Предположения:

1. Смазали не все салазки. Я лично смазываю силиконовой смазкой, и с наружи тоже, где ворсистые направляющие)))на крыше

2. Смазка есть но не нее налетела пыль- грязь и перестало быть подвидной.

3. Сам люк надо "отрегулировать", забыл как официалы  это по научному называют.

 

После зимы первый раз открываю его так:

малость открыл- смазал-закрыл, потом открыл на 5 см больше смазал- закрыл и так  далее до полного открывания.

+1

была тема про это а так всё верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего не там смазали. Там надо смотреть где он ходит или вообще из ведра смазки полить. Ну и смазку хорошую, чтобы не твердела со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я родную смазочку отоварил, очень даже ничего помогает.

А вообще клинит в основном из-за задних направляющих - берешь табуреточку, простынку, отверточку и погнал вдоль крыши вычищать какашки. потом смазать тефлоновой смазочкой и усе. хотя как показывает практика хватает не на долго. говорят надо направляющие салазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазки-салазки - это все понятно.

Вопрос у меня был: почему в одну сторону люк со свистом идет, а в другую - с трудом? Что там меняется в механике? ИМХО, это глюк предохранительного выключателя, который останавливает моторчик, чтобы голову никому не прищемило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы только смазывать умеем  :D

 

Раз туже идёт, значит тяжелее, наверное. У меня вроде одинаково. На заведённой машине пробуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин тоже самое и было - открывался легко, закрывался с дребезгом, остановками, иногда включал задний ход (видимо думал что башку мою защемил).

Вычистил грязь и смазал задние направляющие - не знаю что там меняется в механике (там просто пластиковые салазки, даже не колесики), но после чистки и смазки все как рукой сняло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там меняется в механике? ИМХО, это глюк предохранительного выключателя, который останавливает моторчик, чтобы голову никому не прищемило.

в механике ничего не меняется и это не глюк выключателя.

Просто в самом деле ему тяжелее закрывать люк, чем открывать, проверено на нескольких срыксах, это нормально. Смазывать 2 раза в год, или хотя бы перед сезоном (с разборкой и сборкой люка у официалов 5 штук стоило) - и все будет нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...