Всем день добрый!
Вообщем траблу меня следующий, посдскажите кто сталкивался.
У меня ESV 2004 г. Взял два месяца назад, через две недели вылезло следующее: 1. греется короба, причем не обязательно в диких пробках, а просто после часа-двух езды, что по понятным причинам в Москве нормальный путь из пукта А в В. Самый первый раз, когда это было, дошла аж чуть ли не до 300 по Фаренгейту :o :o
Больше такого сильного перегрева не было, но все равно до 200-210 стабильно доходит каждый день.
Отсюда, насколько, я понимаю может быть и вторая моя проблема - через пару дней после сего ужасного события машину жутко дернуло при переключении на 2 передачу. Залили какую-то хрень в коробу Hi-Gear, типо её оживляющую и действительно помогло....на 2 дня
Потом поменял масло и фильтр в коробе....Хрень снова повторилась на следующий день. НО!!!!
Дергает она не постоянно, а время от времени, причем, насколько я понимаю, вне зависимости от перегрева, поскольку был случай, когда на холодной машину проехал минут 20 по чистому шоссе и на светике опять дернулся при переключпении на вторую.
насколько мне пояснили люди: а) надо прежде всего устранить перегрев, возможно путем удаления одного термостата вроде и добавлением еще одного большого радиатора на коробу;б) после этого, если не поможет поменять "плиту"в коробе, то бишь её мозги, учитывая, что проблема не постоянная, а вылезает от раза к разу, дескать плиту эту перекосило при перегреве и вот она и теперб глчит.
Звонил бвышему хозяину, говорит, да было дело, грелась в пробках летом особо, неадекватно, как он выразился в этой связи автомат, но в целом не парься все, ок.
Да, совсем забыл - горел Check, проверили на ТО у коробочников, вроде как говорит ошибка общая, ни о чем - общая неисправность в коробе - P0894 Cadillac A/T TCC PWM Solenoid Malfunction (4L60-E, 4L65-E).
кто сталкивался помогите плиз!!!