Перейти к публикации

За что мы ценим кадиллак CTS-II


crew

Рекомендованные сообщения

Ексель моксель) И когда катаемся?)

не катался, но видел, вишка универсал- да еще и с багажными рейлингами на крыше- это нечто)

на вкус и цвет... я бы от седанчика не отказался.

Нечто что?

с виду обычный универсал, ну обвес спереди, диски большие и тормоза какие-то огромные. А в итоге 575 сил под капотом. Ну в общем вид универсала и двигла в 6,2 литра не сочитаются.

 

В общем не берем. Я тебя правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ексель моксель) И когда катаемся?)

не катался, но видел, вишка универсал- да еще и с багажными рейлингами на крыше- это нечто)

на вкус и цвет... я бы от седанчика не отказался.

Нечто что?

с виду обычный универсал, ну обвес спереди, диски большие и тормоза какие-то огромные. А в итоге 575 сил под капотом. Ну в общем вид универсала и двигла в 6,2 литра не сочитаются.

 

В общем не берем. Я тебя правильно понял?

 

А лучше уж купешку. И сразу Хенесси.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

За что ценю Кадиллак?

За Кадиллак.

 

Раньше катал на Аутлендере, а Кадиллак ходил под супругой и братом.

Я как-то относился - ну квадратный, ну седан, ну и что. Непрактичная коробка, ужасный свес, да и только.

 

А теперь вот я на него перебрался.

И... все, "пропал парень". С каждым днем все больше влюбляюсь.

За как таковую езду на нем, за харизму, за поведение, за резвых лошадок.

 

Проблемный малость, арманд-сервис пока нас качественно мучает.

И уже есть желание распрощаться с ГМ навсегда, взяв машину вовсе без головной боли и с любовью к владельцам.

Но в то же время просто невозможно заставить себя расстаться с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А мне мой 2.8 тошнот нравится. Вы будете смеяться, но мощность достаточная, чтобы не убиться. Форд-фокус надерет со светофора, а с остальными гоняться - серьезно нарушать ПДД. Я тут недавно на жениной мазде 3 1.6 прокатился - это ужас, реально тошнот.

Нормальный 6 ст. автомат. В ручном режиме совсем не тупой. Иногда даже умеет в режиме спорт держать обороты в повороте.

Салон приятный для пробок.

Нравится девушкам изнутри и некоторым снаружи.

Уважуха на дороге.

Надежный!

Цена нового а/м в 2008 году была для меня приятным сюрпризом. Да и б/у я бы сейчас купил, если б хотел купить снова седан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

1 апреля был год или 24 000 км, как я стал счастливым обладателем cadillac cts! Прежде чем купить автомобиль, почитал отзывы в интернете, просмотрел профильные форумы! Изначально рассматривал volvo s60, но, проведя тест-драйв, понял, что это не моё! Совершенно случайно по дороге из автосалона вольво на варшавке вспомнил, что в кларусе продают кадиллаки, позвонил, спросил, есть ли возможность сейчас прокатиться на машине, получил положительный ответ и протестировал кади! Машин меня зацепил моментально, с первых секунд движения, начиная с плавности хода и заканчивая звуком мотора. По приезду домой впал в долгие раздумья по поводу надежности и ликвидности кадиллака, но в то время, еще будущая моя вторая половинка, посоветовала не задумываться, а просто купить раз нравится и всё! Обзвонив несколько автосалонов, нашел в дженсере единственный оставшийся задний привод и вот незадача, улетел в командировку на остров Сахалин, но успел оставить залог и зарезервировать машину!  :) :) Пока я проводил время на Дальнем Востоке, моя будущая жена успела продать верой и правдой отслужившею мне мазду 6 и по приезду из командировки я был готов забрать  кади!

 

01 апреля я приехал в дженсер оформил страховку и забрал свой боливар ))) Первое время после мазды привыкал к его тяжести и ватноватым тормозам, понял, что придется отказаться от тех выкрутасов, что исполнял на мазде, да это и к лучшему, кади не располагает к хулиганским выходкам и езде на грани фола!

 

За всё время эксплуатации пару раз появлялся баг с повышением оборотов до тысячи, что лечилось выключением зажигания, по гарантии поменяли практически все стойки  стабилизатора, что если делать у официалов вместе с запчастями будет стоить в районе 9 тыщ. С недавнего времени, похоже на весеннюю панацею, мерцал монитор. По салону ничего не скрипит, не трещит! Заводился всегда и в любой мороз! Бензин лью 95G газпромнефть на протяжении всей эксплуатации, свечи не менял, двигатель работает ровно! Каждый день перед выходом завожу его с ключа автозапуском, за год не завелся раза 3, напрочь отказывался реагировать на ключ и всё это проявлялось, если машина была в инее или после мойки! На мойке всегда предупреждаю, чтобы ничего не продували! Ручки пока работаю без нареканий! Расход пишет 16,5 литров, с начала эксплуатации машины я его не скидывал! Очень радует динамика автомобиля, которая одинакова практически на всех скоростях, шумоизоляция просто потрясающая, порадовала система стабилизации в гололед, на скорости в 110 км/ч она отрабатывает на 100%. Эргономика салона на высоте, многие отметили, что кресла жестковатые, но в показатель комфортности кресел я могу привести в пример свою маму, которую отвозил в Нижний Новгород и уж так получилось, что мы ехали по пробкам 8 часов, мама у меня женщина пожилая и перенесла уже несколько операций на позвоночнике и только в этой машине она ехала все 8 часов не выходя и сказала, что совершенно не чувствовала дискомфорта, я думаю это показатель!

 

Что касается эксплуатационных расходов, то за 24 тыщи я сделал 2 ТО стоимостью 13 и 31 тыщу соответственно, потратил на страховку КАСКО+ОСАГО в первый год 84 тыщи и в этом году застраховал на 80 тыщ. Если брать в расчет расход в 16,5 литров, то потратил на бенз 125 тыщ. Заплачу налог за год 46 650  >:( Итого получается, что затраты на машину в месяц составляют 21 500 рулей. Но это все лирика.  ;)

 

Самое главное, что автомобиль и езда в нем приносят мне истинное удовольствие!  :D

344040178_0209.jpg.0d782cc7a791ac8753398e2d535ab9a7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ценю за очень правильное сочетание возможностей и настройки шасси с мотором и работой коробки.. В стоке CTS-II чушь по мотору, а коробка вообще кроме досады мало чего оставляет в душе... Зато шасси приносит массу положительных эмоций, досаду доставляют лишь тормоза и то чтобы это понять надо ездить более 120-140..Но тормоза лечатся не сложно..

Зато не в стоке 350-ти сильный LLT/LFX и правильно перестроенная короба приносит понимание, что не одной BMW силен мир автомобилей и что CTS-II не только не уступает, но и превосходит немецкие аналоги. Догнать его сложновато, верно настроенный :) Да и 5.5-5.7 секунды для AWD параметр так скажем совсем не овощной :) Кому надо меньше- милости просим покупать V.

Автомобиль заточен не как люкс-car, и это понятно в общем сразу по отсутствию шумоизоляции и далеко не люкс-салону.. Зато ЕДЕТ!

Кому же надо люксы, шумки итд итп- Lexus в помощь. Что не едет и не стоит на дороге не важно- зато комфортно :)

CTS_my.jpg.6c60c8915ec093a4be72556f8dffbbf5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом конце июня у меня будет год эксплуатации!

Я тоже чего-нибудь напишу!

;D

У меня чуть раньше- в мае. Но и за месяц до годовалого срока можно сказать- не ломалось НИЧЕГО. CTS перенес морозы в 30-35 градусов без потерь в ходовой (чего об Esc не скажешь- одна стойка благополучно застучала и вытекла вся на пробеге менее 15 тыс :) )...Лишь рейка рулевая за год потребовала две регулировки, но это проблемой-то не назвать, скорее плановое обслуживание..

Из мелких доработок была смазка скрипящей спинки водительского кресла. Что было сразу  еще в автосалоне и я так понимаю скрип кресел- типовая проблема. Экономит GM на смазочке :) И замена мертвого еще при выезде с автосалона аккумулятора (тоже проблема типовая почти у всех в той или иной степени- слишком долго едет новый автомобиль до его владельца, аккумы в ноль разряженные столько не выживают :) ) Ну и полная замена всех заводских жидкостей и масел после 500 км пробега, так как заводские жидкости мягко скажем г...о..

И все.. Все иное был уже tuning, а не устранение дефектов стандартного автомобиля.

И так как лечить за год автомобиль себя не просил- решил сделать ему весенний подарок в виде комплекта оригинальных хромированных дисков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Лично я ценю за очень правильное сочетание возможностей и настройки шасси с мотором и работой коробки.. В стоке CTS-II чушь по мотору, а коробка вообще кроме досады мало чего оставляет в душе... Зато шасси приносит массу положительных эмоций, досаду доставляют лишь тормоза и то чтобы это понять надо ездить более 120-140..Но тормоза лечатся не сложно..

Зато не в стоке 350-ти сильный LLT/LFX и правильно перестроенная короба приносит понимание, что не одной BMW силен мир автомобилей и что CTS-II не только не уступает, но и превосходит немецкие аналоги. Догнать его сложновато, верно настроенный :) Да и 5.5-5.7 секунды для AWD параметр так скажем совсем не овощной :) Кому надо меньше- милости просим покупать V.

Автомобиль заточен не как люкс-car, и это понятно в общем сразу по отсутствию шумоизоляции и далеко не люкс-салону.. Зато ЕДЕТ!

Кому же надо люксы, шумки итд итп- Lexus в помощь. Что не едет и не стоит на дороге не важно- зато комфортно :)

 

Вот она, машина с брызговиками  ;D

 

Алекс передние встали как родные или пришлось делать лишнюю дырку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом конце июня у меня будет год эксплуатации!

Я тоже чего-нибудь напишу!

;D

У меня чуть раньше- в мае. Но и за месяц до годовалого срока можно сказать- не ломалось НИЧЕГО. CTS перенес морозы в 30-35 градусов без потерь в ходовой (чего об Esc не скажешь- одна стойка благополучно застучала и вытекла вся на пробеге менее 15 тыс :) )...Лишь рейка рулевая за год потребовала две регулировки, но это проблемой-то не назвать, скорее плановое обслуживание..

Из мелких доработок была смазка скрипящей спинки водительского кресла. Что было сразу  еще в автосалоне и я так понимаю скрип кресел- типовая проблема. Экономит GM на смазочке :) И замена мертвого еще при выезде с автосалона аккумулятора (тоже проблема типовая почти у всех в той или иной степени- слишком долго едет новый автомобиль до его владельца, аккумы в ноль разряженные столько не выживают :) ) Ну и полная замена всех заводских жидкостей и масел после 500 км пробега, так как заводские жидкости мягко скажем г...о..

И все.. Все иное был уже tuning, а не устранение дефектов стандартного автомобиля.

И так как лечить за год автомобиль себя не просил- решил сделать ему весенний подарок в виде комплекта оригинальных хромированных дисков :)

Вроде ж такие диски, как на фото, с завода на 11-м году идут!

Или я чего-то не так понял?

Р.S. А фото спойлера заднего можно попросить со стороны кормы сделать?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такие диски ни в каких комплектациях не идут ни в каком году. :) И ни в одном каталоге не присутствуют. Хотя это именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски GM :)

Фото сзади прилагаю.

Chrom_Wheel.jpg.837286062b35732934696c36790d5508.jpg

1099889941___.jpg.3f27ae3919ee58f4913fe55c3a6bfdf2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ценю за очень правильное сочетание возможностей и настройки шасси с мотором и работой коробки.. В стоке CTS-II чушь по мотору, а коробка вообще кроме досады мало чего оставляет в душе... Зато шасси приносит массу положительных эмоций, досаду доставляют лишь тормоза и то чтобы это понять надо ездить более 120-140..Но тормоза лечатся не сложно..

Зато не в стоке 350-ти сильный LLT/LFX и правильно перестроенная короба приносит понимание, что не одной BMW силен мир автомобилей и что CTS-II не только не уступает, но и превосходит немецкие аналоги. Догнать его сложновато, верно настроенный :) Да и 5.5-5.7 секунды для AWD параметр так скажем совсем не овощной :) Кому надо меньше- милости просим покупать V.

Автомобиль заточен не как люкс-car, и это понятно в общем сразу по отсутствию шумоизоляции и далеко не люкс-салону.. Зато ЕДЕТ!

Кому же надо люксы, шумки итд итп- Lexus в помощь. Что не едет и не стоит на дороге не важно- зато комфортно :)

 

Вот она, машина с брызговиками  ;D

 

Алекс передние встали как родные или пришлось делать лишнюю дырку?

А про брызговики я Вам так скажу: когда забываете слово "дилер", тогда все везде встает  как надо...И автомобиль ломаться перестает, и ходит очень-очень долго..

Вы на фото не заметили кстати более важного- что автомобиль имеет совсем иной дорожный просвет например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Лично я ценю за очень правильное сочетание возможностей и настройки шасси с мотором и работой коробки.. В стоке CTS-II чушь по мотору, а коробка вообще кроме досады мало чего оставляет в душе... Зато шасси приносит массу положительных эмоций, досаду доставляют лишь тормоза и то чтобы это понять надо ездить более 120-140..Но тормоза лечатся не сложно..

Зато не в стоке 350-ти сильный LLT/LFX и правильно перестроенная короба приносит понимание, что не одной BMW силен мир автомобилей и что CTS-II не только не уступает, но и превосходит немецкие аналоги. Догнать его сложновато, верно настроенный :) Да и 5.5-5.7 секунды для AWD параметр так скажем совсем не овощной :) Кому надо меньше- милости просим покупать V.

Автомобиль заточен не как люкс-car, и это понятно в общем сразу по отсутствию шумоизоляции и далеко не люкс-салону.. Зато ЕДЕТ!

Кому же надо люксы, шумки итд итп- Lexus в помощь. Что не едет и не стоит на дороге не важно- зато комфортно :)

 

Вот она, машина с брызговиками  ;D

 

Алекс передние встали как родные или пришлось делать лишнюю дырку?

А про брызговики я Вам так скажу: когда забываете слово "дилер", тогда все везде встает  как надо...И автомобиль ломаться перестает, и ходит очень-очень долго..

Вы на фото не заметили кстати более важного- что автомобиль имеет совсем иной дорожный просвет например :)

 

Дорожный просвет волнует в последнюю очередь, а вот факт установки брызговиков на 11й год очень интересен, ибо каталожных номеров от 10го НЕ СУЩЕСТВУЕТ  ;)

 

А те что для 08го, без проблем встает только задняя пара, перед приходится колхозить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, не совсем понимю, у меня по дизайну кажись такие же диски!

Р.S. Красивая машина у Вас сзади с таким спойлером! Только там вроде на последнем фото мужик с мобилой чего-то отковыривает справа спереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, не совсем понимю, у меня по дизайну кажись такие же диски!

Р.S. Красивая машина у Вас сзади с таким спойлером! Только там вроде на последнем фото мужик с мобилой чего-то отковыривает справа спереди!

Ага, так точно, у Вас такие же ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски. За одним отличием- они у Вас НЕ ХРОМ. А на фото ХРОМ, причем трехслойка :) И вот таких-то дисков ни в одном каталоге GM Вы и не найдете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ценю за очень правильное сочетание возможностей и настройки шасси с мотором и работой коробки.. В стоке CTS-II чушь по мотору, а коробка вообще кроме досады мало чего оставляет в душе... Зато шасси приносит массу положительных эмоций, досаду доставляют лишь тормоза и то чтобы это понять надо ездить более 120-140..Но тормоза лечатся не сложно..

Зато не в стоке 350-ти сильный LLT/LFX и правильно перестроенная короба приносит понимание, что не одной BMW силен мир автомобилей и что CTS-II не только не уступает, но и превосходит немецкие аналоги. Догнать его сложновато, верно настроенный :) Да и 5.5-5.7 секунды для AWD параметр так скажем совсем не овощной :) Кому надо меньше- милости просим покупать V.

Автомобиль заточен не как люкс-car, и это понятно в общем сразу по отсутствию шумоизоляции и далеко не люкс-салону.. Зато ЕДЕТ!

Кому же надо люксы, шумки итд итп- Lexus в помощь. Что не едет и не стоит на дороге не важно- зато комфортно :)

 

Вот она, машина с брызговиками  ;D

 

Алекс передние встали как родные или пришлось делать лишнюю дырку?

А про брызговики я Вам так скажу: когда забываете слово "дилер", тогда все везде встает  как надо...И автомобиль ломаться перестает, и ходит очень-очень долго..

Вы на фото не заметили кстати более важного- что автомобиль имеет совсем иной дорожный просвет например :)

 

Дорожный просвет волнует в последнюю очередь, а вот факт установки брызговиков на 11й год очень интересен, ибо каталожных номеров от 10го НЕ СУЩЕСТВУЕТ  ;)

 

А те что для 08го, без проблем встает только задняя пара, перед приходится колхозить  :D

Да что Вы говорите! Для меня почему-то существовал, когда заказывали и покупали :) И колхозить как видно по фото почему-то ничего не пришлось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, не совсем понимю, у меня по дизайну кажись такие же диски!

Р.S. Красивая машина у Вас сзади с таким спойлером! Только там вроде на последнем фото мужик с мобилой чего-то отковыривает справа спереди!

Ага, так точно, у Вас такие же ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски. За одним отличием- они у Вас НЕ ХРОМ. А на фото ХРОМ, причем трехслойка :) И вот таких-то дисков ни в одном каталоге GM Вы и не найдете :)

Теперь понял!  :D

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Лично я ценю за очень правильное сочетание возможностей и настройки шасси с мотором и работой коробки.. В стоке CTS-II чушь по мотору, а коробка вообще кроме досады мало чего оставляет в душе... Зато шасси приносит массу положительных эмоций, досаду доставляют лишь тормоза и то чтобы это понять надо ездить более 120-140..Но тормоза лечатся не сложно..

Зато не в стоке 350-ти сильный LLT/LFX и правильно перестроенная короба приносит понимание, что не одной BMW силен мир автомобилей и что CTS-II не только не уступает, но и превосходит немецкие аналоги. Догнать его сложновато, верно настроенный :) Да и 5.5-5.7 секунды для AWD параметр так скажем совсем не овощной :) Кому надо меньше- милости просим покупать V.

Автомобиль заточен не как люкс-car, и это понятно в общем сразу по отсутствию шумоизоляции и далеко не люкс-салону.. Зато ЕДЕТ!

Кому же надо люксы, шумки итд итп- Lexus в помощь. Что не едет и не стоит на дороге не важно- зато комфортно :)

 

Вот она, машина с брызговиками  ;D

 

Алекс передние встали как родные или пришлось делать лишнюю дырку?

А про брызговики я Вам так скажу: когда забываете слово "дилер", тогда все везде встает  как надо...И автомобиль ломаться перестает, и ходит очень-очень долго..

Вы на фото не заметили кстати более важного- что автомобиль имеет совсем иной дорожный просвет например :)

 

Дорожный просвет волнует в последнюю очередь, а вот факт установки брызговиков на 11й год очень интересен, ибо каталожных номеров от 10го НЕ СУЩЕСТВУЕТ  ;)

 

А те что для 08го, без проблем встает только задняя пара, перед приходится колхозить  :D

Да что Вы говорите! Для меня почему-то существовал, когда заказывали и покупали :) И колхозить как видно по фото почему-то ничего не пришлось :)

 

тогда предлагаю сделку, Вы мне на 11й год номера даете, я Вам на 08  ;D

 

И вот таких-то дисков ни в одном каталоге GM Вы и не найдете

 

А зачем нам каталог?  ;D

 

А вот брызговики гложат )

 

w01.JPG.0c9f1cfd9764bccac7b33fc8ebafbed7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ценю за очень правильное сочетание возможностей и настройки шасси с мотором и работой коробки.. В стоке CTS-II чушь по мотору, а коробка вообще кроме досады мало чего оставляет в душе... Зато шасси приносит массу положительных эмоций, досаду доставляют лишь тормоза и то чтобы это понять надо ездить более 120-140..Но тормоза лечатся не сложно..

Зато не в стоке 350-ти сильный LLT/LFX и правильно перестроенная короба приносит понимание, что не одной BMW силен мир автомобилей и что CTS-II не только не уступает, но и превосходит немецкие аналоги. Догнать его сложновато, верно настроенный :) Да и 5.5-5.7 секунды для AWD параметр так скажем совсем не овощной :) Кому надо меньше- милости просим покупать V.

Автомобиль заточен не как люкс-car, и это понятно в общем сразу по отсутствию шумоизоляции и далеко не люкс-салону.. Зато ЕДЕТ!

Кому же надо люксы, шумки итд итп- Lexus в помощь. Что не едет и не стоит на дороге не важно- зато комфортно :)

 

Вот она, машина с брызговиками  ;D

 

Алекс передние встали как родные или пришлось делать лишнюю дырку?

А про брызговики я Вам так скажу: когда забываете слово "дилер", тогда все везде встает  как надо...И автомобиль ломаться перестает, и ходит очень-очень долго..

Вы на фото не заметили кстати более важного- что автомобиль имеет совсем иной дорожный просвет например :)

 

Дорожный просвет волнует в последнюю очередь, а вот факт установки брызговиков на 11й год очень интересен, ибо каталожных номеров от 10го НЕ СУЩЕСТВУЕТ  ;)

 

А те что для 08го, без проблем встает только задняя пара, перед приходится колхозить  :D

Да что Вы говорите! Для меня почему-то существовал, когда заказывали и покупали :) И колхозить как видно по фото почему-то ничего не пришлось :)

 

тогда предлагаю сделку, Вы мне на 11й год номера даете, я Вам на 08  ;D

 

И вот таких-то дисков ни в одном каталоге GM Вы и не найдете

 

А зачем нам каталог?  ;D

 

А вот брызговики гложат )

Да откуда же я помню номера, которые использовались ОДИН раз и год назад??? Я попросил нашего официального представителя GM по запчастям (не дилеров в автосалонах) привезти на МОЙ автомобиль. Дал VIN. Он привез за неделю. Я покрасил в цвет авто (вот это геморой, потому что белый это трехслойка) и поставил...Не подходил один, насколько помню верхний винт крепления. И все вроде... Стоит нормально, как положено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на фото не заметили кстати более важного- что автомобиль имеет совсем иной дорожный просвет например :)

 

А что с дорожным просветом? Увеличивали что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на фото не заметили кстати более важного- что автомобиль имеет совсем иной дорожный просвет например :)

 

А что с дорожным просветом? Увеличивали что ли?

И это тоже. На моем стоит немного иная вообще подвеска, иные ее элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Гость Пушистый Е-нот

Да, были фотки уже!

Зад огорчает слегка- фонари... Возможно, живьём будет лучше...  ::)

И вот в модификации "купе" посмотреть бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енотка, есть же уже вариант по купе.

http://www.cadillac.com/future-cars/elr-electric-car.html

 

Вроде и на базе цтс2014 обещают, но не раньше чем через год после старта флагмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

А вот упустил что-то! Спасибо!

Но и тут не без ложки дёгтя ( на мой вкус!)!

Вот если бы к переду нового CTS седана, да задницу от нового купе...  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...