Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Заводится, но на холодную жутко троит, обороты проваливаются, было ощущение, что готов заглохнуть.

Сколько времени стояла, какая температура была перед простоем и при заводе?

Педаль тормоза во время "троения" удерживалась, или сразу после запуска отпущена?

 

Опубликовано:

Заводится, но на холодную жутко троит, обороты проваливаются, было ощущение, что готов заглохнуть.

Сколько времени стояла, какая температура была перед простоем и при заводе?

Педаль тормоза во время "троения" удерживалась, или сразу после запуска отпущена?

Все уже самоустранилось, но, на всякий случай, стояла после того, как в сервисе провели испытания по запуску, около 16 часов при -7 градусах, днем чуть потеплело до -5. Во время запуска педаль тормоза удерживалась. Я что-то сделал неправильно? :D

Опубликовано:

Жду завтрашнего утра, заведется или нет ;D

Как испытания?

Все прекрасно, просто прекрасно, завелся с пол-тычка по автозапуску. Заменил сегодня масло на Mobil 1 0w40 New Life, давление сразу подскочило с моих 170-180 до примерно 200-220, ориентируясь по стрелке. Это из-за более высокой вязкости?

 

ЗЫ. На Лукойл больше ни ногой, даже под угрозами :D

Опубликовано:

Сейчас вряд ли стоить добавлять промывку, там и так что-то лишнее есть.

Дык кагбе промывка-то не содержит абразива, по идее, не?

 

От промывки отложения куда-то же должны будут деться. Либо сетку в баке забьют, либо до двигателя доедут, а там и так свечи грязные. ИМХО.

Опубликовано:

Жду завтрашнего утра, заведется или нет ;D

Как испытания?

Все прекрасно, просто прекрасно, завелся с пол-тычка по автозапуску. Заменил сегодня масло на Mobil 1 0w40 New Life, давление сразу подскочило с моих 170-180 до примерно 200-220, ориентируясь по стрелке. Это из-за более высокой вязкости?

 

ЗЫ. На Лукойл больше ни ногой, даже под угрозами :D

 

Мне в четверг сменили масло с GM 5W30 на Mobil 5W30 - давление тоже выросло)

Опубликовано:

Виталь,это риск,как только температура упадет в -15-30 сразу заметишь,нужно лить 0W и т.д.

 

Я помню. Сделать ничего не смог, major сказал - надо лить 5w30.

Опубликовано:

я тебя предупреждал об этом,делай так,купи масло(которое нужно),пусть парни(не у дилера) спустят масло с движка в чистую посуду-фильтр менять не нужно-он новый,потом заливаешь новое,а то,если что,понадобится летом-поменяешь при межсервисном и все :D,ты ничего не потеряешь...

Опубликовано:

Виталь,это риск,как только температура упадет в -15-30 сразу заметишь,нужно лить 0W и т.д.

Виталь,это риск,как только температура упадет в -15-30 сразу заметишь,нужно лить 0W и т.д.

 

Я помню. Сделать ничего не смог, major сказал - надо лить 5w30.

И гдейто написано что надо 0/40 лить?

НА 5/30 всё отлично. Ездиш и радуешся без риска, тока какое залили фотку бы или спецификацию.

P.S. я тут прошлой зимой гонял на 10W60(не кадик) и всё отлично  заводилась.

Опубликовано:

И гдейто написано что надо 0/40 лить?

НА 5/30 всё отлично. Ездиш и радуешся без риска,

Щас АлексДиаг тут задаст жару!  :D

Опубликовано:

Черт, а я так старался ;DМеня Александр зовут :D

привет, Александр! Добро пожаловать  :) !

Кадиллаки  атакуют Хабаровск  8)

теперь нас будет трое на ситиэсах  ^-^

Привет! А мы случаем не знакомились заочно в районе пер.Батарейного?

 

Опубликовано:

AlexDiag, спасибо!

 

Gonzales, если уже нормализовалось, то все ок. При использовании автозапуска многие нюансы не заметны :) Интересует именно стадия прогрева после запуска вручную.

Опубликовано:

Gonzales, если уже нормализовалось, то все ок. При использовании автозапуска многие нюансы не заметны :) Интересует именно стадия прогрева после запуска вручную.

Сегодня прогревал вручную, все ок, работает тихо, ровно, спокойно.

 

Зато выскочил чек при ускорении почти в пол. Как в прошлый раз было, сначала замигал на 10 секунд, только в прошлый раз погас, а тут остался гореть. Ехать опять за 2 рубля диагностику делать? Блин, где бы найти в городе сканер, чтобы на форуме проконсультироваться... ::)

Опубликовано:

Ну что? Начинает доходить, что не все бензины одинаково полезны? :) И не все масла будут смазкой для мотора, особливо в тяжелых условиях работы? И не все, что вещают дилеры, есть истины...точнее не так надо- очень мало из того, что проповедуют дилеры, есть руководство для действий..

Опубликовано:

Может, до вас не дошло, но это было на масле, в целом соответствующем вашим рекомендациям. 0w40 Mobil 1 New Life. Бензин, рекомендованный вами, 98-ой. Правда, Евро-4, не Евро-5, но вы говорили, что Евро-4, на худой конец, подойдет.

Опубликовано:

Может, до вас не дошло, но это было на масле, в целом соответствующем вашим рекомендациям. 0w40 Mobil 1 New Life. Бензин, рекомендованный вами, 98-ой. Правда, Евро-4, не Евро-5, но вы говорили, что Евро-4, на худой конец, подойдет.

0w40 Mobil 1 New Life - неплохое масло, но ПОКА НОВОЕ. Поглядите в сети, что происходит с этим маслом после длительного воздействия высокой температуры...Это масло безусловно лучше, чем штатное GM. Но не лучшее относительно многих других..

Ну а бензин- Вы в России живете :) Очень не уверен, а скорее даже очень уверен, что заливаемый Вами 98-ой был далеко не Euro-IV, и скорее всего и не 98-ой...На самом деле достаточно всего ОДИН РАЗ заправиться дерьмом вместо топлива, чтобы получить букет Ваших проблем.. А иногда и мотор в ремонт, от одной всего заправки. Таких случаев полно, и в сети найти можно много на эту тему...

Вы хотя бы сканером на предмет наличия Knock и его величин в различных зонах проверяли именно на этом бензине? А если не проверяли, нельзя веровать, что Вы ездите на 98RON...

Вообще, общая тенденция. Бензин в Вашей Москве много худшего качества в среднем, чем в во многих других регионах страны... несмотря на то, что вроде бы столица...Это уже из опыта отстройки моторов, анализа логов на разном горючем. Мне присылают логи и с обоих столиц, так что есть что сравнить...

Как говорил известный киногерой "Верить нельзя никому". И надписям на заправках в том числе. Горючее надо проверять, что оно из себя представляет, с разных заправок разных  владельцев. Чтобы выбрать для себя, на чем ездить...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Это верно...

И бензин может быть не тем, что написано, и масло...

Чтобы снизить риск, имеет смысл стараться заправляться на проверенных АЗС, - это риск снизит, хоть и не отменит вовсе!

Про качества масла, рекомендации Алекса, конечно оптимальны, но если честно, не верю, что разница в брендах маслел ведущих мировых Производителей ( при соответствии одним параметрам спецификации!) - может быть столь критична : родное ГМ -полное говно, Мобил - сомнительная фигня, Мотюль - манна небесная!  :-\

Т.е. что Мотюль, лучше, верю конечно, но что земля и небо  - нет!

Другое дело, менять вовремя - пока ресурс свойств масла не выработался!

И насколько помню, в допусках ГМ и 0/40 и 5/30 есть!

Ну и по погоде, соответственно: зимой - 0/40, летом 5/30 можно!

 

После Праздника, хочу к Дилеру съездить, согласовать, чтобы рекомендованный Алексом, Мотюль 0/40 залили - моё масло, их фильтр и работа!  ;) 

Опубликовано:

Это верно...

И бензин может быть не тем, что написано, и масло...

Чтобы снизить риск, имеет смысл стараться заправляться на проверенных АЗС, - это риск снизит, хоть и не отменит вовсе!

Про качества масла, рекомендации Алекса, конечно оптимальны, но если честно, не верю, что разница в брендах маслел ведущих мировых Производителей ( при соответствии одним параметрам спецификации!) - может быть столь критична : родное ГМ -полное говно, Мобил - сомнительная фигня, Мотюль - манна небесная!  :-\

Т.е. что Мотюль, лучше, верю конечно, но что земля и небо  - нет!

Другое дело, менять вовремя - пока ресурс свойств масла не выработался!

И насколько помню, в допусках ГМ и 0/40 и 5/30 есть!

Ну и по погоде, соответственно: зимой - 0/40, летом 5/30 можно!

 

После Праздника, хочу к Дилеру съездить, согласовать, чтобы рекомендованный Алексом, Мотюль 0/40 залили - моё масло, их фильтр и работа!  ;)

5 лет проездил на цтс 1 3,6 на штатном мобиле 5w30 и московском 92м бензине (преимущественно ТНК, реже лукойл). Ни разу не видел чек, запускался в любые морозы (правда в самый адъ выхлоп странно попердывал на прогреве). Масложор за последний летний сезон около литра на 5 тыкм. Зимой масло не жрал, ибо не гонял. Вообщем, все эти пляски с маслами и бензинами не разделяю. Хотя тот движок был не Di.

Опубликовано:

Это верно...

И бензин может быть не тем, что написано, и масло...

Чтобы снизить риск, имеет смысл стараться заправляться на проверенных АЗС, - это риск снизит, хоть и не отменит вовсе!

Про качества масла, рекомендации Алекса, конечно оптимальны, но если честно, не верю, что разница в брендах маслел ведущих мировых Производителей ( при соответствии одним параметрам спецификации!) - может быть столь критична : родное ГМ -полное говно, Мобил - сомнительная фигня, Мотюль - манна небесная!  :-\

Т.е. что Мотюль, лучше, верю конечно, но что земля и небо  - нет!

Другое дело, менять вовремя - пока ресурс свойств масла не выработался!

И насколько помню, в допусках ГМ и 0/40 и 5/30 есть!

Ну и по погоде, соответственно: зимой - 0/40, летом 5/30 можно!

 

После Праздника, хочу к Дилеру съездить, согласовать, чтобы рекомендованный Алексом, Мотюль 0/40 залили - моё масло, их фильтр и работа!  ;)

Все НОВЫЕ масла в общем хорошие, хотя бы в смысле не нанесениями ими какого-либо вреда мотору... Вопрос ведь не в этом. А в том, КАК ведет себя масло после какого-то времени работы в моторе. Насколько ухудшаются его начальные свойства. И насколько это ухудшение еще более увеличивается, если масло работает вместе с поганым топливом в моторе.. Фактически- насколько масло способно противостоять продуктам горения топлива, и плохого топлива особенно.

И вот в этом-то масла ДАЛЕКО не одинаковы, даже если начально сравниваемые масла имеют ОДИНАКОВЫЕ характеристики! Выбор масла никак не может быть обусловлен одним datasheet на новое масло!!! Хотя и это уже о многом скажет. Например отношение щелочного и кислотного числа. А не абсолютное значение щелочного! Вес противоизносного комплекса присадок в мг/кг. И так далее... Осталось увидеть какие-либо данные, о том как ведет себя масло в моторе и при высокой температуре- и можно делать выбор. Например, отличный по характеристикам НОВЫЙ Motul (современный- не тот что много лет назад делали!) не выдерживает никакой критики после воздействия высокой температуры. Почти все масла этого производителя как результат имеют полимеризацию основы...лучще бы уж чего-то иное...Оригинальное масло GM вообще превращается не в масло для мотора- кислотное после всего-то 3-4 тыс пробега превышает щелочное, и изменения вязкости от начальной уже критичны, так как могут нанести прямой ущерб для мотора при больших нагрузках...

Не все так просто, как всем хотелось бы... И не сводится выбор к "0/40, летом 5/30"...

Двигатель ушатывается, как самое основное, вообще двумя всего вещами:

1)Неверный выбор горючего. Как по качеству, что даст при низком качестве быстрое старение любого масла и забитие всего мотора отложениями от горения плохого топлива и от масла впридачу, если не способно с ними справляться. Так и неверный выбор октанового числа топлива. Низкий октан горючего серьезно ухудшает тепловой режим важнейших частей мотора. Локальный перегрев ведет в свою очередь к быстрому старению масла...

2)Неверный выбор масла. Когда масло не может справляться с нейтрализацией продуктов горения топлива. Понятно, чем качественнее и чем более высокооктановое топливо- тем меньше требований будет к маслу..

Опубликовано:

Это верно...

И бензин может быть не тем, что написано, и масло...

Чтобы снизить риск, имеет смысл стараться заправляться на проверенных АЗС, - это риск снизит, хоть и не отменит вовсе!

Про качества масла, рекомендации Алекса, конечно оптимальны, но если честно, не верю, что разница в брендах маслел ведущих мировых Производителей ( при соответствии одним параметрам спецификации!) - может быть столь критична : родное ГМ -полное говно, Мобил - сомнительная фигня, Мотюль - манна небесная!  :-\

Т.е. что Мотюль, лучше, верю конечно, но что земля и небо  - нет!

Другое дело, менять вовремя - пока ресурс свойств масла не выработался!

И насколько помню, в допусках ГМ и 0/40 и 5/30 есть!

Ну и по погоде, соответственно: зимой - 0/40, летом 5/30 можно!

 

После Праздника, хочу к Дилеру съездить, согласовать, чтобы рекомендованный Алексом, Мотюль 0/40 залили - моё масло, их фильтр и работа!  ;)

5 лет проездил на цтс 1 3,6 на штатном мобиле 5w30 и московском 92м бензине (преимущественно ТНК, реже лукойл). Ни разу не видел чек, запускался в любые морозы (правда в самый адъ выхлоп странно попердывал на прогреве). Масложор за последний летний сезон около литра на 5 тыкм. Зимой масло не жрал, ибо не гонял. Вообщем, все эти пляски с маслами и бензинами не разделяю. Хотя тот движок был не Di.

Нормальный исправный мотор нормального масла не потребляет, так чтобы это было заметно по падению уровня на щупе!!! Если даже речь пошла от литре на 5000 тыс км- очень скоро мотор потребует вмешательства в себя. Это еще конечно не смертельная старость, но и пора молодости мотора при таком расходе масла уже в прошлом..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...