Перейти к публикации

Saikel

Newbie
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Saikel's Achievements

0

Репутация

  1. Ответа от Jokera так и не дождался, зато сам уже кое-что сделал.....У меня как известно трабл был с переключением передач + некие глюки с датчиками + пегрев. Так вот докладываю други: пробблема у меня в генераторе была обнаружена, а именно: переодически вылезала также запись дескать: проблема система зарядки, после того, как нажмешь на акселератор заряд начинал быть нормальным. Короче отремонтировали мне генератор, а там знаете что было обнаружено: есть там какая-то таблетка, проводки от которой идут к мозгам, так вот она предыдущими умельцами была от Renault поставлена!!! Уж, не знаю, что и будет дальше тока вчера авто забрал, но: 1. короба стала работать мягче (раньше при торможении перед светиком, был резкий достаточно переход на первую скорость). 2. температура тоже вчера была адекватна условиям езды и держалась в пробе около 180-190 по Фаренгейту. Одна беда - спидометр опять глючит и остался жить своей жизнью, может показывать при движении ноль. Оч надеюсь, что с коробой все в поряде. В любом случае, кому надо могу посоветовать очень дельного чела, занимающегося исключительно коробками, именно он мной и занимался и в отличие от официалов и прочих, просто желающих получить бабло прямо сказал - Валер, жалко мне твоих денег, у тебя сейчас с ней всё нормально, а посему делать я тебе твою коробу просто так отказываюсь, не хочу, чтоб ты потом сказал, а нафига ж стока денег потратил. Человек из Jeep-Service на Алтушке, 4а. Зовут Костя, я к нему сам по рекоммендации попал и ничуть не жалею и цены вполне либеральные. Всем удачи!
  2. Saikel

    Service Ride Control

    Други, так насчет ошибки C0660 у кого какая информация есть? Насколько я понимаю проблема в компрессоре порылась, но где точно? Нужно ли менять сам компресс или можно просто какую-то специально-обученную детель найти? Help!!!! Оч не хотелось бы еще и компрессор брать (стойки пришлось поменять задние, но результат и без подкачки очевиден!)
  3. Saikel

    глюк приборки или!?

    У меня такая же хрень, вот например после сегодняшней поездки, стрелка спидометра осталась на с 160 км, хотя до этой скорости я и близко не разгонялся. Аналогичные проблемы наблдаются с показаниями датчиков давления масла, температуры коробы и т.п. Сам не знаю, что толком ей надо и судя по всему этого не понимают многие сервизы в РФ, кто-то пишет глюк не лечится, кто-то предлагает просушить....Мануал бы, а электрик правильный имеется!
  4. Кстати, если кому то будет полезно кидаю ссылку на сайт, где можно понять о чем говорят нам коды ошибок: http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx. И сразу еще один вопрос: а как на кадиле этого года провести самодиагностику ошибок У меня до этого на Крайслере всё было понятно и легко: три раза повернул ключик - ошибки появились. А здесь? Вроде как на первом эскалэйде надо было одновременно нажать и удерживать кнопку увеличения температуры и выключения, а здесь что-то непонятно никак...
  5. Спасибо, буду ждать инфы. Насчет причины и следствия: помимо радиатора говорят, что вроде как проблема может быть в термостате, типо он накрылся или некорректно работает, а поэтому и идёт перегрев. Насколько я понял, термостатов там вроде как даже несколько и тот, который как правило глючит дескать дополнительный. Как вариант решения проблемы - его просто убирают нафиг и все. Говорят с подобной проблемой иногда сталкиваются также владельцы новомодных мерсов и бмв. Мне интересно вот что: попал я на ремонт коробы или можно будет отделаться легким испугом......По результату тоже отпишу, если у меня что-то будет раньше. Всем огромное спасибо за комментарии и на связи!
  6. Всем день добрый! Вообщем траблу меня следующий, посдскажите кто сталкивался. У меня ESV 2004 г. Взял два месяца назад, через две недели вылезло следующее: 1. греется короба, причем не обязательно в диких пробках, а просто после часа-двух езды, что по понятным причинам в Москве нормальный путь из пукта А в В. Самый первый раз, когда это было, дошла аж чуть ли не до 300 по Фаренгейту :o :o Больше такого сильного перегрева не было, но все равно до 200-210 стабильно доходит каждый день. Отсюда, насколько, я понимаю может быть и вторая моя проблема - через пару дней после сего ужасного события машину жутко дернуло при переключении на 2 передачу. Залили какую-то хрень в коробу Hi-Gear, типо её оживляющую и действительно помогло....на 2 дня Потом поменял масло и фильтр в коробе....Хрень снова повторилась на следующий день. НО!!!! Дергает она не постоянно, а время от времени, причем, насколько я понимаю, вне зависимости от перегрева, поскольку был случай, когда на холодной машину проехал минут 20 по чистому шоссе и на светике опять дернулся при переключпении на вторую. насколько мне пояснили люди: а) надо прежде всего устранить перегрев, возможно путем удаления одного термостата вроде и добавлением еще одного большого радиатора на коробу;б) после этого, если не поможет поменять "плиту"в коробе, то бишь её мозги, учитывая, что проблема не постоянная, а вылезает от раза к разу, дескать плиту эту перекосило при перегреве и вот она и теперб глчит. Звонил бвышему хозяину, говорит, да было дело, грелась в пробках летом особо, неадекватно, как он выразился в этой связи автомат, но в целом не парься все, ок. Да, совсем забыл - горел Check, проверили на ТО у коробочников, вроде как говорит ошибка общая, ни о чем - общая неисправность в коробе - P0894 Cadillac A/T TCC PWM Solenoid Malfunction (4L60-E, 4L65-E). кто сталкивался помогите плиз!!!
×
×
  • Создать...