Перейти к публикации

Дергает АКПП при переключении на 2 и3 передачи + авто греется


Рекомендованные сообщения

Всем день добрый!

Вообщем траблу меня следующий, посдскажите кто сталкивался.

У меня ESV 2004 г. Взял два месяца назад, через две недели вылезло следующее: 1. греется короба, причем не обязательно в диких пробках, а просто после часа-двух езды, что по понятным причинам в Москве нормальный путь из пукта А в В. Самый первый раз, когда это было, дошла аж чуть ли не до 300 по Фаренгейту :o :o :o :o

Больше такого сильного перегрева не было, но все равно до 200-210 стабильно доходит каждый день.

Отсюда, насколько, я понимаю может быть и вторая моя проблема - через пару дней после сего ужасного события машину жутко дернуло при переключении на 2 передачу. Залили какую-то хрень в коробу Hi-Gear, типо её оживляющую и действительно помогло....на 2 дня:(

Потом поменял масло и фильтр в коробе....Хрень снова повторилась на следующий день. НО!!!!

Дергает она не постоянно, а время от времени, причем, насколько я понимаю, вне зависимости от перегрева, поскольку был случай, когда на холодной машину проехал минут 20 по чистому шоссе и на светике опять дернулся при переключпении на вторую.

насколько мне пояснили люди: а) надо прежде всего устранить перегрев, возможно путем удаления одного термостата вроде и добавлением еще одного большого радиатора на коробу;б) после этого, если не поможет поменять "плиту"в коробе, то бишь её мозги, учитывая, что проблема не постоянная, а вылезает от раза к разу, дескать плиту эту перекосило при перегреве и вот она и теперб глчит.

Звонил бвышему хозяину, говорит, да было дело, грелась в пробках летом особо, неадекватно, как он выразился в этой связи автомат, но в целом не парься все, ок.

Да, совсем забыл - горел Check, проверили на ТО у коробочников, вроде как говорит ошибка общая, ни  о чем - общая неисправность в коробе -  P0894 Cadillac A/T TCC PWM Solenoid Malfunction (4L60-E, 4L65-E).

кто сталкивался помогите плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробки в обычной эксплуатации греться не должны. Значит в коробке есть дефект, вызывающий повышенное трение. Установка радиатора - это устранение следствия, а не причины. Хотя он всегда не лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всякую байду я бы лить не стал!!! А по перегруву советую нормально радиатор промыть. У меня точно такая же машина, но у меня бывает что пробуксовывает при переключении! И тоже происходит не завися не от чего, тмпература один раз поднималась до 210, но и то по тому что я его загонял! На этой неделе буду пробовать диагностировать эту проблему. По результатам отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я инет почитал, вроде как по этой ошибке получается что со сцеплением проблема и цепь соленоида переключения  передачи неисправна, только не понятно с какой передачи на какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду ждать инфы. Насчет причины и следствия: помимо радиатора говорят, что вроде как проблема может быть в термостате, типо он накрылся или некорректно работает, а поэтому и идёт перегрев. Насколько я понял, термостатов там вроде как даже несколько и тот, который как правило глючит дескать дополнительный. Как вариант решения проблемы - его просто убирают нафиг и все. Говорят с подобной проблемой иногда сталкиваются также владельцы новомодных мерсов и бмв.

Мне интересно вот что: попал я на ремонт коробы или можно будет отделаться легким испугом......По результату тоже отпишу, если у меня что-то будет раньше.

Всем огромное спасибо за комментарии и на связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кому то будет полезно кидаю ссылку на сайт, где можно понять о чем говорят нам коды ошибок: http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx.

И сразу еще один вопрос: а как на кадиле этого года провести самодиагностику ошибок??? У меня до этого на Крайслере всё было понятно и легко: три раза повернул ключик - ошибки появились. А здесь? Вроде как на первом эскалэйде надо было одновременно нажать и удерживать кнопку увеличения температуры и выключения, а здесь что-то непонятно никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ответа от Jokera так и не дождался, зато сам уже кое-что сделал.....У меня как известно трабл был с переключением передач + некие глюки с датчиками + пегрев. Так вот докладываю други: пробблема у меня в генераторе была обнаружена, а именно: переодически вылезала также запись дескать: проблема система зарядки, после того, как нажмешь на акселератор заряд начинал быть нормальным. Короче отремонтировали мне генератор, а там знаете что было обнаружено: есть там какая-то таблетка, проводки от которой идут к мозгам, так вот она предыдущими умельцами была от Renault  поставлена!!! Уж, не знаю, что и будет дальше тока вчера авто забрал, но: 1. короба стала работать мягче (раньше при торможении перед светиком, был резкий достаточно переход на первую скорость). 2. температура тоже вчера была адекватна условиям езды и держалась в пробе около 180-190 по Фаренгейту. Одна беда - спидометр опять глючит и остался жить своей жизнью, может показывать при движении ноль. Оч надеюсь, что с коробой все в поряде. В любом случае, кому надо могу посоветовать очень дельного чела, занимающегося исключительно коробками, именно он мной и занимался и в отличие от официалов и прочих, просто желающих получить бабло прямо сказал - Валер, жалко мне твоих денег, у тебя сейчас с ней всё нормально, а посему делать я тебе твою коробу просто так отказываюсь, не хочу, чтоб ты потом сказал, а нафига ж стока денег потратил. Человек из Jeep-Service на Алтушке, 4а. Зовут Костя, я к нему сам по рекоммендации попал и ничуть не жалею и цены вполне либеральные.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я дельного ничего не сделал, снимали мозги, сделали профилактку, нифига не изменилось! Будем менять кой то клапан давления или чот такое, вылетело из головы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Короч, у меня ДМРВ мудит!!! Вот по этому и глючит переключение. Была возможность поставить с Хомяка рабочего и проверить оправданнось замены. Переключения улучшились, машина летит как ракета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Подскажите, какая рабочая температура масла в АКПП?

Неделю назад температура масла в АКПП начала подниматься до 190-200 фаренгейтов, поехал в сервис, поменял масло и фильтр. Ничего не поменялось. Промыл керхером радиаторы. Без изменений. При нагреве масла до 200 фаренгейтов, коробка начинает странно работать, долго думает, динамично не разгоняется, как будто газон на буксире тащу. Компьютер ошибок никаких не выдает. Может дело в термостате АКПП? Если он там есть?!

 

Заранее спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая рабочая температура масла в АКПП?

 

 

Заранее спасибо....

Если не изменяет память то у GM 90-100 по цельсию это 194-212 по фаренгейту.

 

Вот где было http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3143.msg83734#msg83734

Ответ94

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...