Перейти к публикации

Как продаются кадиллаки в США


Рекомендованные сообщения

Меня больше улыбает дизельный кадила:) как возможно и десятки тыс потенциальных покупателей по всему миру.

а меня не улыбают десятки тыс покупателей, тогда кадила в Х-5 превратится. меня улыбает когда я пошел мусор выбрасывать, а у эска 5 пацанов лет по 10 крутятся на мобильники фоткают и кричат: " нифига се тачка!! фару, фару сфоткай!! и отсюда где я стою тоже сфоткай!! ого, смотри колеса!! колеса сфоткай!!! подхожу - пацаны, ну че закончили? они - а это ваша машина? ну да. круууто!!! вот бы мне такую когда вырасту!!" едешь потом и полчаса улыбаешься)

как цитировать без оверквотинга!?! :-X :-X :-X

А вот манагеров жиэм это не улыбает. См корневой пост. Ну и пацанам с мобильниками для пофотаться без разницы какое там двигло.

ты только себя читаешь? я же написал - кади с дизелем будет как Х-5. то есть распространен, ширпотребен, и в результате ничем не примечателен. зри в корень ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше улыбает дизельный кадила:) как возможно и десятки тыс потенциальных покупателей по всему миру.

а меня не улыбают десятки тыс покупателей, тогда кадила в Х-5 превратится. меня улыбает когда я пошел мусор выбрасывать, а у эска 5 пацанов лет по 10 крутятся на мобильники фоткают и кричат: " нифига се тачка!! фару, фару сфоткай!! и отсюда где я стою тоже сфоткай!! ого, смотри колеса!! колеса сфоткай!!! подхожу - пацаны, ну че закончили? они - а это ваша машина? ну да. круууто!!! вот бы мне такую когда вырасту!!" едешь потом и полчаса улыбаешься)

как цитировать без оверквотинга!?! :-X :-X :-X

А вот манагеров жиэм это не улыбает. См корневой пост. Ну и пацанам с мобильниками для пофотаться без разницы какое там двигло.

ты только себя читаешь? я же написал - кади с дизелем будет как Х-5. то есть распространен, ширпотребен, и в результате ничем не примечателен. зри в корень ;)

Вопрос стоит иначе- а долго ли еще протянет кадди с такими продажами как сейчас? Они пытаются щемиться на европейский рынок, но там финты с рамными кроссоверами с 6 литровыми бензомоторами не проходят:) впрочем и в штатах все меньше и меньше продаж.см корневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корневой не буду смотреть)) ибо я так полагаю что хозяева джи-эма живут на сегодняшний день лучше меня) и что там у них в карманах убавится или прибавится меня мало волнует. я если честно вообще за то чтоб все на лошадей пересели и на мечах махаться опять начали :) пошли они все эти корпорации со своей лапшой куда подальше. как машина кадик меня на сегодняшний день устраивает и выглядит более привлекательным в сравнении с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэры, вы плохо знаете историю (даже совсем недавнюю ;)) GM вообще и Cadillac в частности... ;)

Дизельные Кадди выпускались в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века (Fleetwood с дизелем, объём точно не помню - около 6 литров).

Chevrolet Suburban с тем самым дизелем от Hummer Н1 (6,5 л) даже в Москве ездит штук несколько, пару владельцев лично знаю - с дизеля не слезут ни за какие коврижки ;).

Как и у любой вещи вообще, у дизеля есть свои преимущества и недостатки - спорить на эту тему бессмысленно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну так и раньше дизельных кадилаков не было,и жили они нормально.И будут жить.У них свой рынок,они вот пикапы размером с ПАЗик делают и это БЕСТСАЙЛ.Это как с долларом,все время нас пугали что денежная единица америки раздутая и не обеспечена ничем и что вот-вот рухнет.А тем временем и еврик упал,а про рубль я и молчу.

  Хотя один раз довыеб...ись,в 70-ых,когда нефт. кризис случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэры, вы плохо знаете историю (даже совсем недавнюю ;)) GM вообще и Cadillac в частности... ;)

Дизельные Кадди выпускались в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века (Fleetwood с дизелем, объём точно не помню - около 6 литров).

Chevrolet Suburban с тем самым дизелем от Hummer Н1 (6,5 л) даже в Москве ездит штук несколько, пару владельцев лично знаю - с дизеля не слезут ни за какие коврижки ;).

Как и у любой вещи вообще, у дизеля есть свои преимущества и недостатки - спорить на эту тему бессмысленно. :)

  Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатам дизель точно не нужен - кончается горючка, войну замутили в нефтедобывающей стране - и дальше живут спокойно. делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэры, вы плохо знаете историю (даже совсем недавнюю ;)) GM вообще и Cadillac в частности... ;)

Дизельные Кадди выпускались в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века (Fleetwood с дизелем, объём точно не помню - около 6 литров).

Chevrolet Suburban с тем самым дизелем от Hummer Н1 (6,5 л) даже в Москве ездит штук несколько, пару владельцев лично знаю - с дизеля не слезут ни за какие коврижки ;).

Как и у любой вещи вообще, у дизеля есть свои преимущества и недостатки - спорить на эту тему бессмысленно. :)

  Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

В ветке давал линк на дизель:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

А верить не надо - их пару штук в Москве тоже есть ;), один вообще в идеале и хозяина я знаю, он Кадиллаки ремонтирует в "полугаражных" условиях :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Сабербан и Хаммер знаю.В том и дело,что были.А сейчас нет.А про дизельный флитвуд верится с трудом.

А верить не надо - их пару штук в Москве тоже есть ;), один вообще в идеале и хозяина я знаю, он Кадиллаки ремонтирует в "полугаражных" условиях :D.

  Вадо-ссылку видел и отписался потом.А флитвуд дизельный не видел-ща буду копать в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склероз проклятый... Не только Флитвуд, но и  Севиль:

http://epautos.com/wp-content/uploads/2011/02/diesel-JPEG.jpg

http://automobear.com/images/brands/CadillacDiesel_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А я вот чего накопал

Из-за дефицита бензина во время нефтяного эмбарго 1970-х и желая улучшить топливную эффективность, «Кадиллак» предложил для своих полноразмерных автомобилей с 1979 до 1985 гг двигатель Oldsmobile V8, 'LF9' 350 дюймов³ (5,7 л), использовавший дизельное топливо. Вместо того, чтобы, как обычно делается в промышленности, спроектировать маленький дизельный двигатель с нуля, для быстрой реакции на потребительский спрос и поддержания минимального веса силовой установки (и следовательно всего шасси), использовали наспех доработанную версию долго и хорошо служившего бензинового двигателя Oldsmobile Rocket, 350 V8. Были установлены два дополнительных главных болта, также были увеличены до 3 дюймов (76 мм) коренные шейки коленчатого вала, для компенсации более высоких напряжений, которые у дизельных двигателей возникают в деталях, совершающих возвратно-поступательные движения. Этот двигатель быстро заслужил репутацию ненадёжного, поскольку последовала волна катастрофических отказов двигателя, обычно по вине дешёвых компонентов и прокладок цилиндров, что указывало на определённое сочетание неадекватного проекта, некачественного литья, и некондиционной механической обработки. GM имел регулярные проблемы с качеством из-за последних двух дефектов в разнообразных внутренних частях многих двигателей и трансмиссий всё десятилетие с середины 70-х до середины 80-х, так что эти проблемы конечно не обошли стороной и дизели Olds 350. Кроме того, топливная система не имела эффективной системы отделения воды, причём ни покупатели, ни технические службы дилера не были как следует проинформированы о продуктах и процедурах, необходимых для надлежащего обслуживания двигателя. Это приводило к коррозии в топливном насосе инжектора, приводя, в свою очередь, к неправильным циклам впрыска, выбиванию головки цилиндра, растяжению или разламыванию болтов головки цилиндра, неисправности прокладок цилиндров, протекание в цилиндр хладагента через гидравлический клапан, и выход из строя внутренних машинных компонентов и сопутствующие катастрофические поломке двигателя. По иронии судьбы, Детройтский Дизель, другое подразделение GM, имел десятилетия опыта выпуска качественных, но намного более крупных дизельных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склероз проклятый... Не Флитвуд, а Севиль:

http://epautos.com/wp-content/uploads/2011/02/diesel-JPEG.jpg

И на флитвудах кстати ставили дизели:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склероз проклятый... Не Флитвуд, а Севиль:

http://epautos.com/wp-content/uploads/2011/02/diesel-JPEG.jpg

И на флитвудах кстати ставили дизели:))

Я там уже исправил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Короче может был,а может и будет.Но это все капля в море,эксперименты и попытки.

Тебе бензин, мне дизель ок?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Дизельному эску быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну была у меня е46 320D,ну и жрала 10-12 л соляры по городу.Что то выгоды не увидел я особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну была у меня е46 320D,ну и жрала 10-12 л соляры по городу.Что то выгоды не увидел я особо.

У собутыльника е70 3,0 тд. А) жрет в городе 12 литров б) рвет на старте е53 4,4 в) 235 кажись кобыл, налог смешной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подольем огня) посмотрев статистику можно порадоваться за продажи срыкса в америке, но немаловажным фактором, стало удешевление конечного продукта, что позволило почти на 14% снизить базовую стоимость(в сравнении с первым), сделав авто дешевле основного конкурента Лексуса ЭрИкс, аж на двушку долларов. Учитывая природную расчетливость и бережливость америкосов в околокризисные годы, неудивительно, что продажи подскочили  ;D

А про дизеля... В Америке есть Cummins, все остальное - крайне посредственные моторы. А вот с учетом качества и теперь еще и стоимости дизельки в РФ, на хрена козе баян? Расход априори не будет близок к немцам или японцам, так еще и задушить надо будет под евронормы. И будут такие же кривые оевропееные прошивки. Нах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  И че,купишь эск тогда дизельный? ;D Вон уже и Wurik из засады вылез с винтарем снайперским ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с учетом качества и теперь еще и стоимости дизельки в РФ, на хрена козе баян? Расход априори не будет близок к немцам или японцам, так еще и задушить надо будет под евронормы. И будут такие же кривые оевропееные прошивки. Нах)))

+1 все правильно

 

только прошивки можно подогнать под российские хотелки, и будет лучший в мире автомобиль...  ;):D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...