Перейти к публикации

Вопрос по системе Stabilitrak


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, в общем озадачился таким вопросом, собственно в Мануале по Кэдди написано по системе Stabilitrak со 106, по 110 страницу, принцип работы понятен, НО не могу поймать разницу! 1-е Какие отличия в поведении машины при отключении Стабилитрека путем нажатия и удержания кнопки ТС до надписи" Стабилитрек OFF", от двойного нажатия аналогичной кнопки " Спортивный режим вождения" с появлением надписи " Стабилитрек Competitive Mode" и простого нажатия кнопки ТС и появления значка отключения Стабилитрека...2-е при каком режиме машина динамичнее разгоняется. Надеюсь мой вопрос понятен...

 

И сразу другой вопрос, перешел с 92-го бенза на 98, что заметил при движении на скорости около 50 км/ч при нажатии педали в пол, машина думает в разы дольше ( по сравнению с 92-м бензином) перед тем как начнет ускоряться, проехал на 98 около 100км. видимо переход на другую карту углов зажигания еще не произошел??? пробег у машины 9тыс. км,(RWD 3,6 2011 CTS) все это время ездила на 92, но твердо решил перейти на 98 и озадачился такой проблемкой...  >:(

Заранее спасибо всем за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-е Какие отличия в поведении машины при отключении Стабилитрека путем нажатия и удержания кнопки ТС до надписи" Стабилитрек OFF", от двойного нажатия аналогичной кнопки " Спортивный режим вождения" с появлением надписи " Стабилитрек Competitive Mode" и простого нажатия кнопки ТС и появления значка отключения Стабилитрека...2-е при каком режиме машина динамичнее разгоняется. Надеюсь мой вопрос понятен...

честно говоря я сам большой разницы не увидел, поскольку в Хабаровске негде проверить эти дела. Динамичнее с отключенным, видео AlexDiag смотрели?

 

 

перед тем как начнет ускоряться, проехал на 98 около 100км. видимо переход на другую карту углов зажигания еще не произошел???

у себя период адаптации я определил в промежутке 150-170 км... Плюс к этому - строго в прогретом состоянии, то есть со второй поездки, после 10-15 минут стоянки. Разница лично мне заметна ощутимее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-е Какие отличия в поведении машины при отключении Стабилитрека путем нажатия и удержания кнопки ТС до надписи" Стабилитрек OFF", от двойного нажатия аналогичной кнопки " Спортивный режим вождения" с появлением надписи " Стабилитрек Competitive Mode" и простого нажатия кнопки ТС и появления значка отключения Стабилитрека...2-е при каком режиме машина динамичнее разгоняется. Надеюсь мой вопрос понятен...

честно говоря я сам большой разницы не увидел, поскольку в Хабаровске негде проверить эти дела. Динамичнее с отключенным, видео AlexDiag смотрели?

 

 

у себя период адаптации я определил в промежутке 150-170 км... Плюс к этому - строго в прогретом состоянии, то есть со второй поездки, после 10-15 минут стоянки. Разница лично мне заметна ощутимее.

 

Спасибо за ответ, да, видео смотрел, заметил что значек TC горит при разгоне, вот и задался вопросом-"какой это режим работы Стабилитрека, в общем как я понял если нужно разогнаться хорошенько то лучше отключать систему путем нажатия и удержания кнопки ТС до появления надписи "OFF"?

 

 

Перед тем как залить 98-й в баке оставалось 92-го на 50км. залив полный бак 98, в процессе езды заметил что на низких оборотах машина стала преёмистее уже после 5 км. пробега, проехал около 50 км.по показаниям остаточного топлива до заправки, а 2 дня назад засек моментальный пробег и проехал 60 км, но так же как и после заливки 98-го задумчивость на реакцию педали в пол возросла секунды на 2 и как-то не охотно разгоняется(((( думаю доездить до моментального пробега 200км, и попробовать залить 98 на другой заправке...а после буду кумекать как быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, в общем озадачился таким вопросом, собственно в Мануале по Кэдди написано по системе Stabilitrak со 106, по 110 страницу, принцип работы понятен, НО не могу поймать разницу! 1-е Какие отличия в поведении машины при отключении Стабилитрека путем нажатия и удержания кнопки ТС до надписи" Стабилитрек OFF", от двойного нажатия аналогичной кнопки " Спортивный режим вождения" с появлением надписи " Стабилитрек Competitive Mode" и простого нажатия кнопки ТС и появления значка отключения Стабилитрека...2-е при каком режиме машина динамичнее разгоняется. Надеюсь мой вопрос понятен...

 

И сразу другой вопрос, перешел с 92-го бенза на 98, что заметил при движении на скорости около 50 км/ч при нажатии педали в пол, машина думает в разы дольше ( по сравнению с 92-м бензином) перед тем как начнет ускоряться, проехал на 98 около 100км. видимо переход на другую карту углов зажигания еще не произошел??? пробег у машины 9тыс. км,(RWD 3,6 2011 CTS) все это время ездила на 92, но твердо решил перейти на 98 и озадачился такой проблемкой...  >:(

Заранее спасибо всем за ответы...

А зачем переходить на 98-й на машине, рассчитанной на 92-й бенз? Клапана выпускные попалить хочешь? Тем более, что она еще и хуже на нем ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, в общем озадачился таким вопросом, собственно в Мануале по Кэдди написано по системе Stabilitrak со 106, по 110 страницу, принцип работы понятен, НО не могу поймать разницу! 1-е Какие отличия в поведении машины при отключении Стабилитрека путем нажатия и удержания кнопки ТС до надписи" Стабилитрек OFF", от двойного нажатия аналогичной кнопки " Спортивный режим вождения" с появлением надписи " Стабилитрек Competitive Mode" и простого нажатия кнопки ТС и появления значка отключения Стабилитрека...2-е при каком режиме машина динамичнее разгоняется. Надеюсь мой вопрос понятен...

Может быть во втором случае (двойное нажатие) система стабилизации отключается не полностью, в отличии от первого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, в общем озадачился таким вопросом, собственно в Мануале по Кэдди написано по системе Stabilitrak со 106, по 110 страницу, принцип работы понятен, НО не могу поймать разницу! 1-е Какие отличия в поведении машины при отключении Стабилитрека путем нажатия и удержания кнопки ТС до надписи" Стабилитрек OFF", от двойного нажатия аналогичной кнопки " Спортивный режим вождения" с появлением надписи " Стабилитрек Competitive Mode" и простого нажатия кнопки ТС и появления значка отключения Стабилитрека...2-е при каком режиме машина динамичнее разгоняется. Надеюсь мой вопрос понятен...

Может быть во втором случае (двойное нажатие) система стабилизации отключается не полностью, в отличии от первого?

 

Возможно, но разницы с отключенным полностью TC я не нашел, как в плане динамики так и управляемости...Кстати на V-серии у них кнопка на руле, по-удобнее как-то)))

 

началоооось...

  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...