Перейти к публикации

Американский Mobil 1 5w-30 кто юзал ?


Reider

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Появился наконец у нас сей занимательный продукт, по всем косвенным признакам явно не левак + я хозяина знаю ))) Кто пользовал ? Что скажете ?

Вот такой http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx

З.Ы. мотюль не предлагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ощущения ? Масложорство ? Чистота при сливе ?

Все перерыл - пишут только что допуски по щелочи у них выше, оттуда и бенз чище, поэтому типа оно нам не подходит с нашим сернистым бензом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на таком не ездил, но если верить этому практическому тесту:

http://oiltests.narod2.ru/

то масло хорошее.

Себе на STS 4.6 Сейчас залил вот такое:

03c422bd5dc4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сам на таком не ездил, но если верить этому практическому тесту:

http://oiltests.narod2.ru/

то масло хорошее.

Себе на STS 4.6 Сейчас залил вот такое:

03c422bd5dc4.jpg

Масла LowSaps (ACEA Cx) для работы в России по определению НЕ МОГУТ БЫТЬ ХОРОШИМИ. А многими производителями автомобилей просто ЗАПРЕЩЕНЫ к применению в НАШЕЙ стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лил и такое и канадского производства.

разницы не увидел.

сейчас начал ездить на мотюле.

вот подумываю попросить людей тоскающих машина из америки на паромах привезти настоящего американского разлива масла.

как понимаю,такое масло будет кантробасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 тыс км за год и 2 месяца. Тотал 5\40. Никакого левака, менял клапанные прокладки, внутрянка-любо дорого посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тотал есть к стати и 0W40,только в магазинах его почему то нет-есть только на базах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще месяца нет как засветился 0\40. Последний раз использовал Ineo 5\30 но перебрал с уровнем-на больших оборотах прокладки клапанных крышек продавило. 0\40 возьму на заметку ибо бренду очень доверяю, 7 лет уже во все авто, верой и правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на таком не ездил, но если верить этому практическому тесту:

http://oiltests.narod2.ru/

то масло хорошее.

Себе на STS 4.6 Сейчас залил вот такое:

03c422bd5dc4.jpg

Масла LowSaps (ACEA Cx) для работы в России по определению НЕ МОГУТ БЫТЬ ХОРОШИМИ. А многими производителями автомобилей просто ЗАПРЕЩЕНЫ к применению в НАШЕЙ стране.

 

На упаковке спецификация немного отличается от приведенной на сайте производителя:

27519e479895.jpg

 

Спецификация оригинального масла GM тоже содержит допуск С3:

8947f6cab631.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на таком не ездил, но если верить этому практическому тесту:

http://oiltests.narod2.ru/

то масло хорошее.

Себе на STS 4.6 Сейчас залил вот такое:

03c422bd5dc4.jpg

Масла LowSaps (ACEA Cx) для работы в России по определению НЕ МОГУТ БЫТЬ ХОРОШИМИ. А многими производителями автомобилей просто ЗАПРЕЩЕНЫ к применению в НАШЕЙ стране.

 

На упаковке спецификация немного отличается от приведенной на сайте производителя:

27519e479895.jpg

 

Спецификация оригинального масла GM тоже содержит допуск С3:

8947f6cab631.jpg

Масло не может быть ОДНОВРЕМЕННО и ACEA C3, и ACEA A3/B4 :):) Это откровенный развод :) Почему оно так- изучите этим самые разные ACEA :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую информацию почерпнул здесь http://www.castrol.com/  :

"Спецификация ACEA

Согласно спецификации ACEA все масла являются универсальными и могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Это отражено в маркировке буквами А и В (ACEA A3/B3, ACEA A3/B4).

 

Моторные масла делятся на энергосберегающие и обычные. К энергосберегающим относятся масла классов вязкости SAE 20, SAE 30, SAE 40. На энергосберегающие свойства указывают цифры 1 или 5 после букв А и В. По своим параметрам масла категории ACEA A5/B5 превосходят и могут заменять масла типа ACEA A1/B1.

 

Обычные масла имеют маркировку типа ACEA A3/B3, ACEA A3/B4. Масла с большим числом могут заменять масла с меньшим показателем. Сертификация ACEA A2/B2 с 2008 года является недействующей.

 

Особого внимания заслуживает сертификация специальных масел для малозольных двигателей ACEA С1, ACEA С2 и др. Они делятся на четыре категории: С1, С2, С3 и С4. Масла категорий С2 и С3 можно использовать в обычных моторах, а С1 и С4 – только в моторах, оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа."

 

и вот такую на сайте МОТЮЛЬ:

"A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

 

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних."

 

Какого-то явного несоответствия в возможности применения С3 вместо А3 не вижу. Но не исключаю, что могу глубоко заблуждаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую информацию почерпнул здесь http://www.castrol.com/  :

"Спецификация ACEA

Согласно спецификации ACEA все масла являются универсальными и могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Это отражено в маркировке буквами А и В (ACEA A3/B3, ACEA A3/B4).

 

Моторные масла делятся на энергосберегающие и обычные. К энергосберегающим относятся масла классов вязкости SAE 20, SAE 30, SAE 40. На энергосберегающие свойства указывают цифры 1 или 5 после букв А и В. По своим параметрам масла категории ACEA A5/B5 превосходят и могут заменять масла типа ACEA A1/B1.

 

Обычные масла имеют маркировку типа ACEA A3/B3, ACEA A3/B4. Масла с большим числом могут заменять масла с меньшим показателем. Сертификация ACEA A2/B2 с 2008 года является недействующей.

 

Особого внимания заслуживает сертификация специальных масел для малозольных двигателей ACEA С1, ACEA С2 и др. Они делятся на четыре категории: С1, С2, С3 и С4. Масла категорий С2 и С3 можно использовать в обычных моторах, а С1 и С4 – только в моторах, оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа."

 

и вот такую на сайте МОТЮЛЬ:

"A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

 

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних."

 

Какого-то явного несоответствия в возможности применения С3 вместо А3 не вижу. Но не исключаю, что могу глубоко заблуждаться)))

ГЛУБОКО заблуждаетесь! Нельзя сделать масло A3/B4 с удовлетворением требований C3 :):) Или LowSaps, или полнозольное. Как-то вместе в одном флаконе они не существуют :) И для мотора применение разных масел по ACEA собственно звучит примерно так- или Вы желаете соблюсти экологию, но не заморачиваетесь при этом ресурсом и защитой мотора. Или наоборот :) И вот тут-то каждый для себя выбираем САМ :) Причем выбор все-таки долгой жизни мотору пойдет ВРАЗРЕЗ с требованиями инструкций по эксплуатации последних поколений :)

А если владелец не собирается долго ездить на моторе и хочет лить масла ACEA Cx, то делать он это ОБЯЗАН ТОЛЬКО ВМЕСТЕ с топливом не ниже Euro-IV. Реально причем чтобы было топливо в соответствии, а не по надписям на заправках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В немецком каталоге по применению и классификации автомасел нашёл следующую информацию:

С1 и С4- LOW SAPS

C2 и C3 - MID SAPS

 

C3 удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам А3/В4

 

Себе SRS брал бочковое-заскочил на точку и посмотрел, что написано на самой бочке:

С3, PERFORMANCE A3/B4

 

На продуктах GM раньше писали как приводил фото выше С3, А3/В4, сейчас - только С3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал я еще раз внимательно тут http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Files/Mobil_1_Product_Guide.pdf

 

Сорри за мой гугланглийский )))

 

Получается что Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Low SAPS (для бензинок и дизелей но с ограничениями)

Advanced full synthetic formulas designed specifically for passenger car diesels that have particulate filters.

(Advanced полностью синтетические формулы, разработанные специально для дизелей легковых автомобилей, которые имеют фильтры твердых частиц.)

Recommended Consumer Applications - Low SAPS. Available at many Chrysler dealers.

API, ILSAC, and Other Industry Approvals*** - Porsche C30. Chrysler MS-11106

ACEA Approvals - C3-08, C2-08

Примечание: "Класс C3 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."

 

 

Mobil 1 High Mileage 5W-30 (для наддува и/или длительных пробегов)

Boosted, advanced full synthetic formula designed for higher mileage vehicles.

(Повышенный, выдвинутая полностью синтетическое формула, разработанная для высшего автомобилей пробег.)

Recommended Consumer Applications - Vehicles that require 5W-30 or 10W-30.

API, ILSAC, and Other Industry Approvals*** - SL/SJ

ACEA Approvals - A1/B1-08, A5/B5-10, A1/B1-10, A5/B5-10

Примечание: "Класс SJ - для  моделей двигателей с 1996 г. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей.

Класс SL - для автомобилей, выпущенных до 2005 года. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены."

 

 

Ну и вот вопрос с моего первого поста Mobil 1 5W-30

Advanced full synthetic formulation designed to meet the requirements of many domestic, including GM, and imported vehicles.

(Расширенный полный синтетическая формула разработана для удовлетворения требований многих отечественных, в том числе GM, и импортных автомобилей.)

Consumer Applications - Vehicles that require 5W-30. Corvette approved.

API, ILSAC, and Other Industry Approvals*** - GF-5,SN Honda HTO-06

ACEA Approvals - A1/B1-08, A5/B5-08, A1/B1-10, A5/B5-10

GM Service Fill Approval - dexos1

 

Примечание: Класс SN - введен в действие в октябре 2010 года.

"Новая аббривиатура по API (American Petroleum Institute) — «SN».

Поменялась и классификация по ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) - теперь «GF-5».

О вступлении в силу новых стандартов качества было объявлено еще 17 июля 2010 года в пресс релизе, а начали действовать эти стандарты 1 октября 2010 года.

Новая классификация делает упор на:

энергосберегающие свойства

усиленные противоизносные характеристики

требования к экологичности и совместимость с системами контроля эмиссии вредных веществ

 

Многие из этих положений неоднократно повторялись при выпуске предыдущих классификаций. Каждый производитель моторного масла заявляет о его энергосберегающих и моющих свойствах.

Нужные характеристики достигаются приенением базового масла необходимой степени очистки и добавлением в него определенного пакета присадок.

 

Основное изменение SN/GF-5 — это улучшение энергосберегающих свойств по отношению к SM/GF-4, повышение защитных (противоизносных) свойств и увеличение срока жизни присадок.

 

Еще один из важных моментов заключается в том, что произвели замену двигателя для лабораторных испытаний. Раньше при сертификации использовался двигатель Ford 4.6 литра, V8 от 1993 года, сейчас GM-овский V6, 3.6 литра, 2008 года выпуска. То есть, масло на банке с которым должен появится значек API SN, испытывают на другом двигателе. Все тесты на выбросы, контроль образования лаковых отложений, окислительную стойкость — проводят на новом, а не устаревшем двигателе. Это увеличивает доверие к результатам испытаний для новых двигателей.

 

Также, в требониях к категории SN появился пункт совместимости с сальниками, который ранее предъявлялся только для дизелей и не предъявлялся к маслам для бензиновых двигателей. Таким образом, масла стали соответствовать требованиям ACEA () в которых совместимость с сальниками является обязательной. Это может быть важным для владельцев европейских автомобилей.

И последний пункт — это совместимость с биотопливом E85."

 

З.Ы. Короче прочитав это и еще кучу всего я думаю что остановлю свой выбор и далее в пользу последнего масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь маслом, о котором тут идет речь (Мобил 1 5-30, как на ссылке). Замену просит по компу примерно через 6 - 7 тыс км (езда в пробках в основном). Расход масла - примерно 1 л на эти самые 7 тыс км (доливаю примерно 0,5 л после 5000 км, и потом при смене масла опять минимум). Пробовал оставить банку с маслом на улице в -40 на сутки, с утра было как жидкий мед, то есть вполне текучее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь маслом, о котором тут идет речь (Мобил 1 5-30, как на ссылке). Замену просит по компу примерно через 6 - 7 тыс км (езда в пробках в основном). Расход масла - примерно 1 л на эти самые 7 тыс км (доливаю примерно 0,5 л после 5000 км, и потом при смене масла опять минимум). Пробовал оставить банку с маслом на улице в -40 на сутки, с утра было как жидкий мед, то есть вполне текучее.

А небольшой расход масла,получается литра 2 уходит за 6-7 тыс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...