Перейти к публикации

Хочу заколхозить кнопку на руле ! Мнение общества ?


Reider

Рекомендованные сообщения

Ввиду отсутствия (по известным причинам) такой полезной функции как подогрев руля и наличия на руле оставшейся без дела кнопки (расположенной в удачном месте) подумываю над ее модернизацией например в кнопку омывателя заднего стекла (либо просто в кнопку включения заднего дворника)

О главном - когда периодически тянусь к потолку для включения такой нужной функции в осенне-зимнюю погоду ПОСТОЯННО представляю себя машинистом локомотива дергающего шнурок гудка ))) ту-ту блин !  ;D Свихнуться можно !

Как думаете есть ли возможность малой кровью - например кинув проводок между коробками предохранителей осуществить задуманное ? Сам пока эл.схемы не изучал, решил для начала спросить мнения народа. Или надо голову полечить ....  8)

 

Бородатый анекдот в тему:

Студент к профессору подходит и спрашивает:

- Профессор, а вы когда спите - бороду под одеяло кладете или на одеяло?

- Да вы знаете, молодой человек, не думал...

Через неделю, профессор ловит в коридоре студента:

- Слушай, ну ты и сволочь!!! Я уже неделю заснуть не могу и так неудобно, и так неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c руля сигнал идет в шину, с шины перенаправить сигнал от несуществующей функции будет адски сложно, можно я думаю рульнуть поколхознее методы, но то будет не надежно (хотя смотря кто делал). Короче проще неудобную кнопку вытащить на торпеду или бороду а про руль забыть если нет спец навыков по програмированию микрух или таковых друзей. Могу посоветовать покурить этот форум pccar.ru если что-то было когда либо заколхожено, то только тут, и там же найти ссылку на USA форум, там вооооообще народ жжет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давай так - если я правильно понимаю то кнопка по сути ничего не включает, она просто дает сигнал через шину на релюшку которая в свою очередь замыкает контакты через которые идет ток на обмотку руля (которая порвана либо перегорела) соответственно, если я зная где расположены обе релюшки с которых приходит "+" могу их запаралелить, то я могу дать питание мотору омывателя/щетки с любого места. Или я совсем дубовый и там ваще нет релюх ??? Надо все таки схему курить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давай так - если я правильно понимаю то кнопка по сути ничего не включает, она просто дает сигнал через шину на релюшку которая в свою очередь замыкает контакты через которые идет ток на обмотку руля (которая порвана либо перегорела) соответственно, если я зная где расположены обе релюшки с которых приходит "+" могу их запаралелить, то я могу дать питание мотору омывателя/щетки с любого места. Или я совсем дубовый и там ваще нет релюх ??? Надо все таки схему курить...

Скорее, кнопка дает сигнал через шину в мозги, которые уже дают сигнал на релюшку, которая в свою очередь замыкает контакты и т.д. В общем, самый простой вариант (если его конечно можно назвать простым) будет запараллелить кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, кнопка дает сигнал через шину в мозги

 

Судя по схеме, "релюшка" находится в мозгах/модуле управления - в руле. Настораживает, что, при якобы сгоревшем нагревателе в руле, не загорается лампочка подогрева при нажатии кнопки, т.е., ОНО чувствует отсутствие нагрузки и не включается/фиксируется. Возможно, ОНО хочет нагрузку определенного сопротивления и при подключенном вместо нагревателя руля моторчика омывателя не включится, думая, что его нет.

Тогда да, придется просто выводить наружу провода от кнопки и мутить схему с релюшкой.

ЗЫ А, может, все-таки не нагреватель накрывается, а собственно модуль управления ? Чего ж тогда они под замену весь руль приговаривают когда гарантия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ж тогда они под замену весь руль приговаривают когда гарантия ?

Во первых нет мороки,а во вторых весь узел заменён и не надо искать головняк что конкретно.этож гарантия дилер так и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо подобрать сопротивление, чтобы кнопка загоралась, дальше на выходе с руля ловить сигнал на свою схему и релюху которая уже рулит дворником, это самое грамотное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме, "релюшка" находится в мозгах/модуле управления - в руле.

придется просто выводить наружу провода от кнопки и мутить схему с релюшкой.

ЗЫ А, может, все-таки не нагреватель накрывается, а собственно модуль управления ? Чего ж тогда они под замену весь руль приговаривают когда гарантия ?

 

Да блин в руле (((, кстати пасиба за схему (было бы неплохо если бы показал мне где их много) на схеме явно видно что модуль управления подогревом сидит в руле и один его конец выходит из руля через колодку "часового механизма" Х202 на фишке В4 в коробку предохранителей под заднее сиденье (с правой стороны №16), второй через часовой механизм и СВЕТОДИОД на кнопке идет на массу/кузов/минус (кому как нравится). Посему я делаю вывод что если нет контакта/перегорела проволока подогрева руля, то соответственно светодиод и не горит т.к. он стоит тупо в одной цепи с нагревательным элементом руля (((

Соответственно можно отрезать этот бесполезный модуль с релюшкой (ну для успокоения конечно  предварительно прозвонив цепь подогрева на релюхе), тупо скрутить и заизолировать по паре проводов в колодках и мы получим "минус" на предохранителе №16 (который конечно надо отключить до этих манипуляций)  ;)

Хотя если найти на колодке Х202 фишку А9 (я думаю это большая колодка после "часового механизма" вот с этим партнамбером 19150411) то при включении кнопки мы там снимем "плюс" и тогда при нажатии кнопки диод подсветки будет гореть ))) ну это в случае правильного соединения с блоком стеклоочистителя если ничего не перепутать ! Охренеть !

Вот если бы еще схемку заднего дворника.... я бы понял куда тянуть проводок - к потолку, задней двери или в коробку предохранителей ))) Короче все проще чем казалось поначалу  ;)

 

З.Ы. я бы еще схемку на магнитолу и тв-тюнер бы посмотрел, тут мыслишка появилась что видеосигнал блокируется при появлении/потере сигнала на одном их проводков в колодке магнитолы и/или тюнера и если мы сможем дать туда постоянный импульс (по аналогии с диммером приглушения подсветки магнитолы при включении габаритов) то проблема решится (я думаю именно так и решают эту проблему у официалов в МСК за тучу рублей без установки дополнительных блоков)

а далее хочу пустить сигнал с тюнера через вот такую коробочку http://www.xenon-surgut.ru/?action=s&ID_category=408&cID=168 и поставить камеры ))) программа-минимум  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы и многое другое здесь http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5647.0

Схем блоков нет. Магнитолы-навигации - тоже, их надо у Denso искать, а они не дают :-(

Похоже, блокируется не просто подвчей плюса или минуса, а сигналом определенной формы по шине, который и генерирует коробочка-локпик, так что просто так ен извернуться. Те, кто знают правду, зарабатывают на этом и тоже "не дают" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там ничего, ссылки все убитые...  :(

х.з. судя по схеме нет там никакого локчпока (нет его нигде на схемах), на мой взглад голова - чисто телек, генерирует сигнал тюнер, значит эта балалайка и виновна в отключении/блокировании сигнала после того как теряет сигнал о том что коробка находится в режиме "паркинг" ... мне кажется тут надо рыть собаку ))) есть конечно предположение что голова берет сигнал о движении авто с "ЖПС" но кажется это бред.

 

Вот схема проводки ТВ антенны - сбор телесигнала:

aa31c20b888a.jpg

6 - 25798601 - TUNER, TV (INCLS 7) (ACDelco #25798601) остальное усилки сигнала и провода.

 

Схема проводки общая:

8fa63278bbc5.jpg

 

На голову все приходит в общем пучке и только нави отдельно, посему вывод - сигнал приходит не в коаксиалке (т.е. оцифрованный), тут мона любую картинку наложить.

Соответственно надо схему питания ТВ тюнера глядеть, вычленить нужный проводок который ловит сигнал с коробаса и включает картинку (либо рвет только видео сигнал а звук оставляет) и убрать его ))) может я примитивно размышляю ?

Короче нужна эл.схема подключения ТВ тюнера, а по ней можно попробовать догадаться что-куда. Я не думаю что все решается на уровне прошивки, шины и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там ничего, ссылки все убитые...  :(

Я не думаю что все решается на уровне прошивки, шины и т.п.

 

Если нужно и есть куда - могу залить сервис-мануал, раз ссылки битые, только не быстро, инет в наших ибенях не очень, а там около 6 гиг.

А по голове - там две блокировки, по положению АКПП и по GPS - 8 миль, кажется, понимает, что двигаешься - и блокирует видео/ТВ. Проводочками-перемычками там не решить, это было бы слишком просто :-)

Для этого и ставится "локпик", чего-то там в шину выдает и обманывает систему. Продвинутые, которые ставят на Эски и ЦТСы, даже добавляют в меню авто пункты включения-выключения "ТВ в движении", список музыки в подключенном ЯПОДе, блютуф и несколько видеокамер - а это явно по шине идет. Но нам такие вкусности недоступны :-(

Проще пойти к специалисту, но у них коэффициент жадности зашкаливает, а информации почти нет по шинам-протоколам-схемам, все в закрытом доступе.

 

ЗЫ А, ты ж с Сургута ? Могу и передать болванку, если вдруг кто к нам летает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бывают люди в ваших краях, узнаю, может и будет оказия.

По блокировкам ЖПС большое сомнение - есть блок на ЦЗ по движению (на закрытие замков) и то кажись он тупо на спидометр завязан, а по "рычагу" сегодня проверял на светофорах - "картинку" включает сразу и строго после переключения в любой режим кроме "паркинг" т.е. при потере сигнала "Р" сразу подтыкает "картинку", чуть-чуть рычаг двигаешь туда-сюда глядя на панель где отображается режим - переключается одновременно. На мой взгляд включается обычным контактом )))

По движению - еще мона проверить на эвакуаторе, но нет никакого желания так проверять ))))

Короче нужна картинка - схема питания ТВ-тюнера.

Про вкусности которые недоступны согласен, но у нас голова проще. Кстати коробочку "локпик" никто не разбирал ? Там ведь могут быть внутри всего пара проводочков между "нужными" контактами в колодках )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати коробочку "локпик" никто не разбирал ?

 

Я разбирал :-)Там штуки три микросхемы "40 ножек-ни одной ручки" и несколько ключей на транзисторах. В моем случае один был дохлый-пришлось менять. Зато этот "локпик" мне с ебая за 90 баков прислали :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...