Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что замена свечей ничего особенного не дала, автомобиль по-прежнему не заводится, хотя сегодня -17 -19. Стартер крутит лихо, иногда машина вздрагивает, и два раза даже удалось получить некое подобие работающего двигателя, но лишь пока держу ручку зажигания повернутой. Как только отпускаю - все, двигатель затихает. Крутит сначала секунд 5, потом идут единичные судороги, через еще 2-3 секунды они становятся постояными, как будто двигатель заработал, но в машине ничего не оживает, только педаль тормоза становится мягче, проваливается, как на работающей машине. Потом отпускаю зажигание, все затихает.

 

Есть предположение, что для быстрого прогрева катализаторов на Евро-4 контроллер BOSCH не богатит, а наоборот, обедняет смесь. Поэтому какой-то незначительный разброс по показаниям датчиков, испаряемость (качество) бензина, некритичные загрязнения форсунок могут резко усугубить ситуацию. Получается, что не заливает свечи, как раньше, а наоборот - бензина нету. Поэтому и на новых свечах запустить не получается.

 

Да, еще усугубляет ситуацию непосредственный впрыск. Аналогичные проблемы есть практически у всех современных автомобилей с FSI/DI и контроллером Bosch - почитайте, к примеру, форум VW.

 

Конкретно причину назвать не могу, как минимум надо смотреть показания датчиков по ODB. Приведу свой пример: нестабильность прогревочных оборотов (потряхивания первые 30-40 секунд после запуска до включения лямбда-регулирования). Это конечно, не запуск, но может по аналогии кому-то поможет. Двухлетними наблюдениями замечено следующее: прогревочные обороты стабильны при запуске полностью остывшего автомобиля.  Датчик температуры ОЖ установлен в голове, и, видимо, в таком месте, где локально ОЖ очень долго остывает. Показания датчиков ОЖ, воздуха на ДМРВ и наружного воздуха становятся равными где-то через сутки - двое даже на приличном морозе. А поскольку запуск и прогрев идет на бедной смеси, если, скажем, на утро температура ОЖ = -5 при реальном морозе -20, то реально смесь будет еще беднее для такой погоды. Если мотору удается худо-бедно прогреться до +30, включается обратная связь и все сразу (скачком) приходит в норму. Картину можно наблюдать хоть Multitronics-ом. Короче - ездишь каждый день - потряхивает, через день - все ровно :)

 

Педаль проваливается как на работающей - включился дополнительный электрический вакуумный насос. Благодаря ему я несколько дней замечательно катался со снятым со впускного коллектора шлангом вакуумного усилителя тормозов (в сервисе отличились). Вообще насос чудной этот, из-за него обороты ХХ гулять могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что замена свечей ничего особенного не дала, автомобиль по-прежнему не заводится, хотя сегодня -17 -19. Стартер крутит лихо, иногда машина вздрагивает, и два раза даже удалось получить некое подобие работающего двигателя, но лишь пока держу ручку зажигания повернутой. Как только отпускаю - все, двигатель затихает. Крутит сначала секунд 5, потом идут единичные судороги, через еще 2-3 секунды они становятся постояными, как будто двигатель заработал, но в машине ничего не оживает, только педаль тормоза становится мягче, проваливается, как на работающей машине. Потом отпускаю зажигание, все затихает.

 

Есть предположение, что для быстрого прогрева катализаторов на Евро-4 контроллер BOSCH не богатит, а наоборот, обедняет смесь. Поэтому какой-то незначительный разброс по показаниям датчиков, испаряемость (качество) бензина, некритичные загрязнения форсунок могут резко усугубить ситуацию. Получается, что не заливает свечи, как раньше, а наоборот - бензина нету. Поэтому и на новых свечах запустить не получается.

 

Да, еще усугубляет ситуацию непосредственный впрыск. Аналогичные проблемы есть практически у всех современных автомобилей с FSI/DI и контроллером Bosch - почитайте, к примеру, форум VW.

 

Конкретно причину назвать не могу, как минимум надо смотреть показания датчиков по ODB. Приведу свой пример: нестабильность прогревочных оборотов (потряхивания первые 30-40 секунд после запуска до включения лямбда-регулирования). Это конечно, не запуск, но может по аналогии кому-то поможет. Двухлетними наблюдениями замечено следующее: прогревочные обороты стабильны при запуске полностью остывшего автомобиля.  Датчик температуры ОЖ установлен в голове, и, видимо, в таком месте, где локально ОЖ очень долго остывает. Показания датчиков ОЖ, воздуха на ДМРВ и наружного воздуха становятся равными где-то через сутки - двое даже на приличном морозе. А поскольку запуск и прогрев идет на бедной смеси, если, скажем, на утро температура ОЖ = -5 при реальном морозе -20, то реально смесь будет еще беднее для такой погоды. Если мотору удается худо-бедно прогреться до +30, включается обратная связь и все сразу (скачком) приходит в норму. Картину можно наблюдать хоть Multitronics-ом. Короче - ездишь каждый день - потряхивает, через день - все ровно :)

 

Педаль проваливается как на работающей - включился дополнительный электрический вакуумный насос. Благодаря ему я несколько дней замечательно катался со снятым со впускного коллектора шлангом вакуумного усилителя тормозов (в сервисе отличились). Вообще насос чудной этот, из-за него обороты ХХ гулять могут.

Для быстрого прогрева катализаторов после запуска мотора контроллер Bosch на CTS-2 НЕ РАБОТАЕТ НИКАК изменением смеси вообще :) А работает СОВСЕМ иными механизмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние три дня стояли весьма сильные морозы, около -30.

Разумеется я машину не заводил, ибо никогда не эксплуатировал свои автомобили в такие холода, без крайней необходимости...

Где-то слышал, что пуск двигателя в такую холодную погоду приравнивается к нескольким сотням километров пробега... :)

А сегодня потеплело до -15 градусов. Днём пришёл, включил ближний свет фар секунд на 15 и завёл машину с первого раза, мотор заработал секунде на 4-ой... Чудеса какие-то! Не думаю, что на это повлияли 100 грамм спирта, которыми я опохмелил своего красавца, до наступления тридцатиградусных холодов...

После этого я часа три катался с женой по городу, заезжая в магазины, давя на газ при каждой удобной возможности...

Р.S. Всё равно всё поменяю! Свечи, масло и фильтра... Скорее всего в праздничные каникулы, если сервис местной Лауры будет работать... Сейчас предновогодняя суета началась, плюс на службе есть дела, как всегда, впрочем!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние три дня стояли весьма сильные морозы, около -30.

Разумеется я машину не заводил, ибо никогда не эксплуатировал свои автомобили в такие холода, без крайней необходимости...

Где-то слышал, что пуск двигателя в такую холодную погоду приравнивается к нескольким сотням километров пробега... :)

А сегодня потеплело до -15 градусов. Днём пришёл, включил ближний свет фар секунд на 15 и завёл машину с первого раза, мотор заработал секунде на 4-ой... Чудеса какие-то! Не думаю, что на это повлияли 100 грамм спирта, которыми я опохмелил своего красавца, до наступления тридцатиградусных холодов...

После этого я часа три катался с женой по городу, заезжая в магазины, давя на газ при каждой удобной возможности...

Р.S. Всё равно всё поменяю! Свечи, масло и фильтра... Скорее всего в праздничные каникулы, если сервис местной Лауры будет работать... Сейчас предновогодняя суета началась, плюс на службе есть дела, как всегда, впрочем!  :D

Никаких чудес. Всего-то не падение напряжения в бортсети во время прокрута ниже определенного. На что очень возможно и повлияло включение фар перед прокрутом...

Не надо забывать. Что есть граница напряжения, жестко указанная в прошивке, ниже которой не включатся в работу некоторые механизмы мотора. Хоть сколько его крути...

Хотите ИНОГО пуска- надо менять эти границы, надо менять углы на запуске, надо менять давление топлива ниже некоторых температур, и много чего еще надо менять...

Escalade сейчас пускается с брелка родного после ночной стоянки в -35, когда утром -30-32... Три примерно секунды прокрута- и работает как миленький :) И аккумулятор хоть как-то заряжается в такой мороз, чего ДО всех доработок в программе НЕ БЫЛО...

Хотите прикол про аккумулятор? CTS-2 завели с другого аккума, в параллель его включив. Перед этим с этих двух включенных вместе аккумов работала Webasto..После заводки мотор отработал ЧАС примерно, мороз -37 за бортом. После этого часа, уже в теплом боксе, мотор заглушили на минуту. И снова попытались завести через эту минуту. И ХРЕН :) Аккумулятор вообще не крутит НИСКОЛЬКО НИКАК. Хотя ЧАС в него шел ток от генератора, и до этого еще полчаса от другого аккумулятора....А вот ПОЧЕМУ генератор за час работы, пусть и в мороз, не смог НИЧЕГО дать аккумулятору- вот тут все ответы в цифрах в прошивке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это из-за аккумулятора! В один из тех раз, когда я заводил машину со второго раза, автосвет сам включал фары и машина не заводилась так быстро! Тем более, на роликах же слышно, что стартёр крутит весьма уверенно! Плохая АКБ, как я понимаю, не даёт этого делать!

А по поводу иного пуска (менять углы и копаться в прошивке)... Алексей, у нас тут таких специалистов и близко нет, Вы с Вашими магическими приборами находитесь очень далеко, а в Питер я пока не собираюсь... :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это из-за аккумулятора!

 

конечно сотка помогла  :) :) :) в -15 с твоим пробегом, она должна кверх ногами заводится с полтычка. У меня уже 73тык, сегодня -24, автопуск 0 проблем. Купил еще японской жижи для форсунок, топливной и вытеснения влаги из бака. Жене тоже лью иногда, также 0 проблем с пуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это из-за аккумулятора! В один из тех раз, когда я заводил машину со второго раза, автосвет сам включал фары и машина не заводилась так быстро! Тем более, на роликах же слышно, что стартёр крутит весьма уверенно! Плохая АКБ, как я понимаю, не даёт этого делать!

А по поводу иного пуска (менять углы и копаться в прошивке)... Алексей, у нас тут таких специалистов и близко нет, Вы с Вашими магическими приборами находитесь очень далеко, а в Питер я пока не собираюсь... :(

Копаться уже не надо. Все давно изучено и настроено. Всегда говорю, и еще раз скажу. Кому все это не надо- не надо и задавать вопросов, отчего то не так, и это не этак :)

Сколько сейчас в -30 потребляет Ваш CTS например? в 15 литров со всеми прогревами и пробками в городе укладываетесь? Думаю что даже близко нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это из-за аккумулятора!

 

конечно сотка помогла  :) :) :) в -15 с твоим пробегом, она должна кверх ногами заводится с полтычка. У меня уже 73тык, сегодня -24, автопуск 0 проблем. Купил еще японской жижи для форсунок, топливной и вытеснения влаги из бака. Жене тоже лью иногда, также 0 проблем с пуском.

Самый веселый вопрос :) Если люди не ездят с сухим баком, держа уровень топлива как оно положено всегда не менее 0,5 бака.... И если топливо является качественным.. То ОТКУДА МОЖЕТ быть вода в баке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТКУДА МОЖЕТ быть вода в баке???

 

Ну как бэ дизель тоже зимой не должен мерзнуть поидее  ;) А как там кто заправлял чего и где и как мы ХЗ, да понятно это все больше из серии невероятно но факт, поэтому и ржу сотка туда сотка внутрь и порядок  ;D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько сейчас в -30 потребляет Ваш CTS например? в 15 литров со всеми прогревами и пробками в городе укладываетесь? Думаю что даже близко нет :)

Нет... Даже и близко.

Копаться уже не надо. Все давно изучено и настроено. Всегда говорю, и еще раз скажу. Кому все это не надо- не надо и задавать вопросов, отчего то не так, и это не этак :)

У меня стоковая прошивка на новой машине, а заводится она в мороз не очень хорошо! Ну что ж мне вопросы не задавать теперь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько сейчас в -30 потребляет Ваш CTS например? в 15 литров со всеми прогревами и пробками в городе укладываетесь? Думаю что даже близко нет :)

Нет... Даже и близко.

Копаться уже не надо. Все давно изучено и настроено. Всегда говорю, и еще раз скажу. Кому все это не надо- не надо и задавать вопросов, отчего то не так, и это не этак :)

У меня стоковая прошивка на новой машине, а заводится она в мороз не очень хорошо! Ну что ж мне вопросы не задавать теперь?!

Дилерам, батенька, дилерам все вопросы :) Раз новая машина. Еще лучше- напрямую производителю. Авось снизойдет до нас грешных, и сделает программу для холодных стран :) Что оооочень вряд ли- им экология сейчас много важнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерам, батенька, дилерам все вопросы :) Раз новая машина. Еще лучше- напрямую производителю. Авось снизойдет до нас грешных, и сделает программу для холодных стран :) Что оооочень вряд ли- им экология сейчас много важнее...

Не, ну я надеюсь на помощь соклубников, а не производителя!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Тут Алекс, как всегда прав...

Выбор у нас простой : либо забить на Дилерскую гарантию, и держать машину в идеале самому( но не каждый из нас имеет соответствующй уровень знаний, умений да и желания - я например, считаю, что пироги должен печь пирожник, а кран чинить сантехник и сам даже масло менять не буду, хоть и могу конечно!)))), либо обращаться к действительно хорошему и знающему спецу НЕ Дилеру... Но опять же не все в одном городе с Алексом живут!

Либо уж всё-таки с Дилера спрашивать, что и законно!

Кстати Дарья на встрече сказала, что они к диалогу открыты и стараются ситуацию контролировать! Для того интернет-приёмную и сделали!  ;)

Напрямую на форуме она не регистрируется, потому как зае*ут по каждому скрипу ( согласитесь нереально!).

Но в вопиющих случаях, когда Дилер конкретно неправ и ничего делать нехочет - можно обратиться через посредничество администрации Клуба - АлеМара, Бочарова.

 

Соклубники конечно отзовутся, если что, но не раз высказывал мысль, что похожие симптомы могут происходить от разных причин, и заниматься лечением более-менее серьёзной проблеммы по дистанционному совету я бы не рискнул... Может дороже оказаться, и если с нерадивого Дилера всё же ( пусть не без проблем!), но всё же спросить можно ( Десант и машину заменить заставил!), то за последствия самолечения, придётся пенять только на себя!  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но опять же не все в одном городе с Алексом живут!

Пора всем скинуться и Лёхе квартиру купить в Москве,а он будет программы писать тюненые и кадиллаки всему клубу починять. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что для быстрого прогрева катализаторов на Евро-4 контроллер BOSCH не богатит, а наоборот, обедняет смесь. Поэтому какой-то незначительный разброс по показаниям датчиков, испаряемость (качество) бензина, некритичные загрязнения форсунок могут резко усугубить ситуацию. Получается, что не заливает свечи, как раньше, а наоборот - бензина нету. Поэтому и на новых свечах запустить не получается.

Для быстрого прогрева катализаторов после запуска мотора контроллер Bosch на CTS-2 НЕ РАБОТАЕТ НИКАК изменением смеси вообще :) А работает СОВСЕМ иными механизмами.

+1 к Алексу, судя по показаниям топливной коррекции длительность впрыска действительно никак не меняется во время выхода катов на рабочую температуру

 

 

Ну как бэ дизель тоже зимой не должен мерзнуть поидее

у дизелистов скорее другая проблема - застывание парафиновых соединений, коих в нашей соляре море.  У нас в Ха есть одна заправка, созданная энтузистом. Когда-то он плюнул на все и купил установку дополнительной очистки дизтоплива, так по телеку показывал трехлитровую банку г.на, получаемую после дополнительной очистки уже очищенной в условиях НПЗ тонны топлива.

Ну а по бензину - действительно, одна из прописных истин зимой - не допускать выпадения конденсата в баке. То есть держать бак зимой нужно чаще всего полным.

 

 

После этого часа, уже в теплом боксе, мотор заглушили на минуту. И снова попытались завести через эту минуту. И ХРЕН :) Аккумулятор вообще не крутит НИСКОЛЬКО НИКАК. Хотя ЧАС в него шел ток от генератора, и до этого еще полчаса от другого аккумулятора....А вот ПОЧЕМУ генератор за час работы, пусть и в мороз, не смог НИЧЕГО дать аккумулятору- вот тут все ответы в цифрах в прошивке :)

косвенно могу подтвердить. Снял аккумулятор на стационарную зарядку, в условиях комнатной температуры потребовалось три часа чтобы дозарядить аккумулятор, итак худо-бедно заряжавшегося от генератора.

 

Вообще, расположение аккумулятора в багажнике - весьма недальновидное решение для стран с холодным климатом. А в Россию Кэдди поставляется, заметим, официально. В подкапотном простанстве, он как-никак, прогревается лучше. И, соответственно, заряжается лучше. Тут против физики не попрешь, у электролита должна быть либо "арктическая" плотность, либо его нужно подогревать. А лучше всего - летом один аккумулятор, а зимой - второй.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но опять же не все в одном городе с Алексом живут!

Пора всем скинуться и Лёхе квартиру купить в Москве,

И в Северодвинске однушку...

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к Алексу, судя по показаниям топливной коррекции длительность впрыска действительно никак не меняется во время выхода катов на рабочую температуру

Коррекции на первой фазе прогрева не меняются, потому что вычисляются на основе обратной связи по датчикам кислорода, а датчики кислорода прогреваются секунд 30 (вроде бы от внешней температуры это время зависит слабо). Вот пример прогрева в морозы: секунд 30 лямбда не работает, затем, еще до включения обратной связи идет пик и большой провал, что соответствует обеднению смеси (Рис. 1041). Далее включается обратная связь (начинаются переключения, прогревочные обороты "стабилизируются", на плохих свечах как раз в этот интервал может даже мигать "чек"), затем по достижению ТОЖ = 30 C начинается снижение оборотов до ХХ. При таком прогреве (имеется выраженный интервал обеднения) заметна нестабильность.

 

А вот ситуация для идеального прогрева (Рис. 0996). Как заметно, смесь при прогреве была богатой - отсутствует "провал".

 

Связь устойчивости запуска с зарядом аккумулятора, вероятно, есть. По крайней мере на старом аккумуляторе в морозы несколько раз глохла непосредственно после запуска, т.е. схватывает и глохнет. После замены АКБ таких эффектов больше не было.

 

У дилеров в каталоге видел родное электрическое одеяло для аккумулятора. Выглядит цивильно.

 

 

DSC01041.thumb.JPG.6f9f6875eca7f1d75068c02e2c77b262.JPG

DSC00996.thumb.JPG.c7addb48ef66ce106394460d8a2a6a4c.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Хотите прикол про аккумулятор? CTS-2 завели с другого аккума, в параллель его включив. Перед этим с этих двух включенных вместе аккумов работала Webasto..После заводки мотор отработал ЧАС примерно, мороз -37 за бортом. После этого часа, уже в теплом боксе, мотор заглушили на минуту. И снова попытались завести через эту минуту. И ХРЕН :) Аккумулятор вообще не крутит НИСКОЛЬКО НИКАК. Хотя ЧАС в него шел ток от генератора, и до этого еще полчаса от другого аккумулятора....А вот ПОЧЕМУ генератор за час работы, пусть и в мороз, не смог НИЧЕГО дать аккумулятору- вот тут все ответы в цифрах в прошивке :)

 

а по моему аккумулятор замороженный в кусок льда (при -37) не будет брать в себя заряд пока электролит внутри не отогреть и каким образом прошивка может отогреть электролит не могу понять ....

 

для уверенной эксплуатации аккумулятора в условиях экстремально низких температур нужна повышенная плотность электролита (что бы он не замерзал на морозе) и повышенное напряжение заряда (для холодного электролита)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все...не могу завести бричку...Только со стоянки пришел..замерз пипец

 

:(

 

2 дня постояла,вообще никак не может завестись...

 

Че делать та? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если, действительно, снять аккумулятор и зарядить дома? Стоянка нормально охраняется? может бросить переноску и зарядное устройство запереть в багажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к Алексу, судя по показаниям топливной коррекции длительность впрыска действительно никак не меняется во время выхода катов на рабочую температуру

Коррекции на первой фазе прогрева не меняются, потому что вычисляются на основе обратной связи по датчикам кислорода, а датчики кислорода прогреваются 30 - 40 секунд. Вот пример прогрева в морозы: секунд 30 - 40 лямбда не работает, затем, еще до включения обратной связи идет пик и большой провал, что соответствует обеднению смеси (Рис. 1041). Далее включается обратная связь (начинаются переключения, прогревочные обороты "стабилизируются", на плохих свечах как раз в этот интервал может даже мигать "чек"), затем по достижению ТОЖ = 30 C начинается снижение оборотов до ХХ. При таком прогреве (имеется выраженный интервал обеднения) заметна нестабильность.

 

А вот ситуация для идеального прогрева (Рис. 0996). Как заметно, смесь при прогреве была богатой - отсутствует "провал".

 

Связь устойчивости запуска с зарядом аккумулятора, вероятно, есть. По крайней мере на старом аккумуляторе в морозы несколько раз глохла непосредственно после запуска, т.е. схватывает и глохнет. После замены АКБ таких эффектов больше не было.

 

У дилеров в каталоге видел родное электрическое одеяло для аккумулятора. Выглядит цивильно.

Пики, провалы, обеднения смеси, обогащения смеси итп в морозы или не морозы на ЛЮБОМ режиме работы могут быть ТОЛЬКО если программу писал с глубокого будуна калибровщик... И если она забыл откалибровать и MAF и VE одновременно, да еще забыл совсем о мультифакторах по температурам и забыл поставить цифры в таблицы EVAP итд...

Если не имеете вообще представления, даже самого общего, как оно на самом деле-то все работает- лучше НИЧЕГО не писать на эту тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Хотите прикол про аккумулятор? CTS-2 завели с другого аккума, в параллель его включив. Перед этим с этих двух включенных вместе аккумов работала Webasto..После заводки мотор отработал ЧАС примерно, мороз -37 за бортом. После этого часа, уже в теплом боксе, мотор заглушили на минуту. И снова попытались завести через эту минуту. И ХРЕН :) Аккумулятор вообще не крутит НИСКОЛЬКО НИКАК. Хотя ЧАС в него шел ток от генератора, и до этого еще полчаса от другого аккумулятора....А вот ПОЧЕМУ генератор за час работы, пусть и в мороз, не смог НИЧЕГО дать аккумулятору- вот тут все ответы в цифрах в прошивке :)

 

а по моему аккумулятор замороженный в кусок льда (при -37) не будет брать в себя заряд пока электролит внутри не отогреть и каким образом прошивка может отогреть электролит не могу понять ....

 

для уверенной эксплуатации аккумулятора в условиях экстремально низких температур нужна повышенная плотность электролита (что бы он не замерзал на морозе) и повышенное напряжение заряда (для холодного электролита)...

Вопрос на тему школьного курса физики. Как отогреть замерзщий до -37 аккумулятор при помощи генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"если программу писал с глубокого будуна калибровщик... " - ее писали разработчики двигателя и неоднократно модифицировали (если верить дилерам). К сожалению, большинство владельцев кадиллаков вынуждены как-то подстраиваться под эту программу.

 

Многие участники технических тем, как и я, не являются профессионалами в области автомобилестроения и не зарабатывают себе этим на жизнь. Тем не менее, в силу природной любознательности, которая, заметим, позволяет человечеству в целом развиваться, их интересует в общих чертах, как работает их автомобиль, от правильного функционирования которого, в отличие от бытовой техники, зависит также жизнь и здоровье. Кроме того, на изучение основ их толкают "грамотность" и "качество" работы профильных автосервисов, а также "рыночный" уровень цен на их услуги.

 

В связи с этим, общение на форуме носит дружеский характер обмена опытом, что подразумевает обмен информацией, которая может быть полезной или не очень, но носит конкретный характер. Сообщения в стиле "не так", "чушь", "глупость" информации не несут. Хотелось бы видеть ответ хотя бы "не так, потому что 1) .. 2) .. 3); замеры - такие-то, такие-то; подробнее почитать можно тут и тут". Иногда приводят аргумент, что информация слишком сложна, недоступна для понимания и т.п. На это замечу, что основы многих фундаментальных теорий со сложным математическим аппаратом, могут быть изложены просто и доступно, например, как теория космологии Стивена Хокинга в его книге.

 

Мне кажется, что в отличие от простых пользователей, профессионал, занимающийся тюнингом ДВС должен в своей работе располагать как минимум:

1) полнофункциональным сканером (Tech2) и системой сбора и записи данных;

2) газоанализатором;

3) стендом для измерения мощности.

4) эндоскопом.

Поэтому ответ профессионала замечательно может быть дополнен конкретными примерами - графиками, цифрами.

Тогда такая тема была бы всем полезна и информативна.

Примеры интересных тем:

http://zig-zag63.livejournal.com/calendar

http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=28.0

 

Все перечисленные компоненты - клапаны EVAP, MAF (ну кроме VE, я подозреваю, его на 2.8 просто нет - впрыск распределенный)

так или иначе проверялись, в том числе у дилера. К сожалению, перечисление компонентов и датчиков двигателя

не дает ответа на вопрос, почему при одной и той же температуре, том же бензине в баке, и т.п. происходят разные процессы.

 

Использованные мною термины "пики", "провалы" относились к описанию приведенных графиков, а не к составу смеси в этот момент.

Логично предположить, что резкое изменение сигнала с датчика кислорода в момент прогрева связано с состоянием самого датчика, а не составом смеси.

Тем не менее, после перехода в рабочий режим, на первом графике датчик показывает бедную смесь.

Прошу прощения, что я посчитал эти рассуждения очевидными и не привел их сразу.

 

Надеюсь на взаимопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все...не могу завести бричку...Только со стоянки пришел..замерз пипец

 

:(

 

2 дня постояла,вообще никак не может завестись...

 

Че делать та? ;D

1. Заменить АКБ.

2. Проверить свечи.

3. Масло поменять.

4. Сменить заправку.

5. Залить в бак 100 грамм спирта (читого).

5. Перед запуском включать секунд на 15 ближний свет.

А теперь любимое: дать ему прррасраться! :) После того, как заведётся!  ;D

Р.S. По поводу пункта 5, сегодня -15, как видно на прошлонедельных видео, он у меня в такие морозы заводился со второго раза!

Сегодня опять включил зажигание, потом фары, так он у меня завёлся секунде на 2-ой, 3-ей! ;)

Теперь думаю... Менять свечи или нет! Хочу про присадки спросить у соклубников, они могут убрать этот нагар, который виден на фотке моей свечи, если я залью какую-нибудь и поеду километров на 150...  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...