Перейти к публикации

Как продаются кадиллаки в США


Рекомендованные сообщения

  Американцы дизеля только в тягачи грузовые делают,им до легкого еще нормального далеко.Да и корявый он у них выйдет,точно,там никакие прошивки не помогут.Пусть лучше бенз шестилитровый сделают с расходом в 15 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Американцы дизеля только в тягачи грузовые делают,им до легкого еще нормального далеко.Да и корявый он у них выйдет,точно,там никакие прошивки не помогут.Пусть лучше бенз шестилитровый сделают с расходом в 15 л.

В эпоху глобализации не проблема. Тот же 4,5 , пишут, isuzu делала. У жопеля есть опыт хороший по тарахтелкам ( правда не мощным). Крайслер тож в дизелях не силен, а на гранды дизельные очередь шппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас дизельные каминсы ставят на газели, классный движок, у нас газель за 1,5 года 280.000 прошла мотор в идеале.  Но бензин на мой взгляд лучше. Хотя говорят Рэмы с дизелями просто хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эпоху глобализации не проблема. Тот же 4,5 , пишут, isuzu делала. У жопеля есть опыт хороший по тарахтелкам ( правда не мощным). Крайслер тож в дизелях не силен, а на гранды дизельные очередь шппц.

ну так крайслер только на европу дизель ставит и то не собственный, а берет у мерседеса.

 

пусть лучше кадилак свои бензомоторы вылизывает, сделает новый вэ8 современный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эпоху глобализации не проблема. Тот же 4,5 , пишут, isuzu делала. У жопеля есть опыт хороший по тарахтелкам ( правда не мощным). Крайслер тож в дизелях не силен, а на гранды дизельные очередь шппц.

ну так крайслер только на европу дизель ставит и то не собственный, а берет у мерседеса.

 

пусть лучше кадилак свои бензомоторы вылизывает, сделает новый вэ8 современный.

У фиата крайслер берет мотор этот. Пусть и кадила возьмет у кого, иначе схлопнется эск. См корневой. ( ну и раму с неразрезным мостом в топку, естественно:))

Зы: понял, что такое нонешний эск. Это и не кроссовер, и не говномес- это пикап. Точняк говорю ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так каены дизельные есть:)

дЫк и я про тоже, покажите мне в Москве хоть одного "дурочка" на таком агрегате, ну бред же...

 

Да ф топку дизель. Это тот самый случай когда недостаток является продолжением достоинств. Тож думал раньше дизель кадику надо, а щас как-то просек фишку. Ну да жрет. Ну да бензин. Ну да 95-й. че дальше? все? свободен! ;D

И я про тоже... только 92 :)

 

Всем нужен, а кадиллаку не нужен:)

На мой взгляд - не нужен!

Ну как Феррари с дизелем - не серьёзно...

Во-во :)

 

Да, забыл сказать, Срыкс первый, тоже нравится!  :);)

Вот бы мне машину с мордочкой и салоном от второго, но с боками и задом от первого!  ^-^  ;D

А техническую часть какую хотелось бы?  ;):D :D

Ты чего, конечно от первого!!!

 

Меня больше улыбает дизельный кадила:) как возможно и десятки тыс потенциальных покупателей по всему миру.

Каких покупателей? Имидж марке портить не нужно... Вон Экску гибрид сделали (для отмазы перед правительством америки) и что??? Покупателей больше не стало...

 

Они пытаются щемиться на европейский рынок, но там финты с рамными кроссоверами с 6 литровыми бензомоторами не проходят:) впрочем и в штатах все меньше и меньше продаж.см корневой.

Не в штатах спрос падает, а доля рынка из Штатов переходит в Европу и т.д.

 

Как и у любой вещи вообще, у дизеля есть свои преимущества и недостатки - спорить на эту тему бессмысленно. :)

100%, Уважаю Ваше мнение! :)

 

Вот для Вадо и сделали такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так каены дизельные есть:)

дЫк и я про тоже, покажите мне в Москве хоть одного "дурочка" на таком агрегате, ну бред же...

 

Да ф топку дизель. Это тот самый случай когда недостаток является продолжением достоинств. Тож думал раньше дизель кадику надо, а щас как-то просек фишку. Ну да жрет. Ну да бензин. Ну да 95-й. че дальше? все? свободен! ;D

И я про тоже... только 92 :)

Видел дизеля каены тут. Кстати на бмв клубе 3,0 тд для икса щетается очень достойным мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо, тебе то что радости с дизеля? Экономия чтоль?? Это индивидуальные пожелания, которые на линию дорого ставить. Есть своеобразное видение у америкосов. Классический трак должен быть с дизелем. И то, даже Тойота не решилась на Тундру дизель ставить. Российский рынок с его нумерическими показателями продаж, ни хрена не важен для таких производителей. Локальный рынок, арабы, безусловно. И первый и второй рынки совершенно нормально обходятся без дизельных упражнений.

А если нетерплячка, так воткни себе дизель хоть от того же Гранда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо, тебе то что радости с дизеля? Экономия чтоль?? Это индивидуальные пожелания, которые на линию дорого ставить. Есть своеобразное видение у америкосов. Классический трак должен быть с дизелем. И то, даже Тойота не решилась на Тундру дизель ставить. Российский рынок с его нумерическими показателями продаж, ни хрена не важен для таких производителей. Локальный рынок, арабы, безусловно. И первый и второй рынки совершенно нормально обходятся без дизельных упражнений.

А если нетерплячка, так воткни себе дизель хоть от того же Гранда.

Ну посмотри на корневой пост. Продажи эски по сравнению с лучшими годами упали в 2-2,5 раза- и это америкосы. Хаммер вообще закрыли. И все по причине невменяемого по нонешним временам расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо, тебе то что радости с дизеля? Экономия чтоль?? Это индивидуальные пожелания, которые на линию дорого ставить. Есть своеобразное видение у америкосов. Классический трак должен быть с дизелем. И то, даже Тойота не решилась на Тундру дизель ставить. Российский рынок с его нумерическими показателями продаж, ни хрена не важен для таких производителей. Локальный рынок, арабы, безусловно. И первый и второй рынки совершенно нормально обходятся без дизельных упражнений.

А если нетерплячка, так воткни себе дизель хоть от того же Гранда.

Ну посмотри на корневой пост. Продажи эски по сравнению с лучшими годами упали в 2-2,5 раза- и это америкосы. Хаммер вообще закрыли. И все по причине невменяемого по нонешним временам расхода.

Дк и Сааб закрыли...

Мне кажется дело тут далеко не только в расходе топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива совсем не первостепенная причина. Кризисный период => падение продаж товаров формата "premium". Именно премиум сегмента, поскольку "luxury" сегмент слишком узок и ограничен, его кризисы не касаются. а более массовые продукты, конечно снижаются, но не столь значительно. Скорее продажи в более массовом сегменте мигрируют, перебираясь в категорию подешевле. Так что те, кто планировал купить авто вроде большого SUV, просто выбрали категорию поменьше, попроще, подешевле. Так что в доле продаж авто типа срыкса, достаточное количество, тех, кто купил исходя из ценника на авто и среднемесячной стоимости содержания.

Хаммер тоже закрывали не из за расхода топлива, а в силу падения уровня продаж. Также как эск, хаммер стал слишком дорог для обывателей нормально живущих на длинных кредитах. К тому же его утилитарность вызывала сомнения. Для того, чтобы как то подстегнуть продажи, требовался бы рестайлинг с хорошим апгрейдом технической части. На это банально не было денег. Дешевле закрыть и продать.

А причину роста срыкса в корне я уже тоже объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива совсем не первостепенная причина. Кризисный период => падение продаж товаров формата "premium". Именно премиум сегмента, поскольку "luxury" сегмент слишком узок и ограничен, его кризисы не касаются. а более массовые продукты, конечно снижаются, но не столь значительно. Скорее продажи в более массовом сегменте мигрируют, перебираясь в категорию подешевле. Так что те, кто планировал купить авто вроде большого SUV, просто выбрали категорию поменьше, попроще, подешевле. Так что в доле продаж авто типа срыкса, достаточное количество, тех, кто купил исходя из ценника на авто и среднемесячной стоимости содержания.

Хаммер тоже закрывали не из за расхода топлива, а в силу падения уровня продаж. Также как эск, хаммер стал слишком дорог для обывателей нормально живущих на длинных кредитах. К тому же его утилитарность вызывала сомнения. Для того, чтобы как то подстегнуть продажи, требовался бы рестайлинг с хорошим апгрейдом технической части. На это банально не было денег. Дешевле закрыть и продать.

А причину роста срыкса в корне я уже тоже объяснил

 

Taxa:

 

Calendar Year Tahoe GMC Yukon Total U.S. sales

1998[13] 133,235 49,355 182,590

1999 122,213 53,280 175,493

2000[14] 149,834 56,297 206,131

2001 202,319 77,254 279,573

2002[15] 209,767 76,488 286,255

2003 199,065 86,238 285,303

2004[16] 186,161 86,571 272,732

2005 152,307 73,458 225,765

2006[17] 161,491 71,476 232,967

2007 146,259 63,428 209,687

2008[18] 91,578 39,064 130,642

2009[19] 73,254 29,411 102,665

2010[20] 75,675 28,781 104,456

2011[21] 80,527 34,250 114,777

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо, тебе то что радости с дизеля? Экономия чтоль?? Это индивидуальные пожелания, которые на линию дорого ставить. Есть своеобразное видение у америкосов. Классический трак должен быть с дизелем. И то, даже Тойота не решилась на Тундру дизель ставить. Российский рынок с его нумерическими показателями продаж, ни хрена не важен для таких производителей. Локальный рынок, арабы, безусловно. И первый и второй рынки совершенно нормально обходятся без дизельных упражнений.

А если нетерплячка, так воткни себе дизель хоть от того же Гранда.

Ну посмотри на корневой пост. Продажи эски по сравнению с лучшими годами упали в 2-2,5 раза- и это америкосы. Хаммер вообще закрыли. И все по причине невменяемого по нонешним временам расхода.

Дк и Сааб закрыли...

Мне кажется дело тут далеко не только в расходе топлива...

Именно в нем, главной причиной недавнего киздеца на gm называли именно резкое падения спроса на тяжелые машины с большим расходом топлива, независимо от их цены. См цифры по тахе и эску. И сразу смотри цифры по сриксу на трехлитровом моторчике. Кстати срикс на 80 кг легче rx350 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Taxa:

 

Calendar Year Tahoe GMC Yukon Total U.S. sales

1998[13] 133,235 49,355 182,590

1999 122,213 53,280 175,493

2000[14] 149,834 56,297 206,131

2001 202,319 77,254 279,573

2002[15] 209,767 76,488 286,255

2003 199,065 86,238 285,303

2004[16] 186,161 86,571 272,732

2005 152,307 73,458 225,765

2006[17] 161,491 71,476 232,967

2007 146,259 63,428 209,687

2008[18] 91,578 39,064 130,642

2009[19] 73,254 29,411 102,665

2010[20] 75,675 28,781 104,456

2011[21] 80,527 34,250 114,777

А что в цифрах не так? 2008 - кризисный год. Продажи рухнули в полтора раза. Это нормально. Я тебе говорил не о перетоке с эски на таху, где дельта в базовой цене до 15%, а переток на более дешевые авто типа срыкса. Да, уже не седан, но еще не SUV.

Это касается почти всей категории LT и SUV. Chrysler обошелся меньшими потерями в этом сегменте из за наличия смешной категории миниsuv'oв типа Nitro, Compass, итп. У потребителей Крайслера была возможность просто выбрать сув поменьше, а не переходить в категорию недопаркетников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эпоху глобализации не проблема. Тот же 4,5 , пишут, isuzu делала. У жопеля есть опыт хороший по тарахтелкам ( правда не мощным). Крайслер тож в дизелях не силен, а на гранды дизельные очередь шппц.

ну так крайслер только на европу дизель ставит и то не собственный, а берет у мерседеса.

 

пусть лучше кадилак свои бензомоторы вылизывает, сделает новый вэ8 современный.

Уже не мерседесовские, а фиатовские ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри на корневой пост. Продажи эски по сравнению с лучшими годами упали в 2-2,5 раза- и это америкосы. Хаммер вообще закрыли. И все по причине невменяемого по нонешним временам расхода.

Ты не прав, продажи упали не из-за этого.

Слушай Wurik'а, подтверждаю, он дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри на корневой пост. Продажи эски по сравнению с лучшими годами упали в 2-2,5 раза- и это америкосы. Хаммер вообще закрыли. И все по причине невменяемого по нонешним временам расхода.

Ты не прав, продажи упали не из-за этого.

Слушай Wurik'а, подтверждаю, он дело говорит.

Специально привел стату по тахе. Падение продаж такое же, как и у эска. Цена машины, как видно, ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально привел стату по тахе. Падение продаж такое же, как и у эска. Цена машины, как видно, ни при чем.

Люди говорят зная о чем речь, а ты все споришь... дело твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо, тебе то что радости с дизеля? Экономия чтоль?? Это индивидуальные пожелания, которые на линию дорого ставить. Есть своеобразное видение у америкосов. Классический трак должен быть с дизелем. И то, даже Тойота не решилась на Тундру дизель ставить. Российский рынок с его нумерическими показателями продаж, ни хрена не важен для таких производителей. Локальный рынок, арабы, безусловно. И первый и второй рынки совершенно нормально обходятся без дизельных упражнений.

А если нетерплячка, так воткни себе дизель хоть от того же Гранда.

Ну посмотри на корневой пост. Продажи эски по сравнению с лучшими годами упали в 2-2,5 раза- и это америкосы. Хаммер вообще закрыли. И все по причине невменяемого по нонешним временам расхода.

Дк и Сааб закрыли...

Мне кажется дело тут далеко не только в расходе топлива...

Именно в нем, главной причиной недавнего киздеца на gm называли именно резкое падения спроса на тяжелые машины с большим расходом топлива, независимо от их цены. См цифры по тахе и эску. И сразу смотри цифры по сриксу на трехлитровом моторчике. Кстати срикс на 80 кг легче rx350 :)

В сеть просочилась инсайдерская информация о том, что первое гибридное купе Cadillac будет оснащено передним приводом. Кроме того, наряду с электромотором и Т-образной литий-ионной аккумуляторной батареей от Chevrolet Volt в качестве второго участника силового тандема будет использован 1.8-литровый бензиновый Ecotec, ныне устанавливаемый на модели Opel. Таким образом, премиальный Cadillac ELR получится мощнее и сможет проезжать на одной зарядке большее расстояние.

GM как и другие заводы идет под диктовку рынка,ХОТЯ вчера купили товарищу ML2010г с мотором 3.5-отстой полный после SRX I(только тормоза получше)

31_news.111111.jpg.medium.jpg.ee91731a51b3e82271429bc63117a8c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально привел стату по тахе. Падение продаж такое же, как и у эска. Цена машины, как видно, ни при чем.

Читай внимательно, объяснял же. К чистым цифрам базовых амеровских цен: эска 62500(задн.привод), Тахо 51400, срыкс 34150.

Теперь наглядно, почему в условиях кризисных лет америкосы выбирали авто попроще? Это уже не говоря о цифрах среднемесячного содержание. Срыкс был ближе карманам большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Эска не продукт массового приобретения,она скорее всего машина массового к нему интереса!Эта машина не народная,чего удивляться ее малым продажам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сеть просочилась инсайдерская информация о том, что первое гибридное купе Cadillac будет оснащено передним приводом. Кроме того, наряду с электромотором и Т-образной литий-ионной аккумуляторной батареей от Chevrolet Volt в качестве второго участника силового тандема будет использован 1.8-литровый бензиновый Ecotec, ныне устанавливаемый на модели Opel. Таким образом, премиальный Cadillac ELR получится мощнее и сможет проезжать на одной зарядке большее расстояние.

А причем тут купе, если разговор был про "тяжелые машины"? Понятное дело что этот спорт-гибрид никто в реале не купит, но разрабатывать то его стоит...

 

Вы в курсе, что в музее GM стоит машинка 1966 года, я так понял один из первых элетромобилей (прикрепляю авторскую фото), так это же не значит что все дружно начали на них кататься...

 

По моему,GM как и другие заводы идет под диктовку рынка ХОТЯ:вчера товарищу купили ML2010г с мотором 3.5-отстой полный после SRX I(вот только тормоза получше)

А ты как хотел :) я катался на обоих (мыло - 2012, срыкс - 2007 мой) и не разочаровался в GM'е :)

20120817_182156.jpg.4d74b882d0b5950d686897d38b76fdfd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто написал про тенденцию изменений политики GM в ближайшем будущем-это не к спору...,ведь малолитражки у них никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто написал про тенденцию изменений политики GM в ближайшем будущем-это не к спору...,ведь малолитражки у них никогда не было

Почему не было? Шевроле гетц, авео, лачетти итп. Тот же спарк. Вся линейка опелей джиэмовских точно не с большими моторами. Просто при более премиальном позиционировании кадиллака, ставить на них "непремиальный" мотор не резон. Публика не поймет. Да, они пробуют играть на более "молодом" рынке с моделями типа ats, но это тоже вряд ли назовешь суперэкономиным и практичным авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...