Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа!

Кто-нибудь когда-нибудь задавался вопросом лифта кузова? Может просто слышал/знает можно сделать это или нет?

 

p.s. переборщил с зимней резиной ))) задумался задрать на пару сантиметров.

 

Заранее благодарен за ответы.

Опубликовано:

  Вы SRX решили лифтануть? Идея конечно бредовая.С зимней резиной перебарщили-это как? Какой размер хотите засунуть?Если даже задрать на пару сантиметров колеса (которые как я понял не влезают сейчас) при повороте арки будут шоркать.

Опубликовано:

  Вы SRX решили лифтануть? Идея конечно бредовая.С зимней резиной перебарщили-это как? Какой размер хотите засунуть?Если даже задрать на пару сантиметров колеса (которые как я понял не влезают сейчас) при повороте арки будут шоркать.

да, именно об этом и задумался. Чем бредовая? Было 255/50/20, стало 265/50/20, как результат - чиркает в поворотах и на кочках. Я как раз думаю, что если чуть задрать, то будет норм. Почему нет?

Опубликовано:

Господа!

Кто-нибудь когда-нибудь задавался вопросом лифта кузова? Может просто слышал/знает можно сделать это или нет?

 

p.s. переборщил с зимней резиной ))) задумался задрать на пару сантиметров.

 

Заранее благодарен за ответы.

Есть такая фигня ,называется РЕМЗО эти ребята изготавливают проставки на всё что хочешь ,именно для лифта кузова http://remzo.wmsite.ru/clients/klirins-avtomobilja/ дерзай !
Опубликовано:

  У тебя при такой ширине должно задевать сзади в арках (под задними дверями образно говоря места)-там самая узкая точка и перед при повороте колес в раоне подкрылок-перед.бампера.Они(подкрылки) скоро разлетятся нахер и никакой лифт не поможет.Ты увеличил ширину покрышки и соответственно высоту.

Опубликовано:

  У тебя при такой ширине должно задевать сзади в арках (под задними дверями образно говоря места)-там самая узкая точка и перед при повороте колес в раоне подкрылок-перед.бампера.Они(подкрылки) скоро разлетятся нахер и никакой лифт не поможет.Ты увеличил ширину покрышки и соответственно высоту.

Я чёуто не фкурил ,а у тебя разве не шире ,ты ж говорил 275  ???
Опубликовано:

Лифт не поможет. Сам поставил 255/55R20. Выглядит - шикарно, едет - гораздо комфортнее, чем на 50-м профиле, но задевает при повороте за задний подкрылок. И при резком торможении тоже. Поменяю втулки стабилизатора - посмотрю, будет задевать или нет. В заднем подкрылке уже узкая щель. Под ним - сварной шов кузова. До шва тоже достает. За передний подкрылок не задевает.

Опубликовано:

Была тоже шальная мысль задрать, но потом отказался. По снегу у нас гребет достойно. Америкосы такой лифт предлагают:

http://www.summitracing.com/parts/rvi-315/applications/year/2008/make/cadillac/model/srx?prefilter=1

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем спасибо за отзывы!

 

Что-то и правда никто не может сделать, в т.ч. и РЕМЗО...

Странно, неужели это настолько сложно... ???

 

А еще вопрос, у SRX какая-то уникальная платформа или известная GMовская от другого авто?

Опубликовано:

Все сделать можно дорогой Фернандо,только лифтовать нерамные машины в корне не правильно,по крайней мере так как это делает Ремзо-типичный гаражный вариант,абсолютно игнарируют положения рычагов относительно к кузову и подрамнику,при их "лифтовании"рычаги меняют свой угол относительно кузова и подрамника-страдает управляемость на высоких скоростях,а это уже безопасность!.Чтобы грамотно лифтовать нерамный автомобиль,нужно поднимать только кузов-без подрамника или менять места крепления рычагов к нему и кузову-второй вариант более правильный,но у некоторых машин  верхние рычаги и некоторые задние крепятся прямо к кузову(мерс например)и переделывать все это очень сложно-они регулируют сход-развал,но можно,только обойдется это все в копеечку- нужно ли?

И все равно при всем этом качество управляемости автомобилем ПАДАЕТ!

Опубликовано:

Все сделать можно дорогой Фернандо,только лифтовать нерамные машины в корне не правильно,по крайней мере так как это делает Ремзо-типичный гаражный вариант,абсолютно игнарируют положения рычагов относительно к кузову и подрамнику,при их "лифтовании"рычаги меняют свой угол относительно кузова и подрамника-страдает управляемость на высоких скоростях,а это уже безопасность!.Чтобы грамотно лифтовать нерамный автомобиль,нужно поднимать только кузов-без подрамника или менять места крепления рычагов к нему и кузову-второй вариант более правильный,но у некоторых машин  верхние рычаги и некоторые задние крепятся прямо к кузову(мерс например)и переделывать все это очень сложно-они регулируют сход-развал,но можно,только обойдется это все в копеечку- нужно ли?

И все равно при всем этом качество управляемости автомобилем ПАДАЕТ!

Благодарствуем!

 

Эта машина и на низких то скоростях порой бывает страшна ))) что уж говорить про высокие. Ну и потом меня как то она больше 140 не распологает ехать...

 

Мне интересно было бы наити наиболее простой вариант.

Доработок "в копеечку" имхо эта машина не стоит.

А что-то варить/резать вообще не мое, да и + у меня пока гарантия.

 

А кстати во всех комплектациях подвеска одинаковая (по клиренсу)? А то может просто надо спорт пакет на обычную заменить...

Опубликовано:

Добротная управляемость-для стоковых авто-требуется уже с 60-80 км\ч-где вы ее именно почувствуете,на скоростях от80-120км\ч не о какой управляемости для вас речи нет-если вы не очень грамотный водила и не имеете соответственного опыта,от 140-180 км\ч реально грамотно маневрируют-управляют профессиональные гонщики или ближе к ним,остальные пытаются удерживать машину на трассе.Дальше,уже нужно приводить в пример Алонсо-спрашивайте у своего тезки...

Клиренс у всех SRX одинаковый,вам просто нужна другая машина(вдобавок к этой наверно..)

Опубликовано:

Ведь что-то же делают люди...

gi8078_2341.jpg

 

Хотя конечно они там могут сразу пневму ставить... Хотя с такими колесами от пневмы нет никакого смысла...

Опубликовано:

Ведь что-то же делают люди...

gi8078_2341.jpg

 

Хотя конечно они там могут сразу пневму ставить... Хотя с такими колесами от пневмы нет никакого смысла...

может это красиво снаружи,да только рулится очень плохо,на ней нужно ездить крейсерской скоростью 30-50км\ч мимо девченок....

Опубликовано:

Ага, я видел очень похожий SRX на трассе I-95 в правом ряду между фурами. Думал, он сломался и двигался к месту ремонта  :D

Опубликовано:

По-моему, это не стайлинг, а фотошоппинг. Или это новый SRX?

Эх, это прототипинг... Называется ВизОН. Видно что на базе старого срыкса :)

Лучше бы его выпустили, а не это чудо, что катается новым по дорогам...

Опубликовано:

По-моему, это не стайлинг, а фотошоппинг. Или это новый SRX?

Эх, это прототипинг... Называется ВизОН. Видно что на базе старого срыкса :)

Лучше бы его выпустили, а не это чудо, что катается новым по дорогам...

Эх,Пашка,Пашка ! Вот и ты стал "кровным" врагом ВадоСуперНью  ;D ;D ;D
Опубликовано:

Эх,Пашка,Пашка ! Вот и ты стал "кровным" врагом ВадоСуперНью  ;D ;D ;D

О вкусах не спорят...

 

У меня пару лет назад Галант был в последнем кузове, дЫк кроме меня никого не радовал :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...