Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К сожалению, предложенная вами зависимость g/s от напряжения не подходит для проверки MAF на 2.8 CTS II.

 

Не важно, в чем дает сигнал MAF. Важно, как сигнал воспринимает контроллер. А контроллер его воспринимает как напряжение.

 

К сожалению, важно. На контроллер ECU (по каталогу 12623327 МОДУЛЬ, ENG CONT (W/O CALN)) поступает частотно-модулированный сигнал, никаких промежуточных преобразователей частота-напряжение в жгуте проводов нет. Вид сигнала и частота для ХХ ~650 RPM представлены на фотографиях.

 

Кроме того, диагностическая процедура GM для проверки цепей MAF и ECU (GM Service manual, Document ID: 1872529, DTC P0100, P0102, or P0103, абзац Circuit/System Testing) подразумевает подачу на вход контроллера (вместо выхода датчика) меандра частотой 5 кГц и размахом 0 - 5В: Ignition ON, observe the scan tool MAF Sensor frequency parameter. The parameter should be between 4,950-5,025 Hz. ⇒ If the parameter is not within the specified range, replace the ECM. Под "scan tool" подразумевается как раз TECH2, который показывает частоту сигнала с датчика, измеренную ECU.

Контроллер видит именно частотный сигнал, причем ЧМ позволяет повысить помехоустойчивость сигнала по сравнению с амплитудно-модулированным сигналом (напряжение).

 

И именно из Вашего контроллера мотора 2.8 V6 автомобиля Cadillac-CTS (за 2007 год только, за 2008 у меня увы нет)

 

Действительно, для 2.8 CTS I (2007) датчик 12566846, а для CTS II (2008) - 15875837. По всей вероятности, датчик для первого поколения как раз и выдает расход воздуха изменяя амплитуду напряжения.

 

Вы невнимательно читаете! Уже было сказано не раз, что ДАЛЕКО не во всех режимах работы мотора и не на всех оборотах контроллер работает по MAF!!!

 

Прошу прощения, но я вашу позицию уже понял и не стал уточнять лишь по тому, что вы сами в предыдущем сообщении написали, что "НИЧЕМ помочь" в рамках форума не можете.

Но раз вы настаиваете, скажите, пожалуйста, как режимы работы мотора, а также изучение мною VE и другого, рекомендованного вами материала,

повлияют на проверку соответствия техническим требованиям датчика, снятого с двигателя?

 

Для этой проверки мне нужна зависимость частоты от массового расхода воздуха в статическом режиме.

Динамические характеристики согласно каталогу BOSCH (максимально допустимые задержки

установления сигнала указаны для точности 63% и 95%) совпадают для всех датчиков типа HFM6.

 

Поскольку найти таблицу для моего датчика в открытых источниках не удалось,

я и обратился к вам за помощью. К сожалению, предоставленные данные для расcматриваемого датчика и ECU не применимы.

Если найдете новосибирца с CTS 2.8 (либо я так думая и иным мотором- но на котором стоит такой же MAF как у Вас) Вашего года выпуска и уломаете его на 15 минут заехать ко мне- у Вас будут все таблицы всех калибровок, Вам нужные. Проверять MAF не на работающем двигателе- вообще мало понятное занятие... А даже если у MAF ушла характеристика- все это легко исправимо, если немного поработать с прошивкой..

Опубликовано:

Далеко :( Правда, если верить каталогу gmsklad.ru, то на 3.6 LLT и LY7 стоит аккурат такой же датчик, как на 2.8 - 15875837. Может и у вас на CTS такой же? С другой стороны, если эти данные требуют от вас специальных замеров, то бог с ними, я думал у вас есть готовое под рукой.

 

Вам проще прошивку поправить, мне - купить датчик :) Вот только если характеристика ушла, никто не гарантирует, что этот процесс на этом остановится. Вы можете каждую неделю калибровать, а всем остальным только замена :)

 

Еще раз спасибо за готовность реально помочь мне и другим одноклубникам.

Опубликовано:

немного ушли от темы, но разговор выше получился полезным.

 

Однако, хотел бы поделиться с соклубниками еще одной проблемой, внезапно возникшей в морозы.

 

А вы давно проверяли личинку замка водительской двери? Рекомендую настоятельно это сделать.

 

Предыстория: снял аккумулятор, чтобы дозарядить в стационарных условиях (у меня короткие пробеги). Двери заблокировались автоматически. Я, понадеявшись на личинку, захлопнул крышку багажника. И все!!! В машину не мог попасть ТРИ дня. Личинка замерзшая или закисшая за 98ткм.

 

Зато теперь знаю, как можно попасть в закрытую машину без аккумулятора  :) Чтобы не тратить, как я, три дня на поиск спасительного входа, сразу рекомендую работать с водительской дверью. Для этого нужны маленький гвоздодер, малярный скотч (обмотать гвоздодер), пассатижи с мягкими ручками и крепкая проволока длиной 70-100см (не медная!!!, я использовал ручку-переноску от 25-килограммового ведра штукатурки). Крюком под 90 градусов на конце проволоки рыбачим водительскую ручку (через щель в отжатой двери) и резко тянем проволоку на себя. После трех дней безуспешных попыток получилось за 30 минут, работы проводились при наружней температуре -25 с ветром.

 

А вообще, рекомендую проложить наружу удлинитель аварийного открытия багажника, идеально подходит лючок бензобака, где тросик нужно будет спрятать под пластиковый фартук горловины. С Кадиллаком у многих присутствующих высок риск не попасть в машину по причине банального разряда аккумулятора, особенно зимой.

 

P.S. Вскрывальщики из газеты объявлений хотели 2,5круб без гарантий целостности или открытия

Опубликовано:

А если поставить заряженый аккумулятор на место, можно было открыть машину без проволоки, гвоздодёра и т.д?

Опубликовано:

повторюсь, наверное не совсем точно выразился.

 

Ушел в багажник -> начал снимать клеммы -> штатно закрылись замки -> демонтировал аккумулятор -> захлопнул багажник -> обнаружил, что личинка не принимает ключ -> аллес капут, все закрыто, аккумулятор снаружи.

 

Такая ситуация возможна так же и у других, например если хозяин уехал в командировку дней на 10, аккум был несвеж и высадился в ноль. Хозяин приехал и не может попасть в машину никак.

Опубликовано:

немного ушли от темы, но разговор выше получился полезным.

 

Однако, хотел бы поделиться с соклубниками еще одной проблемой, внезапно возникшей в морозы.

 

А вы давно проверяли личинку замка водительской двери? Рекомендую настоятельно это сделать.

 

Предыстория: снял аккумулятор, чтобы дозарядить в стационарных условиях (у меня короткие пробеги). Двери заблокировались автоматически. Я, понадеявшись на личинку, захлопнул крышку багажника. И все!!! В машину не мог попасть ТРИ дня. Личинка замерзшая или закисшая за 98ткм.

 

Зато теперь знаю, как можно попасть в закрытую машину без аккумулятора  :) Чтобы не тратить, как я, три дня на поиск спасительного входа, сразу рекомендую работать с водительской дверью. Для этого нужны маленький гвоздодер, малярный скотч (обмотать гвоздодер), пассатижи с мягкими ручками и крепкая проволока длиной 70-100см (не медная!!!, я использовал ручку-переноску от 25-килограммового ведра штукатурки). Крюком под 90 градусов на конце проволоки рыбачим водительскую ручку (через щель в отжатой двери) и резко тянем проволоку на себя. После трех дней безуспешных попыток получилось за 30 минут, работы проводились при наружней температуре -25 с ветром.

 

А вообще, рекомендую проложить наружу удлинитель аварийного открытия багажника, идеально подходит лючок бензобака, где тросик нужно будет спрятать под пластиковый фартук горловины. С Кадиллаком у многих присутствующих высок риск не попасть в машину по причине банального разряда аккумулятора, особенно зимой.

 

P.S. Вскрывальщики из газеты объявлений хотели 2,5круб без гарантий целостности или открытия

 

Мне не удалось  таким образом вскрыть машину...

Приезжала специальная бригада,со всеми приблудами ;D

1,5 часа открывали,молдинг (рамку двери)отгибали...ручку дергали...ничего не вышло!!!

Только рамку двери испортили,задувал ветер потом...

 

В итоге открыли...капот,оказалось не очень трудным мероприятие ,главное попасть палкой-ковырялкой ;D

 

Опубликовано:

Личинки замков в зиму выходят из строя очень здорово. Так что есть риск не попасть в машину при подключенном аккумуляторе)

Один раз я оставил ключ в авто, была открыта водительская не работающая дверь, остальные закрыты, в итоге столя в футболке около авто 30 минут в -20, ждал второй комплект ключей.

Опубликовано:

повторюсь, наверное не совсем точно выразился.

 

Ушел в багажник -> начал снимать клеммы -> штатно закрылись замки -> демонтировал аккумулятор -> захлопнул багажник -> обнаружил, что личинка не принимает ключ -> аллес капут, все закрыто, аккумулятор снаружи.

 

Такая ситуация возможна так же и у других, например если хозяин уехал в командировку дней на 10, аккум был несвеж и высадился в ноль. Хозяин приехал и не может попасть в машину никак.

Вообще после таких случаев возникает повод для беспокойства у жителей северных регионов! 

У Сааба была специальная чёрная заглушка на личинке двери водителя, а тут нету! :(

 

Опубликовано:

повторюсь, наверное не совсем точно выразился.

 

Ушел в багажник -> начал снимать клеммы -> штатно закрылись замки -> демонтировал аккумулятор -> захлопнул багажник -> обнаружил, что личинка не принимает ключ -> аллес капут, все закрыто, аккумулятор снаружи.

 

Такая ситуация возможна так же и у других, например если хозяин уехал в командировку дней на 10, аккум был несвеж и высадился в ноль. Хозяин приехал и не может попасть в машину никак.

У меня высаживался в ноль аккумулятор, ключиком дверь открыл, багажник аварийным тросиком открыл и всё. А если есть донор и провода, можно подать питание из моторного отсека не открывая багажник, но это при открытой двери. 

Опубликовано:

Напомню: у меня авто не заводилось после замены свечей, активно шкребя стартером и чихая время от времени.

 

В итоге сегодня отвез больного со всеми удобствами на эвакуаторе в сервис. Через какое-то время звонок: "Мы его в бокс поставили, через 10 минут завелся, все работает, чеков-ошибок нет, поездили - все ок, забирайте" :-\ Чудеса. Но 1900 за "диагностику" намерены взять :D

 

Завтра машинку заберу, чего делать? Остатки лукойловского топлива, на котором эта история приключилась, выжечь, а потом уже свежее заливать? Или прямо к этому (1/4 бака) залить качественного? Ну и просраться дам, как советовали ::)

Опубликовано:

сорри пропустил..ты акб то менял?

Артур, если ты ещё и аватар поменяешь, я ваще перестану узнавать тебя!

;D

 

Анатолий,

Блин,стоит задуматься походу ;)

 

Максим,ака писать не хочеться вообще ;D

 

А вы заметили,как я вас по именам называю? ;D

Опубликовано:

сорри пропустил..ты акб то менял?

Если это мне, то да, аккумулятор новый, еще трех недель не прошло.

 

А в тепле постоял и все ОК?!...ну прям чудеса... ::)

Опубликовано:

 

А в тепле постоял и все ОК?!...ну прям чудеса... ::)

Сам удивляюсь. Причем 10 минут хватило, что вообще не поддается логике, если сервисмены не приукрашивают. Чего там за 10 минут могло оттаять ??? Может, конечно, общее потепление роль сыграло. Сегодня после двухнедельных морозов -22 -30 впервые потеплело до -6 -8.

Опубликовано:

В итоге сегодня отвез больного со всеми удобствами на эвакуаторе в сервис. Через какое-то время звонок: "Мы его в бокс поставили, через 10 минут завелся, все работает, чеков-ошибок нет, поездили - все ок, забирайте" :-\ Чудеса.

 

Ох какая нежинка, не любит морозы  ;D ;D ;D

Опубликовано:

CTS I 2003, Хабаровск, -27 С, неплохо(3 секунды, с гулом ремней) заводится после 3х дневных простоев на улице с первого раза. Относительно новый аккумулятор (летом 2012 заменил), 98 бензин на проверенной заправке, никаких танцев с включением ближнего света перед пуском. На всякий случай заказывал к зиме самые дорогие(в американском каталоге оригиналов и заменителей) иридиевые свечи DENSO, но пока полет нормальный. Запугали местные что кади у меня зимой не заведется вообще, поэтому взял их, а на деле все в порядке. Не может Дальний Восток отойти от привычных японок и поэтому все другое априори считают сугубо ненадежным г****м. Но думаю все равно поменяю свечи после НГ вместе с маслом и фильтром(он еще в пути), уж больно хочется их в машину поставить, особенно когда вот они - лежат на полочке.

Для меня сейчас главная ОСОБЕННОСТЬ зимней эксплуатации заключается в отсутствии автозапуска, поэтому надо или спускаться запускать и потом домой на 10 минуток, либо морозить одно место минуты 3, пока обогрев сидений не разойдется до приемлемой температуры :o Кстати заказал через знакомого одну очень интересную штуку, которую раньше нигде не видел - в низ двери монтируется диодный "мини-проектор", который при открывании двери образует на асфальте такую картинку 3680588.jpg

В скором времени установлю это чудо в обе передние двери(потом выложу отчет в отдельной теме), только вот сегодня получил ее, вместе еще с кучей всяких приятных мелочей: колпачки на ниппели с логотипом Cadillac, сам логотип(пусть про запас лежит, вдруг стырят ???), надпись металлическую ну и еще пару эксклюзивных штучек. Извиняюсь что немного отошел от темы, просто на радостях решил поделиться сегодняшним приобретением  ^-^

Опубликовано:

В общем, забрал я машину. Заводится, но на холодную жутко троит, обороты проваливаются, было ощущение, что готов заглохнуть. После прогрева и поездки остались на холостом единичные подрагивания. Интересно, опять пройдет само, когда сожгу остатки бенза, на котором замерз? Может, добавить в бак со следующей заправкой что-нибудь для очистки? Или, как тут уже рекомендовали, просто дать просраться по трассе 1-2 часа в ручном режиме коробки с оборотами от 2500?

Опубликовано:

Привет since,ничего не понял,что ты написал,но добро пожаловать в кадиллак клуб,если у тебя есть имя,а оно есть.. Напиши его

 

 

;D

 

А чо за тема переименовываться? Я чет пропустил?

 

Да,Максим ;D ;D ;D

Опубликовано:

Черт, а я так старался ;D Меня Александр зовут :D

привет, Александр! Добро пожаловать  :) !

Кадиллаки  атакуют Хабаровск  8)

теперь нас будет трое на ситиэсах  ^-^

Опубликовано:

Сейчас вряд ли стоить добавлять промывку, там и так что-то лишнее есть.

Дык кагбе промывка-то не содержит абразива, по идее, не? В общем, я уже сориентировался и, заправившись на Газпроме 98-ым, на котором ни разу не было проблем, устроил пробег на 3-ей передаче с оборотами 3 000 на 75 км/ч. Потратил где-то 1 ч 15 минут. Ехал на круизе по достаточно свободной трассе, без эксцессов. Только вот когда вернулся в город, вернул автоматический режим коробки, остановился на светофоре, затем стартанул, обороты поднялись до 3,5 тысяч и... замигал чек! Мигал, наверное, секунд 10, и за это время я уж что только не передумал. Потом все успокоилось и даже при повторных ускорениях чек не загорался. Жду завтрашнего утра, заведется или нет ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...