Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю, не знаю. Пусть SRX нового поколения и не верх изящества, и в нем не чувствуется той кропотливости, которую вложили в дизайн CTS, но по дизайну уж он как минимум не уступает RX. Те, кто говорят об уродливости SRX, видимо, безумно влюблены в малюсенькие, заплывшие жиром раскосые поросячьи глазки RX? По салону, в общем-то, японцы всегда были сильны на выдумки в плане эргономики. А по качеству, видимо, SRX пока не избавился от детских болячек, как было и с первыми CTS. Динамика - все верно сравнили. На мой вкус, SRX справедливо заборол RX.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

После поездки на новом SRX в сторону Лекса не смотрел вообще. Катит машинка отменно просто. По движку - не V8, конечно, но для города за глаза хватит. Помимо этого, на треке были GLK 350 и BMW 3.0i, правда убитый сильно. По ощущениям, БМВ на разгоне самый бодрый, но очень грубо отрабатывает снос, такая дрожь идет на руль, что страшно становится. Мерс поразил ооооочень тугим рулем, вплоть до закусывания в змейке.

SRX - тормоза на порядок лучше, тормозные диски соответствуют размеру авто. Клиренс занизили, хотя по низу идет некрашеный пластик, в особо крутых поворотах припадает чуть не до асфальта. Подвеску катали обычную, пружинку. Навигации не было. Люка тоже. Бортовик на русском, инфы стало меньше немного. Ну и красив, зараза... Темно-серый будет самый ходовой.

Опубликовано:

так и есть, в пекине самый продаваемый темно-серый. 

на местном форуме  новый  хвалят,  единственные недостатки -  большой расход топлива для  экономных китайцев  и медленный разгон ( двигатель 3.0)

Опубликовано:

Расход был по компу 51 л/100. Катали просто "тапка в полу"-тормоз и т.д. Думаю, если заявляют 13,5 города, около 17 будет у нас, с небольшими пробками. 2.8Т на БЛС ел 21 л/100

Опубликовано:

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

 

 

Опубликовано:

Брать еще рано, первые Авто из калинграда буду одним большим заводским браком. Нужно ждать годик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...