Перейти к публикации

О бензине замолвим словечко


Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Тему можно переименовать "Испокаиваем Е-Нота"

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

СПАСИБО!  ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:
все что может elm327 можно увидеть и с помощью обычного программатора типа дьябло спорт :))

В общем это типа тетрис хотя и в целом тоже полезная вещица в знающих руках

есть дикое желание купить младшие модели из линейки ОТС: Nemisys (софт 2011) или Genisys (б\у с ебэя, софт 2008-2009). Не попадался никому в руки эти сканеры? Какие Ваши отзывы по ним?

 

А то блин побывал я на бестолковой диагностике месяц назад, там Tech2 увидел только двигатель. С тех пор я и задумался о покупке сканера (чистая экономическая эффективность, 700 баксов - это 13 таких бестолковых диагностик). Более у нас в городе полнофункциональных сканеров нет (MDI обещали посмотреть, но через 2 недели).

 

Просто сейчас выскочил чекенджин, который DIC не расшифровывает, горит лампа и не более. С тоской вспоминаю Nissan Teana, в которой японцы оставили возможность считывать коды самодиагностики -((

Опубликовано:

все что может elm327 можно увидеть и с помощью обычного программатора типа дьябло спорт :))

В общем это типа тетрис хотя и в целом тоже полезная вещица в знающих руках

есть дикое желание купить младшие модели из линейки ОТС: Nemisys (софт 2011) или Genisys (б\у с ебэя, софт 2008-2009). Не попадался никому в руки эти сканеры? Какие Ваши отзывы по ним?

 

А то блин побывал я на бестолковой диагностике месяц назад, там Tech2 увидел только двигатель. С тех пор я и задумался о покупке сканера (чистая экономическая эффективность, 700 баксов - это 13 таких бестолковых диагностик). Более у нас в городе полнофункциональных сканеров нет (MDI обещали посмотреть, но через 2 недели).

 

Просто сейчас выскочил чекенджин, который DIC не расшифровывает, горит лампа и не более. С тоской вспоминаю Nissan Teana, в которой японцы оставили возможность считывать коды самодиагностики -((

Когда у Вас будет личный MDI либо личный Tech2- пишите. Помогу в том, чтобы не было такого как "Tech2 увидел только двигатель" при работе с Cadillac.

Но ТОЛЬКО для личного использования!!! Никаким сервисам НИЧЕГО не дам!

Любой мультимарочник- это всего-то и будет мультимарочник. С хоть как обрезанными возможностями относительно дилерского. Потому я Вам не советую тратить деньги на разные Nemisys или Genisys.

Ну а чтобы прочитать и стереть DTC в моторном контроллере Вашего CTS более чем достаточно ЛЮБОГО сканера, работающего как OBD-II Scantool. То есть сканер должен работать не как марочный с выбором автомобиля, года итд итп- а как OBD-II Generic.

Например G-scan, Carman-scan, Launch X431, ELM323 итд итп...

Прочитаете коды- не стирайте сразу! Проанализируйте Freeze frame по каждому из записаных DTC. И напишите, что Вы там видите (и сами DTC тоже).

Опубликовано:

Кто что может сказать об этом

Отличный мотор с НЕ ТРАКОВОЙ характеристикой крутящего момента. При установке такого на Escalade потребуется либо другая коробка (вместе с TCM), либо серьезная переделка имеющейся (и программно и аппаратно).

Также будет крайне желательно усиление раздаточной коробки и изменение мостов по передаточному.

Опубликовано:

Наш бенз везут в европу всего с двух НПЗ:))) и тот чисто экспортный евро 5)))

И это больше стратегический шаг, нежели заработок;)

В 2011г. в России было произведено 36 млн 754 тыс. т бензина

 

А по данным ФТС только за первые полгода было отгружено 1,76 млн т на экспорт.

Т.е. это примерно 3,5-4 млн за весь год, неплохо так 10% всего объема.

 

О каких двух НПЗ речь? Название в студию пжлст.

У меня данные Росстата и ФТС.

Опубликовано:

Экспорт низкосортного бензина в страны содружества я бы за экспорт не считал :))) основные потребители бензинов тут Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан. Из цифр оставшегося экспорта я бы еще убрал Виргинские острова(смешно даже). По факту более-менее приличную горючку делают омский и саратовский нпз. Экспорт, в основном в Венгрию и Турцию. До конца года в Европу будут отгружать и с ЯНОСа. При переходе в 2015 году на евро 6, весь экспорт опять сожмется как мошонка на морозе. ;D

Опубликовано:

...залил в бак 98-й... - не перестает отпускать чувство прекрасного. почему я так долго сомневался? машина ведь поехала...

Опубликовано:

...залил в бак 98-й... - не перестает отпускать чувство прекрасного. почему я так долго сомневался? машина ведь поехала...

 

шо прям сразу? А если помыть машину, тоже лучше едет?  ;D

Опубликовано:

А если помыть машину, тоже лучше едет?  ;D

нет - только в военное время  ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

...залил в бак 98-й... - не перестает отпускать чувство прекрасного. почему я так долго сомневался? машина ведь поехала...

Бальзам на мою душу!  ^-^

Опубликовано:

Когда у Вас будет личный MDI либо личный Tech2- пишите. Помогу в том, чтобы не было такого как "Tech2 увидел только двигатель" при работе с Cadillac.

Но ТОЛЬКО для личного использования!!! Никаким сервисам НИЧЕГО не дам!

Любой мультимарочник- это всего-то и будет мультимарочник. С хоть как обрезанными возможностями относительно дилерского. Потому я Вам не советую тратить деньги на разные Nemisys или Genisys.

Ну а чтобы прочитать и стереть DTC в моторном контроллере Вашего CTS более чем достаточно ЛЮБОГО сканера, работающего как OBD-II Scantool. То есть сканер должен работать не как марочный с выбором автомобиля, года итд итп- а как OBD-II Generic.

Например G-scan, Carman-scan, Launch X431, ELM323 итд итп...

Прочитаете коды- не стирайте сразу! Проанализируйте Freeze frame по каждому из записаных DTC. И напишите, что Вы там видите (и сами DTC тоже).

Спасибо Вам, глубокоуважаемый гуру. Пока достойных вопросов нет, поэтому оставлю себе эту возможность на будущее.

 

К сожалению поездка на MDI сорвалась. Известный Вам Шилин В. отказал мне в работе, когда я покритиковал в Сети дигностику его подчиненных.

 

И именно Шилин, а не его "подмастерье" признал неисправность Tech2 месяц спустя. Подмастерье же просто взял деньги и потупив глаза сказал, что "сканер не видит Вашу машину вероятно потому, что Вам надо обновить программное обеспечение в блоках". Для проформы написал в заказ-наряде "низкое напряжение B1S2"

 

По Freeze Frame не успел -)) Сегодня уже был на X431, ошибки скинули по системам (сами записи DTC правда в машине на стоянке забыл)

 

Nemisys за $600 умеет в теории:

- Supports multiple trouble code requests, generic codes (mode 3), pending codes (mode 7), enhanced codes, and GM DTC status.

- All 9 modes of OBD II supported.

- OBD II Smart Cable expands the system coverage to include GM Single Wire CAN

- Vehicle Protocols: CAN, J1850 VPM, J1850 PWM, ISO 9141, Keyword 2000, UART, SCP, SCI, CCD, and more.

- помимо чтения Live data делает Engine tests, global OBDII tests, transmission tests, а для младых годов - еще больше

 

На Tech2 денег нет никак -(( На китайский фейк жалко 25круб без гарантии

Опубликовано:

я тут пытаюсь перепробовать все бензины в домашнем регионе для выбора оптимального. Так реально 98-й КНПЗ машине нравится. Осталось попробовать 98-й Хабаровского НПЗ.

Действительно период адаптации около 200 км. Спасибо за эту информацию.

Опубликовано:

 

 

Nemisys за $600 умеет в теории:

- Supports multiple trouble code requests, generic codes (mode 3), pending codes (mode 7), enhanced codes, and GM DTC status.

- All 9 modes of OBD II supported.

- OBD II Smart Cable expands the system coverage to include GM Single Wire CAN

- Vehicle Protocols: CAN, J1850 VPM, J1850 PWM, ISO 9141, Keyword 2000, UART, SCP, SCI, CCD, and more.

Все выделенное умеет самая обычная OBD-II читалка, стоимостью 1000-3000 руб. Например Петера ( http://www.obd-2.com/ ):) Дороговато отдать 600 $ за такое :) Не стоит оно того явно.

Ну а критика, когда она соответствует действительной ситуации, должна приниматься без каких-либо обид на мой взгляд. Вопрос в том, что в большинстве пользователи автомобилей в этой "критике" ставят с ног на голову, то что было в реальности...

И вообще уж непонятно, за что же "просто взял деньги" мастер, если "сканер не видит Вашу машину" ??? Получается - не было никакой диагностики, а зачем же и за что Вы платили ????

Опубликовано:

Ну а критика, когда она соответствует действительной ситуации, должна приниматься без каких-либо обид на мой взгляд. Вопрос в том, что в большинстве пользователи автомобилей в этой "критике" ставят с ног на голову, то что было в реальности...

И вообще уж непонятно, за что же "просто взял деньги" мастер, если "сканер не видит Вашу машину" ??? Получается - не было никакой диагностики, а зачем же и за что Вы платили ????

не хочется развивать тему, честно говоря. Все равно у противоборствующих сторон всегда разные аргументы. Так и тут: я продолжаю настаивать на своем, а он пользуется своей экслюзивностью на нашем рынке.

За что платил? Косяк есть и с моей стороны: в заказ-наряде приемщики вместо "диагностики электронных систем" вписали "диагностика ДВС", а я не посмотрел. При этом моей подтверждающей подписи в заказ-наряде нет, а мастер даже в руки его не брал, "по сети сформированный документ увидел". Работа есть? Есть. А то что результат никакой, так это получается, что МНЕ надо ИМ доказать.

 

Соответственно о рефлэше уже речи не идет -((

 

Если честно, Лаунч сегодня увидел достаточно много из того, что я хотел увидеть ТОГДА в Автосити на Tech2. Но подход как обычно - ошибки стерли, деньги взяли за "диагностику" (правда со скидкой за неполное "видение" систем), о диагнозе речи нет. Хоть из ремзоны не выгнали, как в Автосити. Да и мастер назвался "электриком", а не "диагностом", хоть какая-то честность у человека есть.

 

П.С. Извиняюсь перед всеми за уход от темы

Опубликовано:

Ехал года 3 назад и до Москвы оставалось 200-300 км. Заправлялся от Ростова на Дону до Москвы только карточками (не наличными ), и вот на Заправке Юкос залил как обычно до полного бака взял чек и поехал. Не доезжая до Москвы ехал уже еле еле так как двигатель трясло и колбасило по полной, дотянув до дома поставил в гараж. Утром прихожу по привычке открываю капот проверяю масло о счастье там 2 уровня. Звоню в Мэйджор на цветочной приезжает эвакуатор и забирает мою машинку.

Итог: В баке нет бензина - в баке салярка и керосин. Промыли почистили слили остатки Гав.. заправил бензином и поехал дальше кататься. Заправку Юкос объезжаю 10-й дорогой.

При попытке подать на них в суд ни чего доказать нельзя ни как, и как бы мне тут не писали что можно - поверьте нельзя

Наша страна РАШКА и этим все сказано

Опубликовано:

Наша страна РАШКА

не рашка, а роися! попрошу Вас не искажать...действительность :) :)

Опубликовано:

Наша страна РАШКА

не рашка, а роися! попрошу Вас не искажать...действительность :) :)

 

Вспомнилось, да простят меня модераторы/администраторы

 

Сп*здив сраный трактор, Съе*ую из Рашки, Поросенок Пётр В беленькой рубашке. Я уеду нах*й, Я съе*усь отсюда. Сп*здив сраный трактор, Я увижу чудо. У меня вне Рашки Будет много тёлок, Это тут Свинья я, А там - Поросёнок. Там меня полюбят За мою рубашку И за то, что трактор Сп*здил я из Рашки. Сп*здив сраный трактор, Съё*ую из Рашки, Поросенок Пётр В беленькой рубашке.

Опубликовано:

Это что-то новое логопедическое, вместо ехал Грека через реку? :D

 

это все к тому, был бы чуточку умнее, жил бы в Финке, имел бы финскую жену, и пару финских детей, ездил бы на старой вольво и проблем бы не знал  ;D

Опубликовано:

Это что-то новое логопедическое, вместо ехал Грека через реку? :D

 

это все к тому, был бы чуточку умнее, жил бы в Финке, имел бы финскую жену, и пару финских детей, ездил бы на старой вольво и проблем бы не знал  ;D

Да понял я! :D

Ты давно за присоединение ЛО к Финляндии! :)

Опубликовано:

ну и шо, начитался всякого шлака, залил 95 ЭЭЭЭЭКТО, пить буквально можно с лимончиком и солью  ;D ну стало все работать хуже  :P и чиго это адаптация?

 

Степень сжатия у LLT (ситики 2,8 3,6, срыксы 3,6) 11.30, но авторитетного НЕТ на залив 92 бензина так и не нашел.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Экспорт низкосортного бензина в страны содружества я бы за экспорт не считал :))) основные потребители бензинов тут Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан. Из цифр оставшегося экспорта я бы еще убрал Виргинские острова(смешно даже). По факту более-менее приличную горючку делают омский и саратовский нпз. Экспорт, в основном в Венгрию и Турцию. До конца года в Европу будут отгружать и с ЯНОСа. При переходе в 2015 году на евро 6, весь экспорт опять сожмется как мошонка на морозе. ;D

Вот разбирался в чёи отличие алтимейта от обычного бензина и нашёл следующюю инфу - поставляестя наш бензин в Финляндию и не из Омска и не из Саратова : http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

И вообще очень много интересной информации о бензинах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...