Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

Начнем с того, что разговор начинался про Хеми и речь кстати изначально была про 300с, а уж потом челенджер затесался каким-то боком.

 

Groovy, простите, Вы наверное лучше знаете о чем я сама начала разговор?  :D :D иногда полезно полистать тему прежде чем бросаться врукомашную.

 

 

Я лично очень хорошо помню с чего началась тема, так что чарджером и  не пахло, было обсуждение 300М, а потом конкретно движка хеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что разговор начинался про Хеми и речь кстати изначально была про 300с, а уж потом челенджер затесался каким-то боком.

 

Groovy, простите, Вы наверное лучше знаете о чем я сама начала разговор?  :D :D иногда полезно полистать тему прежде чем бросаться врукомашную.

 

 

Я лично очень хорошо помню с чего началась тема, так что чарджером и  не пахло, было обсуждение 300М, а потом конкретно движка хеми.

 

какой еще чарджер? :o нда... кто-то уже совсем спит.. вы видимо про это "хорошо помните " http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=426.105  ;)

а эта тема началась с CLC 180К, и очаровательного в своей непосредственности утверждения, что все америкосы, кроме CTS2 - диваны ;D ;D. но что я и еще неск. человек напомнили о паре "недиванных" движков.

до этого была тема про БМВ и аварию нашего соклубника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лисён ,за бей ;)

ну ,чес.слово тебе не всё равно...

Пису-пис ...Да здравствуют все Кадиллаки и энтот ...мотор ,госпидя ,забыла как называется... :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое "недиванные движки"?

 

Когда говорят про "диванность" американских автомобилей, имеют ввиду не характеристику двигателей, а, в первую очередь, подвеску, рулевое управление.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой еще чарджер? :o нда... кто-то уже совсем спит.. вы видимо про это "хорошо помните " http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=426.105  ;)

а эта тема началась с CLC 180К, и очаровательного в своей непосредственности утверждения, что все америкосы, кроме CTS2 - диваны ;D ;D. но что я и еще неск. человек напомнили о паре "недиванных" движков.

до этого была тема про БМВ и аварию нашего соклубника

 

Ну челенджер, чарджер, путаю я, все у них на Ч ;D

 

Вот тут http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=163.495 мы начали разговор о Хеми, где и упомянули 300с и челенджер, так что вроде не путаю, был и 300с и челенджер. Тем более речь все же о Хеми как таковом. Да простят меня любители крайслера, наверное двигатель и правда был и есть хорош, но он устарел и его показатели далеки от лучших. И уж тем более его не сравнить с двигателями такого же объема от немцев и тем же двигателем от CTS-V, который кстати устанавливается и на корветт и на камаро по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Груви, почитайте наконец тему-то.. после фразы о том, на что устанавливается ХЕМИ речь с моей стороны шла только о челленджере  370 л.с и 425 л.с., но поскольку у кого-то тут задачи далекие от поиска правды, меня периодически хотели убедить, что я говорю о менее мощном 300С SRT 5,7 с 340 л.с ;D ;D

насчет движков - ок, а у кого из немцев есть "устаревшая" ф-ция отключения цилиндров и при аналогичной мощности - расход 11,5 литров на сотню? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиса, на самом деле я говорил все время о 300-м :D я сразу это сказал.

 

отключение цилиндров точно было на том самом "600-м мерине" в кузове W140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига она им нужна? У немцев на последних моторах и без этой функции с экономией все хорошо.

ЗЫ Про диванность моторов оч понравилось ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь тянемся за глицинчиком и вспоминаем мою изначальную фразу "HEMI - лучшее, что есть у крайслера и один из лучших движков в мире".. дальнейший разговор на эту тему - флуд уже

Сергоб, а про диванность моторов я просто продолжила тему. все вопросы автору шедеврального поста:

С одного светофора обогнал, потом нагнали его пару раз на лежачих, там он постоянно "уходил", правда мы их "шепотом" проезжали, а он скакал как козел, зато обгонял. Со второго светофора, через рельсы он ушел. Мне аж стало стыдно за кадиллак, говорю Свете: "Чего его никак не обгонишь?" - "А чего мне с ним по рельсам скакать?". И на следующем светофоре, после которого прямик километра в полтора Света оторвалась. На скорости в 100 он уже корпусов 10 сливал. После этого он ехал за нами и не рыпался. Даже джигитов на зубилах пропустил.

Похоже, был очередной чел, который считает американские машины - диванами. Т.е. считал до вчерашнего вечера.

 

она наверное рулем и подвеской вырвала свое преимущество на прямой? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох уж, прям уж на скоровродке.. т.е. ты будешь сейчас на полном серьезе утверждать за 1.5 км торможением и подвеской 10 корпусов выиграл?  :D

ахахахх.. ну просто прелесть!! а че тогда не сразу на рельсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь себе, на рельсах. ;D

 

Еще великий Сенна говорил, что тормоза ему нужны для уменьшения времени на круге.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рельсах? ты имеешь в виду эти свои слова "..а он скакал как козел, зато обгонял"? если да, то это оч. большой прогресс! признаем свои ошибки

круговая прямая.. оо.. это буддийские парадоксы прям пошли из серии "что такое хлопок одной ладонью?..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, здесь уж точно ничего другого не остается  :-\

а так брось скромничать, твоих высот в этом деле тут никому не достичь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята достаточно взять Jeep srt8 тюненный до 650 л.с. он 400м лекго обходит м5, рс6, стс-в, ламбо, ферари, и прочие суперкары, даже мотики, в рывке до ста ему просто нет равных, а если в нем 700 сил то на километр легко объезжает мерс макларен...этим все сказанно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катали на тюненом до 500+ сил, едет аффигенно, но на каждый день я бы не взял, да и салон у него не фонтан, а так канечно мега тачан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего, я тебя тут поднатаскаю, устроишь потом всем. Верю, ты пойдешь дальше меня :D

 

пасиб, душа моя... я оценила.. но у меня немножко другие радости жизни :D

 

салон - больная тема крайслера.. даж у моего любимого челленджера - не фонтан.. они его у чарджера скоммуниздили позаимоствовали.. в 90-ые лучше с этим было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катали на тюненом до 500+ сил, едет аффигенно, но на каждый день я бы не взял, да и салон у него не фонтан, а так канечно мега тачан

 

SRT8 даже в стоке хорош, прыжок в начале - опупеть. Жаль, что после ~120 перестает активно разгоняться( Я бы даже сказал, что в Гэтре ощущения по разгону не настолько круты как в чирике. Какой-то он уж слишком...идеальный что-ли) Опять же, если говорить про сток. Чипованный + впуск-выхлоп - просто зло + по деньгам подешевле, чем jeep тюнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...