Перейти к публикации

Поможите люди добрые ;) с выбором CTS II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

 

клапана  ;D ;D

 

все нормально  ;D

Опубликовано:

плюс один за клапана. (цикцикцикцик - вот такой звук, может, даже почаще, чем раз в секунду). это нормально, попробуй потом сменить бенз и маслице поменять...

 

растянутая цепь высветит джекичана ;)

Опубликовано:

уфффффф !

успокоили, а то бы ночь не спал!

Спасибо!

 

Кстати странно, ни на одном CTS 8-9гв не видел камеры заднего вида ...

непорядок

супруге наверное не удобно будет

Опубликовано:

уфффффф !

успокоили, а то бы ночь не спал!

Спасибо!

 

Кстати странно, ни на одном CTS 8-9гв не видел камеры заднего вида ...

непорядок

супруге наверное не удобно будет

Камеры штатно только с 11-го года пошли!

:)

Опубликовано:

Эх черт а я то лоханулся, думал с 9 года они ))

что ж за полная комплектация такая ))

 

Сгоняю на сервис и наверное куплю машин

спаисбо!

Опубликовано:

.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

клапан рециркуляции, так и должно быть. Это его естественная работа.не парься.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Имеется Escalade III

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего.

Ждём прибавления в колонее красных!  :)

Вы из Москвы?

Дозаполните профайл!  ;)

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

Хе-хе. Это цепи.. Я у себя их вычислил без чека именно по такому звуку, который раздавался именно на хх, именно "на корточках" в р-не переднего левого колеса (чек еще не горел). Что и подтвердил дилер на диагностике. После замены цепей звук пропал.  Мастер при приемке, кстати, слушал там же. Но в кадиллак-клубе принято катать цепи до чека:)

Опубликовано:

.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

клапан рециркуляции, так и должно быть. Это его естественная работа.не парься.

Клапана EGR (рециркуляции) НЕТ на моторах LLT/LFX. Как класса нет.

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

Хе-хе. Это цепи.. Я у себя их вычислил без чека именно по такому звуку, который раздавался именно на хх, именно "на корточках" в р-не переднего левого колеса (чек еще не горел). Что и подтвердил дилер на диагностике. После замены цепей звук пропал.  Мастер при приемке, кстати, слушал там же. Но в кадиллак-клубе принято катать цепи до чека:)

 

это как с такси, заплатил и не поехал  ;D

 

счелчки были при пробеге 3км!!!, одноначно цепи причем уже на заводе растянутые ставят  ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ну коли цепи, есть ещё время сменить по гарантии, 09 же год?

Если машина в остальном хорошая, можно сделать!

Или пусть старый хозяин отгонит и сделает! Дать задаток и брать после замены!

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

Хе-хе. Это цепи.. Я у себя их вычислил без чека именно по такому звуку, который раздавался именно на хх, именно "на корточках" в р-не переднего левого колеса (чек еще не горел). Что и подтвердил дилер на диагностике. После замены цепей звук пропал.  Мастер при приемке, кстати, слушал там же. Но в кадиллак-клубе принято катать цепи до чека:)

 

это как с такси, заплатил и не поехал  ;D

 

счелчки были при пробеге 3км!!!, одноначно цепи причем уже на заводе растянутые ставят  ;D

кабы я не менял цепи и на предыдущей машине с V6, то на звук тоже не обратил бы внимания. Ну и главное- почему звук после замены цепей пропал? После замены откатал почти 50 тыкм и не слышал.

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

Вы слышите работу насоса высокого давления. Никакие цепи никогда не дают отчетливый щелчок с интервалом раз в секунду :):) Ни при каких оборотах мотора и любой степени износа цепей :):) Это же звук есть ВСЕГДА, только с ростом нагрузки на мотор и/или оборотов частота увеличивается, и Вы не так отчетливо ее замечаете. При холодном моторе частота работы насоса больше. Звук исходит из задней верхней части мотора, там где закрыто мягкой шумоизоляцией, после пластиковой крышки.

А цепи- их вытянутые видно до зажигания всяких чеков при помощи сканера. Если у диагноста конечно есть умение не только ошибки читать-стирать :)

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

Хе-хе. Это цепи.. Я у себя их вычислил без чека именно по такому звуку, который раздавался именно на хх, именно "на корточках" в р-не переднего левого колеса (чек еще не горел). Что и подтвердил дилер на диагностике. После замены цепей звук пропал.  Мастер при приемке, кстати, слушал там же. Но в кадиллак-клубе принято катать цепи до чека:)

 

это как с такси, заплатил и не поехал  ;D

 

счелчки были при пробеге 3км!!!, одноначно цепи причем уже на заводе растянутые ставят  ;D

кабы я не менял цепи и на предыдущей машине с V6, то на звук тоже не обратил бы внимания. Ну и главное- почему звук после замены цепей пропал? После замены откатал почти 50 тыкм и не слышал.

Кабы Вы меняли хоть раз цепи на моторе Di- может быть Ваши посты на эту тему и имели какой-то смысл. А так как такой мотор Вы только на картинках видели- мнение о цепях никакой смысловой нагрузки не несет :):)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Вы слышите работу насоса высокого давления. Никакие цепи никогда не дают отчетливый щелчок с интервалом раз в секунду :):) Ни при каких оборотах мотора и любой степени износа цепей :):) Это же звук есть ВСЕГДА, только с ростом нагрузки на мотор и/или оборотов частота увеличивается, и Вы не так отчетливо ее замечаете. При холодном моторе частота работы насоса больше. Звук исходит из задней верхней части мотора, там где закрыто мягкой шумоизоляцией, после пластиковой крышки.

А цепи- их вытянутые видно до зажигания всяких чеков при помощи сканера. Если у диагноста конечно есть умение не только ошибки читать-стирать :)

Вот пришёл насоящий спец, и всё окончательно разъяснил!

Спасибо Алекс!  :)

Опубликовано:

Имеется Escalade III

Долго выбирал что же купить супруге, остановился на CTS II, ну не ложится ничего больше на душу... Может быть свои удовлетворяю хотелки, когда выбирал Escalade думал также и о  CTS честно говоря. Очень уж нравится.

 

В общем сегодня смотрел очередной CTS II

Начало 2009г. красный кузов. бежевый салон 3.6л, AWD, пробег около 20 000км всего. Цена чуть меньше миллиона. Владелец один.

 

Владелец производит впечатление порядочного человека, ему верю что он этот звук не слышит и считает что все отлично ;)

 

Машина действительно в отличном состоянии по кузову, салону. Придраться не к чему.

Камеры заднего вида только пожалуй нет к сожалению.

 

Смутило и заставило обратиться к знающим вот что:

открываю капот и еле еле слышу шелест цепи (это норм) и каждые около 1 секунды слабый щелчок ... то есть как будто один поршень цокает, или гидрик, или цепь что-то задевает ...

 

Сажусь на корточки у переднего левого колеса, и слышу звук отчетливее. Шелест цепи и щелчки каждые 1 сек.

 

Только на холостом. в режиме P

Если поддать газу все отлично.

 

Что же это ???

Может кто сталкивался?

Это та самая злополучная растянутая цепь???

 

Сориентируйте пожалуйста что делать.

Понятно что на диагностику, но блин ....

Хе-хе. Это цепи.. Я у себя их вычислил без чека именно по такому звуку, который раздавался именно на хх, именно "на корточках" в р-не переднего левого колеса (чек еще не горел). Что и подтвердил дилер на диагностике. После замены цепей звук пропал.  Мастер при приемке, кстати, слушал там же. Но в кадиллак-клубе принято катать цепи до чека:)

 

это как с такси, заплатил и не поехал  ;D

 

счелчки были при пробеге 3км!!!, одноначно цепи причем уже на заводе растянутые ставят  ;D

кабы я не менял цепи и на предыдущей машине с V6, то на звук тоже не обратил бы внимания. Ну и главное- почему звук после замены цепей пропал? После замены откатал почти 50 тыкм и не слышал.

Кабы Вы меняли хоть раз цепи на моторе Di- может быть Ваши посты на эту тему и имели какой-то смысл. А так как такой мотор Вы только на картинках видели- мнение о цепях никакой смысловой нагрузки не несет :):)

как бы мнение пацанов из НСК насчет смысла моих постов мне глубоко фиолетово:)

Опубликовано:

Вы слышите работу насоса высокого давления. Никакие цепи никогда не дают отчетливый щелчок с интервалом раз в секунду :):) Ни при каких оборотах мотора и любой степени износа цепей :):) Это же звук есть ВСЕГДА, только с ростом нагрузки на мотор и/или оборотов частота увеличивается, и Вы не так отчетливо ее замечаете. При холодном моторе частота работы насоса больше. Звук исходит из задней верхней части мотора, там где закрыто мягкой шумоизоляцией, после пластиковой крышки.

А цепи- их вытянутые видно до зажигания всяких чеков при помощи сканера. Если у диагноста конечно есть умение не только ошибки читать-стирать :)

Вот пришёл насоящий спец, и всё окончательно разъяснил!

Спасибо Алекс!  :)

Подтвердите покупателю CTS, что такой звук имеет место быть и на Вашем моторе. Его четко слышно и при закрытом капоте, если мотор на idle и он warm.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Да, всё верно!  :)

Тоже слышал, только значения не придал ( и как Вы объяснили, правильно!)...

Уж было заволновался, после поста Вадо, нет ли и у меня проблемы с цепью!  :o

Хорошо, что теперь всё ясно!  :):D

Опубликовано:

Вы слышите работу насоса высокого давления. Никакие цепи никогда не дают отчетливый щелчок с интервалом раз в секунду :):) Ни при каких оборотах мотора и любой степени износа цепей :):) Это же звук есть ВСЕГДА, только с ростом нагрузки на мотор и/или оборотов частота увеличивается, и Вы не так отчетливо ее замечаете. При холодном моторе частота работы насоса больше. Звук исходит из задней верхней части мотора, там где закрыто мягкой шумоизоляцией, после пластиковой крышки.

А цепи- их вытянутые видно до зажигания всяких чеков при помощи сканера. Если у диагноста конечно есть умение не только ошибки читать-стирать :)

Вот пришёл насоящий спец, и всё окончательно разъяснил!

Спасибо Алекс!  :)

Подтвердите покупателю CTS, что такой звук имеет место быть и на Вашем моторе. Его четко слышно и при закрытом капоте, если мотор на idle и он warm.

 

не не, мы не про этот звук. Это троявляется на любых температурах на холостом ходу

Опубликовано:

соглашусь с AlexDiag. Работающий ТНВД отличается именно своей периодичностью, этот "фабричный" звук работающего механизма ни с чем не перепутать.

Автор, если Вы смотрели более двух машин - Вы явно его (этот звук) узнаете  :) И локализуете Вы его токма сверху у расширительного бачка ОЖ или все верно - у переднего левого колеса, там свободный выход для звуковых волн выше средней и высокой частоты, которые как известно не любят препятствий на своем пути

 

Если Вас сильно волнует цепь - только сканер. Когда болтающаяся  цепь бьет металлом об металл - уже поздно пить боржоми.

 

Если сомневаетесь - рекомендую воспользоваться стетоскопом, ну или на крайняк чувствительным пальчиком. Приложите его к правой и левой половинке ближе к крышке ГРМ, почувствуйте вибрации мотора.

 

Помните о технике безопасности! И не стесняйтесь снимать декоративную крышку двигателя!

 

Этот?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32754022-dd94.html

Опубликовано:

соглашусь с AlexDiag. Работающий ТНВД отличается именно своей периодичностью, этот "фабричный" звук работающего механизма ни с чем не перепутать.

Автор, если Вы смотрели более двух машин - Вы явно его (этот звук) узнаете  :) И локализуете Вы его токма сверху у расширительного бачка ОЖ или все верно - у переднего левого колеса, там свободный выход для звуковых волн выше средней и высокой частоты, которые как известно не любят препятствий на своем пути

 

Если Вас сильно волнует цепь - только сканер. Когда болтающаяся  цепь бьет металлом об металл - уже поздно пить боржоми.

 

Если сомневаетесь - рекомендую воспользоваться стетоскопом, ну или на крайняк чувствительным пальчиком. Приложите его к правой и левой половинке ближе к крышке ГРМ, почувствуйте вибрации мотора.

 

Помните о технике безопасности! И не стесняйтесь снимать декоративную крышку двигателя!

 

Этот?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32754022-dd94.html

 

В точку

этот ! :)

 

Смотрел больше двух, но с моторами 2.7, там звук другой.

Наверное нужно съездить глянуть еще один 3.6, послушать для сравнения и успокоиться.

 

Спасибо всем за помощь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...